3.2.1 Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
В результате прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков у обучающегося формируются следующие компетенции (элементы компетенций):
Т а б л и ц а 3.1
Код и наименование компетенции | Планируемые результаты | |
ОПК-4 Умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия | Знать | - правовые и этические основы рекламы и связей с общественностью, бизнес-этикет; - принципы организации работы отделов интегрированных коммуникаций; |
Уметь | - выполнять аналитические и организационные работы при подготовке концепций, планов, графиков и реализации рекламных кампаний и коммуникационных программ; | |
Владеть | - навыками работы с рекламными и PR-текстами на родном и иностранном языках | |
ПК-2 Владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы | Знать | - принципы построения организационных структур и распределения функций управления; |
Уметь | - использовать полученные общие знания в профессиональной деятельности, профессиональной рекламе и коммуникации, межличностном общении; | |
Владеть | - способностью работать в группах и коллективах в качестве исполнителя или руководителя младшего звена |
3.2.2 Содержание учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
Т а б л и ц а 3.2
№ п/п | Этапы учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков | Виды учебной работы по получению первичных профессиональных умений и навыков на практике, включая самостоятельную работу студентов | Форма контроля |
1 | Подготовительный | Инструктаж по технике безопасности Производственный инструктаж. Изучение документации предприятия | |
2 | Экспериментальный | Ознакомление с предприятием, его поведением, актами и законами, регламентирующих коммерческую и рекламную деятельность, состояние общественного мнения. Сбор, обработка и систематизация фактического материала по организации и планированию рекламной и PR-деятельности на предприятии | |
3 | Аналитический | Обработка и анализ полученной информации | |
4 | Заключительный | Подготовка отчета по практике и его защита | зачет |
После прохождения практики и положительной оценки работы, студенту присваиваются квалификационные разряды, классы, категории по профессии рабочего, должности служащего:
ФГОС ВО не предусмотрены.
3.2.3 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков:
Промежуточная аттестация включает защиту отчетов, рассмотрение отзыва предприятия о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков студентом и зачет с оценкой.
Отчет по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков содержит описание выполненных работ в соответствии с индивидуальным заданием.
Перечень типовых вопросов для проведения промежуточной аттестации по итогам учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков:
1. Какие нормативные акты и законы регламентируют деятельность компании?
2. Какие нормативные акты и законы регламентируют рекламную деятельность?
3. Назовите основные направления деятельности в области рекламы и PR, реализуемые в коммерческих структурах.
4. Как организационно могут в компании реализовываться функции в области рекламы и связей с общественностью?
5. Каковы наиболее распространенные варианты организационного устройства специализированных фирм?
6. Какие способы разрешения конфликтных ситуаций используются при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций?
7. Почему для практики PR и рекламы важно знать состояние общественного мнения?
8. Какова структура корпоративного имиджа?
9. Какая связь существует между имиджем компании и ее корпоративной культурой?
10. Как осуществляется процесс организации и планирования рекламной и PR-деятельности на предприятии?
11. Какие современные PR-технологии используются в компании?
12. Каковы особенности проектирования межличностных, групповых и организационных коммуникаций в компании?
13. Каким требованиям должен отвечать позитивный корпоративный имидж?
14. Какие методы управления общественным мнением наиболее активно используются в PR-практике?
15. Назовите виды и средства распространения рекламы.
Показатели оценивания компетенций при проведении промежуточной аттестации по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Критерии оценивания по четырехбалльной шкале определены в общесистемных документах СМК.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 188.