Характеристика производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

4.3.1 Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

В результате прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, у обучающегося формируются следующие компетенции (элементы компетенций):

 

Т а б л и ц а 4.3

Код и наименование компетенции

Планируемые результаты

ОПК-4 Умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия

Знать - правовые и этические основы рекламы и связей с общественностью, бизнес-этикет; принципы организации работы отделов интегрированных коммуникаций;
Уметь - выполнять аналитические и организационные работы при подготовке концепций, планов, графиков и реализации рекламных кампаний и коммуникационных программ;
Владеть - навыками работы с рекламными и PR-текстами на родном и иностранном языках; традиционными и современными технологиями профессиональной деятельности;

ПК-11 Способность владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов

  Знать - технологию работы с рекламными и PR-текстами, проведения социологических и маркетинговых исследований;
  Уметь - выполнять аналитические и организационные работы при подготовке концепций, планов, графиков и реализации рекламных кампаний и коммуникационных программ;
Владеть - навыками работы с компьютерными программами для статистической обработки данных (ввод и хранение данных, составление таблиц, графиков, таблиц сопряженности, диаграмм, проведение первичной описательной статистики)

 

4.3.2 Содержание производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

Т а б л и ц а 4.4

№ п/п Этапы производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Виды производственной работы по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на практике, включая самостоятельную работу студентов Форма контроля
1 Подготовительный   Инструктаж по технике безопасности. Производственный инструктаж. Изучение документации предприятия  
2 Экспериментальный Ознакомление со структурой и содержанием основных экономических, рекламно-маркетинговых отчетов организации. Сбор, обработка и систематизация материала по различным аспектам организационно-управленческой и рекламной деятельности предприятия: - анализ организации структуры управления предприятием в контексте рекламно-маркетинговых задач; - оценка рынка, на котором функционирует предприятие; - определение целевой аудитории и референтных групп потребителей рекламы; - анализ концепций, планов, графиков рекламных кампаний и интегрированных коммуникаций; - оценка и проведение социологических и маркетинговых исследований; - анализ взаимодействий бизнеса с внешней средой на основе PR; - оценка эффективности рекламной и PR-деятельности  
3 Аналитический Обработка и анализ полученной информации  
4 Заключительный Подготовка отчета по практике и его защита зачет

 

После прохождения практики и положительной оценки работы, студенту присваиваются квалификационные разряды, классы, категории по профессии рабочего, должности служащего:

ФГОС ВО не предусмотрены.

 

4.3.3 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Промежуточная аттестация включает защиту отчетов, рассмотрение отзыва предприятия о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студентом и зачет с оценкой.

Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности содержит описание выполненных работ в соответствии с индивидуальным заданием.

Перечень типовых вопросов для проведения промежуточной аттестации по итогам производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:

1. Охарактеризуйте виды интернет рекламы и рекламно-маркетинговых услуг.

2. Дайте характеристику целевой аудитории фирмы.

3. Каков главный принцип взаимодействия с внешней средой в PR?

4. Согласны ли вы, что управление общественными связями представляет собой деятельность по формированию общественного мнения и управлению им.

5. Какие направления традиционных и нетрадиционных средств рекламы используются на предприятии?

6. Дайте характеристику рекламной деятельности в организации.

7. Назовите крупные региональные рекламные агентства.

8. Проводилась ли организация и специальных событий?

9. Охарактеризуйте основные параметры рекламных сообщений.

10. Назовите способы классификации целевой аудитории.

11. Оценка эффективности рекламной и PR-деятельности.

12. Стратегия и тактика интегрированных коммуникаций.

13. Клиентский сервис в социальных сетях.

14. Характеристики целевой аудитории или референтных групп потребителей рекламы.

15. Уникальное торговое предложение: его содержание, цель, стратегические задачи. Правила составления УТП.

 

Показатели оценивания компетенций при проведении промежуточной аттестации по преддипломной практике – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Критерии оценивания по четырехбалльной шкале определены в общесистемных документах СМК.

Примерный график прохождения производственной практики приведен в таблице 4.5.

 

Т а б л и ц а 4.5

Наименование структурных подразделений предприятия Продолжительность, дней
1 Прибытие на предприятие, оформление в отделе кадров, прохождение инструктажа по охране труда и технике безопасности 1
2 Ознакомление с предприятием, экскурсия по отделам, сбор общих сведений о нем, историческая справка 2
3 Работа в подразделениях и службах предприятия:  
3.1 отдел рекламы 4
3.2 отдел по связям с общественностью 4
3.3 отделах маркетинга, материально-технического снабжения, сбыта 3
3.4 в отделе управления персоналом 1
3.5 в других отделах, службах, подразделениях  4
4 Оформление отчета, получение отзыва о практике и систематизация других документов 5
Всего рабочих дней 24

Содержание отчета

Основная часть отчета должна содержать следующий примерный перечень данных:

1. Общие сведения об организации:

- полное название организации;

- форма собственности;

- год создания, история развития;

- юридический адрес, реквизиты.

2. Характеристика организации:

- отрасль, профиль выпускаемой продукции;

- анализ динамики экономических показателей (приложение В);

- география сбыта продукции;

- деловые партнеры.

3. Организационная структура управления предприятием:

- структура управления предприятием (схема, описание звеньев, полномочия);

- структура отдела прохождения практики;

- основные задачи отдела;

- функции других отделов;

- показать функциональное взаимодействие отдела прохождения практики с другими отделами данного предприятия (т.е. описать функциональное взаимодействие различных структур управления).

4. Анализ работы отделов рекламы и связей с общественностью в организации:

- рекламная политика;

- политика по работе связей с общественностью;

- рынок, на котором существует предприятие;

- основные потребителей предприятия;

- основные конкуренты предприятия;

- конкурентоспособность продукции и предприятия.

5. Рекомендации и мероприятия по улучшению эффективности функционирования объекта исследования.

6. Затраты на реализацию предложенных мероприятий.

7. Определение экономической эффективности рекламных и PR-мероприятий.

8. Анкетный или экспертный опрос по той или иной проблеме.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 195.