Условия и порядок отработки упражнения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Упражнение состоит из трех заданий и от-5атывается днем и ночью на специально от-енном месте аэродрома или участке авто-

Задание 1. Движение на аэродроме

Изучаются схема маршрутов движения личного состава и автомобильной техники по полю аэродрома и элементы аэродрома, места стоянок транспорта, сигналы, команды, указатели, используемые для управления движением машин на аэродроме, и проводится практическое вождение по установленным маршрутам.

Задание 2. Подъезд машин к воздушному судну

Отрабатываются подъезд к воздушному судну (рис. 27), присоединение к нему шлангов, трубопроводов, электрических кабелей, установка заземления и их отсоединение, отъезд от воздушного судна.

Место и порядок подъезда к воздушному судну, последовательность присоединения различных устройств (приспособлений) определятся типом воздушного судна, его габаритами, местом расположения присоединительных разъемов, а также типом обслуживающей специальной машины.

Водитель машины, прибывший к воздушному судну для его обслуживания, выполняет

все команды и распоряжения только техника воздушного судна (инструктора).

Подъезд машины к воздушному судну ближе 10 м без разрешения техника воздушного судна запрещается.

Рис. 27. Подъезд машин к воздушному судну

Все средства наземного обслуживания, подъезжающие к воздушным судам, должны иметь по две упорные колодки, которые при обслуживании воздушного судна подставляют под задние колеса машины. Скорость движения машины при подъезде к воздушному судну не должна превышать 5 км/ч.

Ошибки:

подъезд к любому габариту воздушного судна ближе 2 м;

маневрирование у воздушного судна со скоростью более 5 км/ч; движение машины с неуложенными коммутационными устройствами (шлангами, кабелями др.);

невыполнение команд техника воздушного |дна (инструктора);

нарушение правил движения и световой сигнализации на аэродроме. Задание оценивается «зачтено» при отсутствии ошибок.

 

 

Задание 3.

Буксирование воздушного судна

Отрабатываются выезд тягача из укрытия места стоянки, подъезд к воздушному судну задним ходом, сцепка с водилом буксирного приспособления, буксирование и постановка

воздушного судна в укрытие (на обозначенное 1есто), закрытие ворот.

Подъезд к воздушному судну и сцепка с ним осуществляются только по команде инструктора (техника воздушного судна). При буксировании воздушного судна инструктор (техник) должен находиться в кабине тягача и передавать водителю команды, получаемые от лица, находящегося в кабине воздушного судна.

Ошибки:

рывки при трогании и буксировании воздушного судна;

резкие повороты, торможения и остановки при буксировании воздушного судна;

невыполнение команд инструктора (техника).

Задание оценивается «зачтено» при отсутствии ошибок.

Задание считается невыполненным, если не убраны упорные колодки из-под задних колес машины или произошла остановка двигателя при трогании тягача.

УПРАЖНЕНИЕ Зс

Дата: 2019-05-28, просмотров: 602.