Традиционный русский завтрак

II Практическая часть

Исследование

Составление меню

Заключение

Литература

Наша жизнь – это круговорот бесконечных событий, многие из которых повторяются каждый день. Мы просыпаемся, приводим себя в порядок, завтракаем и спешим по своим делам в школу и на работу, возвращаемся домой, ужинаем и ложимся спать. И так каждый день и каждый год.

А если начать день совсем по-другому? Вы просыпаетесь от луча солнца на своей подушке и поцелуя мамы в заспанные щеки, а на столе вас ждет вкусный завтрак. И от того, как пройдет это первое событие дня, насколько оно будет приятным, зависит настрой на весь день.

 

В данной исследовательской работе мы ставим себе цель проанализировать и доказать, что традиционный русский завтрак с точки зрения сбалансированности, пользы для организма, вкусовых качеств более предпочтителен для российских школьников.

 

Мы считаем, что тема нашего исследования достаточно актуальна, т.к. в нашей стране сейчас очень модно пробовать блюда и кухни разных стран и народов мира, однако мы не всегда задумываемся об их пользе для нашего организма. Почему именно завтрак? Каждый хочет начать день с хорошего заряда энергии, хорошего настроения, позитивного настроя и именно такой заряд бодрости может дать нам правильно выбранная еда.

 

Объект исследования: классический английский и традиционный русский завтрак.

 

Предмет исследования: продукты и блюда, которые входят в классический английский и традиционный русский завтрак.

 

Задачи исследования:

 

Изучить теоретический материал по выбранной теме.

Составить перечень блюд и продуктов характерных для английской и русской кухни.

Изучить предпочтения российских школьников (на примере нашей школы) в выборе блюд на завтрак.

Составить примерное меню школьной столовой на завтрак.

 

Практическая значимость исследования:

 

Расширение знаний о гастрономической культуре страны изучаемого языка и родной страны.

Составление меню завтрака для школьной столовой.

 

В представленном исследовательском проекте по иностранному языку "Зачем изучать иностранные языки?" рассматривается теоретическая информация о необходимости изучения иностранных языков для расширения кругозора и умственного развития.

В исследовательской работе по иностранному языку "Зачем изучать иностранные языки?" автор описывает библейскую историю смешения языков, а также рассматривает теорию изучения иностранных языков как способ интеграции межкультурных отношений посредством развития коммуникативных способностей.

 

В предложенном проекте по иностранному языку "Зачем изучать иностранные языки?" автором выдвигается гипотеза, что все изучают иностранный язык с целью общения.

Результаты данного исследования могут быть полезны в качестве просветительского материала, а также для уроков иностранного языка и самообразования

Содержание

 

Введение

1. Иностранный язык как способ развития

Проведение анкетирования

Составление карты потребностей

4. Разработка рекомендаций для администрации

Заключение

Список литературы

Приложения

Изначально в древности существовал один язык как средство коммуникации. Всем людям было легко и просто общаться друг с другом. Но как же получилось, что в мире появилось такое разнообразие языков и диалектов? Всем нам известна библейская история о смешении языков при строительстве Вавилонской башни.

 

В Библии рассказывается о наказании Богом человечества и о ниспослании проклятия в виде смешения языков за попытку людей построить башню до небес, дабы возвеличиться. С тех пор мы имеем большое количество иностранных языков, на которых говорят в разных странах мира. И, если поставить себе целью интеграцию межкультурных отношений посредством развития коммуникативных способностей, овладение иностранными языками становится обязательным для достижения максимально эффективного результата.

 

С тех пор, как я начала изучать иностранный язык в школе, я часто задумывалась о том, что является причиной изучения иностранного языка обучающимися учебных заведений. Я обучаюсь в школе с углубленным изучением иностранного языка, поэтому выбор темы моего исследования оказался неслучайным.

 

Так родилась идея провести исследование в данной области и ответить на вопрос «Зачем изучать иностранные языки?», что является мотивом к их освоению у школьников разного возраста и найти способ сделать процесс обучения максимально результативным. Данный вопрос актуален не только для педагогических работников образовательных учреждений, который получает полную информацию о желании и возможностях учеников школы в изучении иностранных языков, но и для самих учащихся, у которых появляется возможность донести до педагогов свои желания и потребности.

 

Исходя из вышесказанного целью работы сталовыявление и развитие мотивации обучающихся к изучению иностранных языков через оптимизацию процесса обучения и снижение трудозатрат в работе учителей за счет анализа анкетирования учеников 5-11 классов.

 

иностранцы

 

Гипотезойисследования стало предположение о том, что все изучают иностранный язык с целью общения.

 

Объектом исследования стали ученики 5-11 классов.

 

Предмет исследования– мотивация к изучению иностранных языков.

 

Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи:

 

1. Разработка анкеты для опроса учеников с целью выявления мотива.

 

2. Создание карты потребностей в изучении иностранных языков по параллелям.

 

3. Определение уровня полученных в школе знаний посредством самооценки учеников.

 

4. Обнаружение проблемных моментов в процессе изучения иностранных языков.

 

5. Разработка портфель рекомендации для администрации школы по оптимизации учебного процесса.

 

Для исследования были определены следующие методы работы:

 

ü теоретический – постановка целей и задач;

 

ü экспериментальный – проведение анкетирования и интервьюирования;

 

ü аналитический – анализ полученных результатов и разработка портфеля рекомендаций.

 

Теоретический метод исследования был выбран потому, что выполнение любой работы всегда начинается с изучения первоисточников по выделенной проблеме. В его ходе выстраиваются логические исследования собранных фактов, вырабатываются необходимые для дальнейшей работы понятия и суждения, делаются умозаключения и теоретические обобщения.

 

Экспериментальный же метод исследования помог не только собрать факты, но проверить их, систематизировать, выявить неслучайные зависимости и определить причины и следствия. Следовательно, аналитический метод работы стал логическим завершением исследовательского процесса.

 

Исследование проводилось в период с февраля по март 2018 года.

 

Теоретическая значимость проведенного исследования и полученных результатов заключается в том, что в итоге наглядным образом выявляются проблемные моменты в изучении иностранного языка учениками среднего и старшего звена школы. Разработанные анкеты и составленные по ним карты потребностей учеников каждой параллели обучения позволяют определить приоритетные направления деятельности с целью повышения уровня мотивации и результативности обучения.

 

Прикладная ценность работы состоит в возможности применения полученных результатов при разработке учебного материала на уроках иностранного языка. Это позволит сделать учебный процесс более эффективным. Также составленные рекомендации для администрации школы, руководителя учебного заведения, позволять оптимизировать процесс обучения и добиться устойчивых положительных результатов.

 

Исследовательская работа по иностранному языку "Английская и русская кухни" направлена на изучение популярности национальной кухни Франции и её отдельных провинций. Ученица 7 класса рассматривает историю становления французской кухни от особенностей рациона племён галлов до нашего времени.

В практической части проекта по иностранному языку "Французская кухня" автор рассматривает специфику французской кухни посредством просмотра и анализа французских кулинарных шоу. Дополнительно, ученица предоставила несколько наиболее знаменитых рецептов национальной кухни Франции.

 

Содержание

 

Введение

Теоретическая часть

Практическая часть

Дата: 2019-05-28, просмотров: 6.