На 2018-2019 учебный год.
№ | Темы занятий | Кол-во часов | Дата проведения |
1. | Моя Родина - золотая колыбель | 1 | 7.09.18 |
2. | Правила поведения в школе | 1 | 14.09.18 |
3. | Мой режим дня | 1 | 21.09.18 |
4. | Что такое безопасность. | 1 | 28.09.18 |
5. | Поклон - учителю. (1 октября - день учителей и наставников) | 1 | 05.10.18 |
6. | Охрана природы | 1 | 12.10.18 |
7. | Бережливость. | 1 | 19.10.18 |
8. | Родной язык - душа моя! (День государственного языка) | 1 | 26.10.18 |
9. | Сказки золотой осени | 1 | 2.11.18 |
10. | Учимся дружить. | 1 | 16.11.18 |
11. | Флаг - наша гордость. (18 ноября день принятия государственного флага РУз) | 1 | 23.11.18 |
12. | Сказки учат нас добру. | 1 | 30.11.18 |
13. | Конституция - наше счастье. (8 декабря - день Конституции) | 1 | 7.12.18 |
14. | Поем гимн (10 декабря день принятия государственного гимна Республики Узбекистан) | 1 | 14.12.18 |
15. | Что такое ответственность. | 1 | 21.12.18 |
16. | С новым годом. | 1 | 11.01.19 |
17. | Защитники Родины. (14 января - день Защитников Отечества) | 1 | 18.01.19 |
18. | Моя махалля. | 1 | 25.01.19 |
19. | Хорошее воспитание - украшение человека. О культуре речи. | 1 | 1.02.19 |
20. | О чём говорили наши деды. (посвященные дню рождения Навои и Бобура) | 1 | 8.02.19 |
21. | Что влияет на здоровье? | 1 | 15.02.19 |
22. | Нас знает мир. (2 марта день вступления Узбекистана в ООН_ | 1 | 1.03.19 |
23. | Моя заботливая мама (8 марта) | 1 | 9.03.19 |
24. | Будьте всегда вежливы. | 1 | 15.03.19 |
25. | Навруз - праздник весны. (21 марта) | 1 | 29.03.19 |
26. | Труд- источник благосостояния | 1 | 5.04.19 |
27. | Он сказал: « Поехали!» | 1 | 12.04.19 |
28. | Мой любимый сказочный герой. | 1 | 19.04.19 |
29. | Все профессии важны. | 1 | 26.04.19 |
30. | Воспоминание дедушки (9 мая - День Памяти и Почестей). | 1 | 3.05.19 |
31. | Книга - мой друг. | 1 | 10.05.19 |
32. | Лето пройдёт хорошо. | 1 | 17.05.19 |
33. | Я закончил первый класс. (Впечатления о школе.) | 1 | 24.05.19 |
Итого | 33часа |
|
|
Беседа «Режим дня - основа жизни человека».
Слово учителя.
Жил-был мальчик Алеша Иванов, Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался. Зевал, широко разинув рот. И тетя Липа тотчас же вливала ему в рот какао.
А обе бабушки протягивали ему пирожное. Алешин папа в это время старался развеселить ребенка. А мама бежала в магазин, чтобы купить Алеше какой-нибудь подарок.
У этого мальчишки было очень много всяких игрушек, альбомов, книжек, красок! Они ему так надоели, что Алеша стал бросать их из окошка на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание.
В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому - от скуки - он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц, толкал прохожих.
- Что вы можете сказать об этом мальчике?
- Нравится или не нравится вам Алеша Иванов? Если не нравится, то почему?
- Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал в школу?
- Почему Алеше скучно и дома, и в школе?
- Хотели бы вы дружить с таким мальчиком?
Ответы учащихся.
Учитель. Воспитанному человеку и скучать- некогда. Ведь он живет по строгому распорядку и делает все самостоятельно.
- А как же называется такой строгий распорядок, которому мы следуем в течение дня?
Ответы учащихся.
Учитель. Правильно, это режим дня.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 360.