Гостинично-развлекательный комплекс Atlantis Sanya на острове Хайнань
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Новый гостинично-развлекательный комплекс с океанской тематикой предлагает российским туристам незабываемый отдых и сервис мирового уровня на острове Хайнань, Гавайях Китая г. Санья, Китай (28 апреля 2018 г.) - Первый в Китае гостиничный комплекс сети Atlantis официально открылся в г. Санья 28 апреля 2018 г. Срок реализации этого долгожданного проекта стоимостью 11 млрд юаней (около 2 млрд долларов) составил четыре года. В качестве застройщика выступила компания-владелец Fosun International. Управляет комплексом компания Kerzner International, ведущий международный разработчик и оператор гостиничных комплексов, роскошных отелей и резиденций. В международный аэропорт Хайкоу летает множество рейсов из аэропортов Москвы и Владивостока, а это значит, что с открытием Atlantis Sanya у российских туристов появляется новое премиальное направление для отдыха на Южно-Китайском море.

Гостиничный комплекс Atlantis Sanya расположен на о. Хайнань, который во всем мире называют Гавайями Китая. Он занимает территорию 540 000 кв. метров и спроектирован как современная интерпретация легенды о затерянном в океане городе Атлантида. Суперсовременное здание возвышается над Саньей как новая звезда Южно-Китайского моря. Помимо уникальных подводных номеров, которые уже признаны по всему миру как символ бренда Atlantis, здесь есть множество возможностей для эксклюзивных развлечений: головокружительные аттракционы в аквапарке Aquaventure площадью 200 000 кв. метров, дельфинарий и центр наблюдения за морскими котиками, которые подарят незабываемые впечатления от общения с морскими млекопитающими.

Гурманам и безнадежным романтикам понравится культовый ресторан Ossiano, в котором панорамными видами на Лагуну Амбассадора можно будет полюбоваться, не вставая из-за стола. Всего в Atlantis Sanya 21 заведение общественного питания: среди них ресторан Bread Street Kitchen & Bar знаменитого шефа Гордона Рамзи и роскошный ресторан китайской кухни Tang, шеф которого является обладателем звезды Мишлен. Они точно войдут в число лучших ресторанов Хайнаня.

Морские образы, использующиеся в интерьерах отеля, погружают гостей в таинственную подводную жизнь. В инновационном дизайне Atlantis Sanya современная эстетика и образы, вдохновленные морем, соединяются с элементами богатой культуры г. Санья. Отель завораживает настоящим морским раем.

1. Отель Sheraton Huzhou hot Spring Resort

Отель Sheraton Huzhou Hot Spring Resort в Китае на озере Тайху выглядит весьма оригинально-в виде подковы, возвышающейся над водой и занимает достойное место в ряду самых роскошных отелей планеты. архитектор здания, Янсонг Ма, вложил в его дизайн идею бесконечности и единства – отражаясь в воде, особенно в сиянии ночных огней, отель производит впечатление восьмерки, у которой, как известно, нет ни начала, ни конца.

На самом деле «конец» у этой 27-этажной гостиницы есть, он скрыт под водой, где находятся еще 2 этажа. В действительности это две башни, скрепленные между собой внизу двумя уровнями оснований, а сверху – закругленной аркой.

Обстановка внутри отеля по-настоящему роскошная. Стены и пол фойе здесь отделаны нефритом, тут и там сияют люстры из европейского стекла с кристаллами Swarovski, в отделке потолка и навесов использовали мозаику из цитрина, а в мебели на ресепшене – криолит. В номерах есть все для комфортного проживания, а в самом отеле имеются рестораны, спа-салон с фитнес-центром, открытый и закрытый бассейны. Есть также спа, горячие источники, яхт-клуб и, конечно, множество ресторанов и баров.

Не менее удивителен и роскошен внутренний дизайн комплекса. К примеру, фойе отеля выполнено из белого афганского нефрита и бразильского камня «Тигриный глаз». Потолок вестибюля состоит из 20.000 кристаллов Swarowski, к нему подвешены массивные люстры из горного хрусталя, напоминающие набегающие на берег волны. Каждый номер имеет вид на озеро и естественную вентиляцию, независимо от того, в каком здании находится.

Вечером внешний вид отеля впечатляет еще сильнее. Благодаря уникальной светодиодной подсветке снаружи сооружения появляются различные светящиеся узоры, которые эффектно отражаются в водах озера.

Город Хучжоу, где находится отель Sheraton Huzhou Hot Spring Resort, является популярным местом отдыха в выходные дни для жителей Шанхая, который находится всего в 160 километрах.

                            

Выводы к разделу 2

В разделе 2 нами была изучена характеристика гостиничной индустрии Китая и его современное состояние.

1. Гостиничная индустрия Китая уникальна и удивительна. Потенциал развития туризма и гостиничной индустрии в КНР огромен. Учитывая, что территория Китая по площади на 3-м месте в мире, охватывает 6 климатических зон, обладает уникальным культурным наследием, разные виды туризма стремительно развиваются, что способствует подъему гостиничного дела. 

2. Отели Китая уже давно стали главными достопримечательностями страны. Туристический рынок сегодня является одним из самых быстроразвивающихся в мире, как по внутреннему, так и по внешнему туризму. Каждая поездка в Китай – это незабываемое приключение. Поднебесная всегда удивляет как начинающих путешественников, так и опытных путешественников своей оригинальной архитектурой, дивными пейзажами, необычными традициями и богатой культурой.

 

ВЫВОДЫ

В результате проведённого нами исследования нами достигнута цель – изучено современное состояние гостиничного дела в Китае. Для ее достижения были решены поставленные задачи:

1. Уточнены сущность и общие понятия индустрии гостеприимства. Индустрия гостеприимства - это совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения.

 На сегодняшний день индустрия гостеприимства - это одна из крупных и быстро развивающихся систем сектора экономики. В любом гостиничном предприятии важное место отведено гостеприимству. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления и направлена на получение прибыли от сотрудничества со своими клиентами. Нестабильная экономическая и политическая ситуация вызвала ряд проблем, с которыми столкнулась индустрия гостеприимства. Именно поэтому фирмы вынуждены пристально изучать складывающуюся конъюнктуру рынка. Поиск и использование фирмами различных форм бизнеса стали особым моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Социально-экономические показатели находятся в постоянном формировании и динамике на рынке услуг индустрии гостеприимства, испытывая трудности в механизме управления. Преодолеть это можно, лишь составив точный план развития данного сектора и регулируя потребности клиентов.

2. Проанализировано развитие индустрии гостеприимства в Китае.

Глобальный аналитический сервис по данным B2B TophotelProjects на днях проанализировал последние данные по мировым рынкам гостеприимства. Согласно результатам анализа, Китай занимает второе место по масштабу индустрии гостеприимства: на данный момент на территории страны проходит строительство 527 новых объектов. Первое место заняли Соединенные Штаты с 621 подобным проектом.

За последний год китайские туристы стали самыми активными в мире и занимают первое место по путешествиям, подвинув на одну позицию немцев. Специалисты отмечают, что расширению гостиничной сферы Китая способствует активное развитие торговых отношений.

Эксперты аналитического отдела TophotelProjects отметили интересную тенденцию смещения строительства новых гостиничных комплексов с центральных районов Китая в провинции. К примеру, только гостиничная компания AccorGroup имеет 128 отелей в провинциях страны, и еще три объекта находятся на стадии подготовки к открытию.

К тому же в Китае в среднем каждые три недели фиксируется открытие одного отеля Starwood, и по прогнозам, к 2017 году компания обзаведется в Китае еще 13 отелями.

Один из крупнейших международных гостиничных операторов InterContinental Hotels Group имеет в Китае более 200 гостиничных объектов. А Hilton планирует к 2015 году довести количество своих отелей до 100 единиц. Не отстает от конкурентов и гостиничный оператор Marriott, у которого в планах до 2016 года открыть еще ряд отелей и довести свое присутствие на рынке Китая до 125 отелей.

3. Охарактеризовано современное состояние индустрии гостеприимства в Китае. Гостеприимство и туризм положительно влияет на безработицу. Стоит отметить, что с 2010г.-2014г. более 10 миллионов перестали жить в бедности, потому что они работали в сфере сельского хозяйства и туризма. В 2014 году в Китае было более 2 миллионов семей, работающих в сфере туризма, и, они обслуживали около 1,2 миллиарда туристов. Благодаря развитию сельского туризма в КНР до 2020 года, уровень бедности снизится на 17%, что делает важное значение для развития этого направления.

Поэтому потенциал развития туризма и гостеприимства в Китае огромен. Так как территория Китая занимает третье место в мире, является уникальным культурным наследием, в будущем различные виды туризма будут быстро развиваться.

4.Инновационные процессы - необходимое условие для подъема современного бизнеса. Гостиничный бизнес и мире развивается неуклонно, и едва ли не ежедневно в отрасли гостеприимства активно внедряются инновации. И здесь работа направлена как на достижение количественных результатов (заполучить как можно больше клиентов), так и на то, чтобы все вновь прибывшие гости, стали завсегдатаями, при этом для себя получив максимум комфорта, принося тем самым постоянную прибыль отелям. Поэтому управляющие отелей всегда стремятся к внедрению инноваций, даже если это приносит убытки в краткосрочном периоде.

Кто будет останавливаться в обыкновенном отеле, если существуют места, поражающие своей архитектурой и сервисом? Владельцы отелей это прекрасно понимают и начинают строить настоящие чудеса гостиничного бизнеса - роскошные и, главное, необычные отели. В мире пока не так уж много подобных проектов, однако все свидетельствует о том, что это ненадолго. Представляем вам список самых футуристических отелей, которые уже построены или появятся не в таком уж далеком будущем, причем не только на земле, но и под водой и даже в космосе.

Одним из самых роскошных из уже существующих в мире отелей считается Burj al Arab, расположенный в Дубаи. Этот отель просто поражает своим сказочным богатством. Выдаваясь над Персидским заливом на 321 метр, этот отель является самым высоким в мире. Его архитектура уникальна: отель построен в виде паруса, на последнем этаже есть вертолетная площадка. Здание стоит на искусственно созданном острове в 280 метрах от пляжа Джумейра. Этнический дизайн с восточным гостеприимством соединяются здесь с последними технологиями. Полы самых роскошных апартаментов покрыты 22-каратным золотом, а тех, что «попроще» - мрамором. 28-этажный отель вмещает 22 номера, цена на которые доходит до 28 000 долларов. В отеле 8 ресторанов, включая бары и зоны лоунж, фитнес-клуб, конференц-зал и развлекательный центр.

Отель «Таинственный остров Посейдон», площадь которого составит 99 000 кв. м, будет построен на глубине 12 м уже к концу следующего года на Фиджи. «Посейдон» станет первым подводным отелем в мире. Только представьте: окна вашего номера будут выходить на удивительно красивую морскую лагуну, полную таинственных обитателей и растений. Имена клиентов, которые окажутся в числе первой тысячи, обещают выгравировать на одном из двух памятников, которые будут стоять на самом острове и на дне лагуны. Среди услуг отеля будет плавание на подводной лодке, экскурсии по рифам, скуба дайвинг, исследование подводных пещер и еще многое, многое другое. По некоторым данным, недельный отпуск на «Посейдоне» обойдется в 15 000 долларов с человека.

Большинство людей в настоящее время останавливаются все же в номерах эконом класса, поэтому начнем из предсказаний относительно будущего именно с них.

Уже сейчас многие современные гостиницы эконом-класса поражают своей архитектурой и уровнем обслуживания. В борьбе за клиента отельные сети соревнуются в технических новшествах, дизайне и сервисе.

Предвидится, что в будущем эконом-отели откажутся от дополнительной платы за ряд незначительных услуг: использование телефона, а также посещение мини-баров, сауны и пр. - все это будет предоставляться бесплатно. А еще в номерах класса эконом большие просторные комнаты вытеснят традиционные номера. Да и кухня, и манера обслуживания у отелей-эконом будут на первом месте.

Мнения экспертов гостиничной индустрии будущего:

* Владелица и дизайнер Hotel Tresanton в Корнуолле и Hotel Endsleigh в Девоне убеждена, что в отелях вырастет площадь номеров и ванных комнат. Ольга Полицци считает, что люди дома устают от своих небольших жилищ, а приезжая в гостиницу, хотят большего пространства. Такого же мнения придерживается и владелица-отельер Anouska Hempel Design. Аннушка Хемпель уверена, что традиционные ванные и спальни уступят место большим просторным комнатам.

* Совладелица Firmdale Hotels Кит Кемп, считает, что больше внимания стоит уделять использованию качественных тканей в интерьере и оформлению номеров оригинальными произведениями современного искусства.

* Управляющий Mr & Mrs Smith Джеймс Лоэн верит в перспективность системы «все включено», однако не за счет снижения качества. Джеймс считает, что постоялец должен чувствовать себя уютно и при этом не думать, и не заботиться ни о чем.

Таким образом, одним из наиболее сильно влияющих на производственный процесс в гостиничном бизнесе явлений стал прогресс инновационных технологий. Гостиничная деятельность по ряду своих специфических особенностей одна из первых в полной мере адаптировала своим потребностям достижения в сфере телекоммуникаций и автоматизированных систем обработки информации. Автоматизация позволила гостиничным предприятиям увеличить эффективность деятельности за счет автоматизированных и интернет-систем, обеспечить максимальное присутствие на потребительских рынках и тем самым, максимально приблизится к своим потенциальным клиентам.

Инновация - это разработка новых продуктов или методов. В большинстве случаев инновация - это периодический процесс, используемый фирмой, и чем более оригинальная и необычная идея предлагается (продукт или сервис), тем процесс более сложен. Инновации в индустрии гостеприимства по своей природе в основном нематериальны. Вследствие этого их сложно контролировать и оценивать в терминах частоты и временных параметров выполнения (производительности) и их вклада в удовлетворенность гостя и прибыльность (эффективность). Данная сфера нуждается в более глубоком понимании факторов, которые воздействуют на характеристики инноваций.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой, М.: Юнити, 2015 г.

2. GDS (Global Distribution System) - Глобальная Система Бронирования

3. сайт компании hrs - www.hrs.ru

4. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Инфра, 2016. - 239 с.

5. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебное методическое пособие. - М.: Советский спорт, 2016 - 208с.

6. Скобкин С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице // Парад отелей, № 5, 2015.

7. Версан В.Г., Коломнин А.Г. Информация и качество: опыт проектирования системы управления. - М.: Экономика, 2015. - 79 с.

8. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Екатерина Балашова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2016. - 300 с.

9. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 450 с.

10. Fidelio Software Documentation

11. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2016.

12. Арбузова, Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / Н.Ю. Арбузова. - М.: ТЕИС, 2016 - 178 с.

13. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. - М.: КНОРУС, 2015 - 233с.

14. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - СПб.: Невский фонд, 2015 - 160 с.

15. Веселова, Н.Ю. Организация туристского бизнеса / Н.Ю. Веселова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 - 178с.

16. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. - СПб.: Питер, 2016 - 239 с.

17. Воронкова, Л.П. Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь-справочник / Л.П. Воронкова. - М.: Аспект-Пресс, 2016 - 235 с.

18. Воронкова, Л.П. История туризма и гостеприимства / Л.П. Воронкова - М.: ФАИР-Пресс, 20017 - 495 с.

19. Дурович, А.П. Организация туризма / А.П. Дурович. - СПб.: Питер, 2017. - 320 с.

20. Ёхина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для спо / М.А. Ёхина. - М.: Академия, 2015 - 275 c.

21. Зорин, И.В., Квартальнов, В.А. Менеджмент туризма: основы менеджмента / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2015 - 317 с.

22. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин. - Минск: Новое знание, 2016. - 155 с.

23. Кусков, А.С - Гостиничное дело. Учебное пособие / А.С. Кусков. - М.: Академия, 2015 - 94 с.

24. Кусков, А.С., Голубева, В.Л. - Туроперейтинг / А.С. Кусков, В.Л. Голубева - М.: ФОРУМ, 2017 - 117 с.

25. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. - М.: Академия, 2017 - 235 с.

26. Ляпина, И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов / И.Ю. Ляпина. - М.: Академия, 2015. - 256 с.

27. Никифоров, С.И. Энциклопедия туризма / С.И. Никифоров. - М.: Финансы и статистика, 2016 - 238 с.

28. Писаревский, Е.Л. Актуальные вопросы в сфере туризма. Туризм: право и экономика / Е.Л. Писаревский. - Н.: Юрист, 2016 - 215 с.

29. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С.С. Скобкин. - М.: Экономистъ, 2016 - 177 с.

30. Филипповский, Е.Е., Шмарова, Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. - М.: Финансы и статистика, 2015 - 165 с.

31. http://guide.travel.ru/china/260961.html

32. https://libymax.ru/?p=69105

33. https://emigranto.ru/strany-azii/kitai/biznes-v-kitae.html

34. http://dalinfotour.ru/articles/articles_237.html

35. https://www.svoiludi.ru/china/luchshie-oteli-kitaia.html

Дата: 2019-05-29, просмотров: 296.