| № п/п | Наименование | Кол-во | 
| 1 | C-130 (включая самолеты ССО США) | 1 529 | 
| 2 | Ан-2 | Y-5 "Колт" | 1 012 | 
| 3 | Боинг 707 | C/KC/OC/EC/RC-135 | C-137 | C-18 | KE-3 | 715 | 
| 4 | Ил-76 | Ил-78 | 496 | 
| 5 | Ан-26 | Y-7H "Карл" | 369 | 
| 6 | EADS KASA CN-235 | C-295 | 237 | 
| 7 | EADS KASA C-212 | 224 | 
| 8 | Эмбраэр EMB-110 | 223 | 
| 9 | L-410,-420,-620 | 209 | 
| 10 | Ан-32 "Клайн" | 208 | 
| 11 | C-141 "Старлифтер" | 205 | 
| 12 | Ан-12 | Y-8 "Куб" | 200 | 
| 13 | A400M | 196 | 
| 14 | C-160 "Трансалл" | 169 | 
| 15 | Ан-24 | Y-7 "Коук" | 155 | 
| 16 | Ан-70 | 130 | 
| 17 | C-5A,-B "Гэлэкси" | 126 | 
| 18 | C-17A "Глоубмастер" | 124 | 
| 19 | F27 | F50 | F60 (включая MPA) | 104 | 
*Таблица составлена на основе данных издания «Истребители» (пункт 19 в списке литературы).
Приложение 3
Наиболее распространенные модели боевых вертолетов.
| № п/п | Наименование | Кол-во | 
| 1 | Ми-24,-25,-35 | 1 845 | 
| 2 | Боинг AH-64 "Апач" | 994 | 
| 3 | Белл AH-1 | 911 | 
| 4 | Еврокоптер "Тайгер" | 449 | 
| 5 | Агуста А-129 "Мангуста" | 60 | 
| 6 | Кавасаки OH-1 | 16 | 
| 7 | Денел CSH-1 "Руивалк" | 12 | 
| 8 | Ка-50,-52 | 12 | 
*Таблица составлена на основе данных издания «Истребители» (пункт 19 в списке литературы).
Приложение 4
Наиболее распространенные модели военно-транспортных вертолетов.
| № п/п | Наименование | Кол-во | 
| 1 | Белл/Агуста 204,-205,-212,-214 | UH-1 | 3 888 | 
| 2 | Ми-8,-17 "Хип" | 3 259 | 
| 3 | Сикорский S-70 | H-60 "Хок" | 2 573 | 
| 4 | Белл/Агуста 206,-406 | OH-58 "Кайова" | "Скаут" | "Рейнджер" | TH67 | 1 832 | 
| 5 | Еврокоптер SA-330 "Пума" | AS-332,-532 "Супер Пума" | IAR-330 | Денел "Орикс" | 1 029 | 
| 6 | Боинг CH-47 "Чинук" | BV234 | 975 | 
| 7 | Еврокоптер SA341,-342 "Газель" | 815 | 
| 8 | Хьюз 369,-500,-530 | OH-6 "Дефендер" | "Каузе" | 777 | 
| 9 | Аэропасьяль SA316,-319 "Алуэтт-3" | Хал "Читак" | IAR-316 | 761 | 
| 10 | Ми-4 | Z-5 "Хоунд" | 744 | 
| 11 | Ми-2 "Хоплайт" | 714 | 
| 12 | Сикорский S-61 | Вестланд "Си Кинг" | 613 | 
| 13 | Еврокоптер BO-105 | NBO-105 | 605 | 
| 14 | Белл-Боинг V22 "Оспрей" | 530 * | 
| 15 | NH индастриз NH-90 | 481 | 
| 16 | Сикорский S-80 | H-53 "Стэльен" | 471 | 
| 17 | Боинг CH-46 | Кавасаки KV-107 | 372 | 
| 18 | Еврокоптер AS-350,-355,-550,-555 "Икуирел-1" | "Сквиррел-1" | "Финнис" | Z-11 | 369 | 
| 19 | F27 | F50 | F60 (включая MPA) | 104 | 
*Таблица составлена на основе данных издания «Боинг» (пункт 23 в списке литературы).
Приложение 5
Характеристики самолета JSF. Сводная таблица
|   Характеристики самолета JSF (на основе требований МО США)  |  |
| Масса пустого, кг в варианте для КМП в варианте для ВВС в варианте для ВМС | 10000 11000 11000 | 
| Максимальная взлетная масса, кг в варианте для КМП в варианте для ВВС в варианте для ВМС | 22500 28000 28000 | 
| Масса топлива, кг в варианта для КМП в варианте для ВВС в варианте для ВМС | 6800 7200 7200 | 
| Максимальная боевая нагрузка, кг в варианте для КМП в варианте для ВВС в варианте для ВМС | 5800 7700 7700 | 
| Боевой радиус действия, км в варианте для ВВС в варианте для ВМС в варианте для КМП | 1100 1100 1100 | 
| Максимальное число М | 1.5 | 
*Таблица составлена на основе данных издания «Истребители» (пункт 19 в списке литературы).
[1] Алисов Н.В., Хореев Б.С. Экономическая и социальная география мира (общий обзор), стр. 372.
[2] Алисов Н.В., Хореев Б.С. Экономическая и социальная география мира (общий обзор), стр. 372.
[3] Алисов Н.В., Хореев Б.С. Экономическая и социальная география мира (общий обзор), стр. 373
[4] Алисов Н.В., Хореев Б.С. Экономическая и социальная география мира (общий обзор), стр. 373
[5] Алисов Н.В., Хореев Б.С. Экономическая и социальная география мира (общий обзор), стр. 375
[6] Алисов Н.В., Хореев Б.С. Экономическая и социальная география мира (общий обзор), стр. 376.
[7] Советский энциклопедический словарь, стр. 1238
[8] БИКИ №10, 2002, стр. 11
[9] БИКИ №10, 2002, стр. 11.
[10] БИКИ №10, 2002, стр. 11.
[11] БИКИ №11, 2002, стр. 10
[12] БИКИ №11, 2002, стр. 10
[13] БИКИ №11, 2002, стр. 10
[14] БИКИ №11, 2002, стр. 10
[15] БИКИ №11, 2002, стр. 10
[16] БИКИ №25, 2002, стр. 11
[17] БИКИ №25, 2002, стр. 11
[18] БИКИ №25, 2002, стр. 11
[19] БИКИ №25, 2002, стр. 11
[20] БИКИ №25, 2002, стр. 12
[21] БИКИ №25, 2002, стр. 12
[22] БИКИ №25, 2002, стр. 12
[23] «БИКИ» № 25, 2002, стр. 12
[24] Н. Гельмиза Наука и жизнь №6, 2002, стр. 16
[25] Н. Гельмиза Наука и жизнь №6, 2002, стр. 17
[26] Н. Гельмиза Наука и жизнь №6, 2002, стр. 18
[27] Военная энциклопедия под ред. Гречко А.А., стр. 126
[28] Н. Гельмиза Наука и жизнь №6, 2002, стр. 19
[29] Н. Гельмиза Наука и жизнь №6, 2002, стр. 20
[30] Савченко Б.Г. Истребители, стр. 288
[31] Горьков М.П. Истребители ВВС США, стр. 144
[32] Горьков М.П. Истребители ВВС США, стр. 145
[33] Савченко Б.Г. Истребители, стр. 305
[34]Горьков М.П. Истребители ВВС США, стр. 234
[35] Назаров В.А. Профессия: авиатор, стр. 17
[36] Буднев А.А. Авиастроение в XXI веке, стр. 12
[37] Хейли Р. Боинг, стр. 17
[38] Хейли Р. Боинг, стр. 19
[39] Буднев А.А. Авиастроение в XXI веке, стр. 26
[40] Слуцкий О.Е. Будущее Туполева, стр. 170
[41] «Ukrainian Market – Обзор украинского рынка» №4 (44), 2002, стр. 61
[42] «Ukrainian Market – Обзор украинского рынка» №5 (45), 2002, стр. 65
[43] «Ukrainian Market – Обзор украинского рынка» №5 (45), 2002, стр. 67
[44] «Ukrainian Market – Обзор украинского рынка» №5 (45), 2002, стр. 65
[45] «Ukrainian Market – Обзор украинского рынка» №7 (47), 2002, стр. 9
[46]«Ukrainian Market – Обзор украинского рынка» №5 (45), 2002, стр. 67
Дата: 2019-05-29, просмотров: 242.