РЛТ должен обеспечивать:
ü работу при давлении сжатого воздуха в ПМ от 7,0 до 9,0 кгс/см²;
ü работу при напряжении питания +48 В ±10%;
ü средний потребляемый ток не более 0,5 А;
ü измерение давления сжатого воздуха в УР КМ в диапазоне от 0 до 2,95 кгс/см² и от 6,05 до 9,0 кгс/см² с абсолютной погрешностью не более ±0,1 кгс/см²; в диапазоне от 3,0 до 6,0 кгс/см² с абсолютной погрешностью не более ±0,05 кгс/см²;
ü формирование зарядного давления в УР КМ в диапазоне от 4,5 до 5,5 кгс/см² с абсолютной погрешностью не более ±0,05 кгс/см².
ü формирование первой ступени торможения по командам от САУТ снижением давления в ТМ на заданную величину, но не менее 0,3 кгс/см² темпом снижения с 5,0 до 4,0 кгс/см² за 4¸6 с;
ü формирование повторных ступеней торможения по командам от локомотивных систем безопасности снижением давления в ТМ на величину не менее 0,15 кгс/см²;
ü формирование торможения, приближенное к экстренному торможению, разрядкой УР КМ через отверстие Æ6 мм;
ü формирование ликвидации сверхзарядного давления в УР КМ темпом снижения на 0,2 кгс/см² за время 100¸120 с после завышения давления в УР выше зарядного;
ü габаритные размеры РЛТ не более 250х200х70 мм;
ü масса РЛТ не более 4,0 кг;
ü условия эксплуатации РЛТ по ОСТ32.146 соответствуют классификационным группам ММ1, К5;
ü рабочий диапазон температур от –30 до +50 °С.
Состав РЛТ
РЛТ состоит из:
ü корпуса, интегрированного с пневматическим узлом и отсеком вычислителя;
ü защитных крышек;
ü платы вычислителя с интегрированным источником питания;
ü съемного модуля регистрации.
Устройство и работа РЛТ
РЛТ устанавливается на КМ №394 вместо штатного редуктора на универсальные шпильки с удлиненной резьбой, пригодные для установки как РЛТ, так и редуктора.
В корпус РЛТ интегрированы пневматические исполнительные элементы:
ü воздухораспределитель;
ü электропневматические клапаны;
ü пневматический повторитель;
ü ниппели с калиброванным отверстием;
ü датчики давления.
Пневматические элементы закрыты защитным кожухом.
Выключатель питания на РЛТ отсутствует – блок включается при подаче питания +48В на систему при включении источника питания ИП-ЛЭ.
В нижней части корпуса выполнен отсек для установки электронной платы вычислителя. Справа, в углублении задней стенке РЛТ, установлен соединитель для подключения разъема системного жгута.
Справа, на задней стенке РЛТ размещается разъем для подключения МР. Допускается устанавливать и изымать МР при включенном питании РЛТ. При установке МР на дисплее БИВ в первой строке должен появиться символ «m», а после изъятия – исчезнуть. Появление символа означает нормальное распознавание МР и активацию регистрации данных.
Вычислитель выполняет все операции по измерению давления, управления исполнительными устройствами, обработке и сохранению данных, управлению радиомодемом и реализации алгоритмов работы РЛТ.
Пневматическая схема РЛТ приведена на рисунке 10.
Рис.10. Пневматическая схема РЛТ
РЛТ подключается к каналам ПМ, УР и УП, выведенных на корпусе КМ для подключения штатного редуктора. Канал ПМ подведен к электропневматическому клапану отпуска ОВ, выход которого подключен к входу электропневматического клапана торможения ТВ. Канал УР подведен к датчику давления ДД1, электропневматическому клапану торможения ТВ и соединен ниппелем Æ 0,7 мм с каналом УП. Канал УП подведен к датчику давления ДД2, электропневматическому клапану торможения от САУТ в перекрыше – СВ, через обратный клапан ОК - к электропневматическому клапану экстренного торможения ЭВ, через ниппель Æ 6,0 мм – к входу пневматического повторителя ПП1, выход которого соединен с атмосферой.
В штатном режиме вычислитель РЛТ измеряет давление в уравнительном резервуаре УР (датчиком давления ДД1), в полости уравнительного поршня КМ УП (датчиком давления ДД2) и анализирует режимы управления тормозами, задаваемые машинистом манипуляцией ручки КМ.
При изменении режима управления тормозами вычислитель РЛТ передает по кабелю с использованием CAN-протокола команды и данные на БИВ и БСС, а по радиоканалу – на БХВ - команды для управления тормозами с хвоста поезда согласно алгоритмам работы.
Вычислитель РЛТ по данным, введенным машинистом с БИВ, производит выбор частотного канала радиомодема из заранее запрограммированных, а также контролирует другие параметры, влияющие на работу радиомодемов.
Вычислитель РЛТ производит формирование и сохранение в съемном модуле регистрации МР данных, отражающих процессы управления и состояние пневматической части тормозов в голове и хвосте поезда.
3.4.1 Порядок подготовки РЛТ к работе
РЛТ поступает заказчику в упакованном виде.
После транспортирования при температурах ниже 0°С РЛТ должен быть выдержан в нормальных климатических условиях в упакованном виде не менее 4 часов.
Перед распаковкой необходимо убедиться в целостности упаковки. После распаковки необходимо убедиться в отсутствии внешних повреждений РЛТ и проверить комплектность. В случае несоответствия необходимо сообщить на предприятие - изготовитель.
Проверка работы РЛТ должна проводиться на автоматизированном стенде с протоколированием результатов проверки. Порядок проверки РЛТ приведен в руководстве по эксплуатации стенда.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 240.