Контрольно-кассовые машины (ККТ, ККМ) относятся к категории электронно-вычислительных машин. Контрольно-кассовая машина согласно абз. 1 раздела I. «Общие положения» «Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчётов с населением» является «счётно-суммирующим, вычислительным и чекопечатающим устройством». В соответствии с ГОСТ 15971-90 «Системы обработки информации. Термины и определения»: Таб. 1 п. 7. «Вычислительная машина — это совокупность технических средств, создающая возможность проведения обработки информации и получения результата в необходимой форме». Поскольку ККМ служит для обработки информации (выполняет вычислительные функции) и получения результата в необходимой форме (регистрирует на бумажной ленте), она является вычислительной машиной. В соответствии с ГОСТ 15971-90 «Системы обработки информации. Термины и определения»: Таб.1 п.8. «Электронно-вычислительная машина — это вычислительная машина, основные функциональные устройства которой выполнены на электронных компонентах». В состав ККМ входят электронные компоненты — процессор, память данных, память программ, блок питания и так далее. Поскольку все основные функции ККМ осуществляются за счёт указанных электронных компонентов, входящих в ее состав, ККМ является электронно-вычислительной машиной, а следовательно подпадает под действие статей 272, 273, 274 УК РФ.
Регистрация ККМ в Инспекции Налоговой Службы
Регистрация в налоговой
Снятие с учета
Сроки эксплуатации
Бланки заявлений
Любые ККМ, до начала использования на точках продаж, необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции (ИФНС) по месту учета организации. Регистрацией занимаются отделы оперативного контроля соответственных территориальных отделений ИФНС. В назначенный день нужно явиться к инспектору налоговой службы вместе с представителем ЦТО и контрольно-кассовой машиной.
Для регистрации ККМ потребуется подготовить следующие документы:
1. Заявление установленной формы
(Для предпринимателей — с отметкой об отсутствии задолженностей)
Выдается в отделении ИФНС;
В заявлении должно быть указаны вид объекта торговли и вид деятельности организации!
2. Договор на обслуживание в ЦТО . (Оригинал и копия.)
Предварительно заключается с ЦТО .
3. Технический паспорт ККМ
4. Паспорт ЭКЛЗ
5. Паспорт версии ККМ + ксерокопия
6. Дополнительный лист к паспорту версии ККМ + ксерокопия
(пп. 3-6 входят в комплект ККМ, заполняются представителем ЦТО при заключении договора)
7. Журнал кассира-операциониста, прошнурованный, пронумерованный, скрепленный подписями и печатью организации. (форма КМ-4)
Налоговый инспектор заверяет журнал подписью и штампом налогового органа, ставит дату фискализации ККМ.
8. Журнал учета вызовов технических специалистов, прошнурованный, пронумерованный, подписанный (форма КМ-8).
9. Договор аренды помещения или свидетельство на право собственности помещения, где будет установлена ККМ. (Оригинал и копия.)
10. Доверенность на право регистрации ККМ в налоговой инспекции оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность, если регистрацию ККМ будет осуществлять не руководитель организации и не главбух, а другой сотрудник организации;
Для представителей ИП необходима нотариально заверенная доверенность.
11. Наличие на корпусе ККМ средств визуального контроля — объёмные голограммы
(«Государственный реестр 200…»- четыре цифры обозначают год реализации ККМ генеральным поставщиком, идёт в комплекте с ККМ.
«Сервисное обслуживание 200…»-четыре цифры обозначают текущий год, в котором ККМ поставлена на сервисное обслуживание в ЦТО , устанавливается при заключении договора с ЦТО).
VI – Основы менеджмента
Основы менеджмента
Менеджмент — означает создание, управление, контроль и максимально эффективное использование социально-экономических систем и моделей различных уровней.
Менеджмент всегда должен уделять главное внимание обеспечению экономически эффективной деятельности предприятия. Иными словами, само существование менеджмента и власть, которой он пользуется, оправданы лишь в том случае, если его деятельность обеспечивает требуемые экономические результаты.
Основные функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, коммуникации, управление, процессы разработки и принятия решений, контроль. Взаимосвязь этих функций определяется тем, что нельзя управлять неорганизованной системой, то есть, чем лучше организовано предприятие, тем меньше оно нуждается в управлении.
Планирование — это вид деятельности, связанный с постановкой целей, задач и действий в будущем. Планирование в самом общем виде подразумевает выполнение следующих этапов:
Постановка целей и задач;
Составление программы действий;
Выявление необходимых ресурсов и их источников;
Доведение планов до их непосредственных исполнителей;
Организация (как деятельность): 1. Образование и совершенствование связей между частями целого; 2. Создание и совершенствование структуры и правил функционирования ее элементов.
Управле́ние: 1. Процесс (деятельность), направленный на достижение цели; 2. Перевод системы из одного состояния в заданное или удержание в заданном.
В одном из наших словарей иностранных слов «менеджмент» переводится на русский язык как: «управление производством, совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством с целью повышения эффективности производства и его прибыльности».
Составные части менеджмента
Управление производством
Управление персоналом
Маркетинг
Управление продажами
Финансовый менеджмент
Управление проектами
Стратегический менеджмент
Инновационный менеджмент
Экологический менеджмент
Управление качеством
Сравнительный менеджмент
Риск-менеджмент
Инвестиционный менеджмент
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сфера торговли является той отраслью экономики, которая развивается наиболее быстрыми темпами. Принципиальные изменения происходят в розничной торговле, где наиболее активную позицию занимает частное предпринимательство, разрабатываются и внедряются принципиально новые формы обслуживания населения.
Главной целью торговли является удовлетворение или, по меньшей мере, стремление к наиболее полному удовлетворению многообразных нужд, потребностей и запросов человека.
Розничное торговое предприятие - это первичное, основное звено сферы торговли, ее самостоятельно хозяйствующий субъект с правом юридического лица, созданный для закупки, хранения, реализации товаров и предоставления разного рода сопутствующих услуг в целях удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Цель коммерческой деятельности розничного торгового предприятия - получение прибыли.
ТОО «Сауда» создано в октябре 2000г. и имеет лицензию на розничную торговлю.
Он является юридическим лицом – товариществом с ограниченной ответственностью и действует на основании Устава, который утвержден учредителями, зарегистрирован местными органами власти. Предприятие имеет право на собственную печать и расчетный счет в банке.
Ассортиментным профилем предприятия является продовольственная и сопутствующая продукция отечественных и иностранных производителей. Ассортимент разбит на товарные группы с совокупным ассортиментным объемом 216 наименований. Форма продажи товаров – розничная реализация методом самообслуживания.
Численность работников супермаркета – 23 человека. Это профессиональный кадровый состав с опытом работы на предприятиях розничной торговой сети.
В результате прохождения практики по профилю специальности Менеджмент(по отраслям применения) был проведен анализ деятельности торгового предприятия «Сауда», приобретены практические навыки работы по специальности.
Полное наименование общества: Товарищество с ограниченной ответственностью «Сауда».
Сокращенное наименование общества: ТОО «Сауда».
Место нахождения общества: г. Астана, ул. Сейфулина 63/2
Тел: 8(7172) 34-72-33
РНН: 620200004824
Расчетный счет: 013467056
Столичный филиал АО Цеснабанк
Список используемой литературы.
1. В. В. Томилов, Е. В. Песоцкая «Маркетинг в системе предпринимательства». – Санкт-Петербург, «Геликон Плюс», 2000.
2. Буров В. П., Морошкин В. А., Ушаков В. А. Стратегия управления фирмой: Моделирование. Практикум. Деловая игра / М.: ЦИПККАП, 2002.-321с.
3. Болдырев Ю. Н. Покупатель и магазин. – М., 1990. – 112 с.
4. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник. – М.: ИД «Дашков и К», 2000. – 184 с.
5. Памбухчиянц О. В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М., ИВЦ «Маркетинг», 1998.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 184.