Критерии оценивания дискуссии
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Параметр Оценка
Выбранная магистрантом тема (проблема) актуальна на современном этапе развития, представлен подробный план-конспект, в котором отражены вопросы для дискуссии, временной регламент обсуждения, даны возможные варианты ответов, использованы примеры из науки и практики.   «отлично»
Выбранная магистрантом тема (проблема) актуальна на современном этапе развития, представлен содержательно сжатый план-конспект, в котором отражены вопросы для дискуссии, временной регламент обсуждения, отсутствуют возможные варианты ответов, приведен один пример из практики. «хорошо»
Выбранная магистрантом тема (проблема) не актуальна на современном этапе развития, представлен содержательно сжатый план-конспект, в котором отражены вопросы для дискуссии, отсутствует временной регламент обсуждения, отсутствуют возможные варианты ответов, отсутствуют примеры из практики.  «удовлетворительно»
Выбранная магистрантом тема (проблема) не актуальна на современном этапе развития, представлен содержательно сжатый план-конспект, в котором частично (не более пяти) отражены вопросы для дискуссии, отсутствует временной регламент обсуждения, отсутствуют возможные варианты ответов, отсутствуют примеры из практики.   «неудовлетворительно»

 

Промежуточная аттестация знаний, умений и навыков, сформированных в процессе изучения дисциплины, осуществляется в форме экзамена.

Экзамен принимается в устной форме по билетам. Экзамен принимает лектор.

Знания, умения, навыки магистранта при проведении устного экзамена по дисциплине оцениваются оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Основой для определения оценки служит уровень усвоения магистрантами материала, предусмотренного данной рабочей программой.

Оценивание магистранта на экзамене по дисциплине

 « Конкурентоспособность региона »:

Оценка Требования к знаниям
«Отлично» Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает на экзамене, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал монографической литературы, правильно обосновывает принятое решение. По итогам текущей аттестации студент имеет оценки «отлично», «хорошо». Учебные достижения в семестровый период демонстрируют высокую степень овладения программным материалом.
«Хорошо» Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. По итогам текущей аттестации студент имеет оценки, в основном, «хорошо». Учебные достижения в семестровый период хорошую степень овладения программным материалом.
«Удовлетворительно» Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ. По итогам текущей аттестации студент имеет, в основном, удовлетворительные оценки. Учебные достижения в семестровый период демонстрируют достаточную (удовлетворительную) степень овладения программным материалом.
«Неудовлетворительно» Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. По итогам текущей аттестации студент имеет либо удовлетворительные и неудовлетворительные оценки, либо оценки текущей аттестации отсутствуют. Учебные достижения в семестровый период демонстрировали не высокую степень овладения программным материалом по минимальной планке.

 

5.Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

5.1. Основная литература

 

1.Джамалудинова М.Ю. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Джамалудинова М.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Русайнс, 2015.— 104 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48879.— ЭБС «IPRbooks».

2. Кретинин В.А. Региональная экономика и управление: переход к устойчивому развитию: Монография. – Владимир: Владимирское книжное издательство “Собор”, 2007. – 332 с. 

3. Региональное управление и территориальное планирование [Текст] : Учеб. пособие / Захарова Жанна Александровна ; Ж.А.Захарова, В.А.Кретинин. - Владимир : Владимирский филиал РАНХиГС, 2015. - 194 с. 

5.2. Дополнительная литература

1. Щербина Е.В. Устойчивое развитие поселений и урбанизированных территорий [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е.В. Щербина, Д.Н. Власов, Н.В. Данилина. — Электрон. текстовые данные. — М. : Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2016. — 128 c. — 978-5-7264-1316-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60836.html

      2. Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Государственные и муниципальные финансы», «Юриспруденция», «Политология»/ Мухаев Р.Т.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 687 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52058.— ЭБС «IPRbooks»

       3.Кретинин В.А., Боровкова А.В. Механизм инфраструктурного развития региона: Монография. – Владимир,2010. – 180 с. 

      4.Кретинин В.А., Колесников А.В. Перевод экономики региона на инновационный путь развития: Монография. – Владимир, 2008 .–174 с.    

 

5.3.Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работ

1. Кретинин В.А. / В.Н. Бурков, В.А. Ириков, В.А. Кретинин и др. // Учебное пособие «Переход региона на инновационное развитие: пример проекта системы управления инновационным развитием Владимирской области» под общей редакцией д.т.н., проф. В.А. Ирикова. – М.: Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова Российской академии наук, 2011- 126с.

2. Кретинин В.А. Организация стратегического планирования и программирования на уровне субъектов Федерации и муниципальных образований. Раздел 14.5 учебника «Прогнозирование и стратегическое планирование социально-экономического развития» (с. 372-379) Б.Н. Кузык, В.И. Кушлин, Ю.В. Яковец. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2008. - 575 с. - (Высшее образование).

3. Кретинин В.А. Механизм перевода региональных хозяйственных систем в режим устойчивого экономического развития. Учебно-методическое пособие (для дисциплин "Система государственного и муниципального управления" и "Региональная экономика и управление"). – Владимир, Собор, 2007. – 52 с.

4. Кретинин В.А. Стратегический выбор развития региона: методология и функциональные подходы. [Текст]/ Под общей редакцией А.Е. Илларионова, В.А. Кретинина. - Учебное пособие в двух томах. Москва-Владимир, Собор (При поддержке Европейского Союза), 2007, 1176 с.

5.Захарова Ж.А., Кретинин В.А. Региональное управление и территориальное планирование: учебное пособие. – Владимир: Издательство Владимирского филиала РАНХ и ГС, 2015, 194с.

6.Конкурентоспособность региона: теория, проблемы, практика: коллективная научная монография // рук. и отв. ред. д-р экон. наук, профессор, заслуженный экономист РФ В. А. Кретинин. – Владимир: Владимирский филиал РАНХиГС, 2017. – 276 с.

7.Управление конкурентоспособностью. Теория и практика [Текст] : Учебник для магистров / Под ред. Е.А.Горбашко, И.А.Максимцева; Санкт-Петерб. гос. экон. ун-т. - М. : Юрайт, 2015. - 447 с. - (Магистр). - Библиогр.: с.434-438. - Слов.: с.439-447. - ISBN 978-5-9916-3331-4: 419-00.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 231.