Порядок монтажа БИВ на локомотив
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Монтаж БИВ выполнять в следующей последовательности:

1) с помощью крепежного комплекта установить БИВ на пульте управления локомотива;

2) подключить к соединителю БИВ разъем предварительно смонтированного в кабине жгута СУТП.01.270.

Порядок демонтажа блока БИВ с локомотива

Демонтаж блока выполнять в следующей последовательности:

1) выключить питание системы тумблером на источнике питания ИП-ЛЭ;

2) отключить от соединителя блока разъем жгута СУТП.01.270;

3) демонтировать БИВ.

Блок сопряжения с САУТ (БСС)

Назначение БСС

БСС (рис.3, поз.4) предназначен для:

ü для передачи от САУТ команд служебного торможения и запрета отпуска для управления пневматическими тормозами поезда;

ü для передачи на САУТ величины давления в УР КМ;

ü реализации протоколов обмена командами и данными с РЛТ по кабелю с использованием CAN-протокола.

Технические характеристики БСС

БСС имеет следующие основные технические характеристики:

ü напряжение питания +48 В ±10% постоянного тока;

ü средний потребляемый ток не более 0,5 А;

ü габаритные размеры БИВ не более 200х130х50 мм;

ü масса не более 1,5 кг;

ü условия эксплуатации БИВ по ОСТ32.146 соответствуют классификационным группам ММ1, К5;

ü рабочий диапазон температур от –30 до +50°С;

ü управляющие сигналы по линиям ВТ и ВО +48 В или 0 В;

ü выходные сигналы имитации датчиков давления УР – от +0,5 до +5,5 В;

Состав БСС

БСС состоит из:

ü корпуса;

ü платы вычислителя с интегрированным источником питания.



Устройство и работа БСС

В корпусе БСС находится электронная плата контроллера с интегрированным источником питания. На корпусе расположены разъемы для подключения жгута, по которому на БСС подается питание и обеспечивается связь с РЛТ, и для подключения к разъемам жгута САУТ.

Выключатель питания на БСС отсутствует – блок включается при подаче питания +48В на систему при включении источника питания ИП-ЛЭ.

БСС обеспечивает передачу в РЛТ от САУТ команд служебного торможения и запрета отпуска для управления пневматическими тормозами поезда и передачу на САУТ величины давления в УР КМ.

5.4.1 Порядок подготовки БСС к работе

БСС поступает заказчику в упакованном виде.

После транспортирования при температурах ниже 0°С БСС должен быть выдержан в нормальных климатических условиях в упакованном виде не менее 2 часов.

Перед распаковкой необходимо убедиться в целостности упаковки. После распаковки необходимо убедиться в отсутствии внешних повреждений БСС и проверить комплектность. В случае несоответствия необходимо сообщить на предприятие - изготовитель.

Проверка работы БСС должна проводиться на автоматизированном стенде с протоколированием результатов проверки. Порядок проверки БСС приведен в руководстве по эксплуатации стенда.

Порядок монтажа БСС на локомотив

Монтаж БСС выполнять в следующей последовательности:

1) с помощью крепежного комплекта установить БСС на стенке кабины около КМ;

2) подключить к соединителю БСС разъем предварительно смонтированного в кабине жгута СУТП.01.270;

3) подключить к соединителям БСС три разъема жгута САУТ, отключенные от приставки электропневматической ПКМ/485.

Порядок демонтажа блока БСС с локомотива

Демонтаж блока выполнять в следующей последовательности:

1) выключить питание системы тумблером на источнике питания ИП-ЛЭ;

2) отключить от соединителя БСС три разъема жгута САУТ;

3) отключить от соединителя блока разъем жгута СУТП.01.270;

4) демонтировать БИВ.

Модуль считывания регистрации (МС)

Назначение МС

МС (рис.6) предназначен для считывания в персональный компьютер данных со съемного модуля регистрации МР по окончании поездки. Программное обеспечение, поставляемое с МС, позволяет считывать и анализировать записанные команды и данные.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 189.