Реестр предприятий, заключивших договора на 2008 год
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ п/п Название предприятия Дата договора Тема договора Сумма договора Дата подписания договора
1. ФГУ Волго-Донское ГБУВПиС Волгоградский район гидросооружений и судоходства филиал Волго-Донского управления водных путей и судоходства 09.01.2008 Атмосферный воздух на границе СЗЗ 374 800,00р. 24.01.2008
2. ООО «Управление буровых работ Восточно-Европейской Компании освоения недр» 11.01.2008 Компонентный состав отходов 28 078,21р. 18.01.2008
3. ЗАО «Бишофит Авангард» 23.01.2008 Компонентный состав отходов, оформление паспартов отходов, определение класса опасности отходов. 42 981,62р. 08.02.2008
4. ООО «БАСС» 22.01.2008 Промышленные выбросы 20 803,78р. 24.01.2008
5. ОАО «Сибур-Волжский» 24.01.2008 Компонентный состав отходов и класс опасности отходов 520 541,88р. 18.02.2008
6. ЗАО «Алексиковский Элеватор» 23.01.2008 Компонентный состав отходов 8 482,70р. 12.02.2008
7. ОАО «Волгоградгоргражданстрой» 10.01.2008 Класс опасности отходов 22 906,80р. 14.01.2008
8. ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» 11.01.2008 Комплексное обследование 1 840 662,52р. 19.02.2008
9. ООО «НПП» Новые технологии» 14.01.2008 Выполнение химических анализов сточной воды 2 997,95р. 16.01.2008
           
           
10. ООО «Волжский Утес» 16.01.2008 Проведение химических анализов природной воды 8 148,10р. 18.01.2008
11. МУП «Михайловское водопроводно-канализационное хозяйство» 17.01.2008 Выполнение химических анализов сточной воды 35 262,62р. 04.02.2008
12. ООО «Торговый дом «Моторемонтный завод» 21.01.2008 Класс опасности отходов 15 638,29р. 24.01.2008
13. Федеральная таможенная служба Южное таможенное управление Волгоградская таможня 22.01.2008 Класс опасности отходов 22 906,80р. 13.02.2008
14. ООО «Фаэтон-ПЛАСТ» 21.01.2008 Класс опасности отходов 14 651,66р. 06.02.2008
15. ОАО «Волгоградский керамический завод» 21.01.2008 Комплексное обследование (атмосферный воздух, промышленные выбросы) 57 056,43р. 19.02.2008
16. ОАО «Волгоградская фирма «Нефтезаводмонтаж» 24.01.2008 Промышленные выбросы 84 726,40р. 08.02.2008
17. ОАО «Чернышковский Элеватор» 25.01.2008 Определение компонентного состава отходов 23 614,57р. 30.01.2008
18. ГОУ «Профессиональное училище №2» 28.01.2008 Класс опасности отходов 15 638,29р. 08.02.2008
19. ООО «АВИДАремстрой» 17.01.2008 Разработка проекта ПНООЛР, оформление паспортов опасных отходов 31 932,58р. 31.01.2008

 



Заключение

 

Охрана окружающей природной среды, обеспечение экологической безопасности – одна из актуальных, первоочередных, острых проблем современности, затрагивающая все стороны жизни общества, интересы всех граждан как нашей страны, так и других стран. Речь в первую очередь идет об охране от вредного воздействия земель, недр, вод, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, в том числе рыбных запасов; о сохранении в первозданном виде природных ландшафтов; о рациональном, бережном, экономном использовании природных ресурсов в особенности невозобновляемых; о поддержании благоприятной экологической среды обитания людей и в конечном итоге – о сохранении здоровья и самой жизни населения.

В оздоровлении окружающей природной среды, обеспечении экологической безопасности исключительно велика роль права. Ведь право – это претендующий на всеобщность и общеобязательность социальный институт нормативного регулирования общественных отношений, в том числе и в сфере природопользования и охраны среды обитания людей, в целях разумного устройства человеческого общества путем определения меры свобод, прав и обязанностей. Что особенно важно, право содержит нормы – санкции, применяемые в отношении физических и юридических лиц в случаях неисполнения ими экологического законодательства.

Право основывается на принципах добра, гуманизма, справедливости и сохранения окружающей природной среды. Последний принцип является одним из важнейших. Сохранение окружающей природной среды – это одна из неотъемлемых функций права, пока, правда, признанная не всеми учеными. Это обстоятельство необходимо подчеркивать при проведении учебной, воспитательной и иной работы, формируя тем самым соответствующее общественное мнение о неоценимой социальной роли права в обеспечении экологической безопасности.

Что же касается законов и подзаконных нормативных актов, то они представляют официальное, нормативное выражение права. Обретая форму закона, право получает статус реальной всеобщности и общеобязательности. Оно получает в свое распоряжение атрибуты государственной власти, готовой подтвердить его обязательность для физических и юридических лиц силой государственного принуждения.

Составной частью российского права является экологическое право, регулирующее общественные отношения в области природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

Подытоживая сказанное, можно сформулировать следующее определение. Правовая охрана окружающей природной среды – это система обязательных взаимосвязанных и взаимодополняемых мер, закрепленных в соответствующих нормативных актах и направленных на сохранение, восстановление и улучшение природы и ее ресурсов, необходимых для нормальной жизни граждан и развития материального производства.



Список использованной литературы

 

1.Борецкий А.В., Диканова Т.А., Коровина Н.А. Правовое регулирование контроля и надзора за исполнением законодательства об охране природы на водном транспорте. Учеб. пособие – М.: Изд-во МНЭПУ, 1996.-120с.

2. Водный кодекс Российской Федерации.

3. Виноградов В.П., Винокуров А.Ю., Винокуров К.Ю., Винокуров Ю.Е. прокурорский надзор за исполнением экологического законодательства: Пособие для природоохранных прокуроров – М.: Изд-во МНЭПУ, 1999.-252с.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации.

5. Дементьев В.С., Соболь С.В., Февралев А.В., Цымбалов С.Д. Эксплуатация и безопасность гидроузлов на малых реках: Учебное пособие – Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.- строит. ун-т, 2005.-135с.

6. Евремова Г.Х., Андрианова М.С., Кроз М.В. Психологические проблемы управления в коллективах органов прокуратуры. Научно-методическое пособие. М., 2005.-52с.

7. Конституция Российской Федерации.

8. Коллектив авторов. Организация работы городской (районной) прокуратуры. Методическое пособие. М., 2001.-297с.

9. Лесной кодекс Российской Федерации.

10. Материалы научно-практической конференции «Освоение и использование природных ресурсов Волгоградской области – путь устойчивого развития региона». 15-16 декабря 2000г.

11. Практическое пособие по составлению раздела «Охрана окружающей среды» в составе рабочего проекта на строительство и обустройство скважин на стадии поиска, пробной эксплуатации и разработки месторождений нефти и газа. – М.: НИА-Природа, ВО РЭА, 2002.-128с.

12. Постановление Правительства РФ от 16 июля 2007 г. № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества» с Положением об учете федерального имущества.

13. Постановление Правительства РФ от 31 августа 2000 г. № 648 «Вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество, находящееся в федеральной собственности».

14. Положение о Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2004 г. № 691.

15. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2002 г. № 925 «О российском фонде федерального имущества».

16. Правила проведения конкурсов на право заключения договоров доверительного управления закрепленными в федеральной собственности акциями акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 7 августа 1997 г. № 989.

17. Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 г. № 585.

18. Постановление Правительства РФ от 31 мая 2007 г. № 367 «О мерах по реализации статьи 54 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».

19. Роль правоохранительных органов в охране окружающей среды, в том числе на объектах ТЭК. Сборник статей. Часть 1. Состояние законности в экологической сфере и проблемы совершенствования экологического законодательства. М., 2005.-112с.

20. Сборник основных организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры РФ. Т. 2. – Тула: Издательский Дом «Автограф», 2004.-672с.

Приложение 1

 

Сведения о состоянии гидротехнических сооружений (ГТС), расположенных на территории Волгоградского региона на 1 квартал 2008 года

Кол-во ГТС, расположенных на территории региона

Кол-во ГТС, расположенных на поднадзорной территории

Кол-во бесхозяйных ГТС, расположенных на поднадзорной территории

Кол-во аварий на ГТС, расположенных на поднадзорной территории/ причиненный аварией ущерб (тыс.руб.) Кол-во ГТС на поднадзорной территории, подлежащих декларированию/из них имеют утвержденные декларации безопасности Кол-во ГТС на поднадзорной территории, внесенных в Российский регистр ГТС Имеют службы эксплуатации

ВСЕГО

ВСЕГО

ВСЕГО

 

 

31

57

378

105

40

Из них в аварийном состоянии Из них в предаварийном состоянии Из них в аварийном состоянии Из них в предаварийном состоянии Из них в аварийном состоянии Из них в предаварийном состоянии
182 41 9 30 8 30

 

Приложение 2

 

Результаты работы по надзору за исполнением природоохранного законодательства в части эксплуатации гидротехнических сооружений Волгоградской межрайпрокуратуры

       

Меры прокурорского реагирования

Принятые меры в результате прокурорского реагирования

Период Кол-во проверенных ГТС прокуратурой На скольких ГТС выявлены нарушения Кол-во выявленных нарушений Постановления/ привлечение к адм. отв. Предостережени В органы власти/Привл. к дисц. отв. В органы МСУ/ Привл. к дисц. отв. В контр. органы/ Привл. к дисц. отв. Хоз. субъектам/ Привл. к дисц. отв. Направлено информ. в орг. власти/ МСУ Предъявлено исков в суды общей юрисдикции Направлено материалов в следс.органы По ним возбуждено уголовных дел Выделены денежные средства на ремонт и содержание ГТС Отремонтировано Разработаны мероприятия по улучшению ГСТ Разработано и утверждено деклараций Декларации в стадии разработки Декларации в стадии разработки Получено разрешение на строительство
1 кв. 2008г. 20 20 47 - - 1/0 26/0 - 3/0 4/0 10/0 - - - - - - - - -

Приложение 3

 

Сведения о результатах проверок исполнения законодательства хозяйствующими субъектами при обеспечении населения питьевой водой (поверхностные и подземные водные объекты)

Период

% проб питьевой воды, поступающей потребителям на поднадзорной территории, не отвечающих гигиеническим требованиям

Общее кол-во предприятий на поднадзорной территории, осуществляющих забор пресной воды в целях обеспечения населения питьевой водой

 

Только из поверхностных водных объектов

Только из подземных водных объектов

Как из поверхностных, так и подземных водных объектов

  По санитарно-химическим показателям По микробиологическим показателям Кол-во таких предприятий Из них проверено прокуратурой В деятельности скольких предприятий выявлены нарушения Кол-во выявленных нарушений Кол-во таких предприятий Из них проверено прокуратурой В деятельности скольких предприятий выявлены нарушения Кол-во выявленных нарушений Кол-во таких предприятий Из них проверено прокуратурой В деятельности скольких предприятий выявлены нарушения Кол-во выявленных нарушений
2007 год 16,5 12,1 55 8 8 24 153 2 2 4 65 2 2 4
4месяца 2008 года 26,2 12,5 - 24 24 63 - - 10 36 - - - -

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 209.