Какие цели при этом преследуются?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Исаак Лурия ввёл ещё одно очень важное понятие: Парцуфим. Единственное число: парцуф (лик).

Парцуф - это отдельный объект, обладающий качествами и способностями, присущими одновременно всему Сефирот. Он как бы содержит весь Сефирот в себе.

Парцуф обладает определенной автономией и способностью взаимодействовать с другими Парцуфим.

Этот Парцуф лежит в основе души человека.

Можно быть уверенным, что высший раввинат, как следует разобравшись в Лурианской каббале[19], пришёл к выводу о наличии двустороннего взаимодействия между отдельными элементами Парцуфа, и соответствующими им Сефирами внешнего Сефирот.

Или, возможно, был сделан вывод, что каждая Сефира Дерева Жизни является ничем иным, как суммарным отражением всей совокупности соответствующих ей элементов Парцуфим.

       Иными словами, если мы возьмём одно свойство объекта Парцуф (т. е. одно свойство основы души человека), соответствующее, например, свойству Сефиры Нецах, и проинтегрируем его по всему Парцуфим, то получим Сефиру Нецах.

       Сложно сказать, насколько эти выводы верны, но именно они легли в основу идеи искусственного изменения структуры Дерева Жизни, путём изменения Парцуфим через воздействие на души людей.

       Например, когда нам говорят: «Впусти Бога в себя, открой ему своё сердце» - имеется виду следующее: «Замени в основе своей души свойство Сефиры Даат свойством Сефиры Яхве». По мере роста количества таких душ, во внешнем мире будет слабеть Сефира Даат, и набирать силу занявшая её место Сефира Яхве.

       Вот такой интересный «обратный путь через Бездну» нашли «ребята» из Ситра Ахра. – через души людей.

       Итак, преследуются следующие цели:

1. Изменение внутренней структуры души человека

2. Соответствующее изменение структуры Дерева Жизни

При этом второй пункт является следствием первого и не требует отдельных усилий.

 

Кому это выгодно?

Во-первых, точно не людям. Поэтому расширяем круг поиска.

Мы можем предположить, что это выгодно сущностям, населяющим Клифот. Предположение спорное. Там тоже «не дураки сидят».

Между светлой и тёмной стороной Дерева Жизни существует равновесие. В конце концов, одно существует благодаря существованию другого. Уничтожение части структуры светлой стороны неизбежно повлечёт за собой уничтожение части структуры тёмной стороны. А это им точно не выгодно.

 

Второе предположение более сложное.

Из каббалистических учений вытекает возможность одновременного существования нескольких Миров с разной структурой Мирового Дерева.

 Вот два примера:

 

Первый пример.

Согласно Лурианской каббале, Мир создан при участии процесса «Цимцум». Напоминаю, что это такое. Изначальный бесконечный Бог решил сотворить что – то, аналогичное себе самому, но им самим при этом не являющееся. Иногда каббалисты говорят, что он таким образом решил «познать себя».

Для этого бесконечный Бог как бы сжался, вышел из самого себя в некое иное изменение, сотворив таким образом вначале пространство, где его нет. Это пространство без Бога называется в каббале Техира (пустота). И уже потом, в этом пространстве, не с первой попытки, но всё же был создан наш Мир.

Продолжая эту концепцию, можно допустить, что раз у Бога есть такое свойство – создавать пространство где его (Бога) нет, и творить в нём Миры, то он вполне мог повторить «Цимцум», образовать ещё одну «Техиру» в своей бесконечности, и создать в ней ещё один Мир.

А если учесть, что у него с первого раза даже в одной «Техире» это не получилось так как нужно, то само собой разумеется, что структура Миров в разных «Техирах» будет различна.

 

Второй пример.

Согласно учению Шаббатая Цви, изначальный Айн Соф распался на две составляющие. На «Мыслящий свет», который образовал светлую сторону Дерева Жизни, и на «Чёрный свет», который, препятствуя процессу образования Мира, создал обратную сторону Дерева Жизни.

 Каббала подразумевает возможность человека подняться до высших Сефир, достичь потом Айн Соф, и, снова нарушив в нём равновесие, создать в отдельном изменении отдельную вселенную. Об этом я упоминал в главе «Клифот и Путь левой руки», когда описывал Клифу Таумиэль.

Такое действительно возможно, если понятие Айн Соф – геометрически четырёхмерное. В этом случае известный из каббалы принцип «прыжка через Бездну» означает простое перемещение по оси четвёртого изменения, ортогональной к тому трёхмерному пространству, в котором находился маг.

Таким образом, и эта концепция подразумевает возможность одновременного существования разных Миров с разной структурой Дерева Жизни.

 

Ну и третье.

Вернёмся в наше родное трёхмерное пространство, и далее будем рассматривать только его.

 В других Звёздных системах и галактиках, структура Дерева Жизни может отличаться от структуры Дерева Жизни, характерной для нашей Солнечной Системы и для людей, населяющих планету Земля.

Поскольку базовые физические законы, проистекающие из основных Сефир, одинаковы во всей Вселенной, можно утверждать, что верхняя, нижняя Сефиры, а также те Сефиры, которые расположены на боковых столбах Дерева Жизни, одинаковы во всех планетарных системах.

Инвариантный[20] для разных планетарных систем состав Сефирот представлен на рисунке 6.

А вот те Сефиры, которые расположены на Центральном Столбе Дерева Жизни и выполняют дополнительную корректирующую и уравновешивающую функцию - Те Сефиры, которые не влияют на базовые физические законы, они вполне могут различаться в разных планетарных системах.

 

Это – Сефиры Даат, Тифарет и Йесод.

 

Сефиру Тифарет, например, ассоциируют с Солнцем. В иных планетарных системах на месте Солнца расположена совершенно иная звезда. С иной массой, иным спектром излучения, и так далее.

Стало быль, там иной принцип организации равновесия, иная Сефира Тифарет.

Это же относится и к Сефире Даат. В иных звёздных Мирах – иной Высший Разум.

Сефира Йесод тоже будет отличаться от Земной, так как в инопланетной системе обитают не Земляне, а иные существа с иным Астральным миром. А в тех Мирах, которые не населены, она и вовсе может отсутствовать.

 

Состав Сефирот,

который не меняется в разных планетарных

системах.

 

 

Рисунок 6

Далее всё очень просто. Предположим, что в других планетарных системах обитают существа, каждое из которых тоже имеет в качестве основы своего индивидуального существования Парцуф.

Что такое «Парцуф» я напоминать не буду, так как только что давал его определение в этой же главе.

 

Далее логично предположить, что инопланетный Парцуф содержит в себе как инвариантную часть Дерева Жизни, изображённую на рисунке 6, так и ту, которая соответствует «местным», отличным от Земных, Сефирам Даат, Тифарет и Йесод.[21]

А теперь представьте, что этим инопланетным существам, в основе души которых лежит иной Парцуф, содержащий в себе иной Сефирот, вдруг стало неуютно в своей планетарной системе.

Это может быть по причине того, что, например, в их Светиле водород начал заканчиваться, или ресурсы планеты истощились, или мало ли что ещё. Может, просто погулять захотелось.

Тогда эти существа обращают внимание на нашу, Солнечную планетарную систему, и начинают претендовать на нашу с вами планету Земля.

 

Часто задают вопрос: «Если эти ребята из другой планетарной системы такие серьёзные, что смогли сами до нас добраться, преодолев огромное расстояние, то им ничего не стоит просто уничтожить нас, как динозавров. Что им мешает?»

Ответ весьма прост. Во-первых, мы – это не динозавры. Нас, чтобы уничтожить, нужно «вбить» не только из Сефиры Малкут, но и из Сефиры Йесод. То есть уничтожить не только физические тела, но и все астральные, а также весь механизм реинкарнации.

А во-вторых (и это главное) уничтожение человечества означает уничтожение Земного Парцуфим. Пожелать уничтожить Парцуфим – это всё равно, что замахнуться топором на Дерево Жизни. Помните, что стало с Иттиэлем, который правил третьим созданным Миром, и решил это сделать? Такие намерения уничтожаются вместе с их носителем, в момент опасного сближения этого намерения с реальностью.

Нужно искать другой способ. Другой способ называется «Естественный отбор».

Тут возникает проблема – Парцуфим, оказывается, у инопланетных и Земных душ разный. Соответствует разным Сефирот.

Точнее, инвариантная часть Парцуфим, изображённая на рисунке 6, совпадает, а вот остальное отличается. «Остальное» - это часть Парцуфим, соответствующая сущности Сефир Даат, Тифарет и Йесод.

Тут возникает два основных варианта решения этой проблемы: либо переделать свой Парцуфим под Земной Сефирот, либо переделать Земной Сефирот под собственный Парцуфим.

Третий вариант – попробовать договориться. Его я рассмотрю ниже.

Переделать свой Парцуфим под Земной Сефирот равносильно смерти, так как полностью исчезают те индивидуальные свойства инопланетных существ, которые отличают их от Земных. Включая свойственный им Астральный мир, особенности цикла реинкарнации [Йесод - Малкут] и всё остальное.

В случае, если родная среда обитания этих существ в скором времени перестанет быть пригодной для их существования, то второй вариант – переделать Земной Сефирот под их Парцуфим становится для них вопросом жизни и смерти.

Итак, инвариантную часть Земного Сефирот переделывать не нужно, она совпадает с их собственной по определению.

Сефиру Тифарет трогать нельзя. Это – местное Солнце, источник энергии, уравновешивающий основные элементы Сефирот. Да и незачем. Не так уж сильно она отличается от инопланетной. Качественных отличий нет. Только количественные. Можно приспособиться.

Изменить Сефиру Йесод, откорректировав её состав, – тоже не проблема. Там места всем хватит.

А вот с Сефирой Даат всё гораздо сложнее. В инопланетном мире её не было. Либо она имела свойства, имеющие коренные отличия от свойств Земной Сефиры Даат. Далее я буду называть эти свойства «Иной Разум».

Соответственно, высшие свойства человеческой личности там неведомы, либо под этим понятием подразумевается нечто, совершенно иное, чем у Землян.

 Значит, Земную Сефиру Даат следует либо уничтожить, либо до неузнаваемости изменить.

А где взять для этого силы и энергию? Очень просто – в Ситра Ахра. Нужно использовать энергию «Черного Света», просто направив её в нужно русло.

Способ уничтожения или коренного изменения я уже описывал выше – через воздействие на Земной Парцуфим.[22] Методам воздействия на Земной Парцуфим я посвятил все предыдущие главы этой книги.

 После уничтожения текущих свойств Сефиры Даат, как следствие, исчезнет и Клифа Яхве, как её противоположность. Нет предмета – нет отражения. Так сказать, за ненадобностью обоих.

 Если прав Шаббатай Цви, «Чёрный Свет» внимательно противодействует каждому творению «Мыслящего Света». При исчезновении такого объекта, как Сефира Даат, исчезнет и противодействующая ей структура.

Если инопланетный Парцуфим содержит в себе «Иной Разум», то на месте исчезнувшей Сефиры Даат появится новое образование, которое получит соответствующее отражение в Ситра Ахра.

 

Можно смело утверждать, что упрощённая внутренняя структура «людей», исключающая возможность генерации и восприятия ими высших чувств и эмоций, – это внутренняя структура инопланетных существ. Либо существ из пространств, смещённых относительно нашего по оси четвёртого пространственного изменения. Разница для нас не велика.

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 299.