ЛУГАСНКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

М ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАСНКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

Название факультет/Института

 

Институт торговли, обслуживающих технологий и туризма _____________________________________________________

 

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного дела

_________________

(полное название кафедры)

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине: «Организация гостиничного хозяйства ______________________________________________________

(название дисциплины)

 

на тему: Современное состояние индустрии гостеприимства в Китае _____________________________________________________________

 

Студента (ки) __2_ курсу  

Группа __2 ГРД__________

По специальности (направлению

подготовки) 43.03.03 Гостиничное дело

                      (код, название без кавычек)

Форма освоения ООП         _______________________________

                             (очная, заочная)

_____________________________

(фамилия, имя. отчество)

Руководитель

____________________________________

(должность, ученое звание, научная степень, фамилия и инициалы)  

 

Национальна шкала ________________   

Количество баллов: _______Оценка: ECTS ____

 

г. Луганск - 2019год

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….

3-5

РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В КИТАЕ……….

 

6-12

 
    1.1 Сущность и общие понятия индустрии гостеприимства………………………………………………

 

6-9

 
    1.2 Анализ развитие индустрии гостеприимства в Китае……………………………………………………….....

 

 

9-11

 
    Выводы к Разделу 1……………………………………….....

 

11-12

 
РАЗДЕЛ 2     СОВРЕМЕННАЯ ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА В КИТАЕ……………………………………………………...  

 

 

13-19

 
    2.1 Характеристика современного состояние индустрии гостеприимства в Китае……………………………………..

 

 

13-16

 
    2.2 Инновационные гостиницы и гостиничные комплексы Китая…………………………………………….

 

 

16-19

 
    Выводы к разделу 2…………………………………………..

 

19-20

 
  ВЫВОДЫ………………………………………………........

 

21-26

 
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….....

 

27-30

 
         

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. С 1978 года, когда в КНР началось осуществление политики открытости и реформы, благодаря большому вниманию, уделяемому правительством, туриндустрия в Китае развивалась быстро и интенсивно. Сегодня Китай является одной из важных стран с точки зрения туризма и играет важную роль на мировом туристическом рынке. А в индустрии сферы обслуживания, туризм выделяется как самая динамичная новая отрасль с большим потенциалом. Во многих провинциях и городах, туриндустрия играет опорную и ведущую роль в местной экономической жизни, положение туриндустрии в китайском народном хозяйстве укрепляется и повышается с каждым годом. В течение двух десятилетий после основания КНР в 1949 году в Пекине практически не было гостиниц. Проживание для приезжавших на время предоставлялись так называемыми чжаодайсо — гостевыми домами, подчинявшимися тому или иному ведомству или государственному органу. Некоторые из них используются и по сей день.

В конце 1970-х был дан старт политике реформ и открытости Дэн Сяопина, и для привлечения и обслуживания международного бизнеса началось строительство множества гостиниц и другой туристической инфраструктуры. В последнее время в Китае активное развитие получил въездной туризм, что благоприятно отразилось на гостиничной сфере.

Китайская гостиничная индустрия стремительно развивается, и для привлечения туристов создают все более удивительные гостиницы и гостиничные комплексы, которые смогут поражают воображение любого путешественника. Благодаря инновационным разработкам КНР в скором времени войдет в топ самых развитых стран в области гостеприимства.  

Теоретические основы изучения современного состояния индустрии гостеприимства в Китае находятся в поле зрения круга специалистов таких как: Власова Е.Н., Климова А.С., Балакина А.Е. Однако отдельные вопросы проблемы разработаны недостаточно глубоко. В полной мере, это относится к осознанию значения состояния индустрии гостеприимства в Китае,  а также влияния автоматизации и информатизации на деятельность предприятий гостиничного хозяйства.

Исходя из практической актуальности и недостаточной разработанности проблемы в научной литературе нами была выбрана следующая тема научной работы – «Современное состояние индустрии гостеприимства в Китае».

Объект исследования – индустрии гостеприимства в Китае.

Предмет исследования - современная индустрии гостеприимства в Китае.

Цель исследования - изучить современную индустрию гостеприимства в Китае.

В соответствии с вышеуказанной целью исследования в работе были поставлены и решены следующие задачи:

1) уточнить сущность и общие понятия индустрии гостеприимства;

2) проанализировать развитие индустрии гостеприимства в Китае;

3) охарактеризовать современное состояние индустрии гостеприимства в Китае;

4) привести примеры инновационных гостиниц и гостиничных комплексов Китая.

Методологическую основу исследования составили: системный подход к исследуемым объекту и предмету; методы статистического исследования и динамического анализа данных; методы критического анализа и эмпирического исследования.

Теоретическую базу исследования составили работы: Власова Е.Н., Климова А.С., Балакина А.Е.

Научная новизна полученных результатов базируется на комплексном подходе к исследованию индустрии гостеприимства в Китае, выделении и обобщении основных тенденций его развития.

Практическое значение результатов исследования. Основные положения научной работы можно использовать как методический инструментарий для дальнейшего анализа проблем развития индустрии гостеприимства в Китае, а также в ходе преподавания специальных дисциплин по направлению подготовки «Гостинично-ресторанное дело» («Организация гостиничного хозяйства»).

Структура и объем работы. Научная работа состоит из введения, двух разделов (четырех параграфов), выводов и списка использованной литературы, состоящего из 44 источника. Общий объём работы –30 страниц.

 

 

РАЗДЕЛ 1

Выводы к Разделу 1

В разделе 1 нами были уточнены сущность и общие понятия индустрии гостеприимства. Проанализировано развитие индустрии гостеприимства в Китае, а также уточнены факторы, влияющие на ее развитие. В связи с чем были сделаны следующие выводы:

1. Гостиничное дело одно из самых развитых индустрий. Суть гостиничного дела заключается в том, чтобы предоставить туристу как потенциальному потребителю домашний уют и создать ту обстановку, которая бы соответствовала всем требованиям клиента. Разрабатывая и внедряя новые

2. Китай является одним из самых популярных туристических рынков мира, что положительно влияет на развитии гостиничного дела в стране. Развитие туризма и гостиничного бизнеса оказывает благоприятное воздействие на уровень бедности. К 2020 году благодаря развитию сельского туризма в Китае на 17% уменьшится уровень бедности, что говорит о важности развития данного направления.

 

РАЗДЕЛ 2

Выводы к разделу 2

В разделе 2 нами была изучена характеристика гостиничной индустрии Китая и его современное состояние.

1. Гостиничная индустрия Китая уникальна и удивительна. Потенциал развития туризма и гостиничной индустрии в КНР огромен. Учитывая, что территория Китая по площади на 3-м месте в мире, охватывает 6 климатических зон, обладает уникальным культурным наследием, разные виды туризма стремительно развиваются, что способствует подъему гостиничного дела. 

2. Отели Китая уже давно стали главными достопримечательностями страны. Туристический рынок сегодня является одним из самых быстроразвивающихся в мире, как по внутреннему, так и по внешнему туризму. Каждая поездка в Китай – это незабываемое приключение. Поднебесная всегда удивляет как начинающих путешественников, так и опытных путешественников своей оригинальной архитектурой, дивными пейзажами, необычными традициями и богатой культурой.

 

ВЫВОДЫ

В результате проведённого нами исследования нами достигнута цель – изучено современное состояние гостиничного дела в Китае. Для ее достижения были решены поставленные задачи:

1. Уточнены сущность и общие понятия индустрии гостеприимства. Индустрия гостеприимства - это совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения.

 На сегодняшний день индустрия гостеприимства - это одна из крупных и быстро развивающихся систем сектора экономики. В любом гостиничном предприятии важное место отведено гостеприимству. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления и направлена на получение прибыли от сотрудничества со своими клиентами. Нестабильная экономическая и политическая ситуация вызвала ряд проблем, с которыми столкнулась индустрия гостеприимства. Именно поэтому фирмы вынуждены пристально изучать складывающуюся конъюнктуру рынка. Поиск и использование фирмами различных форм бизнеса стали особым моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Социально-экономические показатели находятся в постоянном формировании и динамике на рынке услуг индустрии гостеприимства, испытывая трудности в механизме управления. Преодолеть это можно, лишь составив точный план развития данного сектора и регулируя потребности клиентов.

2. Проанализировано развитие индустрии гостеприимства в Китае.

Глобальный аналитический сервис по данным B2B TophotelProjects на днях проанализировал последние данные по мировым рынкам гостеприимства. Согласно результатам анализа, Китай занимает второе место по масштабу индустрии гостеприимства: на данный момент на территории страны проходит строительство 527 новых объектов. Первое место заняли Соединенные Штаты с 621 подобным проектом.

За последний год китайские туристы стали самыми активными в мире и занимают первое место по путешествиям, подвинув на одну позицию немцев. Специалисты отмечают, что расширению гостиничной сферы Китая способствует активное развитие торговых отношений.

Эксперты аналитического отдела TophotelProjects отметили интересную тенденцию смещения строительства новых гостиничных комплексов с центральных районов Китая в провинции. К примеру, только гостиничная компания AccorGroup имеет 128 отелей в провинциях страны, и еще три объекта находятся на стадии подготовки к открытию.

К тому же в Китае в среднем каждые три недели фиксируется открытие одного отеля Starwood, и по прогнозам, к 2017 году компания обзаведется в Китае еще 13 отелями.

Один из крупнейших международных гостиничных операторов InterContinental Hotels Group имеет в Китае более 200 гостиничных объектов. А Hilton планирует к 2015 году довести количество своих отелей до 100 единиц. Не отстает от конкурентов и гостиничный оператор Marriott, у которого в планах до 2016 года открыть еще ряд отелей и довести свое присутствие на рынке Китая до 125 отелей.

3. Охарактеризовано современное состояние индустрии гостеприимства в Китае. Гостеприимство и туризм положительно влияет на безработицу. Стоит отметить, что с 2010г.-2014г. более 10 миллионов перестали жить в бедности, потому что они работали в сфере сельского хозяйства и туризма. В 2014 году в Китае было более 2 миллионов семей, работающих в сфере туризма, и, они обслуживали около 1,2 миллиарда туристов. Благодаря развитию сельского туризма в КНР до 2020 года, уровень бедности снизится на 17%, что делает важное значение для развития этого направления.

Поэтому потенциал развития туризма и гостеприимства в Китае огромен. Так как территория Китая занимает третье место в мире, является уникальным культурным наследием, в будущем различные виды туризма будут быстро развиваться.

4.Инновационные процессы - необходимое условие для подъема современного бизнеса. Гостиничный бизнес и мире развивается неуклонно, и едва ли не ежедневно в отрасли гостеприимства активно внедряются инновации. И здесь работа направлена как на достижение количественных результатов (заполучить как можно больше клиентов), так и на то, чтобы все вновь прибывшие гости, стали завсегдатаями, при этом для себя получив максимум комфорта, принося тем самым постоянную прибыль отелям. Поэтому управляющие отелей всегда стремятся к внедрению инноваций, даже если это приносит убытки в краткосрочном периоде.

Кто будет останавливаться в обыкновенном отеле, если существуют места, поражающие своей архитектурой и сервисом? Владельцы отелей это прекрасно понимают и начинают строить настоящие чудеса гостиничного бизнеса - роскошные и, главное, необычные отели. В мире пока не так уж много подобных проектов, однако все свидетельствует о том, что это ненадолго. Представляем вам список самых футуристических отелей, которые уже построены или появятся не в таком уж далеком будущем, причем не только на земле, но и под водой и даже в космосе.

Одним из самых роскошных из уже существующих в мире отелей считается Burj al Arab, расположенный в Дубаи. Этот отель просто поражает своим сказочным богатством. Выдаваясь над Персидским заливом на 321 метр, этот отель является самым высоким в мире. Его архитектура уникальна: отель построен в виде паруса, на последнем этаже есть вертолетная площадка. Здание стоит на искусственно созданном острове в 280 метрах от пляжа Джумейра. Этнический дизайн с восточным гостеприимством соединяются здесь с последними технологиями. Полы самых роскошных апартаментов покрыты 22-каратным золотом, а тех, что «попроще» - мрамором. 28-этажный отель вмещает 22 номера, цена на которые доходит до 28 000 долларов. В отеле 8 ресторанов, включая бары и зоны лоунж, фитнес-клуб, конференц-зал и развлекательный центр.

Отель «Таинственный остров Посейдон», площадь которого составит 99 000 кв. м, будет построен на глубине 12 м уже к концу следующего года на Фиджи. «Посейдон» станет первым подводным отелем в мире. Только представьте: окна вашего номера будут выходить на удивительно красивую морскую лагуну, полную таинственных обитателей и растений. Имена клиентов, которые окажутся в числе первой тысячи, обещают выгравировать на одном из двух памятников, которые будут стоять на самом острове и на дне лагуны. Среди услуг отеля будет плавание на подводной лодке, экскурсии по рифам, скуба дайвинг, исследование подводных пещер и еще многое, многое другое. По некоторым данным, недельный отпуск на «Посейдоне» обойдется в 15 000 долларов с человека.

Большинство людей в настоящее время останавливаются все же в номерах эконом класса, поэтому начнем из предсказаний относительно будущего именно с них.

Уже сейчас многие современные гостиницы эконом-класса поражают своей архитектурой и уровнем обслуживания. В борьбе за клиента отельные сети соревнуются в технических новшествах, дизайне и сервисе.

Предвидится, что в будущем эконом-отели откажутся от дополнительной платы за ряд незначительных услуг: использование телефона, а также посещение мини-баров, сауны и пр. - все это будет предоставляться бесплатно. А еще в номерах класса эконом большие просторные комнаты вытеснят традиционные номера. Да и кухня, и манера обслуживания у отелей-эконом будут на первом месте.

Мнения экспертов гостиничной индустрии будущего:

* Владелица и дизайнер Hotel Tresanton в Корнуолле и Hotel Endsleigh в Девоне убеждена, что в отелях вырастет площадь номеров и ванных комнат. Ольга Полицци считает, что люди дома устают от своих небольших жилищ, а приезжая в гостиницу, хотят большего пространства. Такого же мнения придерживается и владелица-отельер Anouska Hempel Design. Аннушка Хемпель уверена, что традиционные ванные и спальни уступят место большим просторным комнатам.

* Совладелица Firmdale Hotels Кит Кемп, считает, что больше внимания стоит уделять использованию качественных тканей в интерьере и оформлению номеров оригинальными произведениями современного искусства.

* Управляющий Mr & Mrs Smith Джеймс Лоэн верит в перспективность системы «все включено», однако не за счет снижения качества. Джеймс считает, что постоялец должен чувствовать себя уютно и при этом не думать, и не заботиться ни о чем.

Таким образом, одним из наиболее сильно влияющих на производственный процесс в гостиничном бизнесе явлений стал прогресс инновационных технологий. Гостиничная деятельность по ряду своих специфических особенностей одна из первых в полной мере адаптировала своим потребностям достижения в сфере телекоммуникаций и автоматизированных систем обработки информации. Автоматизация позволила гостиничным предприятиям увеличить эффективность деятельности за счет автоматизированных и интернет-систем, обеспечить максимальное присутствие на потребительских рынках и тем самым, максимально приблизится к своим потенциальным клиентам.

Инновация - это разработка новых продуктов или методов. В большинстве случаев инновация - это периодический процесс, используемый фирмой, и чем более оригинальная и необычная идея предлагается (продукт или сервис), тем процесс более сложен. Инновации в индустрии гостеприимства по своей природе в основном нематериальны. Вследствие этого их сложно контролировать и оценивать в терминах частоты и временных параметров выполнения (производительности) и их вклада в удовлетворенность гостя и прибыльность (эффективность). Данная сфера нуждается в более глубоком понимании факторов, которые воздействуют на характеристики инноваций.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой, М.: Юнити, 2015 г.

2. GDS (Global Distribution System) - Глобальная Система Бронирования

3. сайт компании hrs - www.hrs.ru

4. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Инфра, 2016. - 239 с.

5. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебное методическое пособие. - М.: Советский спорт, 2016 - 208с.

6. Скобкин С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице // Парад отелей, № 5, 2015.

7. Версан В.Г., Коломнин А.Г. Информация и качество: опыт проектирования системы управления. - М.: Экономика, 2015. - 79 с.

8. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Екатерина Балашова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2016. - 300 с.

9. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 450 с.

10. Fidelio Software Documentation

11. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2016.

12. Арбузова, Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / Н.Ю. Арбузова. - М.: ТЕИС, 2016 - 178 с.

13. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. - М.: КНОРУС, 2015 - 233с.

14. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - СПб.: Невский фонд, 2015 - 160 с.

15. Веселова, Н.Ю. Организация туристского бизнеса / Н.Ю. Веселова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 - 178с.

16. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. - СПб.: Питер, 2016 - 239 с.

17. Воронкова, Л.П. Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь-справочник / Л.П. Воронкова. - М.: Аспект-Пресс, 2016 - 235 с.

18. Воронкова, Л.П. История туризма и гостеприимства / Л.П. Воронкова - М.: ФАИР-Пресс, 20017 - 495 с.

19. Дурович, А.П. Организация туризма / А.П. Дурович. - СПб.: Питер, 2017. - 320 с.

20. Ёхина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для спо / М.А. Ёхина. - М.: Академия, 2015 - 275 c.

21. Зорин, И.В., Квартальнов, В.А. Менеджмент туризма: основы менеджмента / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2015 - 317 с.

22. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин. - Минск: Новое знание, 2016. - 155 с.

23. Кусков, А.С - Гостиничное дело. Учебное пособие / А.С. Кусков. - М.: Академия, 2015 - 94 с.

24. Кусков, А.С., Голубева, В.Л. - Туроперейтинг / А.С. Кусков, В.Л. Голубева - М.: ФОРУМ, 2017 - 117 с.

25. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. - М.: Академия, 2017 - 235 с.

26. Ляпина, И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов / И.Ю. Ляпина. - М.: Академия, 2015. - 256 с.

27. Никифоров, С.И. Энциклопедия туризма / С.И. Никифоров. - М.: Финансы и статистика, 2016 - 238 с.

28. Писаревский, Е.Л. Актуальные вопросы в сфере туризма. Туризм: право и экономика / Е.Л. Писаревский. - Н.: Юрист, 2016 - 215 с.

29. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С.С. Скобкин. - М.: Экономистъ, 2016 - 177 с.

30. Филипповский, Е.Е., Шмарова, Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. - М.: Финансы и статистика, 2015 - 165 с.

31. http://guide.travel.ru/china/260961.html

32. https://libymax.ru/?p=69105

33. https://emigranto.ru/strany-azii/kitai/biznes-v-kitae.html

34. http://dalinfotour.ru/articles/articles_237.html

35. https://www.svoiludi.ru/china/luchshie-oteli-kitaia.html

М ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАСНКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дата: 2019-05-29, просмотров: 278.