Взаимодействие Клифы Яхве и остального Клифот
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Клифа Яхве - это противоположность Сефиры Даат.

Она вместе с Клифой Тагирион координирует потоки эманаций внутри Клифот.

Применим известный из Евангелие принцип: «По делам их узнаете их», и попробуем узнать в этой Клифе бога Яхве по его делам.

Что же требует Яхве?

 

1. Яхве постоянно требует слепой веры и подчинения. Это свойство Клифы Гагиэль. Именно Клифы. Сефирот исключает слепую веру. Гармоничное развитие подразумевает не слепое следование чужой воле, а самостоятельный анализ поступающей информации, самостоятельные выводы, сделанные на основе собственного опыта, и самостоятельную коррекцию собственного поведения. А также собственную ответственность за собственные поступки.

 

2. Яхве требует неограниченной глупости. Это свойство Клифы Сатариэль. Если адепты Яхве не будут обладать этим свойством, они перестанут быть его адептами. Неограниченная глупость и слепая вера – взаимосвязанные и взаимодополняющие понятия.

 Изменяя степень влияния принципа 1 и 2, Клифа Яхве контролирует поток эманаций в туннеле [Сатариэль - Гагиэль][17].

 

3. Яхве предлагает прощение всех грехов в ответ на почитание и слепое следование его заповедям. Это – свойство Клифы Га`агшебла, противоположное правосудию, означающее уход от персональной ответственности за вредоносные действия.

Также оно означает заведомое отсутствие коррекции и механизма самостоятельного изменения человека через разум.

 Уход от персональной ответственности стирает последнее препятствие перед причинением вреда – страх, что придётся расплачиваться. Это приводит к увеличению разрушительного потенциала. Разрушительный потенциал - это «горючее», которое Клифа Голахаб получает по туннелю из Клифы Га`агшебла.

 

4. Евангелие от Матфея, глава 7, абзац 1, 2: «Не судите, да не судимы будете, … ибо каким судом судите, таким будете судимы».

Как интересно! Оказывается, степень нанесенного вреда окружающему миру и мера ответственности за это определяется не Сефирой Гебура, а той степенью осуждения, которой один человек судит другого! Да ещё и за совершенно другую провинность!

А если человек испытывает страх перед заслуженным наказанием, то ему предлагается не заняться вопросом исправления своей ошибки, а избавить других от ответственности за их вредоносные действия. Тогда он сам, якобы, становится «не судимым». И не потому, что понёс наказание, исправился сам, или исправил последствия своей ошибки, а потому, что «не судит других» и позволил им уйти от заслуженного наказания и остаться в прежнем, не откорректированном состоянии.

Это – уход от ответственности, разрушительное всепрощение – Клифа Га`агшебла.

 

5. Яхве предлагает принцип «Не противься злому. …кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую»[18].

Если вместо этого «дать сдачи», то ударивший человек в следующий раз вас вряд ли вас опять ударит, а перед тем как ударить кого–нибудь другого, как минимум задумается.

Общий уровень потенциальной агрессии в Мире будет снижен.

А если наоборот, подставить другую щёку, то ударивший почувствует свою безнаказанность, и в следующий раз поступит так же. И не только с вами. Общий объём потенциальной агрессии будет увеличен. Это – свойство Клифы Голахаб.

Если Сефира Гебура подразумевает заслуженное наказание и только в требуемых для коррекции пределах, то принцип «подставить щёку» плодит незаслуженное наказание. А оно проистекает из Клифы Голахаб.

В ответ на этот вопрос адепты Яхве что – то говорят про первородный грех, который связан со стремлением человека к Знаниям. Типа, бить вас всегда есть за что. Мы эту тему уже разбирали.

 

6. Евангелие от Матфея, глава 5, абзац 40:  «и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду».

Это – правосудие наоборот. То есть Клифа Голахаб в чистом виде.

Таким образом, изменяя степень влияния пунктов 3, 4, 5, 6, клифа Яхве выполняет функцию контроля и балансировки потока эманаций по туннелю [Голахаб - Га`агшебла], выполняя роль байпаса.

 

7. Яхве обещает, что «Последние станут первыми».

Это – принцип, проистекающий из Клифы А`араб Зарак. Противоположностью Клифы А`араб Зарак является Сефира Нецах – Победа.

Победа – это когда первые заслуженно первые. А обратный принцип – когда последние незаслуженно вдруг стали первыми – это победа «наоборот». То есть Клифа А`араб Зарак.

 

8. Цитирую Евангелие от Матфея, глава 6, абзацы от 25 по 34 и глава 7, абзац 11:

«Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?

Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?

Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?

И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;

но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;

если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!

Дата: 2019-05-28, просмотров: 236.