Условия и порядок выполнения упражнения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Упражнение отрабатывается на автодроме днем и ночью, на маршруте, оборудованном ограниченными проездами (рис. 14 и 15).

                                                                                                                        Поворот напеВо ( напраВо ) под углом 90 °

Рис. 14. Вождение машин по ограниченным проездам:

1 — коридор габаритный; 2 — «восьмерка» габаритная; 3 — дворик габаритный; 4 — эстакада тупиковая; 5 — платформа железнодорожная


 

Рис. 15. Вождение гусеничных машин и специальных колесных шасси по ограниченным проездам:

1— коридор габаритный; 2 — эстакада тупиковая; 3- платформа железнодорожная; 4 — «бокс»

 

При отсутствии стационарных элементов упражнение отрабатывается на площадке с обозначением проездов переносными ограничителями, использованием разборной эстакады и введением «змейки» с движением передним ходом вместо железнодорожной платформы.

Протяженность маршрута для автомобилей 800 м, для гусеничных машин - 1200 м.

Ошибки:

задевание (наезд, сбивание) ограничителей;

скатывание машины с эстакады и (или) аппарели.


УПРАЖНЕНИЕ 6

ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ И ЗАГРАЖДЕНИЙ

Цель. Освоение приемов управления машиной при преодолении препятствий и заграждений.

Условия и порядок выполнения упражнения.

Упражнение выполняется на автодроме днем в противогазе, ночью — на режиме маскировочного затемнения без противогаза.

Маршрут протяженностью 1,2 км оборудуется препятствиями и заграждениями применительно к местности, характерной для дислокации воинской части (рис. 16).

Рис. 16. Преодоление препятствий и заграждений:

— укрытие; 2 — холм; 3 — косогор; 4 — «змейка»; 5 — уступ контрэскарп); б — ров противотанковый с проходом; 7 — траншея; 8 — ров с колейным мостом

 

При выполнении упражнения на многоосных машинах и машинах со штатными прицепами (системами и т. п.), контрэскарп, уступ и противотанковый ров с проходом объезжаются.

Ошибки:

наезд на стенки укрытия;

задевание (наезд, сбивание) ограничителей;

сваливание с колейного мостика;

скатывание назад при преодолении препятствий;

неполная постановка машины в укрытие.

Упражнение оценивается по числу допущенных ошибок и по времени выполнения.

Время, затраченное на остановки по вине обучаемого для ориентирования, протирки стекол и т. п., из общего времени выполнения упражнения не исключается.

 

 

УПРАЖНЕНИЕ 7

ВОЖДЕНИЕ ПО ДОРОГАМ И В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ

Цель . Развитие способности прогнозирования и оценки дорожной обстановки, выбора режима движения. Совершенствование навыков управления машиной при движении по дорогам и в населенных пунктах.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 1442.