Классический английский завтрак
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Школьная форма в России.

Оглавление

 

Введение

1. История школьной формы в России.

2. Введение школьной формы: за и против.

Заключение

Литература

Приложение

 

Тема: Школьная форма в России: с момента возникновения и до настоящего времени.

 

Цель проекта:

 

Выяснить, когда появилась школьная форма в России.

Собрать материал о школьной форме.

Выяснить отношение учеников к школьной форме.

Определить, нужна ли нам сейчас школьная форма?

Разработать модель школьной формы для нашей школы.

 

Задачи исследования:

 

Узнать историю школьной формы.

Провести анкетирование среди учеников нашей школы о необходимости введения школьной формы.

Предложить свой вариант школьной формы.

 

Объект исследования:

 

Исторические сведения о школьной форме в России. Модели школьной формы в настоящее время.

Предмет исследования: форма одежды у школьников.

 

Методы исследования:

 

Знакомство с историческими материалами.

Беседы с людьми, которые в школьные годы носили школьную форму.

Анкетирование.

Анализ полученных данных.

 

Актуальность работы: возвращение школьной формы в учебные заведения.

 

Гипотеза: могу предположить, что школьная форма необходима нам в настоящее время.

 

 

Исследовательская работа по иностранному языку «Зачем учить немецкий?» представляет собой изучение истории немецкого языка, определение роли Германии и немецкого языка в мире, а также рассматривает популяризацию изучения немецкого языка на примере обучения в гимназии города Белгорода.

Оглавление

Введение
1. Роль и значимость немецкого языка в современном мире.
1.1. История развития немецкого языка
1.2. Германия и мир: что есть в мире из Германии?
1.3. Почему же немецкий язык важен для современного общества?
2. Актуальность изучения немецкого языка в городе Белгород и в МБОУ "Гимназия №12"
2.1. Изучение немецкого языка в городе Белгород
2.2. Результаты школьного опроса. Немецкий язык в нашей школе.
2.3. Результаты исследования.
Заключение
Используемая литература

 

Введение

Учи немецкий!

Учить немецкий - это круто!

Тебя полюбят, как Наруто.

Он много пользы принесет,

Тебя в Европу увезет!

 

 

В наше время изучение иностранных языков является важным аспектом жизни современного человека. Изучение иностранного языка дает нам возможность знакомства с культурой и традициями других стран, способствует развитию мышления, воображения и памяти. Его знание необходимо для эффективного взаимодействия государств друг с другом во многих сферах жизни (науке, политике, культуре, искусстве и т. д.). Владение иностранным языком в наши дни – одно из условий профессиональной компетенции.

 

Каждый из нас часто задается вопросами: «Зачем изучать языки?», «Какой язык изучать?», «Чем изучение именно этого языка поможет мне в будущем?».

 

Я изучаю немецкий язык и решила выяснить, что даст нам знание немецкого языка в будущей жизни? Какое место в современном обществе занимает немецкий язык? Является ли он востребованным? Данная проблема, на мой взгляд, является актуальной, но не достаточно изученной. В связи с этим хочется разобраться в значимости изучения немецкого языка в мире вообще и в родном городе в частности.

 

Немецкий язык является одним из ведущих языков общения в мире. Немецкий язык считают родным языком более 100 млн. людей. Немецкий язык имеет статус государственного языка Германии, Австрии и Лихтенштейна. Он также является одним из государственных языков Швейцарии и Люксембурга. Его употребляют в общении жители США, Канады, Бразилии, Аргентины, России, Казахстана, Польши, Румынии и других стран.

 

Объект исследования: немецкий язык и его роль в современном обществе.

 

Предмет исследования:актуальность изучения немецкого языка.

 

Цель работы: определить актуальность немецкого языка в современном обществе.

 

Задачи исследовательской работы:

 

Изучить литературу о достоинствах изучения немецкого языка в современном обществе.

Проанализировать теоретические материалы, связанные с историей языка.

Определить актуальность немецкого языка в современном российском мире.

Провести анкетирование в школе и выявить мнение учеников о немецком языке.

Изучить возможности и перспективы, которые даёт изучение немецкого языка.

 

Методы исследования:

 

анкетирование;

выборка и анализ научных источников и документов, а также Интернет-ресурсов.

описательный метод с приёмами наблюдения

анализ статистических данных

социологический опрос

беседа.

 

Теоретическая значимость состоит в том, что фактический материал её, выводы и обобщения углубляют наши представления о роли немецкого языка в современном российском обществе, о популярности изучения данного языка в нашей школе.

 

Практической ценностью является использование результатов исследования для привлечения внимания к немецкому языку, а также для стимулирования к изучению языка.

 

Перейти к разделу: 2. Роль и значимость немецкого языка в современном мире

Содержание:

Роль и значимость немецкого языка в современном мире

Актуальность изучения немецкого языка в школе

Проект по иностранному языку «Традиция чаепития в России и Британии» предоставляет сведения об интересных нюансах русской и британской традиции чаепития, описывается британская традиция «5 o’clock tea» и история русского самовара.

 

Автор проекта по иностранному языку о чаепитии в России и Англии проанализировала данные из энциклопедической литературы и информацию из ресурсов Интернет по теме своего исследования, обобщила информацию и представила ее в виде интересной справки.

Оглавление

 

Введение

1. Чайные традиции Британии.

1.1. «Что такое 5 o’clock tea»

2. Чайные традиции России.

2.1 История появления чая в России.

2.2 Традиции русского чаепития.

Заключение

 

Праздники в Великобритании и России.

Введение

1. Нерелигиозные государственные общенациональные праздники в Германии.

1.1. Традиционный немецкий праздник Новый год – das Neujahr

1.2. Международный день трудящихся - der erste Mai

1.3. День немецкого единства - Tag der deutschen Einheit

2. Религиозные праздники в Германии

2.1. Рождество – das Weihnachten

2.2. Канун Нового года- der Silvesterabend.

2.3. Богоявление - das Dreikönigsfest.

2.4. Карнавал - der Karneval

2.5. Пасха – Ostern

2.6. Другие религиозные праздники.

3. Сравнительный анализ обычаев и традиций празднования Рождества в Германии и России.

Заключение

Список литературы

Английский язык на улицах  СПб.

Введение

1. Причины распространения английского языка в мире.

2. Способы образования англицизмов.

3. Отношение общества к использованию английских слов на объектах города Старый Оскол.

Выводы

Список литературы

В настоящее время в связи с расширением международных контактов в наше окружение проникает все больше элементов иностранной речи, особенно английской.

 

В последнее время на улицах и нашего города появилось много английских слов. Рекламные щиты, вывески, названия магазинов пестрят, привлекающими внимание, иностранными словами. Это свидетельствует об актуальности выбранной нами темы. В нашей работе мы хотим рассказать о широком распространении английского языка в нашей культуре на примере города Старый Оскол и провести исследование, связанное с отношением жителей этого города к использованию английских слов на рекламных щитах, вывесках и названий магазинов.

 

Объект исследования - рекламные щиты, вывески и названия магазинов на улицах города Старый Оскол.

 

Предмет исследования – английские заимствования на улицах города, в названиях городских объектов.

 

Целью нашей работы является исследование распространения английского языка в русском на примере наружной рекламы и названий городских объектов.

 

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

 

изучить теоретический материал, связанный с темой исследования;

определить причины бурного распространения английского языка в мире;

определить и рассмотреть способы английских заимствований;

выделить английские заимствования в названиях городских объектов города Старый Оскол;

выяснить отношение жителей города к исследуемому явлению.

 

Гипотеза исследования: можно предположить, что если на вывесках, рекламных щитах и магазинов нашего города так много английских слов, это означает, что английский язык очень распространен в наше время.

 

Методы исследования:

 

изучение литературы и сбор информации в сети Интернет;

сбор материала (фотографии объектов);

опрос;

обработка информации;

консультация учителя.

 

 











Экологические проблемы СПб.

Introduction

 

2017 is the year of ecology in Russia

Ecological balance

Mytishchi-Moscow water supply

Forests in our region

The river Yauza

Three zones of ecological tension in the country

Who is to blame?

It is no so bad!

Can Moscow be considered a pure city?

The ecological rating of Russian cities

What do we propose for the protection of nature?

 

Conclusion

Bibliography

Introduction

 

Recently, more and more information has been appeared about the unfavourable environmental situation in our country. More than 200 cities were declared uninhabitable by the end of the 20th century due to high levels of air and water pollution.

 

The result of the all-Russian campaign "Dirty cities", designed to improve the environment, was insignificant. The elimination of polluting waste was made with minimal success. It turns out that the environmental problems of the city do not disappear, moreover, they are growing every day.

 

The goal of our work:

 

to identify the sources of environmental pollution and to show the harm done by man to the environment;

find out the existing problems in the ecology of our city.

2017 is the year of ecology in Russia

 

The state of the environment is one of the most important social - economic problems that directly or indirectly affects the interests of each resident. A favorable environment is necessary for the development of the state and the health of its citizens.

We feel all this particularly acutely in times of natural crises or disasters, and in times of normal weather conditions, .Floods, landslides, forest fires and other extreme events are becoming more frequent.

 

Today, both politicians and ordinary citizens have come to conclusion that environmental problems do not know the administrative boundaries, that a favorable environmental environment can not be created in a single region.

 

This problem is common and must be solved by all members of society - politicians, businessmen, ecologists, public organizations and citizens who understand their responsibility for nature conservation. 2017 is the year of ecology in Russia.

 

The year of 2017 declared the year of ecology by the President of Russia ended. This does not mean that all these problems have been solved in a year. It is not possible. But everyone understands that it is extremely necessary to develop environmental programs, and start implementing activities to achieve the goals.

 

This is how the President raised the issue of improving the environmental situation in the country at the meeting of the Council for strategic development and priority projects, which took place on the 21.11.2016 in the Kremlin.

 

For the first time in accordance with the presidential decree in the Russian Federation the year of environmental protection was held in 2013. Then in the Moscow region, in accordance with the approved "Green plan" for the Year of environmental protection, many environmental events were held.

 

They covered all municipalities of the Moscow region. These events were attended by hundreds of thousands of residents of Moscow region. And they were not only activists of environmental movements, but also ordinary citizens of all ages - from schoolchildren to veterans.

Ecological balance

The lands of the urban settlement Mytishchi are located on the southeastern slope of Smolensk-Moscow upland and the Western outskirts of Meshcherskaya lowland. The terrain of the settlement is flat, dissected by the valley of the Yauza river with its tributaries, Employees, Sukromka and Borisovka.

 

The climate is temperate – continental. The coldest month is January (average temperature from -9 to -11 degrees). The warmest-July (average temperature +19 - +20 degrees). The prevailing winds are West and South-West directions. The maximum rainfall in the warm season is about 400 mm, the minimum - in the cold season - 150-200 mm.

 

In Mytishchi, urban development is subordinated to the close proximity to the relict natural complex of the Losiny Ostrov National Park, the territories of the Pirogovsky forest Park, the Yauza river valley and the nearby systems of reservoirs and canals.

 

Moose island is the first national Park of Russia, the famous reserve in the upper reaches of the Yauza river, known since the 15th century. The total area of the National Park is more than 12.000 hectares In the Park there are species of flora and fauna listed in the Red books of Moscow and Moscow region.

 

Pirogovsky forest Park is an example of the introduction of nature into the structure of the city. On the North side of forest Park is close to the Pirogovskoye reservoir. Thanks to the combination of forest and water bodies create unique conditions for rest and tourism.

 

The Museum of nature protection is a coordinator of environmental education and education of the urban settlement Mytishchi. It was established in 1997. The number of visitors to the Museum has exceeded 30 thousand people. the Museum features more than 5 thousand exhibits reflecting the wealth of flora and fauna of the Moscow region, has a unique Collection of bird eggs.

 

Волонтерское движение в России.

Автор исследовательского проекта по английскому языку "Volunteering in Russia as a form of civic engagement" также выделяет известные молодёжные волонтёрские организации "СтопХам", "Хрюши против", "Лев против", "Дети Петербурга" и другие.

Деятельность данных организаций направлена основные проблемы страны, молодежь выступает против курения, нарушения правил дорожного движения, обман покупателей в магазинах и прочее.

 

В данном проекте по английскому языку "Volunteering in Russia as a form of civic engagement" ученик 6 класса рассматривает основные волонтёрские программы 2018 года в России и заграницей, где молодые люди могут внести свой вклад в решение экологических и социальных проблем по всему миру.

Contents

 

Introduction

1. The history of volunteering

2. The activities of volunteers in Russia

3. Youth volunteer organizations

4. Volunteer programs 2018

Conclusion

Bibliography

Аpplications

 

2018 is the year of The Civic Engagement. What is it? It can be defined as a conscious, creative participation in socio-political and labour activities. The Civil human activity is very important for the fulfillment and harmonious development of the personality.

 

Volunteer is translated from French as volontaire. It means a helper working without payment for his work and other gratitude. Volunteers work in orphanages, shelters, nursing homes and boarding schools. They care for sick people, help the elderly with the housework, teach children, help with fundraising and more.

 

Volunteering is especially important for Russia, and it fact can’t but overestimated, because the support is not excessive, especially if it comes from the heart.

Автор проекта по английскому языку "The role of virtual social networks in life of modern teenagers" ("Роль виртуальных социальных сетей в жизни современных подростков") исследует историю и основные характеристики социальных сетей в Интернет пространстве.

Данная исследовательская работа по английскому языку "The role of virtual social networks in life of modern teenagers" ("Роль виртуальных социальных сетей в жизни современных подростков") рассматривает плюсы и минусы широкого использования возможностей социальных сетей среди подрастающего поколения.

Также автор работы рассматривает основные цели использования социальных сетей школьниками.

 

Исследовательский проект по английскому языку "The role of virtual social networks in life of modern teenagers" содержит исследование значения социальных сетей для окружения учащегося 7 класса. В итоге, ученик предлагает разработанные пути решения проблемы зависимости подростков от сети Интернет и рассматривает способы рационального использования интернет-пространства подрастающим поколением.

Content

 

1. Introduction

2. The main part of the study

2.1. Social networking: definition, history and general characteristics

2.2. The positive aspects and motives of using virtual social networks by teenagers

2.3. Negative aspects of teenagers’ use of virtual social networks

3. Suggestions for effective use of social media in adolescent development (Conclusion)

4. References

5. Appendix

Introduction

The use of computer technology in everyday life grows rapidly nowadays. Computers and the Internet have become an indispensable tool in study and work and even become part of our leisure time.

 

Internet access and information online extend the social possibilities of the users and increase mobility and the chances of success in life. Consequently, those people who have access and effectively use the Internet, occupy an advantageous position compared to those for whom this access is limited.

 

This phenomenon has been called "digital divide”.The problem is considered to be so important that in February 2016, the Ministry of Telecom and Mass Communications of the Russian Federation offeredto include the right of citizens to access to the Internet into the Constitution of the Russian Federation.

 

Today teenagers are the most active Internet users who extensively use the possibilities of modern gadgets. In Russia 89% of adolescents aged 12-17 use the Internet every day.

 

This is not surprising: teenage age is the age of communication, age of the greatest desire to get approval from peers and the group that is significant for a teenager.

 

Teenagers at all times tend to be in the "public network environments" ("networked publics"). Currently, the spent at the computer replaces the traditional leisure activities. If their parents spent their time in the parks, yards, for today's young people there is only one favorite place to be with their friends – social network.

 

Almost all the possible tools of self-expression, communication and finding friends is concentrated in social networks. That is why they are so popular among teenagers: according to research, teens use social networks more than search engines, such as Yandex or Google.

 

Together with the positive moments of Internet usage, a growing evidence about the negative impact of the Internet and social networking on the psyche and physical health of adolescents appeared recently. According to the Russian Federal Research Center of mental health, about 6% of all teenagers in the country are dependent on computer.

 

The purpose of this study is to examine the positive and negative aspects of teenagers use of social networking.

 

The main aim of this work is to determine alternatives for social networks.

 

The tasks of this work are:

 

to determine positive and negative aspects of using social networks;

to conduct a survey and determine the motives of using social networking by teenagers;

to conduct a survey and analyze the opinion of teenagers about alternatives for social networks.

 

The theoretical basis of the study were Russian and foreign publications in the field of pedagogy, psychology and medicine, as well as popular science and educational information posted on websites.

 

At work we used the following research methods: observation, survey, comparison, analysis, questionnaires, and interviews.

 

In the implementation of the survey, we used the software tool "Google Forms".

 

Перейти к разделу: 2. The main part of the study

Содержание:

All about social networking: definition, history and characteristics

The positive aspects of using virtual social networks

 

 

Предложенная исследовательская работа по иностранному языку «Классический английский или традиционный русский завтрак?» рассматривает вопрос о сходстве и различиях немаловажного приёма пищи в русской и английской традиционной культуре питания, пользу и вред продуктов традиционно английского и русского завтрака.

Проект по иностранному языку «Классический английский или традиционный русский завтрак?» предоставляет сведения о гастрономических предпочтениях школьников образовательных учреждений России в выборе продуктов для полезного и вкусного завтрака.

 

Также, автор проекта по иностранному языку применила данные сведения, полученные от респондентов, и составила свой вариант меню завтрака для школьной столовой.

Содержание

 

Введение

I Основная часть

II Практическая часть

Исследование

Составление меню

Заключение

Литература

Наша жизнь – это круговорот бесконечных событий, многие из которых повторяются каждый день. Мы просыпаемся, приводим себя в порядок, завтракаем и спешим по своим делам в школу и на работу, возвращаемся домой, ужинаем и ложимся спать. И так каждый день и каждый год.

А если начать день совсем по-другому? Вы просыпаетесь от луча солнца на своей подушке и поцелуя мамы в заспанные щеки, а на столе вас ждет вкусный завтрак. И от того, как пройдет это первое событие дня, насколько оно будет приятным, зависит настрой на весь день.

 

В данной исследовательской работе мы ставим себе цель проанализировать и доказать, что традиционный русский завтрак с точки зрения сбалансированности, пользы для организма, вкусовых качеств более предпочтителен для российских школьников.

 

Мы считаем, что тема нашего исследования достаточно актуальна, т.к. в нашей стране сейчас очень модно пробовать блюда и кухни разных стран и народов мира, однако мы не всегда задумываемся об их пользе для нашего организма. Почему именно завтрак? Каждый хочет начать день с хорошего заряда энергии, хорошего настроения, позитивного настроя и именно такой заряд бодрости может дать нам правильно выбранная еда.

 

Объект исследования: классический английский и традиционный русский завтрак.

 

Предмет исследования: продукты и блюда, которые входят в классический английский и традиционный русский завтрак.

 

Задачи исследования:

 

Изучить теоретический материал по выбранной теме.

Составить перечень блюд и продуктов характерных для английской и русской кухни.

Изучить предпочтения российских школьников (на примере нашей школы) в выборе блюд на завтрак.

Составить примерное меню школьной столовой на завтрак.

 

Практическая значимость исследования:

 

Расширение знаний о гастрономической культуре страны изучаемого языка и родной страны.

Составление меню завтрака для школьной столовой.

 

В представленном исследовательском проекте по иностранному языку "Зачем изучать иностранные языки?" рассматривается теоретическая информация о необходимости изучения иностранных языков для расширения кругозора и умственного развития.

В исследовательской работе по иностранному языку "Зачем изучать иностранные языки?" автор описывает библейскую историю смешения языков, а также рассматривает теорию изучения иностранных языков как способ интеграции межкультурных отношений посредством развития коммуникативных способностей.

 

В предложенном проекте по иностранному языку "Зачем изучать иностранные языки?" автором выдвигается гипотеза, что все изучают иностранный язык с целью общения.

Результаты данного исследования могут быть полезны в качестве просветительского материала, а также для уроков иностранного языка и самообразования

Содержание

 

Введение

1. Иностранный язык как способ развития

Проведение анкетирования

Заключение

Список литературы

Приложения

Изначально в древности существовал один язык как средство коммуникации. Всем людям было легко и просто общаться друг с другом. Но как же получилось, что в мире появилось такое разнообразие языков и диалектов? Всем нам известна библейская история о смешении языков при строительстве Вавилонской башни.

 

В Библии рассказывается о наказании Богом человечества и о ниспослании проклятия в виде смешения языков за попытку людей построить башню до небес, дабы возвеличиться. С тех пор мы имеем большое количество иностранных языков, на которых говорят в разных странах мира. И, если поставить себе целью интеграцию межкультурных отношений посредством развития коммуникативных способностей, овладение иностранными языками становится обязательным для достижения максимально эффективного результата.

 

С тех пор, как я начала изучать иностранный язык в школе, я часто задумывалась о том, что является причиной изучения иностранного языка обучающимися учебных заведений. Я обучаюсь в школе с углубленным изучением иностранного языка, поэтому выбор темы моего исследования оказался неслучайным.

 

Так родилась идея провести исследование в данной области и ответить на вопрос «Зачем изучать иностранные языки?», что является мотивом к их освоению у школьников разного возраста и найти способ сделать процесс обучения максимально результативным. Данный вопрос актуален не только для педагогических работников образовательных учреждений, который получает полную информацию о желании и возможностях учеников школы в изучении иностранных языков, но и для самих учащихся, у которых появляется возможность донести до педагогов свои желания и потребности.

 

Исходя из вышесказанного целью работы сталовыявление и развитие мотивации обучающихся к изучению иностранных языков через оптимизацию процесса обучения и снижение трудозатрат в работе учителей за счет анализа анкетирования учеников 5-11 классов.

 

иностранцы

 

Гипотезойисследования стало предположение о том, что все изучают иностранный язык с целью общения.

 

Объектом исследования стали ученики 5-11 классов.

 

Предмет исследования– мотивация к изучению иностранных языков.

 

Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи:

 

1. Разработка анкеты для опроса учеников с целью выявления мотива.

 

2. Создание карты потребностей в изучении иностранных языков по параллелям.

 

3. Определение уровня полученных в школе знаний посредством самооценки учеников.

 

4. Обнаружение проблемных моментов в процессе изучения иностранных языков.

 

5. Разработка портфель рекомендации для администрации школы по оптимизации учебного процесса.

 

Для исследования были определены следующие методы работы:

 

ü теоретический – постановка целей и задач;

 

ü экспериментальный – проведение анкетирования и интервьюирования;

 

ü аналитический – анализ полученных результатов и разработка портфеля рекомендаций.

 

Теоретический метод исследования был выбран потому, что выполнение любой работы всегда начинается с изучения первоисточников по выделенной проблеме. В его ходе выстраиваются логические исследования собранных фактов, вырабатываются необходимые для дальнейшей работы понятия и суждения, делаются умозаключения и теоретические обобщения.

 

Экспериментальный же метод исследования помог не только собрать факты, но проверить их, систематизировать, выявить неслучайные зависимости и определить причины и следствия. Следовательно, аналитический метод работы стал логическим завершением исследовательского процесса.

 

Исследование проводилось в период с февраля по март 2018 года.

 

Теоретическая значимость проведенного исследования и полученных результатов заключается в том, что в итоге наглядным образом выявляются проблемные моменты в изучении иностранного языка учениками среднего и старшего звена школы. Разработанные анкеты и составленные по ним карты потребностей учеников каждой параллели обучения позволяют определить приоритетные направления деятельности с целью повышения уровня мотивации и результативности обучения.

 

Прикладная ценность работы состоит в возможности применения полученных результатов при разработке учебного материала на уроках иностранного языка. Это позволит сделать учебный процесс более эффективным. Также составленные рекомендации для администрации школы, руководителя учебного заведения, позволять оптимизировать процесс обучения и добиться устойчивых положительных результатов.

 

Исследовательская работа по иностранному языку "Английская и русская кухни" направлена на изучение популярности национальной кухни Франции и её отдельных провинций. Ученица 7 класса рассматривает историю становления французской кухни от особенностей рациона племён галлов до нашего времени.

В практической части проекта по иностранному языку "Французская кухня" автор рассматривает специфику французской кухни посредством просмотра и анализа французских кулинарных шоу. Дополнительно, ученица предоставила несколько наиболее знаменитых рецептов национальной кухни Франции.

 

Содержание

 

Введение

Теоретическая часть

Практическая часть

Заключение

Приложения

1.1. Актуальность выбранной темы.

 

Кухня любой страны - неотъемлемая и важная составляющая ее культуры и менталитета. В любой стране есть свои, особенные блюда, особые ингредиенты и их сочетания, и обязательно присутствуют национальные блюда.

 

В некоторых случаях эти блюда становятся символами той или иной страны, и любой иностранец, приехавший в страну, обязательно попробует это блюдо. Россия - щи, окрошка, холодец; Украина - борщ, сало, галушки; Италия - пицца, паста, сыр; Норвегия - блюда из рыбы. Давайте поговорим об особенностях французской кухни и этикете.

 

Французская кухня - пример для подражания в искусстве кулинарии. Лексикон французской кухни вошел в терминологию многих национальных кухонь. Десятки слов, начиная от слова "ресторан" и кончая словом "омлет", являются свидетельством популярности французской кухни. Французы расценивают кулинарию как искусство, а известных поваров называют своего рода поэтами.

 

Данная тема актуальна так как здоровое питание это важно, а как известно французы-самые стройные люди в Европе. Поэтому исследование на тему еды во Франции - актуальная тема для изучения культурного наследия и краеведения трех французских регионов Прованса, Эльзаса и Бретани.

 

Блюда французской кухни являются одними из самых изысканных во всем мире. Франция – страна высокой моды, восхитительных ароматов, романтики, — славится еще и кулинарией. Сыры и соусы Франции способны придать чувственность любой, даже самой простой пище. Французская кухня всегда в моде, что происходит во многом благодаря телевизионным кулинарным шоу.

 

Актуальность моей исследовательской работы заключается также в ознакомлении юных поваров (и не только) с кухней, так как эта профессия начала набирать популярность.

 

1.2. Цель исследования

Исследовать основные блюда, продукты, правила приема пищи, традиции приготовления, рецепты блюд, предпочтения в пище, какая еда запрещена, чем отличается трапеза коренного француза от туриста, а также расширить кругозор учащихся и участников конференции.

 

1.3. Задачи исследования

 

Задачи исследовательской работы – выяснить в чем очарование французской кухни Узнать традиции приготовления французских блюд.

 

Рассмотреть основные блюда французской кухни.

 

1.4. Методы исследования

 

Теоретические и практические ( наблюдение, сравнение, анализ), изучение литературы.

 

1.5. Объект и предмет исследования

 

Объект исследования – французская кухня.

 

Предмет исследования – Особенности кухни во Франции по регионам (Бретань, Эльзас, Прованс).

 

1.6. Гипотеза.

 

На национальную кухню оказывает влияние географическое положение страны и ее историческое наследие.

 

1.7. Теоретическая и практическая значимость

 

Теоретическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в выборе кухни для сбалансированного питания. Работники столовых и кафе также должны задуматься, так как именно в их силах обеспечить счастливое будущее здоровым детям.

 

Практическая значимость моего исследования заключается в том, чтобы обратить внимание людей на их питание, а также это возможность использовать рецепты французской кухни на практике. Данная работа может быть использована школьниками для повышения образовательного уровня при изучении темы «Французская кухня».

 

 

В представленном исследовательском проекте по иностранному языку (начальная школа) "Сравнение праздников «День Петра и Февроньи" и "День Святого Валентина" автор изучает историю происхождения и традиции праздников.

В основе исследовательской работы по иностранному языку (начальная школа) "Сравнение праздников «День Петра и Февроньи" и "День Святого Валентина" лежит анализ исторических сведений о жизни и заслугах Петра и Февронии, а также о жизни Святого Валентина, которые послужили образованию праздников, названных их именами.

 

В предложенном проекте по иностранному языку (начальная школа) "Сравнение праздников «День Петра и Февроньи" и "День Святого Валентина" автором была собрана и проанализирована информация об исторических лицах, а также легенды и теории образования исследуемых праздников, описаны самые популярные традиции, которые сопровождают День Валентина и День семьи.

Содержание

 

Введение

1. История праздников "День Св. Валентина" и "День Петра и Февроньи"

2. Обряды, традиции и обычаи праздников праздника Святого Валентина и праздника Семьи, любви и верности.

Заключение

Библиография

Приложения

Однажды листая свежий выпуск одной из московских газет, я нашла занимательную статью о празднике «День семьи, любви и верности». Прочитав про обычаи этого праздника, я невольно вспомнил про еще один праздник «День Святого Валентина» В чём они похожи, а чем отличаются? Я не мог ответить себе на эти вопросы и поэтому решил провести исследование и сравнить историю и традиции этих праздников.

 

Общаясь с учителем, родителями, бабушками и дедушками, я восстановил некоторую цепочку: 1. Ни один из моих родственников в детстве не знал праздник «День Святого Валентина» , да и День Петра и Февроньи они тоже не знали. Только некоторые что-то слышали о нём.

2. Затем происходит снятие железного занавеса, и западная культура проникает в Россию. Это происходит после поездок за границу, после участия молодёжи в программах по обмену, после появления дублированных сериалов на наших экранах.

3. Появляется сильная заинтересованность подростков ко Дню Святого Валентина, так как в этом возрасте возникает интерес к противоположному полу.

4. В результате празднование Дня Святого Валентина становится популярным в России.

 

Объект исследования: праздники «День Петра и Февроньи и День Святого Валентина" .

 

Предмет исследования: истории праздников «День Петра и Февроньи и День Святого Валентина" .

 

Цель работы: изучить историю и традиции данных праздников и сравнить их.

 

Задачи работы: 1. Исследовать историю появления праздников; 2. Сравнить традиции обоих праздников; 4. Провести анкетирование разных возрастов населения и проанализировать результаты.

 

Методы исследования:

 

Анкетирование учащихся и взрослых;

Анализ полученных данных;

Изучение литературы, различных интернет-источников;

Обобщение найденного материала и сравнение.

 

Теоретическая значимость моей работы заключается в том, что большинство людей отмечают праздники других стран, а о русских праздниках знают очень мало или ничего. Возможно после моей работы многие задумаются о традициях своей страны.

 

Практическая значимость моей работы заключается в том, что данные моей исследовательской работы можно использовать как на уроках МХК, так и на уроках английского языка, популяризируя исконно русские традиции.

 

Актуальность моей работы: возродить историю и традиции праздника День Петра и Февроньи, который издревле был на Руси.

 

Гипотеза: возможно праздник День Петра и Февроньи во многом похож на День Святого Валентина .

 

Актуальность. Изучая данный вопрос, я работал с различными источниками: энциклопедией, научно-публицистической литературой, интернет источниками и кинематографией. Хочется отметить, что данный вопрос представлен только с точки зрения описания истории и традиций каждого праздника отдельно. Ни один из источников не пытается провести параллели между этими двумя праздниками, сравнить их.

 

На мой взгляд, цель, которую я ставлю в работе является новой (никто раньше этого не делал), связана с современностью (возрождение старинных русских традиций и подражание западной культуре).

 

Данная исследовательская работа по иностранному (английскому) языку на тему "Сравнение праздников «День Петра и Февроньи и День Святого Валентина" представляет сравнительную характеристику истории, традиций, символов двух праздников: День Петра и Февроньи и День Святого Валентина Проводится опрос разных возрастов населения.

 

В чём похожи эти праздники, а чем отличаются? И какой праздник нам все же следует праздновать, а какой из них является чужим нашему народу. Я не могла ответить себе на эти вопросы. Поэтому решила провести исследовательскую работу по английскому языку (МХК) "Сравнительная характеристика праздников День Петра и Февроньи и День Святого Валентина ".

 

Материал моего исследовательского проекта по английскому языку о сравнении праздников День Петра и Февроньи и День Святого Валентина может быть использовано на занятиях по МХК, на уроках английского языка, с целью расширения знаний в данной области и популяризации исконно русских традиций.

 

Исследовательский проект по английскому языку "Acronyms in English language" посвящён изучению лингвистической природы акронимов иностранного языка. Автор проекта анализирует проблемы аббревиации в английском языке, изучает акроним, способы его образования и различия с аббревиатурой.

Проектная работа по иностранному языку "Acronyms in English language" содержит изучение природы акронимов и аббревиации, как данные сокращения используются в английском языке, какие типы сокращений мы знаем и как влияет данное лингвистическое явление на язык, который мы изучаем.

 

Content

 

Introduction

1. Graphical abbreviations and acronyms

2. A difference between acronyms and abbreviations

3. Abbreviations as the major type of shortenings

4. Practical part of the research

5. Acronyms. How acronyms are used?

6. Example 1-Reductions by using numbers

7. Example 2-Abbreviation

8. History

9. Current usage

Conclusion

References

Modern world is changing fast, and everyone needs to get more time to do businesses during the day. That is why we try to save our time and to make communication more convenient by using abbreviations in the language.

 

Shortening of words is one of the most popular branches of lexicology nowadays. Being a developing branch of linguistics it requires a special attention of teachers to be adequate to their specialization in English and it reflects the general trend of simplification of a language.

 

The shortening of the words is one of the main trends in development of Modern English, especially in its colloquial layer, which, in its turn at high degree is supported by development of modern informational technologies and simplification of alive speech.

 

Shortening in communication (especially written) the process or result of representing a word or group of words by a shorter form of the word or phrase. The problems of shortened lexical units as specific language phenomena in modern languages attracted attention of many researchers. These problems are considered to numerous articles and separate researches of Kazakh, Russian and foreign authors.

 

The spoken and the written forms of the English language have each their own patterns of shortening, but as there is a constant exchange between both spheres, it is sometimes difficult to tell where a given shortening really originated.

 

The main reason for choosing this topic is that there are many words and word groups which have their shortened version. Very often those shortened words occur in various texts, such as technical writing, statistical material, tables and notes.

 

I decided to look up what abbreviations are commonly used in mass media, medicine, informational and technical sphere, especially in newspaper articles and textbooks. The other reason is to figure out when and how abbreviations are used in written language

 

Purpose of the study:

 

Find out how acronyms are used in English;

Learn about types of acronyms;

Learn how acronyms affect English we study.

 

The object of the research: is lexical level of English language.

 

The subject of the research: is types and functions of shortenings in English language.

 

The aim of the research: is giving general characteristics to shortened lexical units and defining the main ways, types, causes and functions.

 

Word-building processes involve not only qualitative but also quantitative changes. Thus, derivation and compounding represent addition, as affixes and free stems, respectively, are added to the underlying form.

 

Shortening, on the other hand, may be represented as significant subtraction, in which part of the original word is taken away.

 

The spoken and the written forms of the English language have each their own patterns of shortening, but as there is a constant exchange between both spheres, it is sometimes difficult to tell where a given shortening really originated.

 

В данной исследовательской работе по английскому языку на тему "Школьные традиции в российских и шотландских школах" анализируются наиболее популярные традиционные мероприятия, проводимые для шотландских школьников и учащихся в российских школах (на примере школы п. Де-Кастри).

В итоге исследовательской работы по английскому языку "Школьные традиции в российских и шотландских школах" автор вносит предложение для проведения нового для своей школы мероприятия.

 

Оглавление

 

Введение

1. Традиции в шотландских школах.

1.1. День Знаний.

1.2. Хэллоуин.

1.3. День рождения Роберта Бернса.

1.4. День Святого Патрика.

1.5. Спортивная жизнь.

2. Традиции в школе п. Де-Кастри.

2.1. День Знаний.

2.2. Ярмарка.

2.3. Туристический слет.

2.4. День учителя – день самоуправления.

2.5. Новогодний праздник.

2.6. Смотр песни и строя.

2.7. Вахта памяти.

2.8. Праздник последнего звонка.

Заключение. Выводы

В каждой большой и дружной семье есть свои традиции, которые являются отражением преемственности многих поколений.

 

Традиции школы являются тем звеном, которое объединяет учителей, учеников, выпускников и родителей, ведь школа - это государство, тот маленький мир, в котором ученики проживают целых 11 лет.

 

Цель работы: выявить сходства и различия в традиционных мероприятиях проводимых в шотландских и российских школах.

 

Задачи работы:

 

Проанализировать наиболее популярные традиционные мероприятия, проводимые для шотландских школьников.

Проанализировать традиционные мероприятия, проводимые для учащихся в российских школах (на примере школы п. Де-Кастри).

Сделать вывод о выявленных сходствах и различиях в мероприятиях, проводимых для школьников российской и шотландской школ.

Внести предложение для проведения нового для нашей школы мероприятия.

 

План работы:

 

1. Определить список традиционных мероприятий, проводимых для учащихся шотландских школ.

 

2. Сбор информации о проводимых традиционных мероприятиях в российских школах (на примере школы в п. Де-Кастри).

 

В сентябре 2016 года был взят план проведения общешкольных мероприятий, которые традиционно проводятся в нашей школе. Следуя плану были выделены следующие мероприятия:

 

День Знаний

Ярмарка « Дары Осени»

Туристический слет

День учителя

Новогодний вечер

Праздничные мероприятия посвященные « Дню Победы»

 

3. Выявить сходства и различия в традиционных мероприятиях проводимых в шотландских и российских школах.

 

В данной исследовательской работе по английскому языку и МХК я постараюсь выявить общие черты в кулинарном искусстве России и Великобритании. Планирую проследить и отобразить общие черты в кулинарном искусстве обеих стран, изучить технологию приготовления английского пудинга и приготовить его.

Многие российские школы находятся в тесном сотрудничестве со школами стран изучаемых языков. Культурное взаимодействие формирует значимость знаний учащихся культуры другой страны.

 

Содержание

 

Введение

Заключение Библиографический список

Приложение

Введение

 

Сегодня многие российские школы находятся в тесном сотрудничестве со школами стран изучаемых языков. Учащиеся ведут переписку со школьниками других стран. Тесное культурное взаимодействие формирует значимость знаний учащимися культуры другой страны.

 

По мнению Р. Хенви, кросс-культурная грамотность – постижение особенностей культуры и народа – её носителя на уровне сознания, различий между своей и чужой культурами: готовность их понять при наличии толерантности; проявление уважения и терпимости к разным привычкам, вкусам, взглядам, нормам жизни.

 

Актуальность работы состоит в том, что кросс-культурная компетентность формируется в процессе осознания необходимости изучения иностранного языка, при изучении культуры, традиции, праздников, национальной кухни, менталитета другой страны, в процессе самостоятельного познания и методов исследовательского обучения.

 

Как известно, история взаимоотношений Англии и России насчитывает более четырех столетий, однако, наиболее прочные основы для культурного диалога двух стран были заложены в Век Просвещения, а если точнее, в период правления Петра I и Екатерины II.

 

У Англии и России были свои причины на развитие отношений друг с другом. Самой главной причиной являлась выгодная торговля, а точнее сказать, торговый партнёр в лице России. Что касается России, то у неё также были определённые причины на сближение с Англией. Наша страна нуждалась в надёжном партнёре и партнёрстве, особенно с Западом.

 

Проблема на сегодняшний день состоит в том, что остаётся спорный вопрос, являлись ли британские заимствования благом для России?

 

Объект исследования – взаимоотношения России и Великобритании.

 

Предмет исследования – общие культурные традиции в кулинарном искусстве России и Великобритании.

 

Цель исследования – выявить общие черты в кулинарном искусстве России и Великобритании.

 

Гипотеза - заимствования английских традиций оказывают влияние на культурную жизнь России.

 

Задачи:

 

исследовать историю развития русско-английских отношений;

проследить и отобразить общие черты в кулинарном искусстве обеих стран;

изучить и описать технологию приготовления английского пудинга;

реализовать проект в приготовлении одного из рецептов английского десерта.

 

Методы исследования – изучение литературы и Интернет-источников; изучение рецептуры блюд Великобритании и России; эксперимент.

 

Новизна исследования заключается в подтверждении существования взаимосвязи двух культур на примере исследования кухни двух народов, а также применения в исследовании кросс-культурного компонента.

 

В итоге моя работа будет использована как дополнительный материал в помощь учителю английского языка для более углублённого изучения данной темы.

Содержание

Введение

I. Основная часть

1. История образования Соединённых Штатов Америки

Появление 13 колоний

1.2. История образования 50 штатов

Заключение

Литература

Приложение

Введение

 

 

Тема моей исследовательской работы по иностранному языку (английский) посвящена Соединённым Штатам Америки, а именно названиям штатов и их прозвищам.

 

При разговоре о США или при изучении этой страны, мы не задумываемся о том, откуда произошли их названия, и, тем более, мы мало знаем о том, что представляет собой каждый из штатов. Мы легко можем узнать флаг США, сказать о значении 50 звёзд на флаге этой страны, назвать столицу.

 

Но кроме основного названия каждого штата, имеется ещё и много других названий, которые имеют к ним непосредственное отношение. И появились эти названия благодаря людям, проживающим в них из поколения в поколение, их жизненным наблюдениям, их отношению к своим штатам, их природным явлениям и богатствам. К этим названиям относятся прозвища штатов.

 

При исследовании данной темы, я столкнулась ещё с интересными фактами, связанными с каждым из штатов. Оказывается, каждый штат имеет не только своё официальное название и прозвище, но и официальный цветок-символ, птицу-символ, дерево-символ, свой гимн и девиз, по которому штат живёт и работает.

 

Я решила провести анкетирование среди 7 – 8 классов с целью проверить знания учащихся о США.

Материал моего исследовательского проекта по английскому языку о сравнении праздников Хэллоуина и Ивана Купала может быть использовано на занятиях по МХК, на уроках английского языка, с целью расширения знаний в данной области и популяризации исконно русских традиций.

 

Содержание

 

Введение

Истории праздников

Хэллоуин

Иван Купала

Иван Купала

Хэллоуин

Заключение

Библиография

Приложения

Введение

 

 

Смотря сериал «Сваты», я увидела, как люди празднуют праздник Ивана Купалы. Мне он чем-то напомнил праздник Хэллоуин. Но чем? В чём они похожи, а чем отличаются? Я не могла ответить себе на эти вопросы и поэтому решила провести исследование и сравнить историю и традиции этих праздников.

 

Общаясь с учителем, родителями, бабушками и дедушками, я восстановила некоторую цепочку:

1. Ни один из моих родственников в детстве не знал праздник Хэллоуин, да и Ивана Купалы они тоже не знали. Только некоторые что-то слышали о нём.

2. Затем происходит снятие железного занавеса, и западная культура проникает в Россию. Это происходит после поездок за границу, после участия молодёжи в программах по обмену, после появления дублированных сериалов на наших экранах.

3. Появляется сильная заинтересованность подростков к Хэллоуину, так как в этом возрасте возникает интерес к магии, чему-то таинственному, к чёрным силам.

4. В результате празднование Хэллоуина становится популярным в России. Так в клубе «Планетарий» (2008-2010) в этот день организовывались рок-концерты во время празднования. Неоднократно были зафиксированы серьёзные конфликтные ситуации, неадекватное поведение молодёжи-представителей антифашистских движений и доходило даже до вызова полиции.

5. Последние 3-4 года существует внегласный запрет празднования Хэллоуина.

Мне кажется, что, проведя исследование, я приду к выводу, что русским людям нужно праздновать праздники, традиции которых исконно русские.

 

Объект исследования: праздники Хэллоуин и Ивана Купалы.

 

Предмет исследования: истории праздников Ивана Купалы и Хэллоуина.

 

Цель работы: изучить историю и традиции данных праздников и сравнить их.

 

Задачи работы:

1. Исследовать историю появления праздника Ивана Купалы;

2. Исследовать историю появления праздника Хэллоуин;

3. Сравнить традиции обоих праздников;

4. Провести анкетирование разных возрастов населения и проанализировать результаты.

 

Методы исследования:

• Анкетирование учащихся и взрослых;

• Анализ полученных данных;

• Изучение литературы, различных интернет-источников;

• Обобщение найденного материала и сравнение.

 

Теоретическая значимость моей работы заключается в том, что большинство людей отмечают праздники других стран, а о русских праздниках знают очень мало или ничего. Возможно после моей работы многие задумаются о традициях своей страны.

 

Практическая значимость моей работы заключается в том, что данные моей исследовательской работы можно использовать как на уроках МХК, так и на уроках английского языка, популяризируя исконно русские традиции.

 

Актуальность моей работы: возродить историю и традиции праздника Ивана Купалы, который издревле был на Руси.

 

Гипотеза: возможно праздник Ивана Купалы во многом похож на Хэллоуин.

 

Актуальность.

Изучая данный вопрос, я работала с различными источниками: энциклопедией, научно-публицистической литературой, интернет источниками и кинематографией. Хочется отметить, что данный вопрос представлен только с точки зрения описания истории и традиций каждого праздника отдельно. Причем, дата русского праздника Ивана Купала в разных источниках дается разная. Ни один из источников не пытается провести параллели между этими двумя праздниками, сравнить их.

 

На мой взгляд, цель, которую я ставлю в работе является новой (никто раньше этого не делал), связана с современностью (возрождение старинных русских традиций и подражание западной культуре).

 

Учащимся были заданы вопросы: знают ли они, сколько штатов в США, откуда им известна эта информация, знают ли они названия штатов, знают ли они о том, что у каждого штата есть другие названия и символы.

 

По результатам анкетирования выяснилось, что большинство детей не знают о том, сколько штатов в Соединённых Штатах Америки.

 

Учащиеся, которым известна эта информация, узнали об этом из разных источников – в интернете, на флаге США 50 звёзд, слышали от знакомых и от учителей. На предложение перечислить названия штатов, если они их знают, ответили 28 % учащихся, но количество штатов называют не больше четырёх. Большинство учащихся не знают, что у каждого штата, кроме его названия, есть ещё и прозвище, и символ. Дети хотели бы больше узнать о США.

 

Результаты анкетирования я решила отобразить в диаграммах, которые находятся в приложении.

 

Таким образом, исходя из результатов анкетирования, я решила выяснить в моей исследовательской работе по английскому языку, как появились названия штатов и их прозвища.

 

Цель нашей работы: изучение прозвищ штатов и причин этих прозвищ.

 

В соответствии с целью исследования решались следующие задачи:

 

1. Провести опрос учащихся, чтобы выявить, знают ли ученики названия штатов и наличие прозвищ у каждого штата;

 

2. Собрать материал о названиях штатов, их прозвищах и причинах этих прозвищ.

 

3. Собрать дополнительный материал в помощь учителю для более углублённого изучения данной темы.

 

Материалом исследования послужили прозвища штатов США.

 

Актуальность работы заключается в том, что исследование о наличии и происхождении прозвищ штатов помогло нам углубить знания о Соединённых Штатах Америки.

 

Предмет исследования: происхождение прозвищ штатов.

 

Объект исследования: прозвища штатов.

 

Гипотеза: у каждого штата есть своё неофициальное название – прозвище.

 

Практическая значимость нашей работы заключается в том, что данный материал можно использовать в качестве дополнительного материала, как на уроках английского языка, так и дополнительных занятиях по страноведению.

 

В нашей работе мы пользовались такими методами исследования как анализ, анкетирование, работа с научной литературой и интернет-источниками.

Школьная форма в России.

Оглавление

 

Введение

1. История школьной формы в России.

2. Введение школьной формы: за и против.

Заключение

Литература

Приложение

 

Тема: Школьная форма в России: с момента возникновения и до настоящего времени.

 

Цель проекта:

 

Выяснить, когда появилась школьная форма в России.

Собрать материал о школьной форме.

Выяснить отношение учеников к школьной форме.

Определить, нужна ли нам сейчас школьная форма?

Разработать модель школьной формы для нашей школы.

 

Задачи исследования:

 

Узнать историю школьной формы.

Провести анкетирование среди учеников нашей школы о необходимости введения школьной формы.

Предложить свой вариант школьной формы.

 

Объект исследования:

 

Исторические сведения о школьной форме в России. Модели школьной формы в настоящее время.

Предмет исследования: форма одежды у школьников.

 

Методы исследования:

 

Знакомство с историческими материалами.

Беседы с людьми, которые в школьные годы носили школьную форму.

Анкетирование.

Анализ полученных данных.

 

Актуальность работы: возвращение школьной формы в учебные заведения.

 

Гипотеза: могу предположить, что школьная форма необходима нам в настоящее время.

 

 

Исследовательская работа по иностранному языку «Зачем учить немецкий?» представляет собой изучение истории немецкого языка, определение роли Германии и немецкого языка в мире, а также рассматривает популяризацию изучения немецкого языка на примере обучения в гимназии города Белгорода.

Оглавление

Введение
1. Роль и значимость немецкого языка в современном мире.
1.1. История развития немецкого языка
1.2. Германия и мир: что есть в мире из Германии?
1.3. Почему же немецкий язык важен для современного общества?
2. Актуальность изучения немецкого языка в городе Белгород и в МБОУ "Гимназия №12"
2.1. Изучение немецкого языка в городе Белгород
2.2. Результаты школьного опроса. Немецкий язык в нашей школе.
2.3. Результаты исследования.
Заключение
Используемая литература

 

Введение

Учи немецкий!

Учить немецкий - это круто!

Тебя полюбят, как Наруто.

Он много пользы принесет,

Тебя в Европу увезет!

 

 

В наше время изучение иностранных языков является важным аспектом жизни современного человека. Изучение иностранного языка дает нам возможность знакомства с культурой и традициями других стран, способствует развитию мышления, воображения и памяти. Его знание необходимо для эффективного взаимодействия государств друг с другом во многих сферах жизни (науке, политике, культуре, искусстве и т. д.). Владение иностранным языком в наши дни – одно из условий профессиональной компетенции.

 

Каждый из нас часто задается вопросами: «Зачем изучать языки?», «Какой язык изучать?», «Чем изучение именно этого языка поможет мне в будущем?».

 

Я изучаю немецкий язык и решила выяснить, что даст нам знание немецкого языка в будущей жизни? Какое место в современном обществе занимает немецкий язык? Является ли он востребованным? Данная проблема, на мой взгляд, является актуальной, но не достаточно изученной. В связи с этим хочется разобраться в значимости изучения немецкого языка в мире вообще и в родном городе в частности.

 

Немецкий язык является одним из ведущих языков общения в мире. Немецкий язык считают родным языком более 100 млн. людей. Немецкий язык имеет статус государственного языка Германии, Австрии и Лихтенштейна. Он также является одним из государственных языков Швейцарии и Люксембурга. Его употребляют в общении жители США, Канады, Бразилии, Аргентины, России, Казахстана, Польши, Румынии и других стран.

 

Объект исследования: немецкий язык и его роль в современном обществе.

 

Предмет исследования:актуальность изучения немецкого языка.

 

Цель работы: определить актуальность немецкого языка в современном обществе.

 

Задачи исследовательской работы:

 

Изучить литературу о достоинствах изучения немецкого языка в современном обществе.

Проанализировать теоретические материалы, связанные с историей языка.

Определить актуальность немецкого языка в современном российском мире.

Провести анкетирование в школе и выявить мнение учеников о немецком языке.

Изучить возможности и перспективы, которые даёт изучение немецкого языка.

 

Методы исследования:

 

анкетирование;

выборка и анализ научных источников и документов, а также Интернет-ресурсов.

описательный метод с приёмами наблюдения

анализ статистических данных

социологический опрос

беседа.

 

Теоретическая значимость состоит в том, что фактический материал её, выводы и обобщения углубляют наши представления о роли немецкого языка в современном российском обществе, о популярности изучения данного языка в нашей школе.

 

Практической ценностью является использование результатов исследования для привлечения внимания к немецкому языку, а также для стимулирования к изучению языка.

 

Перейти к разделу: 2. Роль и значимость немецкого языка в современном мире

Содержание:

Роль и значимость немецкого языка в современном мире

Актуальность изучения немецкого языка в школе

Проект по иностранному языку «Традиция чаепития в России и Британии» предоставляет сведения об интересных нюансах русской и британской традиции чаепития, описывается британская традиция «5 o’clock tea» и история русского самовара.

 

Автор проекта по иностранному языку о чаепитии в России и Англии проанализировала данные из энциклопедической литературы и информацию из ресурсов Интернет по теме своего исследования, обобщила информацию и представила ее в виде интересной справки.

Оглавление

 

Введение

1. Чайные традиции Британии.

1.1. «Что такое 5 o’clock tea»

2. Чайные традиции России.

2.1 История появления чая в России.

2.2 Традиции русского чаепития.

Заключение

 

Праздники в Великобритании и России.

Введение

1. Нерелигиозные государственные общенациональные праздники в Германии.

1.1. Традиционный немецкий праздник Новый год – das Neujahr

1.2. Международный день трудящихся - der erste Mai

1.3. День немецкого единства - Tag der deutschen Einheit

2. Религиозные праздники в Германии

2.1. Рождество – das Weihnachten

2.2. Канун Нового года- der Silvesterabend.

2.3. Богоявление - das Dreikönigsfest.

2.4. Карнавал - der Karneval

2.5. Пасха – Ostern

2.6. Другие религиозные праздники.

3. Сравнительный анализ обычаев и традиций празднования Рождества в Германии и России.

Заключение

Список литературы

Английский язык на улицах  СПб.

Введение

1. Причины распространения английского языка в мире.

2. Способы образования англицизмов.

3. Отношение общества к использованию английских слов на объектах города Старый Оскол.

Выводы

Список литературы

В настоящее время в связи с расширением международных контактов в наше окружение проникает все больше элементов иностранной речи, особенно английской.

 

В последнее время на улицах и нашего города появилось много английских слов. Рекламные щиты, вывески, названия магазинов пестрят, привлекающими внимание, иностранными словами. Это свидетельствует об актуальности выбранной нами темы. В нашей работе мы хотим рассказать о широком распространении английского языка в нашей культуре на примере города Старый Оскол и провести исследование, связанное с отношением жителей этого города к использованию английских слов на рекламных щитах, вывесках и названий магазинов.

 

Объект исследования - рекламные щиты, вывески и названия магазинов на улицах города Старый Оскол.

 

Предмет исследования – английские заимствования на улицах города, в названиях городских объектов.

 

Целью нашей работы является исследование распространения английского языка в русском на примере наружной рекламы и названий городских объектов.

 

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

 

изучить теоретический материал, связанный с темой исследования;

определить причины бурного распространения английского языка в мире;

определить и рассмотреть способы английских заимствований;

выделить английские заимствования в названиях городских объектов города Старый Оскол;

выяснить отношение жителей города к исследуемому явлению.

 

Гипотеза исследования: можно предположить, что если на вывесках, рекламных щитах и магазинов нашего города так много английских слов, это означает, что английский язык очень распространен в наше время.

 

Методы исследования:

 

изучение литературы и сбор информации в сети Интернет;

сбор материала (фотографии объектов);

опрос;

обработка информации;

консультация учителя.

 

 











Экологические проблемы СПб.

Introduction

 

2017 is the year of ecology in Russia

Ecological balance

Mytishchi-Moscow water supply

Forests in our region

The river Yauza

Three zones of ecological tension in the country

Who is to blame?

It is no so bad!

Can Moscow be considered a pure city?

The ecological rating of Russian cities

What do we propose for the protection of nature?

 

Conclusion

Bibliography

Introduction

 

Recently, more and more information has been appeared about the unfavourable environmental situation in our country. More than 200 cities were declared uninhabitable by the end of the 20th century due to high levels of air and water pollution.

 

The result of the all-Russian campaign "Dirty cities", designed to improve the environment, was insignificant. The elimination of polluting waste was made with minimal success. It turns out that the environmental problems of the city do not disappear, moreover, they are growing every day.

 

The goal of our work:

 

to identify the sources of environmental pollution and to show the harm done by man to the environment;

find out the existing problems in the ecology of our city.

2017 is the year of ecology in Russia

 

The state of the environment is one of the most important social - economic problems that directly or indirectly affects the interests of each resident. A favorable environment is necessary for the development of the state and the health of its citizens.

We feel all this particularly acutely in times of natural crises or disasters, and in times of normal weather conditions, .Floods, landslides, forest fires and other extreme events are becoming more frequent.

 

Today, both politicians and ordinary citizens have come to conclusion that environmental problems do not know the administrative boundaries, that a favorable environmental environment can not be created in a single region.

 

This problem is common and must be solved by all members of society - politicians, businessmen, ecologists, public organizations and citizens who understand their responsibility for nature conservation. 2017 is the year of ecology in Russia.

 

The year of 2017 declared the year of ecology by the President of Russia ended. This does not mean that all these problems have been solved in a year. It is not possible. But everyone understands that it is extremely necessary to develop environmental programs, and start implementing activities to achieve the goals.

 

This is how the President raised the issue of improving the environmental situation in the country at the meeting of the Council for strategic development and priority projects, which took place on the 21.11.2016 in the Kremlin.

 

For the first time in accordance with the presidential decree in the Russian Federation the year of environmental protection was held in 2013. Then in the Moscow region, in accordance with the approved "Green plan" for the Year of environmental protection, many environmental events were held.

 

They covered all municipalities of the Moscow region. These events were attended by hundreds of thousands of residents of Moscow region. And they were not only activists of environmental movements, but also ordinary citizens of all ages - from schoolchildren to veterans.

Ecological balance

The lands of the urban settlement Mytishchi are located on the southeastern slope of Smolensk-Moscow upland and the Western outskirts of Meshcherskaya lowland. The terrain of the settlement is flat, dissected by the valley of the Yauza river with its tributaries, Employees, Sukromka and Borisovka.

 

The climate is temperate – continental. The coldest month is January (average temperature from -9 to -11 degrees). The warmest-July (average temperature +19 - +20 degrees). The prevailing winds are West and South-West directions. The maximum rainfall in the warm season is about 400 mm, the minimum - in the cold season - 150-200 mm.

 

In Mytishchi, urban development is subordinated to the close proximity to the relict natural complex of the Losiny Ostrov National Park, the territories of the Pirogovsky forest Park, the Yauza river valley and the nearby systems of reservoirs and canals.

 

Moose island is the first national Park of Russia, the famous reserve in the upper reaches of the Yauza river, known since the 15th century. The total area of the National Park is more than 12.000 hectares In the Park there are species of flora and fauna listed in the Red books of Moscow and Moscow region.

 

Pirogovsky forest Park is an example of the introduction of nature into the structure of the city. On the North side of forest Park is close to the Pirogovskoye reservoir. Thanks to the combination of forest and water bodies create unique conditions for rest and tourism.

 

The Museum of nature protection is a coordinator of environmental education and education of the urban settlement Mytishchi. It was established in 1997. The number of visitors to the Museum has exceeded 30 thousand people. the Museum features more than 5 thousand exhibits reflecting the wealth of flora and fauna of the Moscow region, has a unique Collection of bird eggs.

 

Волонтерское движение в России.

Автор исследовательского проекта по английскому языку "Volunteering in Russia as a form of civic engagement" также выделяет известные молодёжные волонтёрские организации "СтопХам", "Хрюши против", "Лев против", "Дети Петербурга" и другие.

Деятельность данных организаций направлена основные проблемы страны, молодежь выступает против курения, нарушения правил дорожного движения, обман покупателей в магазинах и прочее.

 

В данном проекте по английскому языку "Volunteering in Russia as a form of civic engagement" ученик 6 класса рассматривает основные волонтёрские программы 2018 года в России и заграницей, где молодые люди могут внести свой вклад в решение экологических и социальных проблем по всему миру.

Contents

 

Introduction

1. The history of volunteering

2. The activities of volunteers in Russia

3. Youth volunteer organizations

4. Volunteer programs 2018

Conclusion

Bibliography

Аpplications

 

2018 is the year of The Civic Engagement. What is it? It can be defined as a conscious, creative participation in socio-political and labour activities. The Civil human activity is very important for the fulfillment and harmonious development of the personality.

 

Volunteer is translated from French as volontaire. It means a helper working without payment for his work and other gratitude. Volunteers work in orphanages, shelters, nursing homes and boarding schools. They care for sick people, help the elderly with the housework, teach children, help with fundraising and more.

 

Volunteering is especially important for Russia, and it fact can’t but overestimated, because the support is not excessive, especially if it comes from the heart.

Автор проекта по английскому языку "The role of virtual social networks in life of modern teenagers" ("Роль виртуальных социальных сетей в жизни современных подростков") исследует историю и основные характеристики социальных сетей в Интернет пространстве.

Данная исследовательская работа по английскому языку "The role of virtual social networks in life of modern teenagers" ("Роль виртуальных социальных сетей в жизни современных подростков") рассматривает плюсы и минусы широкого использования возможностей социальных сетей среди подрастающего поколения.

Также автор работы рассматривает основные цели использования социальных сетей школьниками.

 

Исследовательский проект по английскому языку "The role of virtual social networks in life of modern teenagers" содержит исследование значения социальных сетей для окружения учащегося 7 класса. В итоге, ученик предлагает разработанные пути решения проблемы зависимости подростков от сети Интернет и рассматривает способы рационального использования интернет-пространства подрастающим поколением.

Content

 

1. Introduction

2. The main part of the study

2.1. Social networking: definition, history and general characteristics

2.2. The positive aspects and motives of using virtual social networks by teenagers

2.3. Negative aspects of teenagers’ use of virtual social networks

3. Suggestions for effective use of social media in adolescent development (Conclusion)

4. References

5. Appendix

Introduction

The use of computer technology in everyday life grows rapidly nowadays. Computers and the Internet have become an indispensable tool in study and work and even become part of our leisure time.

 

Internet access and information online extend the social possibilities of the users and increase mobility and the chances of success in life. Consequently, those people who have access and effectively use the Internet, occupy an advantageous position compared to those for whom this access is limited.

 

This phenomenon has been called "digital divide”.The problem is considered to be so important that in February 2016, the Ministry of Telecom and Mass Communications of the Russian Federation offeredto include the right of citizens to access to the Internet into the Constitution of the Russian Federation.

 

Today teenagers are the most active Internet users who extensively use the possibilities of modern gadgets. In Russia 89% of adolescents aged 12-17 use the Internet every day.

 

This is not surprising: teenage age is the age of communication, age of the greatest desire to get approval from peers and the group that is significant for a teenager.

 

Teenagers at all times tend to be in the "public network environments" ("networked publics"). Currently, the spent at the computer replaces the traditional leisure activities. If their parents spent their time in the parks, yards, for today's young people there is only one favorite place to be with their friends – social network.

 

Almost all the possible tools of self-expression, communication and finding friends is concentrated in social networks. That is why they are so popular among teenagers: according to research, teens use social networks more than search engines, such as Yandex or Google.

 

Together with the positive moments of Internet usage, a growing evidence about the negative impact of the Internet and social networking on the psyche and physical health of adolescents appeared recently. According to the Russian Federal Research Center of mental health, about 6% of all teenagers in the country are dependent on computer.

 

The purpose of this study is to examine the positive and negative aspects of teenagers use of social networking.

 

The main aim of this work is to determine alternatives for social networks.

 

The tasks of this work are:

 

to determine positive and negative aspects of using social networks;

to conduct a survey and determine the motives of using social networking by teenagers;

to conduct a survey and analyze the opinion of teenagers about alternatives for social networks.

 

The theoretical basis of the study were Russian and foreign publications in the field of pedagogy, psychology and medicine, as well as popular science and educational information posted on websites.

 

At work we used the following research methods: observation, survey, comparison, analysis, questionnaires, and interviews.

 

In the implementation of the survey, we used the software tool "Google Forms".

 

Перейти к разделу: 2. The main part of the study

Содержание:

All about social networking: definition, history and characteristics

The positive aspects of using virtual social networks

 

 

Предложенная исследовательская работа по иностранному языку «Классический английский или традиционный русский завтрак?» рассматривает вопрос о сходстве и различиях немаловажного приёма пищи в русской и английской традиционной культуре питания, пользу и вред продуктов традиционно английского и русского завтрака.

Проект по иностранному языку «Классический английский или традиционный русский завтрак?» предоставляет сведения о гастрономических предпочтениях школьников образовательных учреждений России в выборе продуктов для полезного и вкусного завтрака.

 

Также, автор проекта по иностранному языку применила данные сведения, полученные от респондентов, и составила свой вариант меню завтрака для школьной столовой.

Содержание

 

Введение

I Основная часть

Классический английский завтрак

Дата: 2019-05-28, просмотров: 375.