1. Конституция Российской Федерации : [ принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. : c учетом поправок, внес. законами Рос. Федерации о поправках к Конституции РФ от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05 февр. 2014 г. № 2-ФКЗ] // Рос.газ. - 2014. – 07 февраля.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 40.
3. Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 172 ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31.08.1998 N 145-ФЗ (в действующей редакции).
5. Об Основных положениях региональной политики в Российской Федерации. УКАЗ Президента РФ от 03.06.1996 N 803.
6. Государственная программа Российской Федерации «Региональная политика и федеративные отношения».
7. О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации. Федеральный закон от 04.01.1999 N 4-ФЗ (в действующей редакции).
5.5. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
Официальный сайт Президента Российской Федерации | http://www.kremlin.ru |
Официальный сайт Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации | http://council.gov.ru |
Официальный сайт Правительства Российской Федерации | http://www.government.gov.ru |
Официальная Россия. Официальный сервер органов государственной власти Российской Федерации. | http://www.gov.ru |
Президентская библиотека имени им. Б.Н. Ельцина. URL | http://www.prlib.ru |
Сайт администрации Владимирской области | www.avo.ru |
Справочные системы
ГАРАНТ. Сайт позволяет ознакомиться с законодательством Российской Федерации (с комментариями), а также с новостями органов государственной власти Российской Федерации | http://www.garant.гu |
Общероссийская сеть распространения правовой информации «Консультант Плюс». Содержит он-лайн версии систем; графические копии документов; информацию Минюста РФ; обзоры законодательства; полезные ссыпки | http://www.consultant.ru |
Иные источники.
1. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В. Организация стратегического планирования и программирования на уровне субъектов Федерации и муниципальных образований. Учебник “Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование”. - М. : ЗАО “Издательство “Экономика”, 3-е изд. Доп., 2009. – 395 с.
2. Кретинин В.А. Региональная экономика и управление: механизмы государственного регулирования. Учебно-методическое пособие. - Владимир : Собор, 2009. - 212 с.
3. Кретинин В.А. Механизм обеспечения устойчивого развития региональных хозяйственных систем. Учебно-методическое пособие. – Владимир : Собор, 2010. – 56 с.
6. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Обучение по дисциплине « Конкурентоспособность региона » предполагает изучение курса на аудиторных занятиях (лекции и практические занятия) и самостоятельной работы магистрантов. Практические занятия дисциплины «Конкурентоспособность региона»: предполагают их проведение в различных формах с целью выявления полученных знаний, умений, навыков и компетенций.
С целью обеспечения успешного обучения магистрант должен готовиться к лекции, поскольку она является важнейшей формой организации учебного процесса, поскольку:
-знакомит с новым учебным материалом;
-разъясняет учебные элементы, трудные для понимания;
-систематизирует учебный материал;
-ориентирует в учебном процессе.
Подготовка к лекции заключается в следующем:
-внимательно прочитайте материал предыдущей лекции;
-узнайте тему предстоящей лекции (по тематическому плану, по информации лектора);
-ознакомьтесь с учебным материалом по учебнику и учебным пособиям;
-постарайтесь уяснить место изучаемой темы в своей профессиональной подготовке;
-запишите возможные вопросы, которые вы зададите лектору на лекции.
Подготовка к опросу представляет собой проектирование студентом обсуждения в группе в форме устного выступления. В этих целях студенту необходимо:
- самостоятельно выбрать тему (проблему) опроса;
- разработать вопросы, продумать проблемные ситуации (с использованием периодической, научной литературы, а также интернет-сайтов);
- разработать план-конспект обсуждения с указанием времени обсуждения, вопросов, вариантов ответов.
Выбранная студентом тема (проблема) должна быть актуальна на современном этапе развития, должен быть представлен подробный план-конспект, в котором отражены вопросы для выступления, временной регламент обсуждения, даны возможные варианты ответов, использованы примеры из науки и практики.
Подготовка к практическим занятиям:
-внимательно прочитайте материал лекций относящихся к данному практическому занятию, ознакомьтесь с учебным материалом по учебнику и учебным пособиям;
-выпишите основные термины;
-ответьте на контрольные вопросы по практическим занятиям, готовьтесь дать развернутый ответ на каждый из вопросов;
-уясните, какие учебные элементы остались для вас неясными и постарайтесь получить на них ответ заранее (до практического занятия) во время текущих консультаций преподавателя;
-готовиться можно индивидуально, парами или в составе малой группы, последние являются эффективными формами работы.
Подготовка к дискуссии представляет собой проектирование магистрантом обсуждения в группе в форме дискуссии. В этих целях магистранту необходимо:
-самостоятельно выбрать тему (проблему) дискуссии;
-разработать вопросы, продумать проблемные ситуации (с использованием периодической, научной литературы, а также интернет-сайтов);
-разработать план-конспект обсуждения с указанием времени обсуждения, вопросов, вариантов ответов.
Выбранная магистрантом тема (проблема) должна быть актуальна на современном этапе развития, должен быть представлен подробный план-конспект, в котором отражены вопросы для дискуссии, временной регламент обсуждения, даны возможные варианты ответов, использованы примеры из науки и практики.
Подготовка к экзамену. К экзамену необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически и с первых дней обучения по данной дисциплине. Попытки освоить дисциплину в период зачётно-экзаменационной сессии, как правило, показывают не слишком удовлетворительные результаты.
В самом начале учебного курса познакомьтесь со следующей учебно-методической документацией:
-программой дисциплины;
-перечнем знаний и умений, которыми магистрант должен владеть;
-тематическими планами лекций, практических занятий;
-контрольными мероприятиями;
-учебником, учебными пособиями по дисциплине, а также электронными ресурсами;
-перечнем вопросов к экзамену.
После этого должно сформироваться четкое представление об объеме и характере знаний и умений, которыми надо будет овладеть по дисциплине. Систематическое выполнение учебной работы на лекциях и практических занятиях позволит успешно освоить дисциплину и создать хорошую базу для сдачи экзамена.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 224.