Общие сведения о Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуре
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Отчет

по производственной практике за период

с 28.06.08 по 08.08.08

 

Волгоград - 2008г.



Содержание

 

Содержание

Введение

1. Общие сведения о волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуре

2. Работа, проводимая в волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуре

3. Надзор за исполнением законодательства наиболее крупными предприятиями-загрязнителями

4. Надзор за исполнением законодательства при сбросе загрязняющих веществ в водные объекты и обеспечение населения питьевой водой.

5. Надзор за исполнением законодательства в области обращения с отходами

6. Надзор за исполнением законодательства об охране атмосферного воздуха

7. Надзор за исполнением законодательства при эксплуатации гидротехнических сооружений

8. Надзор за исполнением законодательства при обустройстве сибиреязвенных скотомогильников - биотходы

9. Надзор за исполнением законодательства при утилизации плавсредств, вышедших из эксплуатации

10. Надзор за исполнением законодательства об охране лесных ресурсов

11. Реестр предприятий, заключивших договора на 2008 год

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.


Введение

 

Волгоград – один из крупнейших индустриальных центров России, в котором остро стоят проблемы обеспечения экологической безопасности. Высокая концентрация населения, производства и транспорта обусловила наличие комплекса экологических проблем. В сложившейся ситуации органы местного самоуправления стоят наиболее близко к решению вопросов обеспечения повседневных потребностей каждого человека в отдельности и населения города в целом и непосредственно несут ответственность за управление и качество окружающей среды, и обеспечение экологической безопасности.

В соответствии со ст. 10 Федерального Закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» органы местного самоуправления осуществляют управление в области охраны окружающей среды в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и нормативными актами органов местного самоуправления.

Органом, осуществляющим в нашей стране высший прокурорский надзор за точным исполнением законов, включая и экологические законы, является прокуратура. Прокурорский надзор за исполнением названного законодательства, борьба с экологическими правонарушениями и их предупреждение средствами прокурорского надзора стали наиболее важными и приоритетными направлениями деятельности прокуратуры России в современных условиях. Данное обстоятельство вызвано обострением экологической обстановки во многих регионах страны, ухудшением среды обитания людей, в том числе и в результате ненадлежащего исполнения экологического законодательства. Человечество по существу вступило в полосу экологического кризиса, грозящего обернуться глобальной экологической катастрофой.

Оздоровление окружающей среды – задача без исключения государственных и негосударственных органов, должностных лиц, руководителей коммерческих организаций и граждан. Ее можно успешно решить только совместными, четко скоординированными усилиями органов власти и управления, хозяйствующих субъектов, природоохранных и иных органов, общественных организаций, массовых движений и граждан, т.е. на основе комплексного подхода, если можно так выразиться – всем миром. Существенную роль в этом призвана сыграть прокуратура как законоохранный орган, призванный оберегать единую законность.

Оперативное, быстрое, бескомпромиссное реагирование прокуроров на поступающие сигналы о нарушениях экологического законодательства, кем бы они не были совершены, своевременное выявление, пресечение и устранение экологических правонарушений и их причин, обеспечение неотвратимости ответственности виновных лиц в сочетании с различными предупредительно-профилактическими мерами, несомненно, способствуют укреплению законности в природоохранной области и, следовательно, оздоровлению экологической среды.

Следует подчеркнуть, что деятельность прокуратуры в этой области весьма многогранна и специфична. Ее задачи, характер работы и компетенция прокуроров в сфере охраны окружающей среды существенно отличаются от задач, деятельности и компетенции других органов, включая и специально-уполномоченные органы, выполняющие функцию экологического контроля в соответствующих природных сферах.

Цель производственной практики - закрепить и углубить теоретические знания по курсам « Основы природопользования», полученные в процессе обучения на лекциях и практических занятиях, а также применить знания в процессе практики, способствовать приобретению практических навыков анализа работы и функционирования Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры.

Задачи производственной практики:

· изучение организационной структуры Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры;

· изучение характера надзорной деятельности;

· изучение характера деятельности и обязанностей Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры.




Заключение

 

Охрана окружающей природной среды, обеспечение экологической безопасности – одна из актуальных, первоочередных, острых проблем современности, затрагивающая все стороны жизни общества, интересы всех граждан как нашей страны, так и других стран. Речь в первую очередь идет об охране от вредного воздействия земель, недр, вод, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, в том числе рыбных запасов; о сохранении в первозданном виде природных ландшафтов; о рациональном, бережном, экономном использовании природных ресурсов в особенности невозобновляемых; о поддержании благоприятной экологической среды обитания людей и в конечном итоге – о сохранении здоровья и самой жизни населения.

В оздоровлении окружающей природной среды, обеспечении экологической безопасности исключительно велика роль права. Ведь право – это претендующий на всеобщность и общеобязательность социальный институт нормативного регулирования общественных отношений, в том числе и в сфере природопользования и охраны среды обитания людей, в целях разумного устройства человеческого общества путем определения меры свобод, прав и обязанностей. Что особенно важно, право содержит нормы – санкции, применяемые в отношении физических и юридических лиц в случаях неисполнения ими экологического законодательства.

Право основывается на принципах добра, гуманизма, справедливости и сохранения окружающей природной среды. Последний принцип является одним из важнейших. Сохранение окружающей природной среды – это одна из неотъемлемых функций права, пока, правда, признанная не всеми учеными. Это обстоятельство необходимо подчеркивать при проведении учебной, воспитательной и иной работы, формируя тем самым соответствующее общественное мнение о неоценимой социальной роли права в обеспечении экологической безопасности.

Что же касается законов и подзаконных нормативных актов, то они представляют официальное, нормативное выражение права. Обретая форму закона, право получает статус реальной всеобщности и общеобязательности. Оно получает в свое распоряжение атрибуты государственной власти, готовой подтвердить его обязательность для физических и юридических лиц силой государственного принуждения.

Составной частью российского права является экологическое право, регулирующее общественные отношения в области природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

Подытоживая сказанное, можно сформулировать следующее определение. Правовая охрана окружающей природной среды – это система обязательных взаимосвязанных и взаимодополняемых мер, закрепленных в соответствующих нормативных актах и направленных на сохранение, восстановление и улучшение природы и ее ресурсов, необходимых для нормальной жизни граждан и развития материального производства.



Список использованной литературы

 

1.Борецкий А.В., Диканова Т.А., Коровина Н.А. Правовое регулирование контроля и надзора за исполнением законодательства об охране природы на водном транспорте. Учеб. пособие – М.: Изд-во МНЭПУ, 1996.-120с.

2. Водный кодекс Российской Федерации.

3. Виноградов В.П., Винокуров А.Ю., Винокуров К.Ю., Винокуров Ю.Е. прокурорский надзор за исполнением экологического законодательства: Пособие для природоохранных прокуроров – М.: Изд-во МНЭПУ, 1999.-252с.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации.

5. Дементьев В.С., Соболь С.В., Февралев А.В., Цымбалов С.Д. Эксплуатация и безопасность гидроузлов на малых реках: Учебное пособие – Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.- строит. ун-т, 2005.-135с.

6. Евремова Г.Х., Андрианова М.С., Кроз М.В. Психологические проблемы управления в коллективах органов прокуратуры. Научно-методическое пособие. М., 2005.-52с.

7. Конституция Российской Федерации.

8. Коллектив авторов. Организация работы городской (районной) прокуратуры. Методическое пособие. М., 2001.-297с.

9. Лесной кодекс Российской Федерации.

10. Материалы научно-практической конференции «Освоение и использование природных ресурсов Волгоградской области – путь устойчивого развития региона». 15-16 декабря 2000г.

11. Практическое пособие по составлению раздела «Охрана окружающей среды» в составе рабочего проекта на строительство и обустройство скважин на стадии поиска, пробной эксплуатации и разработки месторождений нефти и газа. – М.: НИА-Природа, ВО РЭА, 2002.-128с.

12. Постановление Правительства РФ от 16 июля 2007 г. № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества» с Положением об учете федерального имущества.

13. Постановление Правительства РФ от 31 августа 2000 г. № 648 «Вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество, находящееся в федеральной собственности».

14. Положение о Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2004 г. № 691.

15. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2002 г. № 925 «О российском фонде федерального имущества».

16. Правила проведения конкурсов на право заключения договоров доверительного управления закрепленными в федеральной собственности акциями акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 7 августа 1997 г. № 989.

17. Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 г. № 585.

18. Постановление Правительства РФ от 31 мая 2007 г. № 367 «О мерах по реализации статьи 54 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».

19. Роль правоохранительных органов в охране окружающей среды, в том числе на объектах ТЭК. Сборник статей. Часть 1. Состояние законности в экологической сфере и проблемы совершенствования экологического законодательства. М., 2005.-112с.

20. Сборник основных организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры РФ. Т. 2. – Тула: Издательский Дом «Автограф», 2004.-672с.

Приложение 1

 

Сведения о состоянии гидротехнических сооружений (ГТС), расположенных на территории Волгоградского региона на 1 квартал 2008 года

Кол-во ГТС, расположенных на территории региона

Кол-во ГТС, расположенных на поднадзорной территории

Кол-во бесхозяйных ГТС, расположенных на поднадзорной территории

Кол-во аварий на ГТС, расположенных на поднадзорной территории/ причиненный аварией ущерб (тыс.руб.) Кол-во ГТС на поднадзорной территории, подлежащих декларированию/из них имеют утвержденные декларации безопасности Кол-во ГТС на поднадзорной территории, внесенных в Российский регистр ГТС Имеют службы эксплуатации

ВСЕГО

ВСЕГО

ВСЕГО

 

 

31

57

378

105

40

Из них в аварийном состоянии Из них в предаварийном состоянии Из них в аварийном состоянии Из них в предаварийном состоянии Из них в аварийном состоянии Из них в предаварийном состоянии
182 41 9 30 8 30

 

Приложение 2

 

Результаты работы по надзору за исполнением природоохранного законодательства в части эксплуатации гидротехнических сооружений Волгоградской межрайпрокуратуры

       

Меры прокурорского реагирования

Принятые меры в результате прокурорского реагирования

Период Кол-во проверенных ГТС прокуратурой На скольких ГТС выявлены нарушения Кол-во выявленных нарушений Постановления/ привлечение к адм. отв. Предостережени В органы власти/Привл. к дисц. отв. В органы МСУ/ Привл. к дисц. отв. В контр. органы/ Привл. к дисц. отв. Хоз. субъектам/ Привл. к дисц. отв. Направлено информ. в орг. власти/ МСУ Предъявлено исков в суды общей юрисдикции Направлено материалов в следс.органы По ним возбуждено уголовных дел Выделены денежные средства на ремонт и содержание ГТС Отремонтировано Разработаны мероприятия по улучшению ГСТ Разработано и утверждено деклараций Декларации в стадии разработки Декларации в стадии разработки Получено разрешение на строительство
1 кв. 2008г. 20 20 47 - - 1/0 26/0 - 3/0 4/0 10/0 - - - - - - - - -

Приложение 3

 

Сведения о результатах проверок исполнения законодательства хозяйствующими субъектами при обеспечении населения питьевой водой (поверхностные и подземные водные объекты)

Период

% проб питьевой воды, поступающей потребителям на поднадзорной территории, не отвечающих гигиеническим требованиям

Общее кол-во предприятий на поднадзорной территории, осуществляющих забор пресной воды в целях обеспечения населения питьевой водой

 

Только из поверхностных водных объектов

Только из подземных водных объектов

Как из поверхностных, так и подземных водных объектов

  По санитарно-химическим показателям По микробиологическим показателям Кол-во таких предприятий Из них проверено прокуратурой В деятельности скольких предприятий выявлены нарушения Кол-во выявленных нарушений Кол-во таких предприятий Из них проверено прокуратурой В деятельности скольких предприятий выявлены нарушения Кол-во выявленных нарушений Кол-во таких предприятий Из них проверено прокуратурой В деятельности скольких предприятий выявлены нарушения Кол-во выявленных нарушений
2007 год 16,5 12,1 55 8 8 24 153 2 2 4 65 2 2 4
4месяца 2008 года 26,2 12,5 - 24 24 63 - - 10 36 - - - -

 

Отчет

по производственной практике за период

с 28.06.08 по 08.08.08

 

Волгоград - 2008г.



Содержание

 

Содержание

Введение

1. Общие сведения о волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуре

2. Работа, проводимая в волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуре

3. Надзор за исполнением законодательства наиболее крупными предприятиями-загрязнителями

4. Надзор за исполнением законодательства при сбросе загрязняющих веществ в водные объекты и обеспечение населения питьевой водой.

5. Надзор за исполнением законодательства в области обращения с отходами

6. Надзор за исполнением законодательства об охране атмосферного воздуха

7. Надзор за исполнением законодательства при эксплуатации гидротехнических сооружений

8. Надзор за исполнением законодательства при обустройстве сибиреязвенных скотомогильников - биотходы

9. Надзор за исполнением законодательства при утилизации плавсредств, вышедших из эксплуатации

10. Надзор за исполнением законодательства об охране лесных ресурсов

11. Реестр предприятий, заключивших договора на 2008 год

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.


Введение

 

Волгоград – один из крупнейших индустриальных центров России, в котором остро стоят проблемы обеспечения экологической безопасности. Высокая концентрация населения, производства и транспорта обусловила наличие комплекса экологических проблем. В сложившейся ситуации органы местного самоуправления стоят наиболее близко к решению вопросов обеспечения повседневных потребностей каждого человека в отдельности и населения города в целом и непосредственно несут ответственность за управление и качество окружающей среды, и обеспечение экологической безопасности.

В соответствии со ст. 10 Федерального Закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» органы местного самоуправления осуществляют управление в области охраны окружающей среды в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и нормативными актами органов местного самоуправления.

Органом, осуществляющим в нашей стране высший прокурорский надзор за точным исполнением законов, включая и экологические законы, является прокуратура. Прокурорский надзор за исполнением названного законодательства, борьба с экологическими правонарушениями и их предупреждение средствами прокурорского надзора стали наиболее важными и приоритетными направлениями деятельности прокуратуры России в современных условиях. Данное обстоятельство вызвано обострением экологической обстановки во многих регионах страны, ухудшением среды обитания людей, в том числе и в результате ненадлежащего исполнения экологического законодательства. Человечество по существу вступило в полосу экологического кризиса, грозящего обернуться глобальной экологической катастрофой.

Оздоровление окружающей среды – задача без исключения государственных и негосударственных органов, должностных лиц, руководителей коммерческих организаций и граждан. Ее можно успешно решить только совместными, четко скоординированными усилиями органов власти и управления, хозяйствующих субъектов, природоохранных и иных органов, общественных организаций, массовых движений и граждан, т.е. на основе комплексного подхода, если можно так выразиться – всем миром. Существенную роль в этом призвана сыграть прокуратура как законоохранный орган, призванный оберегать единую законность.

Оперативное, быстрое, бескомпромиссное реагирование прокуроров на поступающие сигналы о нарушениях экологического законодательства, кем бы они не были совершены, своевременное выявление, пресечение и устранение экологических правонарушений и их причин, обеспечение неотвратимости ответственности виновных лиц в сочетании с различными предупредительно-профилактическими мерами, несомненно, способствуют укреплению законности в природоохранной области и, следовательно, оздоровлению экологической среды.

Следует подчеркнуть, что деятельность прокуратуры в этой области весьма многогранна и специфична. Ее задачи, характер работы и компетенция прокуроров в сфере охраны окружающей среды существенно отличаются от задач, деятельности и компетенции других органов, включая и специально-уполномоченные органы, выполняющие функцию экологического контроля в соответствующих природных сферах.

Цель производственной практики - закрепить и углубить теоретические знания по курсам « Основы природопользования», полученные в процессе обучения на лекциях и практических занятиях, а также применить знания в процессе практики, способствовать приобретению практических навыков анализа работы и функционирования Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры.

Задачи производственной практики:

· изучение организационной структуры Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры;

· изучение характера надзорной деятельности;

· изучение характера деятельности и обязанностей Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры.




Общие сведения о Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуре

 

Волгоградская область расположена на юго-востоке Восточно-Европейской равнины. На территории региона, составляющей 113,9 тыс. кв. км, проживает 2,7млн. человек.

По уровню развития область входит в десятку наиболее промышленно развитых регионов Российской Федерации. Промышленный комплекс представлен отраслями химической и нефтехимической, пищевой промышленности и машиностроения.

Исторически деятельность Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры в составе Волжской природоохранной прокуратуры началась в марте 1992 года, после упразднения прокуратуры Каспийского водного бассейна и переподчинения Нижневолжской водной прокуратуры.

Работникам этого структурного звена Волжской прокуратуры приходится нелегко — поднадзорный участок реки Волги имеет протяженность более 400 км — при штатной численности 9 оперативных сотрудников. Здесь же расположены такие индустриально развитые города, как Волгоград, Волжский, Камышин.

Только в областном центре - г. Волгограде в атмосферу выделяется более 80 наименований вредных веществ, в г. Волжском функционируют более 50 предприятий химии, нефтехимии, металлургии, энергетики, транспорта, являющихся крупнейшими загрязнителями окружающей среды.

За годы работы Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры и ее филиалами в городах Волжском и Камышине выявлены тысячи нарушений законов об охране природы, расследованы сотни экологических преступлений.

Работа прокуратуры особенно активизировалась в последние годы, после назначения на должность Волгоградского природоохранного прокурора Сосновщенко Геннадия Николаевича, на данный момент, исполняющий обязанности Волгоградского межрайонного природоохранного прокурора Сегизеков Валерий Лазаревич.

Волгоградская природоохранная прокуратура: на страже законности иправопорядка

В течение всех лет деятельности Волгоградской природоохранной прокуратурой ведется постоянный поиск, совершенствование и освоение различных направлений надзорной деятельности.

Борьба за дело охраны природы - дело не из легких, из-за большого сосредоточения промышленности области не раз грозили экологические катастрофы.

На контроле у прокуратуры находятся такие гиганты промышленности федерального значения и одновременно крупнейшие предприятия-загрязнители, как ОАО «Волжский каучук», ОАО «Волгоградский завод буровой техники», ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка», ОАО «Волгоградский тракторный завод», ОАО «Химпром», ОАО «Волгоградский алюминий».

По инициативе природоохранной прокуратуры экологически вредные производства этих предприятий неоднократно останавливались, в результате чего произошло значительное сокращение объемов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

В ходе работы сотрудникам прокуратуры пришлось сталкиваться и с трагическими последствиями экологических правонарушений. В 1999 году на заводе Электронно-вычислительной техники г. Волжского произошло страшное ЧП - утечка хлора, которая могла привести к человеческим жертвам: 5 бесхозных баллонов хранились на территории завода уже несколько лет, пока некто не заинтересовался вентилями из цветного металла, которыми снабжены емкости. В одном из баллонов был кислород, в остальных - 320 литров газообразного хлора, когда-то использовавшегося для хлорирования воды. Сбивая вентили, вор разгерметизировал два из них. В воздух рванулась струя хлора.

В течение трех часов спасательные службы и оперативные сотрудники природоохранной прокуратуры боролись с парами хлора. Допусти они малейшее промедление или оплошность, могли пострадать люди - ведь хлор чрезвычайно ядовит! Совместными усилиями катастрофу удалось предотвратить.

В сентябре 1997 года на территории волжского научно-производственного предприятия «КФ» из-за повреждения на трубопроводе была разлита щелочь. Рабочие просто смыли ее в ливневую канализацию. Оттуда эта вода без очистки попала в пруд-накопитель, предназначенный для орошения полей... Предельно-допустимая концентрация сточных вод оказалась превышенной в 33 раза по химическим показателям! После вмешательства прокуратуры ситуация была нормализована.

За годы работы природоохранной прокуратурой приняты меры по наведению порядка практически во всех сферах природоохранной деятельности.

Так, в ходе проведенной в 1996 году проверки исполнения законодательства об охране источников питьевого водоснабжения волгоградцев и жителей области выявлены серьезные факты. На водозаборе «Каустик» в воде были найдены примеси нефтепродуктов. А ведь объект снабжает питьевой водой лечебный профилакторий, стройкомплекс и многие другие объекты! Усилиями прокуратуры нарушения устранены.

Вмешательство Волгоградской природоохранной прокуратуры поставило крест на существовании заброшенного склада ядохимикатов, представляющего собой разрушенную и частично сгоревшую землянку трехметровой глубины на территории хозяйственного двора АО «Лебяжья поляна» Среднеахтубинского района. Содержимое перемешалось и превратилось в двухтонную гремучую смесь дуста, фенозина, ридеона, хлорокиси меди и медного купороса. Химический коктейль отравлял почву, воздух, грунтовые воды. Кроме того, за загрязнение окружающей среды нарушитель был наказан на сумму более 18 тысяч рублей.

Словом, весьма показательные дела...

Не следует забывать, что бич Нижней Волги - это браконьерство; в среднем, 90% расследуемых прокуратурой уголовных дел - так называемые «рыбные» дела. Надзор за исполнением законодательства об охране рыбных запасов - приоритетный в деятельности Волгоградской природоохранной прокуратуры.

Наиболее «популярные» места незаконной добычи – приплотинная зона Волжской ГЭС, кстати, полностью запретная для всякого рыболовства в течение круглого года, и водоемы Ленинской поймы. Основной вылов рыбы, как подтверждают рейды, приходится на нерестовый период, то есть, апрель-июль. Преимущественно дела возбуждаются именно в период нереста. Браконьеры незаконно отлавливают, в основном, частиковые породы рыб.

Одним из запоминающихся дел минувшего года стал уникальный улов контрабандной рыбы осетровых пород, обнаруженный сотрудниками УБОП при УВД Волгоградской области на зеленом рынке города. Четыре жителя Калмыкии пытались сбыть более двух тысяч килограммов рыбы. Документов, подтверждающих законность вылова или приобретения товара, у торговцев не было.

Не менее удручает ситуация с отравленной рыбой, которая попадает непосредственно на столы горожан. На территории Волжского химкомплекса расположен Большой Лиман, куда стекают химически загрязненные стоки всех предприятий, входящих в его состав. Как ни странно, это крупнейший пруд-накопитель изобилует рыбой. Карась с легкостью попадает на удочку десятка самостийных бригад, занимающихся прямо-таки промышленным ловом рыбы. Следователями природоохранной прокуратуры были зафиксированы уловы сетями, когда за три - четыре часа добывалось более ста килограммов рыбы.

В последнее время в прокуратуре стало традицией проведение ежегодных проверок территориальных организаций бассейнового управления «Нижневолжрыбвод». Следователи прокуратуры выезжают во все районные инспекции рыбоохраны (всего 8), проводят совещания и семинары с целью выработки стратегии выявления нарушений рыбоохранного законодательства.

Во многом благодаря руководству межрайпрокуратуры за последние три года природоохранной прокуратуре многого удалось достичь в плане укрепления и расширения координационных связей с правоохранительными и контролирующими органами, с органами власти и местного самоуправления.

По инициативе Волгоградской природоохранной прокуратуры разработан и утвержден план мероприятий по оказанию содействия органам рыбоохраны по борьбе с браконьерством и обеспечением законности рыбных запасов; разработаны и утверждены «Совместные указания о порядке передачи материалов о нарушениях законодательства об охране животного мира, содержащих признаки уголовно-наказуемых деяний, в территориальные органы внутренних дел и природоохранную прокуратуру» при содействии работников Волгоградского управления охотничьего хозяйства. Аналогичные «Указания» разработаны также совместно с руководителями иных природоохранных контролирующих органов.

Результаты координационной деятельности прокуратуры налицо.

За сухими цифрами и фактами - ежедневная и кропотливая работа прокурора, его помощников, следователей. Работники Волгоградской природоохранной прокуратуры на своем посту стойко стоят на страже законности и экологического правопорядка Волгоградской области.



Дата: 2019-05-28, просмотров: 225.