4.2.1 Планируемые результаты обучения при прохождении производственной информационной практики
В результате прохождения производственной информационной практики, у обучающегося формируются следующие компетенции (элементы компетенций):
Т а б л и ц а 4.1
Код и наименование компетенции | Планируемые результаты | |
ОПК-5 Умение проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия | Знать | - методику организации и проведения рекламных и PR-кампаний, работы с текстами в связях с общественностью и рекламе; |
Уметь | - выполнять аналитические и организационные работы при подготовке концепций, планов, графиков и реализации рекламных кампаний и коммуникационных программ; | |
Владеть | - навыками работы с рекламными и PR-текстами на родном и иностранном языках; | |
ПК-8 Способность организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы | Знать | - виды, средства, формы и методы рекламной деятельности; принципы работы с текстами в связях с общественностью и рекламе; методику разработки и технологию производства рекламной продукции; |
Уметь | - использовать знания основными методами работа на ПЭВМ с прикладными программными средствами; навыками составления статистических отчетов; навыками работы в компьютерной сети Интернет; | |
Владеть | - навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов |
4.2.2 Содержание производственной информационной практики
Т а б л и ц а 4.2
№ п/п | Этапы производственной информационной практики | Виды производственной информационной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов | Форма контроля |
1 | Подготовительный | Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, установление контактов с коллегами, предварительное определение темы исследования, разработка плана работы на весь период практики | |
2 | Экспериментальный | Сбор, обработка и систематизация материала по организации работы в сфере рекламы и PR: - анализ рекламно-информационной среды, взаимодействия с заказчиками и/или производителями рекламного продукта, работы со СМИ; - оценка рекламных кампаний и коммуникационных программ; - оценка затрат на рекламные мероприятия; - анализ финансовых ресурсов в производственной и коммерческой деятельности предприятия; - анализ производственно-технических и креативных решений предприятия; - анализ принципов работы с текстами в связях с общественностью и рекламе; - анализ параметров выбора целевого рынка и позиционирование товара; − - анализ экспертных заключений, отчетов, прогнозных оценок и намеченных изменений в деятельности предприятия с учётом тенденций рыночного спроса | |
3 | Аналитический | Обработка и анализ полученной информации | |
4 | Заключительный | Подготовка отчета по практике и его защита | зачет |
После прохождения практики и положительной оценки работы, студенту присваиваются квалификационные разряды, классы, категории по профессии рабочего, должности служащего:
ФГОС ВО не предусмотрены.
4.2.3 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по производственной информационной практики
Промежуточная аттестация включает защиту отчетов, рассмотрение отзыва предприятия о прохождении производственной информационной практики и зачет с оценкой.
Отчет по производственной информационной практики содержит описание выполненных работ в соответствии с индивидуальным заданием.
Перечень типовых вопросов для проведения промежуточной аттестации по итогам производственной информационной практики:
1. Охарактеризуйте основные функции рекламы.
2. Какова роль выставочной деятельности как варианта рекламирования?
3. В чем главные особенности конструирования фабричных марок и торговых знаков?
4. Раскрыть этапы разработки рекламной концепции и ее формата.
5. Как выявить индикаторы внимания в рекламном сообщении?
6. Основные правила написания пресс-релиза.
7. Раскройте параметры выбора целевого рынка и позиционирование товара.
8. Определите роль BTL-мероприятий в структуре стимулирования сбыта.
9. Каковы основные способы установления контактов фирмы со СМИ?
10. Какие основные виды медиатированных коммуникаций (пресс-релиз, бэкграундер, заявление, вопрос-ответ, статья, кейс-история, обзор, интервью, письмо в редакцию, комментарий, прогноз и корреспонденция) вами применялись на практике?
11. Какая из теоретических моделей коммуникаций применялась вами на практике?
12. Какие основные формы подачи информационно-новостных материалов (брифинг, презентация, пресс-тур) применяются на предприятии?
13. В каких мероприятиях по связям с общественностью проводимых фирмой вы принимали участие?
14. Какие из средств массовой информации с точки зрения их рекламоспособности применяется фирмой?
15. В чем отличие рекламы товаров промышленного назначения, широкого потребления и массового спроса?
Показатели оценивания компетенций при проведении аттестации по производственной информационной практике – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Критерии оценивания по четырехбалльной шкале определены в общесистемных документах СМК.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 178.