Изменения конкурентной среды и цикла жизни продукции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Чтобы успешно действовать компаниям приходится конкурировать не только с местными соперниками, но и с лучшими структурами бизнеса всего мира. Конкурентным оружием, позволяющим организациям соперничать на современных глобальных рынках, может стать модернизация производства. Чтобы эффективно противодействовать соперникам:

· компании должны быть готовы выпускать новые виды продукции высокого качества при низких затратах, а также обеспечивать потребителей первоклассным обслуживанием. Для чего они должны обладать:1)достаточной гибкостью, чтобы справляться со всеми короткими циклами жизни продуктов;

2) с запросами на все большее разнообразие ассортимента, поступающими от все более отличающихся друг от друга потребителей; 3)быть готовыми ко все более острому международному соперничеству.

· Интенсивная конкуренция и расширение ассортимента предлагаемой продукции привело к:

1) Возникновению у обслуживающих организаций потребности сфокусировать свое внимание на управлении затратами;

2) разработке информационных систем для управленческого учета, которые позволили бы им лучше понимать свою базу затрат и выявлять источники рентабельности для своей продукции, а также для своих потребителей в своих рамках.

Цикл жизни продукта -это период времени от первоначальных затрат на исследования и разработки до того момента, когда интерес потребителей к данному продукту исчезает. Интенсивная глобальная конкуренция и технологические инновации в сочетании со все более различными и сложными запросами потребителей привели к драматическому сокращению циклов жизни продуктов, предлагаемых на рынке. Чтобы действовать успешно, компании в настоящее время должны ускорить темпы ввода на рынок новых видов своей продукции. Опоздание на рынок, выход на него после конкурентов могут негативно повлиять на рентабельность предложенного продукта. Во многих отраслях большая часть затрат, связанных с циклом жизни продукции, определяется решениями, которые принимаются в самом начале этих циклов. Это создает необходимость в управленческом учете, в уделении большого внимания обеспечению информацией на этапе проектирования, потому что многие будущие затраты закладываются именно в это время. Следовательно, чтобы успешно конкурировать на рынке, компании должны уметь эффективно управлять личным и изменяющимся потребительским запросам и сокращать время выхода на рынок с новыми или модифицированными продуктами.

Организации также стараются повысить степень удовлетворения потребителей, более оперативно реагируя на появляющиеся запросы, обеспечивая lOO%-ную своевременную доставку и сокращая время, необходимое для разработки новых продуктов и запуска их на рынок. Из-за этого управленческие бухгалтерские системы начали уделять внимания показателям, связанным со временем, которые сейчас становятся важными переменными с точки зрения конкурентоспособности. Один из показателей, которому управленческие системы учета уделяют все большее внимания, - время цикла изготовления, под которым понимается продолжительность времени от начала до завершения изготовления продукта или услуги. Оно включает сумму времени, необходимого для непосредственного производства продукции (времени обработки), времени перемещения, времени ожидания и времени проверки. Ценность продукту добавляется только во время его обработки, а остальные виды деятельности являются в этом отношении не добавляющими ценности - в том смысле, что их можно сокращать или вообще от них избавляться без снижения ценности продукта для потребителя. Таким образом, организации должны фокусировать свое внимание на сокращении цикла времени за счет уменьшения продолжительности времени, отводимого на каждый вид деятельности.

В качестве механизма для достижения непрерывных улучшений все активнее многими компаниями используется такой прием, как применение сравнительной базы. Он представляет собой постоянный процесс измерения продукции и услуг компании, а также видов ее деятельности и сравнения получаемых результатов с лучшими аналогичными показателями других организаций, которые могут быть по отношению к компании как внутренними структурами, так и внешними. Цель этого приема - понять, как процессы и виды деятельности MQrYT быть улучшены.

В своем стремлении достичь постоянных улучшений по видам деятельности менеджеры организации выяснили, что им приходится полагаться в большей степени на тех сотрудников и работников, которые ближе всего находятся к операционным процессам, а при разработке новых подходов к выполняемым видам деятельности - также на потребителей. Это привело к тому, что сотрудники стали получать больший объем информации, позволяющий им осуществлять непрерывные улучшения тех процессов, которыми они непосредственно занимаются

Дата: 2019-05-29, просмотров: 346.