Промежуточная аттестация включает защиту отчетов, рассмотрение отзыва предприятия о прохождении преддипломной практики студентом и зачет с оценкой.
Отчет по преддипломной практике содержит описание выполненных работ в соответствии с индивидуальным заданием.
Перечень типовых вопросов для проведения промежуточной аттестации по итогам преддипломной практики:
1. Планирование рекламной кампании.
2. Планирование PR-кампании.
3. Виды интернет-рекламы. Характеристика, специфика создания.
4. Перечислите этапы продвижения товара компании к потребителю.
5. Экономическая оценка PR-проектов.
6. Перечислите инструменты продвижения товаров к потребителю.
7. Специфика формирования образов в радиорекламе.
8. Виды рекламы в соответствии с алгоритмом продвижения товара, услуги.
9. Виды рекламы по характеру рекламируемого продукта, услуги.
10. Организация деятельности PR-отдела
11. Стратегический подход к управлению связями с общественностью.
12. Уровни воздействия рекламы на потребителя.
13. Принципы оценки эффективности рекламы.
14. Система побудительных мотивов в рекламе.
15. Коммуникации в ситуации кризиса.
Показатели оценивания компетенций при проведении промежуточной аттестации по преддипломной практике – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Критерии оценивания по четырехбалльной шкале определены в общесистемных документах СМК.
Список рекомендуемой литературы
1. PR в сфере коммерции: учебник / Под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 298 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=349304 (дата обращения 01.03.2018)
2. PR: методы работы со средствами массовой информации: учеб. пособие / Б.Р. Мандель. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 205 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=367039 (дата обращения 01.03.2018)
3. Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора / М.Б. Горкина. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 220 с. URL: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=519315 (дата обращения 01.03.2018)
4. Журналистика и редактирование: учеб. пособие / Т.В. Гордиенко. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 176 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=375895 (дата обращения 01.03.2018)
5. Кован С.Е. Антикризисный консалтинг: учеб. пособие. – М.: Финансовый университет, 2013. – 136 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=505002 (дата обращения 01.03.2018)
6. Ореховская Н.А. PR в сфере социальной коммуникации: учебник / Н.А. Ореховская. – М.: Альфа-М, 2013. – 198 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=448801 (дата обращения 01.03.2018)
7. Рекламная деятельность: экономика и эффективность: учебник / М.Б.Щепакин, Э.Ф. Хандамова. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 252 с.
8. Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – 3-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2013. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=411383 (дата обращения 01.03.2018)
9. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие / М.В. Гундарин. – 2-e изд., испр. и доп. – М.: Форум, 2011. – 312 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=243837 (дата обращения 01.03.2018)
10. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2012. – 324 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=342869 (дата обращения 01.03.2018)
11. Шишкова Н.В. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Т.В. Акулич. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 299 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=362871 (дата обращения 01.03.2018)
12. Юрьева Т.В. Антикризисное управление: схемы и определения: учеб. пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. – 136 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=331906 (дата обращения 01.03.2018)
13. Захарова Е.Н. Приглашаем в мир Паблик рилейшнз: учеб. пособие / Е.В. Захарова, Л.В. Ульянищева. – М.: Камерон, 2001. – 128 с.
14. Катлип К.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / К.М. Катлип, А.Х. Центер, Т.М. Брум. – М.: Вильямс, 2001. – 400 с.
15. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – М.: Академический проект, 2003. – 511 с.
16. Кузякин А.П. Реклама и ПР в мировой экономике: учеб. пособие / А.П. Кузякин, М.А. Семичев. – М.: Проспект, 2002. – 319 с.
17. Лозовский, Б. Журналистика и средства массовой информации / Борис Лозовский. – Екатеринбург: Урал. гос. ун-т, 2007. – 306 с. – URL: http://www.znanium.com/ (дата обращения 01.03.2018)
18. Маркони Джо PR: полное руководство; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.: Вершина, 2006. – 256 с.
19. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 167 с.
20. Ольшевский А.С. Антикризисный ПР и консалтинг. – СПб.: Питер, 2003. – 432 с.
21. Психологические основы «Паблик рилейшнз» / Е.Н. Богданов; В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2004. – 280 с.
22. Тавокин, Е.П. Журналистика и политические коммуникации в информационном обществе // Массовая коммуникация в современной России: сборник научных статей / Под. общ. ред. В.Д. Попова – М.: РАГС, 2003. – С. 17-37. URL: http://znanium.com/ (дата обращения 01.03.2018)
23. Шарков Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации: учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. – 4-е изд., перераб. – М.: Дашков и К°, 2013. – 488 с. URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=414752 (дата обращения 01.03.2018)
24. Сайт СПС Консультант-Плюс. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 01.03.2018)
25. Сайт СПС Гарант. URL: http://www.garant.ru (дата обращения 01.03.2018)
8.1 Информационные технологии, используемые при проведении преддипломной практики.
1. Сайт рейтингового агентства Standard & Poor's в России. URL: http://www.standardandpoors.com/ru (дата обращения 01.03.2018)
2. Сайт рейтингового агентства «Эксперт РА». URL: http://www.raexpert.ru/ (дата обращения 01.03.2018)
3. Электронно-библиотечная система. URL: http://znanium.com (дата обращения 01.03.2018)
4. Сайт российской ассоциации по Связям с общественностью. URL: www.rasso.ru (дата обращения 01.03.2018)
5. Сайт международной ассоциации бизнес-коммуникаторов. URL: www.communicators.ru (дата обращения 01.03.2018)
Приложение А
(обязательное)
Дата: 2019-05-28, просмотров: 180.