Анализ развитие индустрии гостеприимства в Китае
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В последнее время туристический бизнес в Китае переживает период бурного расцвета. Самым ярким примером роста туристической индустрии является самая южная провинция Китая – Хайнань.

Санья, самый южный город в Китае, пытается стать Восточным Майами, привлекая в основном туристов из-за рубежа. Россияне уже давно по достоинству оценили все прелести этого курорта, включая уровень развития гостиничного бизнеса. В настоящее время существуют планы по строительству 40 пятизвездочных отелей в течение ближайших пяти лет в заливе Янтай. Причем, половина из них будет работать уже до 2015 года, что почти в два раза увеличит количество гостиниц в городе. Остров Феникс является одним из многих крупных проектов развития гостиничного бизнеса в пригородах города Санья. Масштабы строительства гостиниц в этом городе являются ярким примером того, что происходит по всему Китаю, поэтому международные и китайские компании вынуждены действовать быстро, тем самым продвигая вперед гостиничный бизнес Китая.

Китай стремится занять ведущие позиции в гостиничном и туристическом бизнесе. Зная подход китайского правительства в начинаниях такого рода, большинство специалистов по гостиничному бизнесу признают, что для этого имеются все предпосылки.

На сегодняшний день в Китае насчитывается 660 пятизвездочных отелей и около 500 гостиниц, которые находятся в стадии развития своего бизнеса до пятизвездочного уровня или в ожидании его признания. Многие крупные международные представители гостиничного бизнеса недавно объявили о планах развития в Китае, и не только в мегаполисах, таких как Пекин, Шанхай или Гуанчжоу, ни и в других городах, зачастую значительно меньших по населению.

Предпосылки активного развития гостиничного бизнеса в Китае

Во-первых, этому способствует рост потребности в гостиничных услугах, который аккумулирует поток стремящихся в Китай деловых людей, делающих свой бизнес в Китае и налаживающих новые деловые контакты.

Во-вторых, климатически Китай имеет ряд привлекательных для развития гостиничного бизнеса курортных зон, размещенных в основном на юге и восточном побережье Китая. Отдых в Китае имеет одно неоспоримое преимущество – демократичные цены. А цена тура играет, согласитесь, немалую роль при выборе страны в которую поедет турист.

И в-третьих, но не в самую последнюю очередь, это поддержка правительства, включение развитие гостиничного бизнеса в перечень приоритетных направлений развития китайской экономики. Наличие благоприятного инвестиционного климата, подогретого дешевой рабочей силой и низкой стоимостью строительства, гостиничного оборудования и материалов для гостиничного бизнеса в немалой степени способствуют приходу на данный рынок игроков мирового класса.

Группа Inter Continental Hotels в настоящее время управляет 154 объектами гостиничного бизнеса в Китае и имеет далеко идущие планы еще на 142. Количество объектов в стадии разработки в Китае, на долю которого и так уже приходится четверть общего количества гостиниц этой компании компаний, является самой высокой среди всех игроков гостиничного бизнеса. Как заявляет руководство компании Inter Continental Hotels Plc они первыми пришли на китайский гостиничный бизнес и поэтому хотели бы оставаться гостиничным бизнесом номер один в Китае.

Тем временем, Hilton Worldwide планирует увеличить в четыре раза количество своих отелей в Китае к 2014 году, доведя его до 100. Этот шаг сделает Китай вторым наиболее важным рынком компании после США.

Marriott International Inc также имеет большие виды на Китай. Каждый месяц в течение ближайших трех лет, в Китае откроется одна гостиница под брендом Marriott.

По данным Национального бюро статистики Китая и Всемирной туристской организации ООН, гостиничный бизнес в Китае в ближайшие годы будет активно развиваться и наряду с США станет одним из двух крупнейших гостиничных рынков в мире к 2025 году. К тому времени Китай, как ожидается, будет иметь уже 6,1 млн. гостиничных номеров, примерно столько же, сколько возможно будет у США к тому же времени.

Известная консалтинговая компания Boston Consulting Group прогназирует, что Китай обгонит Японию и станет вторым по величине мировым туристическим рынком, заняв 8% мирового гостиничного рынка.

Выводы к Разделу 1

В разделе 1 нами были уточнены сущность и общие понятия индустрии гостеприимства. Проанализировано развитие индустрии гостеприимства в Китае, а также уточнены факторы, влияющие на ее развитие. В связи с чем были сделаны следующие выводы:

1. Гостиничное дело одно из самых развитых индустрий. Суть гостиничного дела заключается в том, чтобы предоставить туристу как потенциальному потребителю домашний уют и создать ту обстановку, которая бы соответствовала всем требованиям клиента. Разрабатывая и внедряя новые

2. Китай является одним из самых популярных туристических рынков мира, что положительно влияет на развитии гостиничного дела в стране. Развитие туризма и гостиничного бизнеса оказывает благоприятное воздействие на уровень бедности. К 2020 году благодаря развитию сельского туризма в Китае на 17% уменьшится уровень бедности, что говорит о важности развития данного направления.

 

РАЗДЕЛ 2

Дата: 2019-05-29, просмотров: 402.