Для
рекомендуют 
С целью снижения числа пробегов ремней (циклов нагружения от изгиба) и увеличения за счет этого ресурса ремней примем
близким к 
Расчетная длинна ремня
Ближайшее стандартное значение
по ГОСТ 1284-80-1800мм; примем
Уточненное значение межосевого расстояния
, 
Где
;
.
3.6 Угол обхвата ремнями на ведущем шкиве (см. рис. 2)

*В целях экономии места при простых расчетах не приведены цифровые значения величин; студент при оформлении записки должен привести все расчеты полностью
| Изм. |
| Лист |
| № докум. |
| Подпись |
| Дата |
| Лист |
| 7 |
| КП.ДМ.46.00.00.ПЗ |
кВт
Где
- номинальная мощность, передаваемая одним ремнем
; при расчетной длине
, 
- коэффициент угла обхвата; для
;
- коэффициент длинны ремня; для, 
- коэффициент динамичности нагрузки и режима работы;
Для работы ремней в режиме кратковременных перегрузок до 150% и
при двухсменной работе 
Расчетное число ремней
Где 

Принимаем число ремней 
3.9 Расчетная сила предварительного натяжения одной ветви ремня.

| Изм. |
| Лист |
| № докум. |
| Подпись |
| Дата |
| Лист |
| 8 |
| КП.ДМ.46.00.00.ПЗ |


3.10 Сила действующая на валы (см. рис 2)


Максимальное напряжение в ремнях.
рис. 4
В т. А( в точке набегания ремня на ведущий шкив) действует максимальное напряжение (суммарное )


Где 


Напряжение от предварительного натяжения

| Изм. |
| Лист |
| № докум. |
| Подпись |
| Дата |
| Лист |
| 9 |
| КП.ДМ.46.00.00.ПЗ |

Где Е- модуль упругости материала ремня;
Для клиновых ремней Е=80 МПа

Фактический ресурс ремней


Где 

циклов.
Таким образом, выбранные ремни обладают требуемой долговечностью. Окончательно принимаем ремни Б-1800 Ш ГОСТ 1281-80; число ремней-3
Параметры передачи:
Диаметры шкивов – 
Межосевое расстояние а1=535 мм;
Передаточное число U1=2.27/
Диапазон регулирования межосевого расстояния:
В сторону уменьшения для монтажа ремней 
В сторону увеличения для компенсации вытяжки ремней

.
3.13 Размер сечения обода шкивов
(рис 5)
Для ремней сечения «Б»
bр=14,0мм b=4.2мм;
h=10.8мм; l=19.0 мм;
f=12.5 мм; r=1.0мм
М=2 
Размер обода ведущего шкива:
Dр=D1=140мм;
Dl= Dр+2b=148.4 мм;
рис.5.
Di=Dp-2h=118.4мм;
b1=17.0 мм
Размер обода ведомого шкива: Dр=D2=315мм;
Dl=323,4мм; Di=293,4мм;
b1=17.4 мм.
4.
| Изм. |
| Лист |
| № докум. |
| Подпись |
| Дата |
| Лист |
| 10 |
| КП.ДМ.46.00.00.ПЗ |
Исходные данные
Частота вращения вала шестерни ( быстроходного вала редуктора) и вала колеса (тихоходного вала);

Мощность передаваемая шестерней.

Крутящий момент передаваемый шестерней;

Крутящий момент передаваемый колесом..

Для уменьшения динамики зубчатого зацепления за счет увеличения коэффициента перекрытия примем зубья колес косыми. Чтобы уменьшить величину осевых сил в зацеплении, угол наклона зубьев примем предварительно 100 . Расположение опор валов редуктора относительно зубчатого зацепления - симметричное, поэтому ширину колес можно увеличить. Примем коэффициент ширины
где
ширина колеса, а2 - межосевое расстояние передачи.
Дата: 2019-05-29, просмотров: 359.