В целях ведения агентства недвижимости «Астрея» принята следующая организационно – правовая форма приобретения и эксплуатации коммерческой недвижимости – частное предпринимательство (ЧП) с общей системой налогообложения. Куплю – продажу и эксплуатацию нежилых помещений и земельного участка, необходимых для агентства недвижимости, планируется осуществлять через индивидуальное предпринимательство.
Агентство является коммерческой организацией. Имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Агентство является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом.
Целью агентства является извлечение прибыли. Основные плюсы: минимум организационных формальностей и бухгалтерских документов; хозяйственная самостоятельность; нет необходимости вносить уставный капитал (при регистрации он не требуется); минимум налогообложения. Основной недостаток ЧП: ответственность всем своим имуществом. ЧП несет ответственность и исполняет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.
1.3 Структура бизнес-плана
Бизнес-план состоит из следующих разделов:
· резюме;
· описание услуг;
· составление бюджета агентства;
· конкуренты;
· организационный план;
· оценка возможных рисков;
· товарная политика;
· маркетинг;
· план инноваций;
· стратегический план деятельности.
Резюме
Идея: создание агентства недвижимости по купле-продаже и аренде недвижимости.
1. Основная цель агентства – сбор данных о рынке недвижимости, оказание услуг по купле-продаже и аренде недвижимости, создание базы данных с целью предоставления клиентам информационных и консультационных услуг.
2. Услуги, которые будет предлагать агентство – проведение маркетинговых исследований рынка жилья и предоставление информации по следующим проблемам:
· возможность прогнозирования конкретного товара или группы товаров на рынке;
· группа потенциальных потребителей данной недвижимости;
· потребительские ожидания;
· основные конкуренты, исследование конкурентных преимуществ;
· потенциальная емкость рынка;
· возможность стратегии действий на рынке;
· оценка эффективности деятельности агентства.
3. Особенности наших услуг, позволяющие превзойти подобные услуги конкурентов:
· надежность сведений;
· качественная информация (высокая степень полноты и точности);
· консультирование по сути предмета;
· быстрота оформления сделок;
· выработка оптимальных решений.
4. Основные требования:
· помещение: хорошее техническое состояние, респектабельный внешний вид;
· персонал: маркетолог, бухгалтер со специальным образованием, секретарь, специалист по купле-продаже недвижимости, специалист по аренде недвижимости. Коммерческий директор исполняет обязанности владельца агентства.
Описание услуг
Консалтинговое агентство предоставляет клиенту информацию по интересующим его вопросам о рынке недвижимости:
· анализ реальной и потенциальной позиции конкретного товара на рынке;
· стратегические альтернативы действий конкретного агентства на данном рынке;
· консультации с учетом и анализом полученной информации.
Данные услуги удовлетворяют потребности клиентов в получении необходимой, качественной, максимально полной информации, обладающей высокой степень достоверности.
Уникальность данных услуг существует в отношении быстроты сбора информации, возможности глубокого профессионального анализа полученной информации, разработки краткой и долгосрочной маркетинговой стратегии.
Эти качества наших услуг и будут привлекать потребителя.
Жизненный цикл программного продукта – это период времени, охватывающий время принятия решения, создание программного продукта до изъятия его из эксплуатации.
Жизненный цикл такой отросли как услуги по предоставлению информации, и последующие консультации имеют 4 этапа:
1 – зарождение;
2 – рост;
3 – зрелость;
4 – спад.
На российском рынке агентства недвижимости находятся на втором этапе (рост). Спрос на них еще не удовлетворен полностью. Поэтому в данной отросли пока нет необходимости снижения цен, но нужна активная реклама для привлечения клиентов.
Дата: 2019-05-29, просмотров: 226.