Код этапа освоения компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Тема 1 Роль конкуренции в развитии рыночной экономики. Конкуренция: понятие и виды. Эволюцию теории и практики управления конкурентоспособностью. Концепция конкурентных преимуществ М. Портера. Методы анализа роли конкуренции в развитии рыночной экономики. Методы планирования развития конкуренции в регионе.  Требования к специалистам в сфере ГМУ обладать способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции, владеть навыками использования инструментов экономической политики. ОПК-1.3 (очная форма) ОПК-1.1. (заочная форма) ПК-6.4 (очная форма) ПК-6.1  (заочная форма)     Тема 2 Оценка конкурентоспособности на мезо- и макроуровне. Система обеспечения конкурентоспособности региона и отдельных хозяйствующих субъектов. Влияние внешней и внутренней среды региона на социально-экономическую ситуацию. Значение финансовых ресурсов, параметров производства, маркетинга, кадровых ресурсов, организационной структуры и стратегического управления для формирования конкурентных преимуществ региона. Нормативные и правовые документы, регламентирующие ведение конкурентной борьбы в РФ. Требования к специалистам в сфере ГМУ обладать способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, владеть навыками использования инструментов экономической политики. ПК-5.4 (очная форма) ПК-5.1 (заочная форма) ПК-6.4 (очная форма) ПК-6.1  (заочная форма)     Тема 3 Формирование конкурентной среды в регионе. Анализ современных тенденций развития политических процессов в мире, мировой экономики, глобализации и международной конкуренции с целью формирования конкурентной среды в регионе. Методы анализа, планирования и организации профессиональной деятельности при формировании конкурентной среды развития региона. Стадии формирования конкурентных преимуществ. Маркетинговая политика региона. Современные формы и методы повышения конкурентоспособности региона. Современные методы диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем социально-экономического развития региона, методы принятия решений и их реализации на практике при формировании конкурентной среды. ОПК-1.3 (очная форма) ОПК-1.1. (заочная форма) ПК-5.4 (очная форма) ПК-5.1 (заочная форма) ПК-6.4 (очная форма) ПК-6.1  (заочная форма)   Тема 4 Осуществление проектов с участием отечественных и иностранных инвесторов и их влияние на конкурентоспособность страны и отдельных регионов. Законодательство РФ о конкуренции и ограничении монопольного влияния на товарных рынках. Современные методы диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем при подготовки проектов с участием отечественных и иностранных инвесторов.    Методы принятия решений   при осуществлении  проектов с участием отечественных и иностранных инвесторов в регионе. Маркетинговые исследования рынка и их значение для определения приоритетов социально-экономического развития региона. Ориентированность на крупных иностранных и отечественных инвесторов с целью повышения конкурентных преимуществ региона. Требования к специалистам в сфере ГМУ владеть навыками использования инструментов экономической политики, понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции. ПК-5.4 (очная форма) ПК-5.1 (заочная форма) ПК-6.4 (очная форма) ПК-6.1  (заочная форма)   Тема 5 Управление конкурентоспособностью на основе инноваций и инновационных преобразований. Методы анализа, планирования и организации в сфере управления конкурентоспособностью на основе инноваций и инновационных преобразований. Современные методы диагностики, анализа и решений социально-экономических проблем в сфере управления конкурентоспособностью на основе инноваций и инновационных преобразований. Методы принятия решений  в сфере управления конкурентоспособностью региона и их реализации на практике на основе инноваций и инновационных преобразований. Признаки классификации и виды инноваций. Уровень новизны инновации. Радикальные инновации (открытия, изобретения, патенты) и ординарные (ноу-хау, рационализаторские предложения). Требования к специалистам в сфере ГМУ владеть навыками использования инструментов экономической политики, современными методами диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике, обладать способностью понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции. ОПК-1.3 (очная форма) ОПК-1.1. (заочная форма) ПК-5.4 (очная форма) ПК-5.1 (заочная форма) ПК-6.4 (очная форма) ПК-6.1  (заочная форма)  

 

4.2.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Дата: 2019-04-23, просмотров: 199.