Концепция разработки информационной системы в MS Excel
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Несмотря на эти и другие ограничения, средства управления данными в Excel – это мощный инструмент для создания небольших баз данных и работы с выборкой записей из крупных баз данных.

При создании рабочих листов, которые используются в качестве базы данных, необходимо соблюдать два правила:

· пустая строка указывает на окончание базы данных. Не оставляйте пустых строк между заголовками столбцов и записями данных;

· имена полей располагаются в верхней части столбцов.

Любой ранее созданный рабочий лист можно использовать как базу данных, хотя может возникнуть необходимость в удалении или добавлении строк или в редактировании заголовков столбцов, чтобы удовлетворить этим требованиям.

Ввод данных с помощью формы базы данных.

В Excel предусмотрено мощное, удобное и в то же время простое средство для облегчения ввода в базу данных – форма ввода данных. Для того чтобы воспользоваться формой данных:

· выделите диапазон базы данных;

· выберите команду меню «Данные», «Форма». Откроется диалоговое окно с именем рабочего листа, на котором находится база данных;

· с помощью полосы прокрутки выберите запись, которую необходимо отредактировать или удалить;

· нажмите кнопку «Удалить», если необходимо удалить запись;

· нажмите кнопку «Добавить», если нужно создать новую запись, при этом поля ввода очистятся, и в них можно будет ввести данные.

· если необходимо внести данные в область критериев, нажмите кнопку «Критерии». Для возврата к вводу в область базы данных нажмите кнопку «Форма»;

· с помощью кнопок «Назад» и «Далее» можно переходить на предыдущую и последующую записи соответственно;

· по окончании ввода нажмите кнопку «Закрыть».

Первичная и вторичная информация. Ввод информации в ячейку.

В ячейки листа можно вводить два типа данных: константы и формулы. Константы разделяются на три основные категории: числовые значения, текстовые значения и значения дат и времени.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В рамках данной работы объектом исследования и управления было агентство недвижимости «Астрея», расположенное по адресу г. Пенза, ул. Богданова 22, оф.111.

Мной был запланирован годовой бизнес-план риэлтерской деятельности по видам услуг, количеству сделок, стоимости услуг, выручке, затратам и чистой прибыли, выполнить маркетинговые исследования рынка жилья и прогноз цен. Составлен бюджетный план доходов (выручки), затрат и прибыли от риэлтерских услуг. Составлен годовой бюджет по прибыли с контроллингом квартальных отклонений планируемых параметров входящих и исходящих денежных потоков. Осуществлен анализ затрат и полученной прибыли через классификацию затраты на постоянные и переменные с определением точки безубыточности агентства недвижимости на первый месяц работы.

В заключение хочется подчеркнуть, что в современных условиях хозяйствования целью деятельности любого предприятия является получение прибыли, для этого руководитель должен предпринимать все возможное для сокращения затрат, а для этого необходимо внедрение современных информационных технологий и моделирование бизнес процессов. На мой взгляд агентство внедрив современные технологии может сократить затраты и время для достижения наилучшего результата работы своих сотрудников и агентства в целом.

Проведение экономических расчётов позволило выработать практические рекомендации по эффективному управлению и стратегическому развитию агентства недвижимости «Астрея».

Таким образом, проведенная работа позволила провести комплексную оценку бизнес идей и дать положительное заключение заказчику.

Проект бизнес – идеи агентства недвижимости «Астрея» рекомендуется к реализации.



ЛИТЕРАТУРА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

 

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 1997.

2. Акулов О.А., Медведев Н.В. . Информатика: базовый курс: Учебник для студентов вузов, бакалавров, магистров, обучающихся по направлениям 552800, 65460 «Информатика и вычислительная техника».-М.: Омега-Л, 2004.-550 с.

3. Буров В. П.;. Морошкин В. А.; Новиков О. К. Бизнес-план. М, 1995

4. Информационные системы в экономике: Учебник / под ред. Дика В.В. -М.: Финансы и статистика, 1996.

5. Бизнес-план. Под редакцией проф. Маниловского Р.Г. “Финансы и статистика”. - М, 1996

6. Трубицын В.А. «Успех и Бизнес-план», Ставрополь, 1997г.

7. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. - М.: изд-во МЭСИ 2000 - 122 с.

8. Уткин Э.А. «Как развивать собственное дело» // «Акалис», Москва, 1997

9. Уткин Э.А. «Организация и планирование предпринимательской деятельности» // «Акалис», Москва, 1997

10. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998

11. Учебное пособие Бизнес – план: методика составления и анализ типовых ошибок / шестое издание, стереотипное. - Москва 2007.

12. Пособие по составлению бизнес-плана. ERNST&YOUNG Москва, 1995

13. http://www.biz-plan.ru/



ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

График 1. Среднестатистическая стоимость 1 комнатных квартир по районам г. Пензы

 

Табл. 1. Среднестатистическая стоимость 1 комнатных квартир по районам г. Пензы

 


График 2. Динамика среднерыночной стоимости 1 кв. м². на рынке вторичного жилья с 16 июня 2008 по 9 марта 2009 года

 

Табл. 2. Динамика среднерыночной стоимости 1 кв. м². на рынке вторичного жилья с 16 июня 2008 по 9 марта 2009 года


График 3. Среднестатистическая стоимость 10,76 кв. м². на рынке вторичного жилья

 

Табл. 3. Среднестатистическая стоимость 10,76 кв. м². на рынке вторичного жилья

 



ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Табл. 1. Прогнозирование исходного годового плана риэлтерского бизнеса на 2009 год

 

Табл. 2. Бюджет доходов (выручки) от риэлтерских услуг за 1 квартал 2009 г. тыс.руб.

 

Табл. 3. Бюджет доходов (выручки) от риэлтерских услуг за 2 квартал 2009 г. тыс.руб.

 


Табл. 4. Бюджет доходов (выручки) от риэлтерских услуг за 3 квартал 2009 г. тыс.руб.

 

Табл. 5. Бюджет доходов (выручки) от риэлтерских услуг за 4 квартал 2009 г. тыс.руб.

 


Табл. 6. Годовой доход (выручки) от риэлтерских услуг на 2009 г. тыс.руб.

 

Табл. 7. Штатное расписание и порядок расчета фонда оплаты труда (ФОТ) на 2009 г.

 


Табл. 8. Бюджет на оплату труда персонала на 1 квартал 2009 г., тыс. руб.

 

Табл. 9. Бюджет на оплату труда персонала на 2 квартал 2009г., тыс. руб.

 

Табл. 10. Бюджет на оплату труда персонала на 3 квартал 2009г., тыс. руб.

 


Табл. 11. Бюджет на оплату труда персонала на 4 квартал 2009г., тыс. руб.

 

Табл. 12. Годовой бюджет затрат на оплату труда на 2009 г., тыс. руб.

Табл. 13. Ставка налога на 2009 год

 

Табл. 14. Бюджеты налоговых платежей за 1 квартал 2009 г., тыс. руб.


Табл. 15. Бюджеты налоговых платежей за 2 квартал 2009 г., тыс. руб.

 

Табл. 16. Бюджеты налоговых платежей за 3 квартал 2009 г., тыс. руб.

 

Табл. 17. Бюджеты налоговых платежей за 4 квартал 2009 г., тыс. руб.

 

Табл. 18. Годовой бюджет налоговых платежей на 2009 г, тыс. руб.


Табл. 19. Бюджет по прибыли за 1 квартал 2009 г., тыс. руб.

 

Табл. 20. Бюджет по прибыли за 2 квартал 2009 г., тыс. руб.

 


Табл. 21. Бюджет по прибыли за 3 квартал 2009 г., тыс. руб.

 

Табл. 22. Бюджет по прибыли за 4 квартал 2009 г., тыс. руб.

 

Табл. 23. Годовой бюджет по прибыли с контроллингом квартальных отклонений планируемых параметров входящих и исходящих денежных потоков на 2009г, тыс. руб.








Дата: 2019-05-29, просмотров: 285.