Краткая характеристика агентства. Основные направления деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В целях ведения агентства недвижимости «Астрея» принята следующая организационно – правовая форма приобретения и эксплуатации коммерческой недвижимости – частное предпринимательство (ЧП) с общей системой налогообложения. Куплю – продажу и эксплуатацию нежилых помещений и земельного участка, необходимых для агентства недвижимости, планируется осуществлять через индивидуальное предпринимательство.

Агентство является коммерческой организацией. Имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Агентство является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом.

Целью агентства является извлечение прибыли. Основные плюсы: минимум организационных формальностей и бухгалтерских документов; хозяйственная самостоятельность; нет необходимости вносить уставный капитал (при регистрации он не требуется); минимум налогообложения. Основной недостаток ЧП: ответственность всем своим имуществом. ЧП несет ответственность и исполняет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

 

1.3 Структура бизнес-плана

 

Бизнес-план состоит из следующих разделов:

· резюме;

· описание услуг;

· составление бюджета агентства;

· конкуренты;

· организационный план;

· оценка возможных рисков;

· товарная политика;

· маркетинг;

· план инноваций;

· стратегический план деятельности.

Резюме

Идея: создание агентства недвижимости по купле-продаже и аренде недвижимости.

1. Основная цель агентства – сбор данных о рынке недвижимости, оказание услуг по купле-продаже и аренде недвижимости, создание базы данных с целью предоставления клиентам информационных и консультационных услуг.

2. Услуги, которые будет предлагать агентство – проведение маркетинговых исследований рынка жилья и предоставление информации по следующим проблемам:

· возможность прогнозирования конкретного товара или группы товаров на рынке;

· группа потенциальных потребителей данной недвижимости;

· потребительские ожидания;

· основные конкуренты, исследование конкурентных преимуществ;

· потенциальная емкость рынка;

· возможность стратегии действий на рынке;

· оценка эффективности деятельности агентства.

3. Особенности наших услуг, позволяющие превзойти подобные услуги конкурентов:

· надежность сведений;

· качественная информация (высокая степень полноты и точности);

· консультирование по сути предмета;

· быстрота оформления сделок;

· выработка оптимальных решений.

4. Основные требования:

· помещение: хорошее техническое состояние, респектабельный внешний вид;

· персонал: маркетолог, бухгалтер со специальным образованием, секретарь, специалист по купле-продаже недвижимости, специалист по аренде недвижимости. Коммерческий директор исполняет обязанности владельца агентства.

Описание услуг

Консалтинговое агентство предоставляет клиенту информацию по интересующим его вопросам о рынке недвижимости:

· анализ реальной и потенциальной позиции конкретного товара на рынке;

· стратегические альтернативы действий конкретного агентства на данном рынке;

· консультации с учетом и анализом полученной информации.

Данные услуги удовлетворяют потребности клиентов в получении необходимой, качественной, максимально полной информации, обладающей высокой степень достоверности.

Уникальность данных услуг существует в отношении быстроты сбора информации, возможности глубокого профессионального анализа полученной информации, разработки краткой и долгосрочной маркетинговой стратегии.

Эти качества наших услуг и будут привлекать потребителя.

Жизненный цикл программного продукта это период времени, охватывающий время принятия решения, создание программного продукта до изъятия его из эксплуатации.

Жизненный цикл такой отросли как услуги по предоставлению информации, и последующие консультации имеют 4 этапа:

1 – зарождение;

2 – рост;

3 – зрелость;

4 – спад.

На российском рынке агентства недвижимости находятся на втором этапе (рост). Спрос на них еще не удовлетворен полностью. Поэтому в данной отросли пока нет необходимости снижения цен, но нужна активная реклама для привлечения клиентов.

Дата: 2019-05-29, просмотров: 226.