Составление бюджета агентства
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для составления бюджета нужно подготовить оперативный производственно – финансовый план деятельности агентства в рамках годового цикла внутрифирменного бизнес – планирования, который должен включить два типа бюджетов:

Операционный бюджет агентства, т.е. производственный план работы, состоящий из: бюджета продаж как ежемесячных, квартальных планов запланированных объемов продаж товаров в натуральных показателях реализации продукции.

Финансовый бюджет агентства (планирует и управляет прибылью и рентабельностью агентства) включает в себя:

· бюджет движения денежных средств как ежемесячные, квартальные планы входящих и исходящих денежных потоков по видам деятельности агентства;

· бюджет доходов и расходов (прибыли и убытков) как ежемесячные, квартальные планы денежных потоков по реализации недвижимости, прибыли (убытков);

· бюджет налоговых платежей как ежемесячные и квартальные планы налоговых потоков.



Конкуренты

 

Таблица 1

Конкуренты

Агентства

Категории

«Астрея»

Основные конкуренты

«ХИРШ» «Мой дом» «Атлантида» «Сокол»
Соответствие запросам потребителей полное соответствие частичное соответствие полное соответствие частичное соответствие частичное соответствие
Надежность высокая степень высокая степень высокая степень высокая степень средняя степень
Качество очень высокое высокое высокое хорошее удовлетворительное
Цена высокая средняя высокая средняя ниже средней
Быстрота обслуживания очень быстро быстро достаточно быстро среднее среднее
Круг охватываемых проблем широкий широкий средний достаточно узкий узкий
Послепродажное обслуживание консультационная поддержка, систематический анализ эффективности консультационная поддержка
Репутация агентства новое предприятие, новые услуги надежная надежная, постоянные клиенты надежная, постоянных клиентов нет сомнительная

 

Таблица 2

Расчет конкурентоспособности (условные единицы)

Факторы

Весомость факторов

«Астрея»

Основные конкуренты

«ХИРШ»

«Мой дом»

«Атлантида»

«Сокол»

Соответствие запросам потребителей 0,15 0,95 0,143 0,7 0,105 0,95 0,143 0,7 0,105 0,65 0,096
Надежность 0,10 0,9 0,09 0,9 0,09 0,9 0,09 0,6 0,06 0,6 0,06
Качество 0,20 1,0 0,2 0,8 0,16 0,8 0,16 0,7 0,14 0,7 0,12
Цена 0,05 0,7 0,035 0,8 0,04 0,7 0,035 0,8 0,04 0,9 0,045
Быстрота 0,20 1,0 0,2 0,9 0,18 0,8 0,16 0,7 0,14 0,65 0,13
Круг охватываемых проблем 0,18 0,8 0,144 0,8 0,144 0,6 0,108 0,5 0,09 0,4 0,072
Послепродажное обслуживание 0,04 0,8 0,032 0,7 0,028 0 0 0 0 0 0
Время работы 0,02 0,7 0,014 0,6 0,012 0,65 0,013 0,65 0,013 0,65 0,013
Репутация 0,06 0 0 0,8 0,048 0,9 0,054 0,6 0,036 0,4 0,024
Сумма 1,0

0,858

0,807

0,763

0,624

0,550

 

В процентном выражение коэффициенты конкурентоспособности отражает действительное положение агентства на рынке. Преимущества нашего агентства «Астрея» выше, чем аналогичные преимущества агентства «Сокол» на 30,8%, агентства «Атлантида» – на 24%. Эти конкуренты не очень опасны, наше положение на рынке относительно них устойчивое.

Однако наше агентство следует обратить особое внимание на агентство «Мой дом», которого мы превосходим лишь на 9,5%, и на агентство «ХИРШ» (5,1%). Эти агентства имеют сложившуюся, прочную репутацию, пользуются уважением клиентов.

Следует предпринять меры по улучшению качества услуг, чтобы завоевать симпатии клиентов. Наш самый большой плюс – быстрота и надежность информации. Это позволит привлечь значительное количество потребителей наших услуг и обеспечит место на рынке агентства.

1.3.5 Организационный план

Открыт расчетный счет в Россельхозбанке, на котором агентство остановило свой выбор для осуществления безналичных расчетов и различных банковских услуг. Руководство агентством осуществляет директор (учредитель). Ему непосредственно подчиняются:

1. Коммерческий директор - работает с клиентами, реализаторами услуг, заключает договора купли-продажи недвижимости.

2. Главный бухгалтер осуществляет все финансовые операции, контролирует правильность расходования денежных средств, осуществляет безналичные расчеты, расчеты с покупателями, учет товарно-материальных ценностей.

 

Схема 1. Схема управления

 

Осуществляя реализацию товаров покупателям, агентство получает доходы, которые признаются выручкой от продажи жилья, у агентства есть уверенность в том, что в результате операции купли-продажи произойдет увеличение экономических выгод, иными словами прибыли, в чем и заключается основная цель деятельности.

· Организационная структура управления агентства: необходимые отделы, службы; потребность в менеджерах, маркетологах, специалистах по купле-продаже и аренде недвижимости и их должностные инструкции; условия труда и оснащенность; уровень возможной оплаты и системы материального и морального стимулирования работников; штатное расписание агентства.

· Правовое обеспечение деятельности агентства: подготовка учредительных документов агентства (Устав, учредительный договор, акта о внесении средств партнеров в уставной капитал, расчет долей участников и пр.); государственная регистрация агентства как юридического лица; правовое сопровождение деятельности.

· Возможные организационные этапы создания и развития бизнеса.

Область работы нашего агентства – достаточно рисковая, так как цены изменяется чрезвычайно быстро. Поэтому оптимальная ответственность – в пределах только своего вклада, а не всем имуществом. В случае банкротства и по заключенным договорам учредитель отвечает в размере своего вклада, а агентство всем своим имуществом.

Оценка возможных рисков

Риски оцениваются в условных единицах.

1. Риск потери времени: 0,2.

2. Риск имущественный: 0,5.

3. Риск денежный: 0,5.

4. Риск трудовой: 0,2.

5. Риск связанный собственным здоровьем: 0,3.

6. Риск престижа, потери лица: 0,2.

7. Политические риски: 0,4.

8. Риск форс-мажорных обстоятельств: 0,3.

Возможные источники возникновения рисков:

· недостаточная информация о спросе на данную недвижимость;

· недостаточный анализ рынка;

· недооценка конкурентов;

· повышение цен на данную недвижимость;

· падения спроса на данную недвижимость.

Действие перечисленных рисков может быть ограниченно:

1. регулярным анализом рыночной ситуации;

2. разработкой эффективной рекламы и других средств привлечения клиентов;

3. своевременной разработкой и введением новых услуг;

4. анализом действий конкурентов;

5. строгим контролем движения денежных и иных активов



Товарная политика

Основные принципы, которых мы придерживаемся:

· обеспечение стабильного положения на рынке;

· активизация покупательского спроса;

· соблюдение государственных правовых актов.

Наши цели:

· достижение максимальной прибыли;

· удержание покупателей и расширение круга своих клиентов;

· оттеснение конкурентов;

· завоевание устойчивого положения на рынке.

Маркетинг

Основные методы привлечения покупателей.

1. Реклама:

· пресса;

· печатная реклама;

· реклама на транспорте.

2. Участие в выставках, ярмарках, посещение деловых семинаров и т.д. внимание потребителей будет привлекать с помощью личных контактов.

План инноваций

Инновационные элементы вносятся в:

· рынок – в России уже существует рынок агентств недвижимости, но время его существования относительно небольшое, хотя «новым» его считать нельзя;

· недвижимость – услуги по изучению рынка конкретного товара, разработка стратегий позиционирования и продвижения товара, в коротком и длительном периодах;

· технологию – сочетание маркетинговых и стратегических методов.

Потенциальная доля рынка: для нашего агентства она составляет около 10% от потенциальной емкости рынка информационных и консалтинговых услуг.

Необходимость в разработке товарного знака и символики агентства, которые будут привлекать внимание клиентов, т.е. продумать создание фирменного стиля.

В течение трех лет работы мы должны:

· освоить рынок новой недвижимости;

· создать собственный раздел статистических исследований;

· создать свой отдел рекламы;

· начать применение новых технологий.

1.3.10 Стратегический план деятельности

4 недели: разработка рекламы, начало создания базы данных о рынке недвижимости в России, подключение к Интернет, начало работы по заказам клиентов.

8 недель: активизация рекламы в печатных изданиях, посещение выставок, выполнение заказов, продолжение создания баз данных.

12 недель: работа по заказам клиентов, начало работы по созданию собственной панели (определение первоначальной объема выборки).

24 недели: заказы, начало формирования панели.

1 год: расширение агентства, привлечение 2 – 8 новых специалистов, начало исследований новых рынков, внедрение новых методов в анализе эффективности деятельности.

3 год: начать работать над созданием собственного отдела статистических исследований.

5 – 7 лет: основные клиенты – крупные фирмы, значительно расширение агентства, прием на работу новых специалистов, возможно создание одного – двух филиалов.



Дата: 2019-05-29, просмотров: 211.