Упражнение состоит из трех заданий и от-5атывается днем и ночью на специально от-енном месте аэродрома или участке авто-
Задание 1. Движение на аэродроме
Изучаются схема маршрутов движения личного состава и автомобильной техники по полю аэродрома и элементы аэродрома, места стоянок транспорта, сигналы, команды, указатели, используемые для управления движением машин на аэродроме, и проводится практическое вождение по установленным маршрутам.
Задание 2. Подъезд машин к воздушному судну
Отрабатываются подъезд к воздушному судну (рис. 27), присоединение к нему шлангов, трубопроводов, электрических кабелей, установка заземления и их отсоединение, отъезд от воздушного судна.
Место и порядок подъезда к воздушному судну, последовательность присоединения различных устройств (приспособлений) определятся типом воздушного судна, его габаритами, местом расположения присоединительных разъемов, а также типом обслуживающей специальной машины.
Водитель машины, прибывший к воздушному судну для его обслуживания, выполняет
все команды и распоряжения только техника воздушного судна (инструктора).
Подъезд машины к воздушному судну ближе 10 м без разрешения техника воздушного судна запрещается.
Рис. 27. Подъезд машин к воздушному судну
Все средства наземного обслуживания, подъезжающие к воздушным судам, должны иметь по две упорные колодки, которые при обслуживании воздушного судна подставляют под задние колеса машины. Скорость движения машины при подъезде к воздушному судну не должна превышать 5 км/ч.
Ошибки:
подъезд к любому габариту воздушного судна ближе 2 м;
маневрирование у воздушного судна со скоростью более 5 км/ч; движение машины с неуложенными коммутационными устройствами (шлангами, кабелями др.);
невыполнение команд техника воздушного |дна (инструктора);
нарушение правил движения и световой сигнализации на аэродроме. Задание оценивается «зачтено» при отсутствии ошибок.
Задание 3. |
Буксирование воздушного судна
Отрабатываются выезд тягача из укрытия места стоянки, подъезд к воздушному судну задним ходом, сцепка с водилом буксирного приспособления, буксирование и постановка
воздушного судна в укрытие (на обозначенное 1есто), закрытие ворот.
Подъезд к воздушному судну и сцепка с ним осуществляются только по команде инструктора (техника воздушного судна). При буксировании воздушного судна инструктор (техник) должен находиться в кабине тягача и передавать водителю команды, получаемые от лица, находящегося в кабине воздушного судна.
Ошибки:
рывки при трогании и буксировании воздушного судна;
резкие повороты, торможения и остановки при буксировании воздушного судна;
невыполнение команд инструктора (техника).
Задание оценивается «зачтено» при отсутствии ошибок.
Задание считается невыполненным, если не убраны упорные колодки из-под задних колес машины или произошла остановка двигателя при трогании тягача.
УПРАЖНЕНИЕ Зс
Дата: 2019-05-28, просмотров: 602.