Работа по учебнику.
– Что вы знаете о животных? Какие животные изображены в учебнике? Что они умеют делать?
– Выполните тест «Разнообразный мир животных».
1. Выбери и подчеркни травоядное животное:
дятел, крыса, акула, медведь, корова.
2. Выбери и подчеркни зерноядное животное:
дятел, хомяк, акула, лев, жираф.
3. Выбери и подчеркни хищное животное:
бабочка, оса, мышь, тигр, обезьяна.
4. Выбери и подчеркни всеядное животное:
бабочка, лиса, акула, медведь, утёнок.
5. Выбери и подчеркни животное, которое лазает:
акула, рысь, корова, обезьяна.
6. Выбери и подчеркни животное, которое летает:
дятел, хомяк, акула, лев, бабочка.
7. Выбери и подчеркни животное, которое бегает, ходит:
бабочка, лиса, тигр, окунь.
8. Выбери и подчеркни животное, которое ползает:
змея, акула, медведь, червяк, утёнок.
9. Выбери и подчеркни животное, которое прыгает:
щука, кенгуру, воробей, лягушка.
10. Выбери и подчеркни животное, которое плавает:
жираф, кошка, кит, ворона, карась.
– Решите ребусы:
веретенница | крот |
жаба | белка |
ящерица | лось |
Учитель проводит игру «Зоошутка».
– По рисунку определите, из частей тела каких млекопитающих составлено фантастическое животное.
Ответ: голова оленя, шея жирафа, тело тигра, ноги лани, хвост лошади.
IV. Итог урока.
− С какими качествами животных мы сегодня знакомились на уроке? Что интересного вы запомнили из жизни животных?
Урок 65
ПРИРОДЕ НУЖНЫ ВСЕ!
Цели деятельности педагога: создать условия для формирования понятия о природе как среде обитания всех живых существ на Земле, воспитания понимания того, что её нужно беречь, ознакомления с Красной книгой России; способствовать развитию мышления, связной речи.
Планируемые результаты образования:
Предметные: научатся объяснять понятия о природе как среде обитания всех живых существ на Земле; понимать, что нужно беречь природу; значение Красной книги России; осознавать ответственность человека за общее благополучие.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Регулятивные: планирование – следовать установленным правилам в планировании способа решения; коррекция – адекватно воспринимать информацию учителя или одноклассника, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; информационные – передавать информацию устным способом, оценивать достоверность информации; познавательные – объяснять понятия о природе как среде обитания всех живых существ на Земле; понимать, что нужно беречь природу; знакомиться с Красной книгой России.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; управление коммуникацией – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Личностные: самоопределение – осознают ответственность человека за общее благополучие; нравственно-этическая ориентация – проявляют навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Оборудование: схемы «Виды животных», «Цепи питания».
Ход урока
Дата: 2019-05-28, просмотров: 251.