Порядок монтажа РЛТ на локомотив
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Монтаж РЛТ выполнять в следующей последовательности:

1) перевести ручку КМ в VI положение и выпустить воздух и УР;

2) демонтировать штатный редуктор КМ и резиновую прокладку 222-36-1;

3) вывернуть штатные шпильки крепления редуктора из корпуса КМ;

4) ввернуть до упора удлиненные шпильки из комплекта поставки РЛТ;

5) установить резиновую прокладку 222-36-1;

6) установить РЛТ и закрепить штатными гайками с шайбами;

7) подключить к соединителю РЛТ разъем предварительно смонтированного в кабине жгута СУТП.01.270;

8) включить питание системы тумблером на источнике питания ИП-ЛЭ;

9) выбрать режим ЛОКОМОТИВ, для чего, после появления на БИВ соответствующего меню, нажать кнопку [ВВОД];

10) перевести ручку КМ во II положение до установки в УР зарядного давления и появления сообщения КМ_ГОТОВ на нижней строке дисплея;

11) перевести ручку КМ в IV положение и проверить плотность УР по манометру – утечек воздуха из УР быть не должно.

Порядок демонтажа РЛТ с локомотива

Демонтаж РЛТ выполнять в следующей последовательности:

1) перевести ручку КМ в VI положение и выпустить воздух из УР;

2) выключить питание системы тумблером на источнике питания ИП-ЛЭ;

3) отключить от соединителя РЛТ разъем жгута СУТП.01.270;

4) демонтировать РЛТ;

5) при необходимости снять резиновую прокладку 222-36-1, вывернуть удлиненные шпильки и ввернуть штатные;

6) установить резиновую прокладку 222-36-1;

7) установить штатный редуктор КМ;

8) перевести ручку КМ во II положение до установки в УР зарядного давления;

9) перевести ручку КМ в IV положение и проверить плотность УР по манометру – утечек воздуха из УР быть не должно.

Блок индикации и ввода данных (БИВ)

Назначение БИВ

БИВ (рис.7) предназначен для:

ü выбора и индикации режима работы и сообщений о состоянии системы;

ü индикации давления сжатого воздуха в УР КМ и в ТМ хвостового вагона;

ü ввода технологических параметров;

ü реализации протоколов обмена командами и данными с РЛТ по кабелю с использованием CAN-протокола.

Технические характеристики БИВ

БИВ имеет следующие основные технические характеристики:

ü напряжение питания +48 В ±10% постоянного тока;

ü средний потребляемый ток не более 0,5 А;

ü габаритные размеры не более 270х150х100 мм;

ü масса не более 2 кг;

ü условия эксплуатации по ОСТ32.146 соответствуют классификационным группам ММ1, К5;

ü рабочий диапазон температур от –30 до +50°С;

ü дисплей БИВ имеет 2 строки по 20 символов;

ü клавиатура имеет 17 кнопок;

ü напряжение питания часов реального времени от 2,5 до 3,5 В постоянного тока (2 батареи типоразмера АА на номинальное напряжение 1,5 В).

Состав БИВ

БИВ состоит из:

ü корпуса;

ü источника питания;

ü вычислителя;

ü индикатора;

ü кнопок;

ü крепежной скобы с возможностью регулировки угла наклона - для установки БИВ на пульте управления локомотива.

Устройство и работа БИВ

В корпусе БИВ находятся электронные платы (плата фильтра и источника питания, плата контроллера и плата клавиатуры), вакуумно-люминесцентный индикатор и держатель батарей с батареями для питания часов реального времени. На задней панели корпуса расположен разъем для подключения жгута, по которому на БИВ подается питание и обеспечивается связь с РЛТ.

Выключатель питания на БИВ отсутствует – блок включается при подаче питания +48В на систему при включении источника питания ИП-ЛЭ.

БИВ обеспечивает передачу в РЛТ установленных машинистом режимов работы и технологических параметров, индикацию данных, полученных от РЛТ - давлений в УР КМ и ТМ хвостового вагона, режимов работы и сообщений о состоянии системы.

4.4.1 Порядок подготовки БИВ к работе

БИВ поступает заказчику в упакованном виде.

После транспортирования при температурах ниже 0°С БИВ должен быть выдержан в нормальных климатических условиях в упакованном виде не менее 4 часов.

Перед распаковкой необходимо убедиться в целостности упаковки. После распаковки необходимо убедиться в отсутствии внешних повреждений БИВ и проверить комплектность. В случае несоответствия необходимо сообщить на предприятие - изготовитель.

Проверка работы БИВ должна проводиться на автоматизированном стенде с протоколированием результатов проверки. Порядок проверки БИВ приведен в руководстве по эксплуатации стенда.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 167.