Организация транспортного обеспечения эвакуационных мероприятий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Руководство транспортным обеспечением на своих территориях осуществляют:

Совет Министров ЛНР, городские и районные государственные администрации, органы местного самоуправления.

Организация транспортного обеспечения эвакуационных мероприятий возлагается на органы управления железнодорожного, автомобильного, водного и авиационного транспорта.

Транспортное обеспечение эвакуационных мероприятий осуществляется в тесном взаимодействии с органами военного командования:

- службой военных сообщений - в вопросах общего использования автомобильного, железнодорожного, водного и авиационного транспорта;

- дорожными службами - в вопросах использования автомобильных дорог для своевременного вывоза эвакуированного населения к безопасным районам размещения.

На железных дорогах в чрезвычайных ситуациях для посадки и высадки эвакуированного населения определяется максимальное количество станций, платформ и подъездных дорог, увеличиваются нормы посадки в зависимости от расстояния перевозок, времени года и других условий, а также предельно допустимое количество вагонов в поездах.

 

Водный транспорт используется в навигационный период, в первую очередь, для вывоза персонала предприятий, учреждений и организаций водного транспорта, а также объектов, которые размещены около портов (пристаней).

Вывоз эвакуированного населения осуществляется пассажирскими, грузо-пассажирскими, грузовыми и промышленными судами.

Авиационный транспорт, который предназначается для вывоза раненых, пораженных и больных, оснащается дополнительным специальным оборудованием. В чрезвычайных ситуациях мирного времени воздушные суда для решения заданий транспортного обеспечения эвакуации населения используются за существующей штатной структурой.

При оперативном использовании авиационного транспорта в особенный период его силы и средства возводятся в специальные подразделения гражданской защиты - звенья, эскадрильи, которые осуществляют вывоз населения за заказами органов управления (отделов) по вопросам чрезвычайных ситуаций.

Время подачи автомобильного транспорта до пунктов посадки не должен превышать 4-х часов с момента получения распоряжения на проведение эвакуации населения.

Для заблаговременной эвакуации населения из опасных районов разрабатывается и определяется:

на железнодорожном транспорте - график вывоза эвакуированного населения;

на водном транспорте - расчеты вывоза населения за действующими сезонными расписаниями;

на авиационном транспорте - маршруты полета, аэропорты посадки (высадки) эвакуированного населения;

на автомобильном транспорте - маршруты движения АКН во время вывоза эвакуированного населения, исходные пункты, пункты регулирования, приемные эвакуационные пункты.

 

Вывоз населения на расстояние до 100 км осуществляется, как правило, автомобильным транспортом, а на большее расстояние - железнодорожным, водным и, при необходимости, авиационным транспортом.

Перевозка работающих смен предприятий, которые продолжают работу в опасных районах, городах, к месту работы и назад в районы размещения (отдыха) осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. Общий срок перевозки работающих изменений к местам работы и назад не должен превышать четыре часа любым видом транспорта.

 

Перевозка работающих смен железнодорожным транспортом осуществляется в пассажирских вагонах. Максимальная суточная возможность железной дороги по обеспечению перевозок работающих смен в каждом направлении доводится до органов управления по вопросам ЧС соответствующего уровня.

Перевозка работающих смен автотранспортом от места расположения к предприятиям и назад осуществляется автобусами автопредприятий, которые выведены в безопасные районы.

При недостаточном количестве автобусов позволяется использовать грузовые бортовые автомобили, которые оборудуются тентами, сидениями и другими дополнительными средствами в зависимости от времени года.

Перевозка работающих смен водным транспортом осуществляется пассажирскими и грузопассажирскими судами.

При перевозке работающих смен железнодорожным и водным транспортом, подвоз их из пунктов размещения (внегородской зоны) к станциям, пристаням посадки и назад осуществляется автотранспортом сельских районов, а от станций, пристаней высадки к предприятиям и назад - внутригородским транспортом.

 

Для обеспечения срочных перевозок, которые возникли в результате изменения обстановки, создается резерв транспорта. Резерв транспорта размещается в местах, откуда обеспечивается быстрый его выход для выполнения срочных перевозок. Количество транспортных средств в резерве может составлять 5-10% от потребности подвижного (воздушного, плавучего) состава.

 

 

       

Дата: 2019-05-28, просмотров: 168.