Характеристика производственной информационной практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

4.2.1 Планируемые результаты обучения при прохождении производственной информационной практики

 

В результате прохождения производственной информационной практики, у обучающегося формируются следующие компетенции (элементы компетенций):

 

Т а б л и ц а 4.1

Код и наименование компетенции

Планируемые результаты

ОПК-5 Умение проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия

  Знать - методику организации и проведения рекламных и PR-кампаний, работы с текстами в связях с общественностью и рекламе;
Уметь - выполнять аналитические и организационные работы при подготовке концепций, планов, графиков и реализации рекламных кампаний и коммуникационных программ;
  Владеть - навыками работы с рекламными и PR-текстами на родном и иностранном языках;

ПК-8 Способность организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы

Знать - виды, средства, формы и методы рекламной деятельности; принципы работы с текстами в связях с общественностью и рекламе; методику разработки и технологию производства рекламной продукции;
Уметь - использовать знания основными методами работа на ПЭВМ с прикладными программными средствами; навыками составления статистических отчетов; навыками работы в компьютерной сети Интернет;
Владеть - навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов

 

4.2.2 Содержание производственной информационной практики

 

Т а б л и ц а 4.2

№ п/п Этапы производственной информационной практики Виды производственной информационной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов Форма контроля
1 Подготовительный   Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, установление контактов с коллегами, предварительное определение темы исследования, разработка плана работы на весь период практики  
2 Экспериментальный Сбор, обработка и систематизация материала по организации работы в сфере рекламы и PR: - анализ рекламно-информационной среды, взаимодействия с заказчиками и/или производителями рекламного продукта, работы со СМИ; - оценка рекламных кампаний и коммуникационных программ; - оценка затрат на рекламные мероприятия; - анализ финансовых ресурсов в производственной и коммерческой деятельности предприятия; - анализ производственно-технических и креативных решений предприятия; - анализ принципов работы с текстами в связях с общественностью и рекламе; - анализ параметров выбора целевого рынка и позиционирование товара; − - анализ экспертных заключений, отчетов, прогнозных оценок и намеченных изменений в деятельности предприятия с учётом тенденций рыночного спроса  
3 Аналитический Обработка и анализ полученной информации  
4 Заключительный Подготовка отчета по практике и его защита зачет

 

После прохождения практики и положительной оценки работы, студенту присваиваются квалификационные разряды, классы, категории по профессии рабочего, должности служащего:

ФГОС ВО не предусмотрены.

 

4.2.3 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по производственной информационной практики

Промежуточная аттестация включает защиту отчетов, рассмотрение отзыва предприятия о прохождении производственной информационной практики и зачет с оценкой.

Отчет по производственной информационной практики содержит описание выполненных работ в соответствии с индивидуальным заданием.

Перечень типовых вопросов для проведения промежуточной аттестации по итогам производственной информационной практики:

1. Охарактеризуйте основные функции рекламы.

2. Какова роль выставочной деятельности как варианта рекламирования?

3. В чем главные особенности конструирования фабричных марок и торговых знаков?

4. Раскрыть этапы разработки рекламной концепции и ее формата.

5. Как выявить индикаторы внимания в рекламном сообщении?

6. Основные правила написания пресс-релиза.

7. Раскройте параметры выбора целевого рынка и позиционирование товара.

8. Определите роль BTL-мероприятий в структуре стимулирования сбыта.

9. Каковы основные способы установления контактов фирмы со СМИ?

10. Какие основные виды медиатированных коммуникаций (пресс-релиз, бэкграундер, заявление, вопрос-ответ, статья, кейс-история, обзор, интервью, письмо в редакцию, комментарий, прогноз и корреспонденция) вами применялись на практике?

11. Какая из теоретических моделей коммуникаций применялась вами на практике?

12. Какие основные формы подачи информационно-новостных материалов (брифинг, презентация, пресс-тур) применяются на предприятии?

13. В каких мероприятиях по связям с общественностью проводимых фирмой вы принимали участие?

14. Какие из средств массовой информации с точки зрения их рекламоспособности применяется фирмой?

15. В чем отличие рекламы товаров промышленного назначения, широкого потребления и массового спроса?

 

Показатели оценивания компетенций при проведении аттестации по производственной информационной практике – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Критерии оценивания по четырехбалльной шкале определены в общесистемных документах СМК.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 178.