III. Закрепление изученного материала
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Работа по учебнику.

– Что вы знаете о животных? Какие животные изображены в учебнике? Что они умеют делать?

Выполните тест «Разнообразный мир животных».

1. Выбери и подчеркни травоядное животное:

дятел, крыса, акула, медведь, корова.

2. Выбери и подчеркни зерноядное животное:

дятел, хомяк, акула, лев, жираф.

3. Выбери и подчеркни хищное животное:

бабочка, оса, мышь, тигр, обезьяна.

4. Выбери и подчеркни всеядное животное:

бабочка, лиса, акула, медведь, утёнок.

5. Выбери и подчеркни животное, которое лазает:

акула, рысь, корова, обезьяна.

6. Выбери и подчеркни животное, которое летает:

дятел, хомяк, акула, лев, бабочка.

7. Выбери и подчеркни животное, которое бегает, ходит:

бабочка, лиса, тигр, окунь.

8. Выбери и подчеркни животное, которое ползает:

змея, акула, медведь, червяк, утёнок.

9. Выбери и подчеркни животное, которое прыгает:

щука, кенгуру, воробей, лягушка.

10. Выбери и подчеркни животное, которое плавает:

жираф, кошка, кит, ворона, карась.

– Решите ребусы:

 

веретенница крот
жаба белка
ящерица лось

 

Учитель проводит игру «Зоошутка».

– По рисунку определите, из частей тела каких млекопитающих составлено фантастическое животное.

Ответ: голова оленя, шея жирафа, тело тигра, ноги лани, хвост лошади.

IV. Итог урока.

− С какими качествами животных мы сегодня знакомились на уроке? Что интересного вы запомнили из жизни животных?

 

 

Урок 65
ПРИРОДЕ НУЖНЫ ВСЕ!

Цели деятельности педагога: создать условия для формирования понятия о природе как среде обитания всех живых существ на Земле, воспитания понимания того, что её нужно беречь, ознакомления с Красной книгой России; способствовать развитию мышления, связной речи.

Планируемые результаты образования:

Предметные: научатся объяснять понятия о природе как среде обитания всех живых существ на Земле; понимать, что нужно беречь природу; значение Красной книги России; осознавать ответственность человека за общее благополучие.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: планирование – следовать установленным правилам в планировании способа решения; коррекция – адекватно воспринимать информацию учителя или одноклассника, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; информационные – передавать информацию устным способом, оценивать достоверность информации; познавательные – объяснять понятия о природе как среде обитания всех живых существ на Земле; понимать, что нужно беречь природу; знакомиться с Красной книгой России.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; управление коммуникацией – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные: самоопределение – осознают ответственность человека за общее благополучие; нравственно-этическая ориентация – проявляют навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Оборудование: схемы «Виды животных», «Цепи питания».


Ход урока

Дата: 2019-05-28, просмотров: 208.