Параметр | Оценка |
Выбранная магистрантом тема (проблема) актуальна на современном этапе развития, представлен подробный план-конспект, в котором отражены вопросы для дискуссии, временной регламент обсуждения, даны возможные варианты ответов, использованы примеры из науки и практики. | «отлично» |
Выбранная магистрантом тема (проблема) актуальна на современном этапе развития, представлен содержательно сжатый план-конспект, в котором отражены вопросы для дискуссии, временной регламент обсуждения, отсутствуют возможные варианты ответов, приведен один пример из практики. | «хорошо» |
Выбранная магистрантом тема (проблема) не актуальна на современном этапе развития, представлен содержательно сжатый план-конспект, в котором отражены вопросы для дискуссии, отсутствует временной регламент обсуждения, отсутствуют возможные варианты ответов, отсутствуют примеры из практики. | «удовлетворительно» |
Выбранная магистрантом тема (проблема) не актуальна на современном этапе развития, представлен содержательно сжатый план-конспект, в котором частично (не более пяти) отражены вопросы для дискуссии, отсутствует временной регламент обсуждения, отсутствуют возможные варианты ответов, отсутствуют примеры из практики. | «неудовлетворительно» |
Промежуточная аттестация знаний, умений и навыков, сформированных в процессе изучения дисциплины, осуществляется в форме экзамена.
Экзамен принимается в устной форме по билетам. Экзамен принимает лектор.
Знания, умения, навыки магистранта при проведении устного экзамена по дисциплине оцениваются оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Основой для определения оценки служит уровень усвоения магистрантами материала, предусмотренного данной рабочей программой.
Оценивание магистранта на экзамене по дисциплине
« Конкурентоспособность региона »:
Оценка | Требования к знаниям |
«Отлично» | Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает на экзамене, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал монографической литературы, правильно обосновывает принятое решение. По итогам текущей аттестации студент имеет оценки «отлично», «хорошо». Учебные достижения в семестровый период демонстрируют высокую степень овладения программным материалом. |
«Хорошо» | Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. По итогам текущей аттестации студент имеет оценки, в основном, «хорошо». Учебные достижения в семестровый период хорошую степень овладения программным материалом. |
«Удовлетворительно» | Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ. По итогам текущей аттестации студент имеет, в основном, удовлетворительные оценки. Учебные достижения в семестровый период демонстрируют достаточную (удовлетворительную) степень овладения программным материалом. |
«Неудовлетворительно» | Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. По итогам текущей аттестации студент имеет либо удовлетворительные и неудовлетворительные оценки, либо оценки текущей аттестации отсутствуют. Учебные достижения в семестровый период демонстрировали не высокую степень овладения программным материалом по минимальной планке. |
5.Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
5.1. Основная литература
1.Джамалудинова М.Ю. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Джамалудинова М.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Русайнс, 2015.— 104 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48879.— ЭБС «IPRbooks».
2. Кретинин В.А. Региональная экономика и управление: переход к устойчивому развитию: Монография. – Владимир: Владимирское книжное издательство “Собор”, 2007. – 332 с.
3. Региональное управление и территориальное планирование [Текст] : Учеб. пособие / Захарова Жанна Александровна ; Ж.А.Захарова, В.А.Кретинин. - Владимир : Владимирский филиал РАНХиГС, 2015. - 194 с.
5.2. Дополнительная литература
1. Щербина Е.В. Устойчивое развитие поселений и урбанизированных территорий [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е.В. Щербина, Д.Н. Власов, Н.В. Данилина. — Электрон. текстовые данные. — М. : Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2016. — 128 c. — 978-5-7264-1316-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60836.html
2. Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Государственные и муниципальные финансы», «Юриспруденция», «Политология»/ Мухаев Р.Т.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 687 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52058.— ЭБС «IPRbooks»
3.Кретинин В.А., Боровкова А.В. Механизм инфраструктурного развития региона: Монография. – Владимир,2010. – 180 с.
4.Кретинин В.А., Колесников А.В. Перевод экономики региона на инновационный путь развития: Монография. – Владимир, 2008 .–174 с.
5.3.Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работ
1. Кретинин В.А. / В.Н. Бурков, В.А. Ириков, В.А. Кретинин и др. // Учебное пособие «Переход региона на инновационное развитие: пример проекта системы управления инновационным развитием Владимирской области» под общей редакцией д.т.н., проф. В.А. Ирикова. – М.: Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова Российской академии наук, 2011- 126с.
2. Кретинин В.А. Организация стратегического планирования и программирования на уровне субъектов Федерации и муниципальных образований. Раздел 14.5 учебника «Прогнозирование и стратегическое планирование социально-экономического развития» (с. 372-379) Б.Н. Кузык, В.И. Кушлин, Ю.В. Яковец. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2008. - 575 с. - (Высшее образование).
3. Кретинин В.А. Механизм перевода региональных хозяйственных систем в режим устойчивого экономического развития. Учебно-методическое пособие (для дисциплин "Система государственного и муниципального управления" и "Региональная экономика и управление"). – Владимир, Собор, 2007. – 52 с.
4. Кретинин В.А. Стратегический выбор развития региона: методология и функциональные подходы. [Текст]/ Под общей редакцией А.Е. Илларионова, В.А. Кретинина. - Учебное пособие в двух томах. Москва-Владимир, Собор (При поддержке Европейского Союза), 2007, 1176 с.
5.Захарова Ж.А., Кретинин В.А. Региональное управление и территориальное планирование: учебное пособие. – Владимир: Издательство Владимирского филиала РАНХ и ГС, 2015, 194с.
6.Конкурентоспособность региона: теория, проблемы, практика: коллективная научная монография // рук. и отв. ред. д-р экон. наук, профессор, заслуженный экономист РФ В. А. Кретинин. – Владимир: Владимирский филиал РАНХиГС, 2017. – 276 с.
7.Управление конкурентоспособностью. Теория и практика [Текст] : Учебник для магистров / Под ред. Е.А.Горбашко, И.А.Максимцева; Санкт-Петерб. гос. экон. ун-т. - М. : Юрайт, 2015. - 447 с. - (Магистр). - Библиогр.: с.434-438. - Слов.: с.439-447. - ISBN 978-5-9916-3331-4: 419-00.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 272.