Нормативные правовые документы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Конституция Российской Федерации : [ принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. : c учетом поправок, внес. законами Рос. Федерации о поправках к Конституции РФ от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05 февр. 2014 г. № 2-ФКЗ] // Рос.газ. - 2014. – 07 февраля.

2. Федеральный закон от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 40.

3. Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 172 ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".

4. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31.08.1998 N 145-ФЗ (в действующей редакции).

5. Об Основных положениях региональной политики в Российской Федерации. УКАЗ Президента РФ от 03.06.1996 N 803.

6. Государственная программа Российской Федерации «Региональная политика и федеративные отношения».

7. О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации. Федеральный закон от 04.01.1999 N 4-ФЗ (в действующей редакции).

 

5.5. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

Официальный сайт Президента Российской Федерации http://www.kremlin.ru 
Официальный сайт Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации http://council.gov.ru
Официальный сайт Правительства Российской Федерации http://www.government.gov.ru
Официальная Россия. Официальный сервер органов государственной власти Российской Федерации. http://www.gov.ru
Президентская библиотека имени им. Б.Н. Ельцина. URL http://www.prlib.ru
Сайт администрации Владимирской области www.avo.ru

Справочные системы

ГАРАНТ. Сайт позволяет ознакомиться с законо­дательством Российской Федерации (с коммента­риями), а также с новостями органов государст­венной власти Российской Федерации http://www.garant.гu
Общероссийская сеть распространения правовой информации «Консультант Плюс». Содержит он-лайн версии систем; графические копии докумен­тов; информацию Минюста РФ; обзоры законода­тельства; полезные ссыпки http://www.consultant.ru  

Иные источники.

1. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В. Организация стратегического планирования и программирования на уровне субъектов Федерации и муниципальных образований. Учебник “Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование”. - М. : ЗАО “Издательство “Экономика”, 3-е изд. Доп., 2009. – 395 с.

 2. Кретинин В.А. Региональная экономика и управление: механизмы государственного регулирования. Учебно-методическое пособие. - Владимир : Собор, 2009. - 212 с.

 3. Кретинин В.А. Механизм обеспечения устойчивого развития региональных хозяйственных систем. Учебно-методическое пособие. – Владимир : Собор, 2010. – 56 с.

6. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Обучение по дисциплине « Конкурентоспособность региона » предполагает изучение курса на аудиторных занятиях (лекции и практические занятия) и самостоятельной работы магистрантов. Практические занятия дисциплины «Конкурентоспособность региона»: предполагают их проведение в различных формах с целью выявления полученных знаний, умений, навыков и компетенций.

С целью обеспечения успешного обучения магистрант должен готовиться к лекции, поскольку она является важнейшей формой организации учебного процесса, поскольку:

-знакомит с новым учебным материалом;

-разъясняет учебные элементы, трудные для понимания;

-систематизирует учебный материал;

-ориентирует в учебном процессе.

Подготовка к лекции заключается в следующем:

-внимательно прочитайте материал предыдущей лекции;

-узнайте тему предстоящей лекции (по тематическому плану, по информации лектора);

-ознакомьтесь с учебным материалом по учебнику и учебным пособиям;

-постарайтесь уяснить место изучаемой темы в своей профессиональной подготовке;

-запишите возможные вопросы, которые вы зададите лектору на лекции.

Подготовка к опросу представляет собой проектирование студентом обсуждения в группе в форме устного выступления. В этих целях студенту необходимо:

- самостоятельно выбрать тему (проблему) опроса;

- разработать вопросы, продумать проблемные ситуации (с использованием периодической, научной литературы, а также интернет-сайтов);

- разработать план-конспект обсуждения с указанием времени обсуждения, вопросов, вариантов ответов.

Выбранная студентом тема (проблема) должна быть актуальна на современном этапе развития, должен быть представлен подробный план-конспект, в котором отражены вопросы для выступления, временной регламент обсуждения, даны возможные варианты ответов, использованы примеры из науки и практики.

Подготовка к практическим занятиям:

-внимательно прочитайте материал лекций относящихся к данному практическому занятию, ознакомьтесь с учебным материалом по учебнику и учебным пособиям;

-выпишите основные термины;

-ответьте на контрольные вопросы по практическим занятиям, готовьтесь дать развернутый ответ на каждый из вопросов;

-уясните, какие учебные элементы остались для вас неясными и постарайтесь получить на них ответ заранее (до практического занятия) во время текущих консультаций преподавателя;

-готовиться можно индивидуально, парами или в составе малой группы, последние являются эффективными формами работы.

Подготовка к дискуссии представляет собой проектирование магистрантом обсуждения в группе в форме дискуссии. В этих целях магистранту необходимо:

-самостоятельно выбрать тему (проблему) дискуссии;

-разработать вопросы, продумать проблемные ситуации (с использованием периодической, научной литературы, а также интернет-сайтов);

-разработать план-конспект обсуждения с указанием времени обсуждения, вопросов, вариантов ответов.

Выбранная магистрантом тема (проблема) должна быть актуальна на современном этапе развития, должен быть представлен подробный план-конспект, в котором отражены вопросы для дискуссии, временной регламент обсуждения, даны возможные варианты ответов, использованы примеры из науки и практики.  

Подготовка к экзамену. К экзамену необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически и с первых дней обучения по данной дисциплине. Попытки освоить дисциплину в период зачётно-экзаменационной сессии, как правило, показывают не слишком удовлетворительные результаты.

 В самом начале учебного курса познакомьтесь со следующей учебно-методической документацией:

-программой дисциплины;

-перечнем знаний и умений, которыми магистрант должен владеть;

-тематическими планами лекций, практических занятий;

-контрольными мероприятиями;

-учебником, учебными пособиями по дисциплине, а также электронными ресурсами;

-перечнем вопросов к экзамену.

После этого должно сформироваться четкое представление об объеме и характере знаний и умений, которыми надо будет овладеть по дисциплине. Систематическое выполнение учебной работы на лекциях и практических занятиях позволит успешно освоить дисциплину и создать хорошую базу для сдачи экзамена.

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 224.