Есть две несгораемые суммы – это 1000 тг и 32000 тг.
Участник игры имеет право на 3 подсказки. “Помощь зала” определяется количеством поднятых рук; “Помощь друга” - приглашением на 30с к игровому столу любого из присутствующих по желанию игрока; “50/50” - когда два неверных ответа убираются.
Игра сопровождается презентацией. Каждый вопрос оформлен на отдельном слайде. К каждому вопросу имеются 4 варианта ответа. По щелчку мыши на правильном варианте ответа звучат аплодисменты, а на неправильном – слышен звук взрыва. Каждый слайд с вопросом имеет гиперссылку, по которой можно перейти на скрытый слайд в случае выбора игроком подсказки “50/50”.
Вопросы (правильный ответ подчеркнут):
Вопрос на 100 тенге:
Каким будет результат, если сложить наименьшее и наибольшее двузначные числа?
А. 109, B. 100, С. 119, D. 110.
Вопрос на 200 рублей:
Какой угол меньше 90??
А. острый, B. прямой, C. тупой, D. развернутый.
Вопрос на 300 тенге:
Как называется результат умножения?
А. сумма, B. разность, C частное, D . произведение.
Вопрос на 500 тенге:
К единицам площади не относится?
А. акр, B. десятина, C . ярд, D. гектар.
Вопрос на 1000 тенге:
Какой знак нужно поставить между цифрами 7 и 8, чтобы получилось число больше 7, но меньше 8?
А. запятую, B. двоеточие, C. плюс, D. черту дроби.
Вопрос на 2000 тенге:
Какая наука не относится непосредственно к математике?
А. алгебра, B. тригонометрия, C. комбинаторика, D . механика.
Вопрос на 4000 тенге:
Какая мера длины наименьшая?
А. аршин, B . локоть, C. ярд, D. метр.
Вопрос на 8000 тенге:
Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 2, 5?
А. 3, B. 5, C . 4, D. 6.
Вопрос на 16000 тенге:
Кто из ученых сказал: “Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит”?
А. Ломоносов М.В.,B. Лобачевский Н.И., C. Карл Гаусс, D. Б.Паскаль.
Вопрос на 32000 тенге:
Какой из знаков является математическим?
А. ?B. $ C. ; D . !
Вопрос на 64000 тенге:
Этот математический термин в переводе с греческого означает “струна”. Что это?
А. хорда, B. прямая, C. отрезок, D. луч.
Вопрос на 125000 тенге:
В каком году была издана “Арифметика” русского математика Л.Ф.Магницкого?
А. 1831, B . 1703, C. 1961, D. 2005.
Вопрос на 250000 тенге:
Где известный математик С.В.Ковалевская получила высшее образование?
А. в России, B. в Швейцарии, C . в Германии, D. в Англии.
Вопрос на 500000 тенге:
Какая фигура дала название танцу кадриль?
А. треугольник, B. ромб, C. параллелограмм, D . квадрат .
Вопрос на 1000000 тенге:
Кто ввел в середине XVIII века символы < и >
А. Огюстен Коши, B. Альберт Эйнштейн, C . Пьер Буге, D. Рене Декарт.
Объявляется победитель. Награждение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 6 им. Ц.Л.Куниковаг.Туапсе
Разработка внеклассного мероприятия
По математике
Математическая командная игра «Туристы»
Составитель:
Калинникова Алина Юрьевна
учитель математики
Цели викторины: Прививать любовь к математике, развивать логическое мышление, навыки устного счета. Повторить понятия – простое число, составное число, свойства сложения, умножения, зависимость между компонентами.
Оборудование : плакаты, карточки с заданиями, презентация.
Учитель: Чтобы подниматься высоко в горы человек должен быть хорошо тренирован. Этого у вас не отнять, так как все вы с удовольствием посещаете уроки физкультуры и занимаетесь в спортивных секциях. У вас должна быть определенная сноровка и знания, мало ли что может случиться. А еще, большое значение имеют товарищеские отношения. Кто, как не друг, поможет в сложной ситуации? Поэтому и викторина наша – командная.
Сейчас мы попробуем выяснить, кто же из двух команд лучше подготовлен к восхождению в горы.
ПУНКТ №1 “Собери вещички”
Перед вами, на карточках, написаны названия тех вещей, которые просто необходимы для занятия альпинизмом. Но каждая вещь имеет свою цену – правильно решенный пример (примеры написаны на обратной стороне карточки). Команды по очереди называют ту вещь, которую они бы хотели положить в свой рюкзак. А вот заберет ее та команда, которая быстрее и правильно решит пример. За каждый правильный ответ команда получит 0,5 балла.
РЮКЗАК
ВЕРЕВКА
БОТИНКИ С ШИПАМИ
КАРАБИН
ПАЛАТКА
1,07+0,88+1,93
2,5*2,7*4
3,9*0,5*2
8,08:8*100
8,1+2,99+1,01
ТЕРМОС С ЧАЕМ
СПАЛЬНЫЙ МЕШОК
ЛЕДОРУБ
ПОЯС
ОЧКИ СОЛНЦЕ
ЗАЩИТНЫЕ
49,3+0*49,3
3,1*3,7+3,1*6,3
(12*4+12*6):10
ПУНКТ №2 “Разминка”
Перед восхождением надо размяться. Каждому участнику каждой из команд раздаются карточки, на которых написаны числа: 2,3,5,7,11,13,17,19 (простые числа). Далее ведущий показывает карточку, на которой написано составное число. Каждая команда должны разложить это число на простые множители. Те члены команд, у которых карточка с этими простыми числами должны выбежать вперед и построиться в шеренгу, не показывая карточки соседней команде. Кто быстрее и правильней выполнит это задание, тот и получит 1 балл (за каждое число).
190=2*5*19; 119 = 17*7; 429 = 3*11*13; 182 = 2*13*7; 935 = 5*17*11
ПУНКТ№3 “Крутой подъем”
А теперь внимание, впереди очень крутой подъем!!! Какая команда сможет преодолеть его?! Для победы необходимо быстро и правильно решить уравнения, выбрать буквы, соответствующие правильному ответу, и составить из них слово.
(О)
3z-0,7z=0
z=3,7 (Е)
z=0 (Н)
z= (А)
3у+у+9=13
у=8 (Н)
у=12 (К)
у=1 (Р)
0,5х-6=0
а = 18 (Е)
а = 8 (М)
а = 12 (Л)
4х-8=40
х= 65 (С)
х = (К)
х = 12 (В)
Слово: ВЕРНО (2 балла)
ПУНКТ №4 “Конкурс капитанов”
После крутого подъема можно и отдохнуть. У кого есть термос с чаем, можете чайку попить. Только капитанам отдыхать не придется. Они должны постараться заработать для своих команд еще баллы (от 1 до 3 баллов). За 1 минуту, пока играет музыка, капитаны должны нарисовать сказочное животное, состоящее из математических символов и геометрических фигур. Назвать это животное. Будет оцениваться оригинальность, количество фигур и их сложность.
ПУНКТ №5 “Обвал”
Ну что, отдохнули? Пойдем дальше?! Ой, что это там впереди? Не иначе как обвал, и узкий проход завалило глыбами. А глыбы-то, какие интересные, на пятерки похожи! Так, проход необходимо расчистить. (0,5 балла)
а) Необходимо, используя знаки арифметических действий и скобки, если нужно записать “4” тремя “5”; (5-5/5)
б) записать “2” тремя “5”. ( (5+5)/5 )
ПУНКТ№ 6 “Вершина”
Путь к вершине свободен. Но команда из 8 человек на вершину сможет подняться только колонной. Команда, ответившая на следующий вопрос правильно, получит в свою копилку еще 2 балла. Ответ вы должны записать на листочке. После этого мы сверим ответы.
Итак, задание: сколько существует вариантов построения команды в колонну для того, чтобы подняться на вершину?(8*7*6*5*4*3*2*1=40320)
Дата: 2019-05-28, просмотров: 265.