Монтаж БИВ выполнять в следующей последовательности:
1) с помощью крепежного комплекта установить БИВ на пульте управления локомотива;
2) подключить к соединителю БИВ разъем предварительно смонтированного в кабине жгута СУТП.01.270.
Порядок демонтажа блока БИВ с локомотива
Демонтаж блока выполнять в следующей последовательности:
1) выключить питание системы тумблером на источнике питания ИП-ЛЭ;
2) отключить от соединителя блока разъем жгута СУТП.01.270;
3) демонтировать БИВ.
Блок сопряжения с САУТ (БСС)
Назначение БСС
БСС (рис.3, поз.4) предназначен для:
ü для передачи от САУТ команд служебного торможения и запрета отпуска для управления пневматическими тормозами поезда;
ü для передачи на САУТ величины давления в УР КМ;
ü реализации протоколов обмена командами и данными с РЛТ по кабелю с использованием CAN-протокола.
Технические характеристики БСС
БСС имеет следующие основные технические характеристики:
ü напряжение питания +48 В ±10% постоянного тока;
ü средний потребляемый ток не более 0,5 А;
ü габаритные размеры БИВ не более 200х130х50 мм;
ü масса не более 1,5 кг;
ü условия эксплуатации БИВ по ОСТ32.146 соответствуют классификационным группам ММ1, К5;
ü рабочий диапазон температур от –30 до +50°С;
ü управляющие сигналы по линиям ВТ и ВО +48 В или 0 В;
ü выходные сигналы имитации датчиков давления УР – от +0,5 до +5,5 В;
Состав БСС
БСС состоит из:
ü корпуса;
ü платы вычислителя с интегрированным источником питания.
Устройство и работа БСС
В корпусе БСС находится электронная плата контроллера с интегрированным источником питания. На корпусе расположены разъемы для подключения жгута, по которому на БСС подается питание и обеспечивается связь с РЛТ, и для подключения к разъемам жгута САУТ.
Выключатель питания на БСС отсутствует – блок включается при подаче питания +48В на систему при включении источника питания ИП-ЛЭ.
БСС обеспечивает передачу в РЛТ от САУТ команд служебного торможения и запрета отпуска для управления пневматическими тормозами поезда и передачу на САУТ величины давления в УР КМ.
5.4.1 Порядок подготовки БСС к работе
БСС поступает заказчику в упакованном виде.
После транспортирования при температурах ниже 0°С БСС должен быть выдержан в нормальных климатических условиях в упакованном виде не менее 2 часов.
Перед распаковкой необходимо убедиться в целостности упаковки. После распаковки необходимо убедиться в отсутствии внешних повреждений БСС и проверить комплектность. В случае несоответствия необходимо сообщить на предприятие - изготовитель.
Проверка работы БСС должна проводиться на автоматизированном стенде с протоколированием результатов проверки. Порядок проверки БСС приведен в руководстве по эксплуатации стенда.
Порядок монтажа БСС на локомотив
Монтаж БСС выполнять в следующей последовательности:
1) с помощью крепежного комплекта установить БСС на стенке кабины около КМ;
2) подключить к соединителю БСС разъем предварительно смонтированного в кабине жгута СУТП.01.270;
3) подключить к соединителям БСС три разъема жгута САУТ, отключенные от приставки электропневматической ПКМ/485.
Порядок демонтажа блока БСС с локомотива
Демонтаж блока выполнять в следующей последовательности:
1) выключить питание системы тумблером на источнике питания ИП-ЛЭ;
2) отключить от соединителя БСС три разъема жгута САУТ;
3) отключить от соединителя блока разъем жгута СУТП.01.270;
4) демонтировать БИВ.
Модуль считывания регистрации (МС)
Назначение МС
МС (рис.6) предназначен для считывания в персональный компьютер данных со съемного модуля регистрации МР по окончании поездки. Программное обеспечение, поставляемое с МС, позволяет считывать и анализировать записанные команды и данные.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 189.