Техническое обслуживание и эксплуатация делителя укладчика Ш32-ХДУ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

При обслуживании тестоделителя необходимо обращать внимание на равномерную подачу теста в приемную воронку и одновременно поддерживать в ней наивысшей уровень теста. Колебания уровня теста в приемной воронке резко отражаются на точности деления теста.

Части машины, соприкасающиеся с тестом, периодически очищают деревянными лопатками, после чего смазывают вазелиновым маслом или маргарином. Не менее одного раза в смену смазывают рабочие органы машины: шнек, нагнетательный поршень, барабан, мерный карман.

Во избежание несчастных случаев запрещается проталкивать руками тесто через приёмную воронку в нагнетательную камеру.

При наличии ударов, встрясок, посторонних шумов сначала включают тесто делитель, а затем выясняют и устраняют причины их возникновения.

Не реже одного раза в сутки смазывают все узлы тестоделителя, где предусмотрены маслёнки, следят за натяжением цепей и при необходимости производят их подтяжку. Один раз в год в зависимости от состояния машины её останавливают на средний или капитальный ремонт [14].

Подшипниковый узел вала при - Солидол УС-2 Набивка 2/3 Через 100 вода делительной головки и ГОСТ 1033-79 объема смен

подшипники качения делительной головки

Подшипники скольжения шнека, Масло расти - Промазыва - После каждой поверхность скольжения деление разборки

тельного барабана, поршня делительной головки, механизма регулировки массы тестовой заготовки

 



Автоматизация и контроль

 

В этом разделе рассматривается принципиальная электрическая схема управления работой делителя-укладчика тестовых заготовок Ш32-ХДУ (см. ДП-260601-08-2006-ХДМ-19.00.000 ЭЗ). Данная схема определяет полный состав электрических элементов машины, связи между ними и является важнейшим техническим документом.

Рассмотрим работу тестоделителя. Он включается и работает периодически. При подходе люльки расстойно-печного агрегата под загрузку, палец ее нажимает на концевой выключатель SF1. При этом срабатывают магнитный пускатель КМ1 электродвигателя М1 привода перемещения делителя-укладчика и магнитный пускатель КМ3, включающий электродвигатель М2 привода тестоделителя. Так же приводится в работу механизм регулирования массы тестовой заготовки.

Опишем работу механизма регулирования массы тестовой заготовки по ширине РПА более подробно. В результате модернизации в конструкцию делителя-укладчика Ш32-ХДУ устанавливается дополнительно двигатель постоянного тока. Специфика его установки и работы заключается в следующем. Ввиду небольшого значения крутящего момента, необходимого для привода механизма регулирования массы тестовой заготовки, выбирается электродвигатель небольшой мощности. Подключение его к фазе А не вызывает какой либо заметной ассиметрии в других фазах. Условием работы двигателя постоянного тока является преобразование переменного тока в постоянный. Для этой цели в цепи устанавливается выпрямительный мост, состоящий из тиристоров. Управление мостом осуществляется с блока управления: на управляющие элементы тиристоров подаются специальные сигналы и происходит скачкообразное выпрямление тока. Для выравнивания скачков в цепь устанавливается конденсатор постоянной емкости.

Так как для привода механизма регулирования требуется небольшая скорость вращения, то для ее снижения устанавливается реостат Rд. Механизм регулирования массы тестовых заготовок работает следующим образом. После включения машины в сеть механизм регулирования до заполнения первой формы тестом остается включенным. Работать он начинает после заполнения первой формы люльки, при подходе ко второй. Это достигается установкой реле времени КТ1. После включения заполняется еще несколько форм. Затем двигатель отключается. Несколько форм на середине люльки заполняются тестовыми заготовками одинаковой массы. После этого двигатель включается опять, но вращение происходит в другом направлении. Технически это осуществляется при помощи реле времени КТ2 и схемы подключения обмотки возбуждения электродвигателя. Таким образом, работа двигателя в данном режиме позволяет изменить массу тестовой заготовки в зависимости от места регулирования размещения формы по длине люльки (по ширине РПА)

После отрезания и укладки в форму полезной тестовой заготовки, в зависимости от места размещения, когда делитель-укладчик достигнет конечного положения, рычажок цикловой шестерни нажимает на концевой выключатель SF2 механизма отключения. Но под действием инерционных сил машина продолжает движение, и нажимает планкой управления на ролик путевого выключателя SF3, который замыкает электрическую цепь питания электродвигателя Ml. При этом происходит его реверс и машина начинает перемещаться в исходное положение.

Достигнув прежней позиции, противоположная планка управления нажимает на ролик путевого выключателя SF4 и электродвигатель Ml отключается. На этом рабочий цикл машины заканчивается.

В электрической схеме предусмотрена кнопка SB-"Стоп", необходимая для применения в экстренных ситуациях. Также в цепи имеется световая сигнализация, использующая красные С2 и зеленую С5 лампы накаливания HL1-4. Зеленая лампа предупреждает о том, что машина находится под напряжением. Красные лампы предупреждают о том, что работает какой-то из электродвигателей.

Расчетная часть

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 268.