Наименование и марки машин и механизмов | Трудоёмкость, чел.ч |
1 | 2 |
Тракторы пневмоколёсные: | |
Беларусь и ЮМЗ | 410 |
Т - 150 | 660 |
К - 700, К - 702 | 800 |
Тракторы гусеничные: | |
Т - 74, ДТ - 75 | 600 |
Т - 100М, Т - 130 | 740 |
Т - 140, Т - 180 | 1500 |
ДЭТ - 250 | 3600 |
Т - 40, Т - 40А | 360 |
Автомобили: | |
ГАЗ - 53 | 520 |
ЗИЛ - 130 | 424 |
ЗИЛ ММЗ - 555 | 471 |
МАЗ - 500 | 780 |
КрАЗ | 667 |
Экскаваторы с механическим приводом: | |
С ковшом вместимостью 0,4 м3 - на пневмоколёсном ходу - на гусеничном ходу | 1050 1260 |
С ковшом вместимостью 0,65 м3 | 1650 |
С ковшом вместимостью 1 м3 | 2400 |
Бульдозеры на базе трактора: | |
Беларусь | 460 |
Т - 74, ДТ - 75 | 730 |
Т - 140, Т - 180 | 1570 |
ДЭТ - 250 | 3710 |
Экскаваторы с гидроприводом: | |
С ковшом вместимостью 0,25 м3 на пневмоходу | 650 |
С ковшом вместимостью 0,4 - 0,65 м3 на пневмоходу | 1100 |
С ковшом вместимостью 0,65 - 1,25 м3 на гусеничном ходу | 1300 |
Краны стреловые автомобильные грузоподъёмностью: | |
4 т. | 720 |
6,3 т. | 1080 |
10 т. | 1360 |
16 т. | 1540 |
Краны стреловые пневмоколёсные грузоподъёмностью: | |
16 т. | 1920 |
25 т. | 2060 |
40 т. | 2240 |
Краны стреловые гусеничные грузоподъёмностью: | |
10 т. | 1500 |
16 т. | 2200 |
Продолжение таблицы
1 | 2 |
25 т. | 2520 |
Погрузчики одноковшовые на базе тракторов: | |
Т - 74, ДТ - 75 | 710 |
Т - 100М, Т - 130 | 880 |
Т - 140, Т - 180 | 1620 |
Автопогрузчики грузоподъёмностью: | |
До 2 т. | 560 |
До 5 т. | 750 |
Более 5 т. | 860 |
Двигатели: | |
СМД - 14 (75 л.с.) | 140 |
КДМ - 100 (100 л.с.) | 170 |
Д - 108 (108 л.с.) | 170 |
Д - 180 (180 л.с.) | 260 |
Д - 50 (55 л.с.) | 140 |
СМД - 60 (150 л.с.) | 190 |
ЗМЗ - 130 (115 л.с.) | 90 |
ЗИЛ - 130 (150 л.с.) | 120 |
ЯМЗ - 238 (200 л.с.) | 260 |
ЯМЗ - 240 (360 л.с.) | 310 |
ЯМЗ - 236 (180 л.с.) | 260 |
Приложение II
Ориентировочное распределение трудоёмкости капитальных ремонтов машин и агрегатов по видам работ в %
Виды работ | Наименование машин и агрегатов | |||||||||||||
Тракторы | Экскаваторы | Автомобили | Двигатели | Скреперы без трак тора | Бульдозеры без трактора | Краны самоходные | Коробки перемены передач | Передние мосты | Задние мосты | |||||
Гусеничные | Колёсные | На пневмоходу | На гусенечном ходу | Карбюраторные | Дизельные | Карбюраторные | Дизель ные | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Наружная мойка | 1,2 | 0,9 | 0,2 | 0,3 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 0,5 | 0,3 | 0,4 | 1 | 1 | 1 |
Разборка машины на узлы и агрегаты | 3,5 | 3 | 2,8 | 3 | 1,7 | 1,8 | 1,5 | 2 | 3,8 | 5,5 | 2,8 | - | - | - |
Разборка узлов и агрегатов на детали | 5,6 | 5,9 | 5,4 | 5 | 2,3 | 2,6 | 2,5 | 3 | 5,2 | 5 | 5 | 8,15 | 14 | 14,5 |
Выварка и мойка деталей | 2 | 2,5 | 1,1 | 1,2 | 2 | 2 | 2,1 | 2,3 | 2,5 | 2,8 | 1,7 | 5 | 3 | 2,7 |
Контроль и сортировка деталей | 1,8 | 2,6 | 1,4 | 1,6 | 2 | 2 | 3,6 | 3 | 1 | 1,5 | 2,5 | 2,8 | 2 | 2,5 |
Комплектование и пригонка деталей | 3,4 | 3,8 | 1,9 | 1,9 | 3,7 | 3,2 | 4,2 | 3,1 | 3 | 5,5 | 3 | 2,35 | 3 | 2 |
Ремонт рам и навесного оборудования | 5,5 | 2,4 | 6,2 | 7 | 4,2 | 4,2 | - | - | 11 | 11 | 7 | - | - | - |
Ремонт кабин и оперения | 3,5 | 1,3 | 1,1 | 2,3 | 5,2 | 5,2 | - | - | - | - | 3,2 | - | - | - |
Ремонт гидропневмосистем | 0,8 | 1,2 | 1,5 | 07 | 1,7 | 1,8 | - | - | 1,4 | 2,6 | 2 | - | - | - |
Ремонт и сборка ДВС | 11 | 9,6 | 4,1 | 4,5 | 7,8 | 9,1 | 38,3 | 43,8 | - | - | 4,8 | - | - | - |
Ремонт топливной аппаратуры | 2,4 | 2,2 | 2 | 1,9 | 1,4 | 2 | 3,1 | 9,4 | - | - | 2,1 | - | - | - |
Ремонт электрооборудования | 1,2 | 1,6 | 1 | 0,9 | 3 | 1,4 | 8,2 | 2,3 | - | - | 1,3 | - | - | - |
Обкатка и испытание ДВС | 1,2 | 1,2 | 04 | 0,5 | 0,7 | 0,9 | 4,3 | 5,1 | - | - | 1 | 6,4 | - | 6 |
Сборка узлов и агрегатов | 15,6 | 14,3 | 27,9 | 25,8 | 19,6 | 20,7 | - | - | 10,4 | 6,2 | 18,6 | 12,5 | 11,1 | 15,7 |
Общая сборка машин | 9,5 | 8,5 | 12,7 | 13 | 7,7 | 7,9 | - | - | 17,3 | 10 | 8,4 | 20 | 30 | 20 |
Обкатка и испытание машин | 2 | 2,2 | 2,2 | 2,4 | 3,4 | 3,5 | - | - | 1 | 1,2 | 1,4 | - | - | - |
Окраска | 2 | 2 | 1,2 | 1,1 | 3,3 | 3,3 | 0,9 | 1 | 0,7 | 0,6 | 1,5 | 0,8 | 0,8 | 0,9 |
Шиномонтажные и вулканизационные | - | 0,9 | 0,9 | - | 1,2 | 1,2 | - | - | 1,4 | - | 0,9 | - | - | - |
Продолжение таблицы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Медницко - радиаторные | 2,6 | 3,5 | 1,1 | 1,1 | 2,5 | 2,7 | 1,4 | 1,6 | - | - | 1,9 | 1 | 0,5 | 1 |
Деревообрабатывающие | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0,4 | 1 | 0,9 | - | - | - | - | 1,2 | - | - | - |
Обойные | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0,4 | 0,8 | 0,7 | - | - | - | - | 0,9 | - | - | - |
Слесарные | 1,5 | 1,5 | 1,2 | 1,1 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,5 | 0,9 | 1,3 | 1,5 | 2,4 | 2,4 | 2 |
Механические | 15 | 15 | 14,5 | 14 ,8 | 12,2 | 12,4 | 20 | 13 | 15,2 | 14,5 | 17 | 24 | 24 | 20 |
Кузнечные | 1,5 | 1,6 | 2 | 2 | 1,6 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 10 | 13,3 | 2 | 1 | 2 | 3 |
Термические | 0,9 | 0,9 | 0,7 | 0,9 | 0,9 | 1,5 | 1,9 | 0,3 | 0,7 | 0,5 | 0,7 | 1 | 0,5 | 1 |
Сварочно - ножовочные | 2,4 | 4,8 | 3 | 4,5 | 2,8 | 2,5 | 2,7 | 3,8 | 13 | 17 | 4,5 | 6,2 | 2,4 | 3 |
Металлизационные | 0,3 | 0,3 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | - | - | 0,2 | 1,8 | 1 | 2,1 |
Гальванические | 1,2 | 2 | 0,5 | 0,5 | 2,1 | 1,2 | 1 | 1,2 | - | - | 0,4 | 1,2 | 1,1 | 0,9 |
Ремонт деталей полимерными материалами | 1,4 | 2,4 | 1,2 | 1,1 | 1,8 | 1,4 | 1,4 | 1,8 | 1 | 1,2 | 1,3 | 1,4 | 1,2 | 1,8 |
Ремонт аккумуляторов | - | 1,1 | 1,1 | - | 1,4 | 1,3 | - | - | - | - | 0,8 | - | - | - |
Итого: | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Дата: 2019-04-23, просмотров: 267.