III. Закрепление изученного материала
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Учитель проводит игру «В космосе».

– Отгадайте цепочки космических загадок Олеси Емельяновой:

Чтобы глаз вооружить

И со звёздами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб,

Нужен мощный … (телескоп).

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всём

Умный дядя … (астроном).

Астроном – он звездочёт,

Знает всё наперечёт!

Только лучше звёзд видна

В небе полная … (луна).

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая … (ракета).

У ракеты есть водитель –

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски … (космонавт).

Космонавт сидит в ракете,

Проклиная всё на свете:

На орбите, как назло,

Появилось … (НЛО).

НЛО летит к соседу

Из созвездья Андромеды,

В нём от скуки волком воет

Злой зелёный … (гуманоид).

Гуманоид с курса сбился,

В трёх планетах заблудился,

Если звёздной карты нету,

Не поможет скорость … (света).

Свет быстрее всех летает,

Километры не считает.

Дарит Солнце жизнь планетам,

Нам – тепло, хвосты – … (кометам).

Всё комета облетела,

Всё на небе осмотрела.

Видит, в космосе нора –

Это чёрная … (дыра).

В чёрных дырах темнота

Чем-то чёрным занята.

Там окончил свой полёт

Межпланетный … (звездолёт).

Звездолёт – стальная птица,

Он быстрее света мчится.

Познаёт на практике

Звёздные … (галактики).

А галактики летят

Врассыпную, как хотят.

Очень здоровенная

Эта вся Вселенная!

– Каким же должен быть космонавт? В полёте космонавты должны выполнять специальные «космические правила». Я буду произносить начало правила, а вы его заканчивайте.

Космонавт, не забудь:

Во Вселенную держишь … (путь).

Главным правилом у нас –

Выполнять любой … (приказ).

Космонавтом хочешь стать –

Должен много, много … (знать).

Любой космический маршрут

Открыт для тех, кто любит … (труд).

Только дружных звездолёт

Может взять с собой … (в полёт).

Скучных, хмурых и сердитых

Не возьмём мы на … (орбиту).

IV. Итог урока.

– Когда отмечается День космонавтики? Назовите имя первого космонавта.

 

Урок 62
МАЙ ВЕСНУ ЗАВЕРШАЕТ, лето начинает

Цели деятельности педагога: создать условия для ознакомления с изменениями в природе, происходящими в конце весны–начале лета, уточнения состояния деревьев, времени цветения разных растений.

Планируемые результаты образования:

Предметные: научатся наблюдать за изменениями в природе, происходящими в конце весны–начале лета; уточнять состояние деревьев, время цветения разных растений, описывать изученные природные явления, называть существенные признаки.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения; осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы решения задач; предметные – наблюдать за изменениями в природе, происходящими в конце весны–начале лета; уточнять состояние деревьев, время цветения разных растений (фруктовых деревьев, кустарников, трав), описывать изученные природные явления, называть существенные признаки; информационные – осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста, рисунков, таблиц.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Личностные: самоопределение – проявляют начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; смыслообразование – осознают значение учебной деятельности.

Оборудование: загадки и пословицы про май; фотографии весенних цветов.


Ход урока

Дата: 2019-05-28, просмотров: 224.