Учебный предмет: Класс: | Русский язык 3 | ||
Цели урока: | Содержательная: Ввести понятие «личные местоимения» Деятельностная: Создать условия для формирования УУД. | ||
Технологии, методы: | ПДО | ||
Основные понятия, термины: | Местоимения, личные местоимения, число личных местоимений, лицо личных местоимений | ||
Тип урока: | ОНЗ | ||
Планируемый результат: | |||
Предметный: -Умеют писать слова с непроверяемой безударной гласной в корне слова - Знают, что такое местоимение - Знают, какие местоимения являются личными - Знают, что личные местоимения изменяются по числам и лицам - Умеют находить в тексте личные местоимения - Умеют определять число и лицо местоимений - Умеют ставить вопросы к местоимениям - Умеют читать текст выразительно по ролям - Умеют составлять из данных слов предложения - Умеют составлять из отдельных предложений связный текст - Умеют озаглавливать текст - Умеют заменять существительные местоимениями
| Личностный: - Осознают значимость выполняемой на уроке деятельности
Метапредметный: - Умеют проводить рефлексию своей деятельности (Р.) - Умеют определять тему и задачи урока (П.) - Совершенствовать умение анализа (П.) - Умеют составлять алгоритм действия (П.) - Умеют заполнять таблицу совместно с учителем (П.) - Умеют сотрудничать в паре (К.) - Учить строить простейшие рассуждения (К.) - Умеют искать ответы на вопросы (К.) - Учить строить полные предложения (К.)
| ||
Организация пространства: | |||
Формы работы по организации деятельности детей: - фронтальная - парная - индивидуальная
| Ресурсы: - Учебник «Русский язык» Л.Ф. Канакина, В.Г. Горецкий, 3 класс 2 часть. «Просвещение», 2014 г. - https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-teme-lichnie-mestoimeniya-1033892.html | ||
Задачи этапа | Наглядность, оформление доски | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащихся |
I . Организационный момент. Мотивация детей на деятельность
Замотивировать учащихся к учебной деятельности (Л.)
Работать, засучив рукава
II. Минутка чистописания
- Формировать интерес к учению (Л.)
- Формировать самоопределение к учебной деятельности (надо) (Л)
- Формировать учебно-познавательную мотивацию (хочу) (Л.)
- Формировать внутреннюю позицию школьника (могу) (Л.)
Пишу правильно, красиво, чисто, аккуратно, грамотно
Мотивация на деятельность
Совершенствовать такое качество письма, как наклон (Пр.)
Совершенствовать умение анализа (П.)
Дата: 2019-05-28, просмотров: 194.