Дипломный проект
По специальности «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование»
Тема: Разработка стенда для вывешивания и сдвига рельсошпальной решетки
Пояснительная записка
ДП.21.00.00.00 ПЗ
2010
Содержание
Введение
1 Анализ конструкций оборудования для вывешивания и сдвига рельсошпальной решетки
2 Разработка стенда
2.1 Геометрическая компоновка рабочего оборудования на раме
2.2 Расчет усилий вывешивания и сдвига бесстыкового пути
2.3 Конструирование элементов стенда
3 Порядок проведения работ
4 Экономический расчет
5 Охрана труда
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Распечатка усилий в опасных сечениях стержней
Приложение Б Напряжения в узлах стержней
Приложение В Перемещение в узлах стержней
ВВЕДЕНИЕ
Для механизации балластировочных, щебнеочистительных и выправочно-подбивочных работ используют специализированные машины непрерывного и циклического действия. Одними из основных операций при выполнении указанных путевых работ, является подъемка и выправка пути, производимые с помощью специальных рабочих органов - подъемно-рихтующих устройств (ПРУ).
ПРУ позволяет производить вывешивание путевой решетки на высоту Hвыв в продольном профиле, сдвиг на величину Sсдв в плане и перекос hвоз по уровню (возвышение небазового рельса над базовым в кривых участках пути) [4].
Технологический процесс подъемки и выправки путевой решетки представлен на рисунке 1.
Рисунок 1 – Технологический процесс подъемки и выправки путевой решетки
На балластировочных машинах (ЭЛБ-3МК, ЭЛБ-3ТС, МПП-5) подъемно-рихтовочное устройство производит вывешивание путевой решетки, для обеспечения подачи и разравнивания балласта под шпалами с помощью других рабочих органов.
На щебнеочистительных машинах (ЩОМ-4М, СЧ-600, СЧУ-800РУ) с помощью подъемно-рихтовочного устройства производится вывешивание решетки, для размещения под ней элементов щебнеочистительного оборудования. Кроме того, осуществляется постановка решетки в положение, обеспечивающее возможность пропуска других машин по реконструируемому пути.
На выправочно-подбивочных машинах (ВПО-3000, ВПО-З-3000, ВПР-1200, ВПР-02, ВПРС-500, ПМ-600, ВПМА-01) с помощью контрольно-измерительной системы происходит измерение положения путевой решетки и последующее формирование команд управления подъемно-рихтующим устройством, которое переместит и установит путевую решетку в требуемое (проектное) положение. Решетка в выправленном положении закрепляется посредством подачи балласта под шпалы и его уплотнения с помощью других рабочих органов машины.
Машины с путеподъемными и выправочными устройствами используют в комплекте с другими машинами или как самостоятельные средства. При работе в комплекте балластировочные и щебнеочистительные машины находятся в голове цепочки машин, а выправочно-подбивочные выполняют заключительные работы. К последним предъявляют более жесткие требования. Это связано с тем, что работы этих машин на заключительном этапе предшествуют открытию перегона для движения поездов [13].
Производительность машин, используемых при комплексной механизации путевых работ, определяется производительностью головной машины. В свою очередь для машин, у которых операции по перемещению решетки совмещены по времени с выполнением других операций, производительность определяется наиболее энергоемким процессом. Путеподъемные и выправочные устройства не должны снижать производительность машины. При современных технологиях она должна быть не ниже 2,5...3 км/ч для машин непрерывного и 0,3...0,5 км/ч для машин циклического действия. В случае выполнения работ только по смещению решетки производительность существенно повышается и составляет 5...10 км/ч и 1,5...2 км/ч соответственно для машин непрерывного и циклического действия.
На балластировочных и щебнеочистительных машинах путеподъемные устройства обеспечивают условия для эффективного выполнения основных операций (подведение балласта под решетку, его очистка). Здесь не требуются высокие скорости изменения положения решетки и высокая точность ее постановки в требуемое положение [4].
Рабочие скорости вывешивания и сдвига решетки составляют 0,005...0,01 м/с. С большей скоростью работают выправочные устройства, особенно на машинах циклического действия. Опыт эксплуатации машин непрерывного действия показывает, что скорости должны быть повышены до 0,015...0,03 м/с.
Важными параметрами для балластировочных машин являются величины вывешивания и сдвига решетки. Для современных условий производства работ они должны составлять 0,3....0,45 м. Увеличение вывешивания и сдвига дает возможность более эффективно использовать машины. Например, при производстве балластировочных работ, подъемку пути на требуемую высоту можно осуществить за один проход.
На выправочно-подбивочных машинах различают суммарные величины вывешивания и сдвига решетки и величины вывешивания и сдвига при выправке пути. Для более эффективного использования машин по выправке пути и расширения сфер их применения величины вывешивания решетки должны составлять 100...150 мм. Существенное сглаживание неровностей пути достигается уже при вывешивании решетки на 30...50 мм. Поэтому вывешивание и сдвиг решетки при выправке пути должны быть не менее 50 мм.
Наиболее жесткие требования к выправочным устройствам предъявляют по точности постановки решетки в требуемое положение и продолжительности отработки команд. Точность постановки решетки по уровню должна быть ±2 мм. Время отработки команд - 1,5...3 с.
Применение в балластировочных машинах автоматических систем с целью более точной постановки решетки в требуемое положение дает заметный эффект, если применяются устройства для закрепления решетки в смещенном положении.
Точность постановки решетки в требуемое положение во многом зависит от конструкции рельсовых захватов. Они должны обеспечивать надежный захват и удержание решетки на всех участках пути. Зона захвата рельса при этом должна быть минимальной длины.
РАЗРАБОТКА СТЕНДА
Расчет усилий вывешивания
Расчетный случай №1
Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 18,1м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар : 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 9,05 м; величины вывешивания путевой решетки Hвыв , м: 0,01; 0,05; 0,1; 0,15; 0,2; 0,25.
Расчетная схема изображена на рисунке 11.
Рисунок 11 – Расчетная схема №1 к определению усилия вывешивания РШР
Суммарное усилие вывешивания Рсум , Н [10]:
, (1)
где Р - основное усилие вывешивания путевой решетки Р, Н [10]; Рдоп - дополнительное усилие вывешивания путевой решетки Рдоп , Н [10].
, (2)
где q - погонное сопротивление подъему путевой решетки q, Н/м [10]; Е – модуль упругости рельсовой стали, Н/м2 [10]; Ix – момент инерции поперечных сечений двух рельсов относительно главных горизонтальных осей, Iх = м4 [10].
, (3)
где qпр – погонный вес путевой решетки, qпр = 6500 Н/м [10]; qб – погонное сопротивление балласта подъему, qб = 9500 Н/м [10]; к – коэффициент, зависящий от типа верхнего строения пути, к = 196 Н/м [10].
Н/м.
Н.
, (4)
где кд – поправочный коэффициент, кд = 1,2 [10]; дополнительные изгибающие моменты Мда и Мдб , [10].
, (5)
, (6)
где Рпр - продольное усилие растяжения двух рельсовых нитей, Н [10]; - угол поворота рельсов, рад [10].
, (7)
.
, (8)
где М1 - реактивный изгибающий момент , [10]; R1 - реактивное усилие, Н [10].
, (9)
, (10)
.
.
.
.
Реактивное усилие R2, Н [10]:
, (11)
Н.
Расчет усилий вывешивания рельсошпальной решетки по формулам (1) – (11) при различных величинах Hвыв сведен в таблицу 1.
Таблица 1 – Усилия вывешивания РШР при величине L=18,1 м
Величина вывешивания решетки Hвыв, м | 0,05 | 0,1 | 0,15 | 0,2 | 0,25 |
Погонное сопротивление подъему q, Н/м | 15990,2 | 15980,4 | 15970,6 | 15960,8 | 15951 |
Основное усилие подъема решетки Р, Н | 168376,8 | 191953,7 | 215530,5 | 239107,4 | 262684,2 |
Реактивное усилие R1 , Н | -60522,9 | -48645,8 | -36768,7 | -24891,5 | -13014,4 |
Реактивное усилие R2 , Н | -60522,9 | -48645,8 | -36768,7 | -24891,5 | 13014,4 |
Граничный реактивный момент M1 , Н м | -55593,2 | 1983,1 | 51627,2 | 105237,3 | 158847,5 |
Угол поворота рельсов в, рад | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Продольное усилие растяжения Рпр, Н | 86328 | 184428 | 282528 | 380628 | 478728 |
Дополнительный изгибающий моментМда, Н м | 4316,4 | 18442,8 | 42379,2 | 76125,6 | 119682 |
Дополнительный изгибающий момент Мдб, Н м | 4316,4 | 18442,8 | 42379,2 | 76125,6 | 119682 |
Дополнительное усилие подъема Рдоп, Н | 1144,7 | 4890,9 | 11238,7 | 20188 | 31738,9 |
Суммарное усилие вывешивания Рсум, Н | 169521,5 | 196844,6 | 226769,2 | 259295,4 | 294423,1 |
Вывод: из расчетов, приведенных в таблице 1, видно, что при базе платформы 19950 мм, подъемно-рихтовочное устройство сможет произвести вывешивание решетки на величину меньше 200 мм при максимальном усилии на штоках гидроцилиндров вывешивания – 250 кН.
Расчетный случай №2
Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 15,41 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 6,36 м; величины вывешивания путевой решетки Hвыв , м: 0,01; 0,05; 0,1; 0,15; 0,2, 0,25.
Расчетная схема изображена на рисунке 12. Расчет усилий вывешивания рельсошпальной решетки сведен в таблицу 2.
Расчет усилий вывешивания Рсум произведен по формулам (1) – (11) и сведен в таблицу 2.
Рисунок 12 – Расчетная схема №2 к определению усилия вывешивания РШР
Рисунок-12. Расчётная схема №3.для определения усилий вывешивания
Таблица 2 – Усилия вывешивания РШР при величине L=15,41 м
Величина вывешивания решетки Hвыв, м | 0,01 | 0,05 | 0,1 | 0,15 | 0,2 | 0,25 |
Погонное сопротивление подъему q, Н/м | 15998,1 | 15990,2 | 15980,4 | 15970,6 | 15960,8 | 15951 |
Основное усилие подъема решетки Р, Н | 135554,8 | 169155,5 | 211156,4 | 253157,3 | 295158,2 | 337159 |
Реактивное усилие R1 , Н | -49391,5 | -31019,8 | -187385,3 | 14909,7 | 37874,5 | 60839,2 |
Реактивное усилие R2 , Н | -135580 | -170542,3 | -217081,6 | 266772,7 | 319615,5 | 375609,9 |
Граничный реактивный момент M1 , Н м | -36238,3 | 33407,9 | -20202,2 | 207523,6 | 294581,4 | 381639,3 |
Угол поворота рельсов в, рад | -0,019 | -0,028 | -0,673 | -0,048 | -0,059 | -0,069 |
Продольное усилие растяжения Рпр, Н | 7848 | 86328 | 184428 | 282528 | 380628 | 478728 |
Дополнительный изгибающий момент Мда, Н м | 1446,9 | 25838,2 | 1058199,9 | 165722,5 | 277911,2 | 418240,9 |
Дополнительный изгибающий момент Мдб, Н м | -883,2 | -10808,3 | -712259,4 | -44301,8 | -65681,8 | -90133,9 |
Дополнительное усилие подъема Рдоп, Н | 25,2 | 1386,8 | 5925,3 | 13615,4 | 24457,3 | 38450,9 |
Суммарное усилие вывешивания Рсум, Н | 135580 | 170542,3 | 217081,6 | 266772,7 | 319615,5 | 375609,9 |
Вывод: из расчетов, приведенных в таблице 2, видно, что при базе платформы 17260 мм, подъемно-рихтовочное устройство сможет произвести вывешивание решетки на величину меньше 150 мм при максимальном усилии на штоках гидроцилиндров вывешивания – 250 кН.
Расчетный случай №3
Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 12,72 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 3,67 м; величины вывешивания путевой решетки Hвыв , м: 0,01; 0,05; 0,1; 0,15; 0,2, 0,25.
Расчетная схема изображена на рисунке 13. Расчет усилий вывешивания рельсошпальной решетки Рсум произведен по формулам (1) – (11) и сведен в таблицу 3.
Рисунок 13 – Расчетная схема №3 к определению усилия вывешивания РШР
Таблица 3 – Усилия вывешивания РШР при величине L=12,72 м
Величина вывешивания решетки Hвыв, м | 0,01 | 0,05 | 0,1 | 0,15 | 0,2 | 0,25 |
Погонное сопротивление подъему q, Н/м | 15998 | 15990,2 | 15980,4 | 15970,6 | 15960,8 | 15951 |
Основное усилие подъема решетки Р, Н | 148548 | 247019,8 | 370109,5 | 493199,2 | 616288,9 | 739378,6 |
Реактивное усилие R1 , Н | -73520,2 | -60547,1 | -44330,8 | -28114,5 | -11898,2 | 4318,1 |
Реактивное усилие R2 , Н | 18573,1 | 104171,6 | 211169,6 | 318167,6 | 425165,7 | 532163,8 |
Граничный реактивный момент M1 , Н м | -109026,4 | -55666,3 | 11033,8 | 77733,9 | 144433,9 | 211134,1 |
Угол поворота рельсов в, рад | 0,003 | 0 | -0,004 | -0,008 | -0,012 | -0,016 |
Продольное усилие растяжения Рпр, Н | 7848 | 86328 | 184428 | 282528 | 380628 | 478728 |
Дополнительный изгибающий момент Мда, Н м | -231,8 | 4298,7 | 25168,2 | 63042,3 | 117920,7 | 189802,8 |
Дополнительный изгибающий момент Мдб, Н м | 172,5 | 4323,6 | 15715,5 | 33999,8 | 59176,6 | 91246,3 |
Дополнительное усилие подъема Рдоп, Н | 25,661 | 1983,7 | 8475,8 | 19476,3 | 34985,2 | 55002,5 |
Суммарное усилие вывешивания Рсум, Н | 148573,7 | 249003,5 | 378585,3 | 512675,5 | 651274,1 | 794381,1 |
Вывод: из расчетов, приведенных в таблице 3, видно, что при базе платформы 14570 мм, подъемно-рихтовочное устройство сможет произвести вывешивание решетки на величину около 50 мм при максимальном усилии на штоках гидроцилиндров вывешивания – 250 кН.
Расчет усилий сдвига
Расчетный случай №1
Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 18,1 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 9,05 м; величины сдвига путевой решетки Sсдв , м: 0,01; 0,03; 0,06; 0,09; 0,12; 0,15.
Расчетная схема изображена на рисунке 14.
Рисунок 14 – Расчетная схема №1 к определению усилия сдвига РШР
Суммарное расчетное усилие сдвига путевой решетки Qсум , Н [10]:
, (12)
где Q - расчетное усилие на сдвиг путевой решетки, Н [10]; Qдоп - дополнительное усилие сдвига путевой решетки в плане , Н [10].
, (13)
где - опытный коэффициент учитывающий повышение поперечной жесткости путевой решетки, обусловленное скреплениями рельсов со шпалами, для железобетонных шпал и рельсов Р65, [10]; Е - модуль упругости рельсовой стали, [10]; - момент инерции поперечного сечения двух рельсов относительно вертикальной оси,
м4 [10].
, (14)
где кд - поправочный коэффициент, [10]; , - дополнительные изгибающие моменты, .
, (15)
, (16)
где - дополнительное продольное усилие растяжения, Н [10]; - угол поворота поперечного сечения рельса в горизонтальной плоскости, рад [10].
, (17)
где F - площадь поперечного сечения одного рельса Р65, м2 [10].
.
, (18)
где - граничный реактивный момент, [10]; - граничное реактивное усилие, Н [10].
, (19)
, (20)
.
.
.
.
.
.
Н.
Расчет усилий сдвига путевой решетки по формулам (12) – (20) при других величинах Sсдв сведен в таблицу 4.
Таблица 4 – Усилия сдвига РШР при величине L=18,1 м
Величина сдвига решетки Sсдв , м | 0,03 | 0,06 | 0,09 | 0,12 | 0,15 |
Расчетное усилие сдвига Q, H | 8880,9 | 17761,9 | 26642,9 | 35523,9 | 44404,9 |
Продольное усилие растяжения Рпр, Н | 20567,7 | 82270,7 | 185109 | 329082,8 | 514191,9 |
Граничное реактивное усилие R1 , Н | 4440,5 | 8880,9 | 13321,5 | 17761,9 | 22202,5 |
Граничный реактивный момент M1 , Н м | 20093,2 | 40186,4 | 6027964,568 | 80372,8 | 100466,1 |
Угол поворота рельсов г , рад | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Дополнительный изгибающий момент Мда, Н м | 617 | 4936,2 | 16659,8 | 39489,9 | 77128,8 |
Дополнительный изгибающий момент Мдб, Н м | 617 | 4936,2 | 16659,8 | 39489,9 | 77128,8 |
Дополнительное усилие сдвига Qдоп, Н | 163,6 | 1309,1 | 4418,1 | 10472,5 | 20454,1 |
Суммарное усилие сдвига Qсум, Н | 9044,6 | 19071 | 31061 | 45996,4 | 64858,9 |
Вывод: из расчетов, приведенных в таблице 4, видно, что при базе платформы 19950 мм, подъемно-рихтовочное устройство сможет произвести сдвиг решетки на величину 150 мм при максимальном усилии на штоках гидроцилиндров вывешивания – 170 кН.
Расчетный случай №2
Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 15,41 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ПРУ ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 6,36 м; величины сдвига путевой решетки Sсдв , м: 0,01; 0,03; 0,06; 0,09; 0,12; 0,15.
Рисунок 15 – Расчетная схема №2 к определению усилия сдвига РШР
Расчетная схема изображена на рисунке 15. Расчет усилий сдвига рельсошпальной решетки по формулам (11) – (19) при других величинах Sсдв и сведен в таблицу 5.
Таблица 5 – Усилия сдвига РШР при величине L=15,41 м
Величина сдвига решетки Sсдв , м | 0,01 | 0,03 | 0,06 | 0,09 | 0,12 | 0,15 |
Расчетное усилие сдвига Q, H | 5263,6 | 15790,9 | 31581,8 | 47372,8 | 63163,7 | 78954,6 |
Продольное усилие растяжения Рпр, Н | 3152,7 | 28375,1 | 113500,3 | 255375,8 | 454001,4 | 709377,1 |
Граничное реактивное усилие R1 , Н | 1949,7 | 5849,1 | 9008,4 | 17547,3 | 1949,7 | 1949,7 |
Граничный реактивный момент M1 , Н м | 8114,2 | 24342,5 | 40570,8 | 73027,5 | 32672,5 | 39370,3 |
Угол поворота рельсов г , рад | -0,003 | -0,008 | -0,001 | -0,025 | 0,092 | 0,118 |
Дополнительный изгибающиймомент Мда, Н м | 109,5 | 2957,5 | 4167,1 | 79846,8 | -323285,4 | -648927,5 |
Дополнительный изгибающий момент Мдб, Н м | -23,29 | -628,9 | 6274,4 | -16977,3 | 319959,6 | 637227 |
Дополнительное усилие сдвига Qдоп, Н | 10,1 | 273,5 | 1736,4 | 7384,1 | 17503,2 | 34185,9 |
Суммарное усилие сдвига Qсум, Н | 5273,8 | 16064,4 | 33318,2 | 54756,9 | 80666,9 | 113140,5 |
Вывод: из расчетов, приведенных в таблице 3, видно, что при базе платформы 17260 мм, подъемно-рихтовочное устройство сможет произвести вывешивание решетки на величину 150 мм при максимальном усилии на штоках гидроцилиндров вывешивания – 170 кН.
Расчетный случай №3
Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 12,72 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ПРУ ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 3,67 м; величины сдвига путевой решетки Sсдв , м: 0,01; 0,03; 0,06; 0,09; 0,12; 0,15.
Рисунок 16 – Расчетная схема №4 к определению усилия сдвига РШР
Расчет усилий сдвига путевой решетки по формулам (11) – (19) при других величинах Sсдв сведен в таблицу 6.
Таблица 6 – Усилия сдвига РШР при величине L=12,72 м
Величина сдвига решетки Sсдв , м | 0,01 | 0,03 | 0,06 | 0,09 | 0,12 | 0,15 |
Расчетное усилие сдвига Q, H | 15406,8 | 46220,4 | 92440,9 | 138661,3 | 184881,7 | 231102,1 |
Продольное усилие растяжения Рпр, Н | 4627,3 | 41645,5 | 166582,1 | 374809,6 | 666328,2 | 1041137,9 |
Граничное реактивное усилие R1 , Н | 3107,5 | 9322,6 | 18645,2 | 27967,8 | 37290,4 | 46613 |
Граничный реактивный момент M1 , Н м | 11606,9 | 34820,9 | 69641,8 | 104462,8 | 139283,8 | 174104,7 |
Угол поворота рельсов г , рад | -0,009 | -0,028 | -0,057 | -0,085 | -0,114 | -0,142 |
Дополнительный изгибающиймомент Мда, Н м | 443,1 | 11962,2 | 95662,7 | 322666,9 | 764194,3 | 1490946 |
Дополнительный изгибающий момент Мдб, Н м | -114,6 | -3094,9 | -24745,5 | -83437,1 | -197514,8 | -385113,9 |
Дополнительное усилие сдвига Qдоп, Н | 21,3 | 574,2 | 4593,4 | 15502,7 | 36747,1 | 71771,7 |
Суммарное усилие сдвига Qсум, Н | 15428,1 | 46794,6 | 97034,3 | 154163,9 | 221628,8 | 302873,9 |
Вывод: из расчетов, приведенных в таблице 6, видно, что при базе платформы 14570 мм, подъемно-рихтовочное устройство сможет произвести сдвиг решетки на величину между 90 и 120 мм при максимальном усилии на штоках гидроцилиндров вывешивания – 170 кН.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
Целью экономического расчета является определение затрат на изготовление металлоконструкции стенда для вывешивания и сдвига рельсошпальной решетки.
Основными затратами на изготовление являются затраты на приобретение материалов, проектно - конструкторские работы, а также на оплату труда производственного персонала и накладные расходы.
К покупным изделиям относятся: сортовой прокат (двутавры, квадратные трубы, уголки), листовой прокат, гидроцилиндры и тележки.
Стоимость покупных изделий сведена в таблицу 18.
В расчетах цены приведены 2010 года.
Таблица 18 - Стоимость покупных комплектующих
Наименование | Размеры, мм | Количество, шт | Стоимость, руб |
Двутавр №60 | 23650 | 4 | 447704 |
Квадратная труба | 150 х 8 х 2668 | 7 | 22550,7 |
Квадратная труба | 150 х 10 х 2830 | 1 | 4451,3 |
Квадратная труба | 60 х 5 х 790 | 4 | 6988,3 |
Квадратная труба | 60 х 5 х 710 | 4 | |
Квадратная труба | 60 х 5 х 725 | 2 | |
Квадратная труба | 60 х 5 х 2620 | 2 | |
Квадратная труба | 60 х 5 х 670 | 3 | |
Квадратная труба | 60 х 5 х 1070 | 3 | |
Квадратная труба | 60 х 5 х 640 | 6 | |
Квадратная труба | 100 х 9 х 790 | 2 | 8008 |
Квадратная труба | 100 х 9 х 560 | 2 | |
Квадратная труба | 100 х 9 х 450 | 6 | |
Квадратная труба | 100 х 9 х 130 | 8 | |
Квадратная труба | 100 х 9 х 784 | 2 | |
Уголок | 50 х 50 х 3000 | 1 | 285,3 |
Уголок | 100 х 7 х 400 | 1 | 124,8 |
Лист | 1000 х 1000 х 10 | 1 | 2362 |
Лист | 1000 х 1000 х 20 | 1 | 4969 |
Палец | 44 х 100 | 2 | 762,3 |
Палец | 32 х 60 | 2 | 510,4 |
Тележка | - | 2 | 180000 |
ПРУ | - | 1 | 100000 |
Насосная станция | - | 1 | 90000 |
ВСЕГО: | 868716,1 |
Таблица 19 - Стоимость узлов
Узел | mi ,т | Цена, руб |
Стоимость сварных конструкций | 7,1 | 298200 |
Стоимость узлов подлежащих механической обработке | 3,5 | 140000 |
Итого | 10,6 | 438200 |
Основная заработная плата производственных рабочих на изготовление сварных конструкций Зпл1, руб:
Зпл1 = Cтч ∙ ti1 ∙ mi1 ∙ kp ∙ kпр ∙ kнач, (37)
где Cтч - часовая тарифная ставка 4 разряда, Cтч = 60 руб./ч; ti1 - трудоемкость изготовления 1 т сварной конструкции, ti1 = 100 чел. – ч [14]; mi1 - масса сварных узлов, mi1= 7,1 т; kp - районный коэффициент, kp = 1,25 [14]; kпр - коэффициент премирования, kпр = 1,5 [14]; kнач - коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, kнач = 1,262 [14].
Зпл1 = 60 ∙ 100 ∙ 7,1∙ 1,25 ∙ 1,5 ∙ 1,262 = 100802,3 руб.
Основная заработная плата производственных рабочих на механическую обработку Зпл2, руб:
Зпл2= Cтч ∙ ti2 ∙ mi2 ∙ kp ∙ kпр ∙ kнач , (38)
где Cтч - часовая тарифная ставка, Cтч = 60 руб.; ti2 - трудоемкость изготовления узлов подлежащих механической обработке, ti 2= 300 чел. – ч [14]; mi2 - масса узлов, механической обработки, mi = 3,5 т; kp - районный коэффициент,
kp = 1,25 [14]; kпр - коэффициент премирования, kпр = 1,5 [14]; kнач - коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, kнач = 1,262 [14].
Зпл2 = 60 ∙ 300 ∙ 3,5 ∙ 1,25 ∙ 1,5 ∙ 1,262 = 149073,8 руб.
Основная заработная плата производственных рабочих на сборку Зпл3, руб:
Зпл3= Cтч ∙ ti2 ∙ mi2 ∙ kp ∙ kпр ∙ kнач , (39)
где Cтч - часовая тарифная ставка, Cтч = 60 руб.; ti2 - трудоемкость прочих узлов,
ti 2= 80 чел. – ч [14]; mi2 - масса узлов сборки, mi = 2 т; kp - районный коэффициент, kp = 1,25 [14]; kпр - коэффициент премирования, kпр = 1,5 [14]; kнач - коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, kнач = 1,262 [14].
Основная заработная плата производственных рабочих на сборку Зпл3 :
Зпл3 = 60 ∙ 80 ∙ 2 ∙ 1,25 ∙ 1,5 ∙ 1,262 =22716 руб.
К перечисленным выше расходам необходимо добавить расходы на проектно-конструкторские работы Зпр-кон, тыс. руб.:
Зпр-кон = ТРп-к ∙ Ст ∙ kp ∙ kпр ∙ kнач, (40)
где ТРп-к - трудоемкость, ТРп-к = 80 ч; Сm - часовая оплата, Сm = 150 руб/ч [14]; kp - районный коэффициент, kp = 1,25 [14]; kпр - коэффициент премирования, kпр = 1,5 [14]; kнач - коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, kнач = 1,262 [14].
Зпр-кон = 80 ∙ 150 ∙ 1,25 ∙ 1,5 ∙ 1,262 = 28395 руб.
Итого основная заработная плата производственных рабочих Зпло, руб.:
Зпло = Зпл1 + Зпл2+ Зпл3+Зпр-кон, (41)
Зпло = 100802,3 +149073,8+22716+28395 = 300987,1 руб.
Дополнительная заработная плата производственных рабочих ЗПЛД:
ЗПЛД = Зпло ∙ НДЗ, (42)
где НДЗ - норматив дополнительной заработной платы, НДЗ = 0,15 [14].
ЗПЛД = 300987,1 ∙ 0,15 = 45148,1 руб.
Накладные расходы Нр, руб.:
Нр = Зпло ∙ ННР, (43)
где ННР - норматив накладных расходов, ННР = 0,3 [14].
Нр = 300987,1 ∙ 0,3 = 90296,1 руб.
Полная себестоимость изготовления Сп, руб.:
Сп = См + СКОМ + Зпло + ЗПЛД + НР, (44)
где СКОМ - суммарные затраты на комплектующие, руб.
Сп = 438200 + 868716,1+ 300987,1 + 45148,1 + 90296,1 = 1743347,4 руб.
Для учета в составе себестоимости прибыли в размере 35 % определим себестоимость за вычетом материальных затрат:
Свм = Сп - См -СКОМ, (45)
Свм= 1743347,4 – 438200 – 868716,1 = 436431,3 руб.
Прибыль П, руб:
П = 0,35∙Свм, (46)
П = 0,35 ∙ 436431,3 = 152750,9 руб.
Капитальные затраты на изготовление рабочего оборудования для удержания установки К, руб:
К = Сп + П, (47)
К = 1743347,4 + 152750,9= 1896098,3 руб.
Таким образом, расчетная себестоимость изготовления стенда для вывешивания рельсошпальной решетки составит 1896098,3 руб.
ОХРАНА ТРУДА
Требования нормативно-технической документации по охране труда
Таблица 21 – Требования нормативно-технической документации по охране труда.
№ п/п | Требования | Нормативный документ |
1 | Рабочее место, его оборудование и оснащение, применяемые в соответствии с характером работы, должны обеспечивать безопасность, охрану здоровья и работоспособность работающих | ГОСТ 12.2.061-81. Оборудование. |
2 | Шум на рабочем месте не должен превышать 80 дБА. | ГОСТ 12.1.003-83. Шум. Общие требования безопасности. |
3 | Производственное оборудование должно иметь встроенное устройство для удаления выделяющихся в процессе работы вредных веществ непосредственно от места их образования и скопления. | ГОСТ 12.2.003-74. |
4 | Приводные части стенда, а также передачи, к которым возможен доступ людей, должны быть ограждены. | ГОСТ 12.2.002-80. Ограждения. Общие требования. |
5 | Движущиеся элементы оборудования, к которым возможен доступ обслуживающего персонала, должны быть ограждены со всех сторон и по всей длине, независимо от высоты расположения и скорости движения. | ГОСТ 12.2.027-80. Оборудование гаражное и авторемонтное. |
6 | Органы управления, связанные с определенной последовательностью их применения, должны группироваться таким образом, чтобы действия работающего осуществлялись слева направо и сверху вниз. | ГОСТ 12.2.064-81. Органы управления производственным оборудованием. |
7 | В конструкциях органов управления, предназначенных для включения оборудования, должны быть предусмотрены средства защиты от случайного включения. | ГОСТ 12.2.027-80. |
Техника безопасности
5.5.1 Общие требования
1. Не допускаются к управлению стендом лица, не прошедшие обучение и не аттестованные по профессии стропальщика и станочника, а также лица, моложе 18 лет [1].
2. Запрещается разборка и ремонт гидросистемы, находящейся под давлением.
3. Запрещается работа на неисправном гидроприводе, при неисправном манометре, а также на не рекомендуемой жидкости.
Требования перед началом работы
1. Перед началом работы учитель обязан осмотреть и проверить техническое состояние узлов и деталей стенда и убедиться в их исправности.
2. Проверке на исправность и надежность подлежат: ограждения и защитные кожухи перемещающихся узлов стенда, а также их крепление; трубопроводы и соединения гидросистемы; система управления стендом.
3. Работать на стенде, имеющем неисправности, запрещается.
4. Необходимо убедиться в наличии на рабочем месте средств индивидуальной защиты, средств пожаротушения и средств оказания первой медицинской помощи.
Требования во время работы
1. При появлении во время работы стенда посторонних шумов, стуков и т.д. необходимо отключить стенд и проверить откуда исходят данные признаки неисправности.
2. Во время работы стенда запрещается:
- отвлекаться от выполнения прямых обязанностей;
- передавать управление стендом лицам, не имеющим на это разрешение.
Требования по окончании работ
1. По окончании работ учитель обязан:
- перевести подъемно-рихтовочное устройство в транспортное положение;
- заглушить двигатель насосной станции;
Требования в аварийной ситуации
При возникновении аварийной ситуации учитель обязан заглушить двигатель насосной станции.
Заключение
В разработанном мной дипломном проекте стенд стоимостью 1993368,3 рублей, получился вполне работоспособным и готовым к проведению лабораторных работ на нем. Прочностной расчет и расчет на жесткость показывают, что металлоконструкция стенда сможет выдержать те нагрузки, которые возникают при вывешивании и сдвиге рельсошпальной решетки на требуемые в задание величины (вывешивание на 250 мм и сдвиг на 150 мм) с помощью подъемно-рихтовочного устройства.
Данный дипломный проект требует доработок по уменьшею металлоемкости не в ущерб прочности и жесткости, а также снижение денежных затрат на изготавление данного лабораторного стенда.
Приложение А Распечатка усилий в опасных сечениях стержней
Индекс стержня 44 (Rod 57)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
48 | -105192.73 | -9142.98 | -24310.09 | -951838.15 | 9520770.04 | 96766275.91 |
87 | -105192.73 | -9142.98 | -24310.09 | -951838.15 | 16813795.80 | 99509169.35 |
Индекс стержня 156 (Rod 255)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
114 | -165042.34 | 145698.02 | 43840.19 | -170081.88 | 15908952.57 | 104908623.23 |
86 | -165042.34 | 145698.02 | 43840.19 | -170081.88 | 3633700.65 | 64113179.03 |
Индекс стержня 157 (Rod 256)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
115 | 165601.65 | -122180.82 | 42870.20 | -54389.10 | 15790903.44 | 17669732.44 |
85 | 165601.65 | -122180.82 | 42870.20 | -54389.10 | 3787248.59 | 51880362.05 |
Индекс стержня 45 (Rod 60)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
51 | 106781.80 | 3998.43 | -21633.22 | -350903.56 | 9986541.97 | -1150664.31 |
84 | 106781.80 | 3998.43 | -21633.22 | -350903.56 | 16476509.14 | -2350193.38 |
Индекс стержня 4 (Rod 7)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
8 | -20948.75 | 10451.56 | 9440.72 | -117110.28 | 12395174.05 | -8298065.56 |
7 | -20948.75 | 10451.56 | 9440.72 | -117110.28 | -13000354.74 | -36412762.38 |
Индекс стержня 14 (Rod 19)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
21 | 4337.22 | 35802.81 | 10555.23 | -116439.59 | 14145145.27 | 8672825.94 |
19 | 4337.22 | 35802.81 | 10555.23 | -116439.59 | -14248421.59 | -87636728.21 |
Индекс стержня 34 (Rod 42)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
45 | -4077.96 | 16541.56 | 10554.40 | -115248.13 | 14143931.65 | -16087985.99 |
43 | -4077.96 | 16541.56 | 10554.40 | -115248.13 | -14247396.63 | -60584774.32 |
Индекс стержня 24 (Rod 31)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
33 | 20865.70 | -11253.67 | 9424.35 | -106613.20 | 12373128.25 | -29522795.67 |
31 | 20865.70 | -11253.67 | 9424.35 | -106613.20 | -12978378.71 | 749581.55 |
Индекс стержня 130 (Rod 211)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
3 | 145325.80 | -74261.93 | -27000.75 | 31350.99 | -12844648.66 | -381117408.69 |
99 | 145325.80 | -74261.93 | -27000.75 | 31350.99 | 15506135.16 | -303142386.08 |
Индекс стержня 128 (Rod 209)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
14 | 262671.56 | -43378.06 | -38010.15 | 31687.60 | -14664479.66 | -235392396.85 |
98 | 262671.56 | -43378.06 | -38010.15 | 31687.60 | 25246176.90 | -189845434.62 |
Индекс стержня 126 (Rod 207)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
38 | -263328.77 | -33375.21 | -38011.61 | 32330.95 | -14664707.93 | -187670621.64 |
97 | -263328.77 | -33375.21 | -38011.61 | 32330.95 | 25247478.30 | -152626651.12 |
Индекс стержня 124 (Rod 205)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
26 | -144492.37 | -5294.56 | -27002.80 | 34074.02 | -12844988.05 | -34289368.52 |
96 | -144492.37 | -5294.56 | -27002.80 | 34074.02 | 15507954.89 | -28730085.54 |
Индекс стержня 5 (Rod 8)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
9 | -27803.68 | 23481.70 | 12457.97 | -104609.41 | 16542948.94 | 3644305.02 |
8 | -27803.68 | 23481.70 | 12457.97 | -104609.41 | -16968977.73 | -59521467.13 |
Индекс стержня 15 (Rod 20)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
17 | 9653.56 | 34670.43 | 13612.46 | -113933.27 | 18199116.50 | 11662486.23 |
21 | 9653.56 | 34670.43 | 13612.46 | -113933.27 | -18418393.89 | -81600983.31 |
Индекс стержня 35 (Rod 43)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
41 | -9180.53 | 15523.11 | 13611.44 | -115655.87 | 18197630.58 | -13335499.00 |
45 | -9180.53 | 15523.11 | 13611.44 | -115655.87 | -18417137.74 | -55092658.37 |
Индекс стержня 25 (Rod 32)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
29 | 27594.71 | -5211.29 | 12439.18 | -114529.71 | 16516358.81 | -20730946.96 |
33 | 27594.71 | -5211.29 | 12439.18 | -114529.71 | -16945022.59 | -6712587.46 |
Индекс стержня 89 (Rod 153)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
79 | -32552.78 | 39017.92 | 14042.31 | -107930.75 | 9092821.02 | 3365019.03 |
9 | -32552.78 | 39017.92 | 14042.31 | -107930.75 | -16850350.75 | -68720585.66 |
Индекс стержня 87 (Rod 151)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
78 | 26433.39 | 35250.03 | 22106.31 | -122770.45 | 19045028.00 | -11507644.44 |
17 | 26433.39 | 35250.03 | 22106.31 | -122770.45 | -21796373.14 | -76632068.71 |
Индекс стержня 85 (Rod 149)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
77 | -25997.98 | 25128.07 | 22096.52 | -121130.34 | 19033235.80 | -8583371.87 |
41 | -25997.98 | 25128.07 | 22096.52 | -121130.34 | -21790087.44 | -55007484.25 |
Индекс стержня 83 (Rod 147)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
76 | 32351.75 | -1518.03 | 14030.34 | -113574.84 | 9085604.65 | -10073357.71 |
29 | 32351.75 | -1518.03 | 14030.34 | -113574.84 | -16835449.95 | -7268803.97 |
Индекс стержня 102 (Rod 177)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
85 | 826.28 | -112090.98 | -103401.97 | 2496069.10 | -19079486.01 | -17003910.73 |
86 | 826.28 | -112090.98 | -103401.97 | 2496069.10 | 19179242.80 | 24469752.12 |
Индекс стержня 100 (Rod 175)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
84 | -32973.87 | 15231.19 | -12112.64 | 587806.61 | -7167226.25 | 593940.63 |
85 | -32973.87 | 15231.19 | -12112.64 | 587806.61 | 6822876.71 | -16998083.61 |
Индекс стержня 101 (Rod 176)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
87 | 35713.19 | -22335.33 | -12042.44 | -221439.99 | -7068519.23 | -1228507.11 |
86 | 35713.19 | -22335.33 | -12042.44 | -221439.99 | 6840504.66 | 24568793.35 |
Индекс стержня 79 (Rod 138)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
55 | -2757.70 | 6184.57 | 23786.92 | -1668535.20 | 14233848.59 | 103326.62 |
73 | -2757.70 | 6184.57 | 23786.92 | -1668535.20 | -13240038.51 | -7039849.30 |
Индекс стержня 80 (Rod 139)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
53 | 3547.89 | -12559.52 | 23660.26 | -998344.29 | 14129759.26 | -305102.29 |
72 | 3547.89 | -12559.52 | 23660.26 | -998344.29 | -13197838.68 | 14201142.48 |
Индекс стержня 81 (Rod 140)
Узел | Сила [Н] | Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) | Fy | Fz | Mx (кручения) | My | Mz | |
73 | 238.56 | -57257.10 | 82663.57 | -5509960.17 | 15267323.78 | -7030285.52 |
72 | 238.56 | -57257.10 | 82663.57 | -5509960.17 | -15318196.86 | 14154841.64 |
Приложение Б Напряжения в узлах стержней
Название документа: Рама платформы-19.FRM
Напряжение в стержне (макс.) [Н/мм^2] (Загружение 1)
N | Название | Узлы | Экв. напряжение |
0 | Rod 0 | 0,6 | 2.88 |
1 | Rod 4 | 5,48 | 149 |
2 | Rod 5 | 6,2 | 30.5 |
3 | Rod 6 | 7,1 | 2.92 |
4 | Rod 7 | 8,7 | 95.3 |
5 | Rod 8 | 9,8 | 104 |
6 | Rod 9 | 2,10 | 24.2 |
7 | Rod 10 | 10,3 | 61.1 |
8 | Rod 11 | 4,11 | 112 |
9 | Rod 12 | 11,53 | 105 |
10 | Rod 14 | 12,13 | 2.88 |
11 | Rod 16 | 16,49 | 223 |
12 | Rod 17 | 13,18 | 34.8 |
13 | Rod 18 | 19,20 | 2.92 |
14 | Rod 19 | 21,19 | 149 |
15 | Rod 20 | 17,21 | 96.8 |
16 | Rod 21 | 18,22 | 26 |
17 | Rod 22 | 22,14 | 68.3 |
18 | Rod 23 | 15,23 | 137 |
19 | Rod 24 | 23,72 | 111 |
20 | Rod 26 | 24,25 | 2.88 |
21 | Rod 28 | 28,51 | 57.4 |
22 | Rod 29 | 25,30 | 30.7 |
23 | Rod 30 | 31,32 | 2.92 |
24 | Rod 31 | 33,31 | 88.1 |
25 | Rod 32 | 29,33 | 67 |
26 | Rod 33 | 30,34 | 24.2 |
27 | Rod 34 | 34,26 | 60.7 |
28 | Rod 35 | 27,35 | 72.9 |
29 | Rod 36 | 35,55 | 71.8 |
30 | Rod 37 | 36,37 | 2.88 |
31 | Rod 39 | 40,50 | 127 |
32 | Rod 40 | 37,42 | 35.1 |
33 | Rod 41 | 43,44 | 2.92 |
34 | Rod 42 | 45,43 | 122 |
35 | Rod 43 | 41,45 | 72.4 |
36 | Rod 44 | 42,46 | 26 |
37 | Rod 45 | 46,38 | 67.9 |
38 | Rod 46 | 39,47 | 128 |
39 | Rod 47 | 47,73 | 123 |
40 | Rod 48 | 25,37 | 11.2 |
41 | Rod 50 | 6,13 | 11.1 |
42 | Rod 51 | 31,43 | 23.7 |
43 | Rod 52 | 19,7 | 86 |
44 | Rod 57 | 48,87 | 185 |
45 | Rod 60 | 51,84 | 89.1 |
46 | Rod 61 | 33,45 | 70.8 |
47 | Rod 62 | 21,8 | 57 |
48 | Rod 64 | 29,41 | 55.9 |
49 | Rod 65 | 9,17 | 52.4 |
50 | Rod 85 | 53,5 | 80.8 |
51 | Rod 90 | 55,28 | 47.7 |
52 | Rod 98 | 13,57 | 4.3 |
53 | Rod 99 | 57,37 | 4.37 |
54 | Rod 100 | 41,58 | 33.8 |
55 | Rod 101 | 58,17 | 33.5 |
56 | Rod 102 | 45,59 | 41.5 |
57 | Rod 103 | 59,21 | 42.2 |
58 | Rod 104 | 43,60 | 45.6 |
59 | Rod 105 | 60,19 | 104 |
60 | Rod 110 | 61,70 | 134 |
61 | Rod 111 | 62,61 | 108 |
62 | Rod 117 | 50,63 | 130 |
63 | Rod 118 | 63,56 | 80.8 |
64 | Rod 119 | 56,64 | 82.2 |
65 | Rod 120 | 64,49 | 124 |
66 | Rod 125 | 65,71 | 132 |
67 | Rod 126 | 66,65 | 106 |
68 | Rod 127 | 67,69 | 137 |
69 | Rod 128 | 68,67 | 118 |
70 | Rod 129 | 68,62 | 130 |
71 | Rod 130 | 66,62 | 121 |
72 | Rod 131 | 69,49 | 205 |
73 | Rod 132 | 70,56 | 126 |
74 | Rod 133 | 71,50 | 198 |
75 | Rod 134 | 69,70 | 147 |
76 | Rod 135 | 71,70 | 137 |
77 | Rod 136 | 72,16 | 109 |
78 | Rod 137 | 73,40 | 127 |
79 | Rod 138 | 55,73 | 134 |
80 | Rod 139 | 53,72 | 170 |
81 | Rod 140 | 73,72 | 171 |
82 | Rod 146 | 54,88 | 53.4 |
83 | Rod 147 | 76,29 | 66.3 |
84 | Rod 148 | 75,89 | 91.5 |
85 | Rod 149 | 77,41 | 91.1 |
86 | Rod 150 | 74,90 | 104 |
87 | Rod 151 | 78,17 | 92 |
88 | Rod 152 | 52,91 | 135 |
89 | Rod 153 | 79,9 | 90.4 |
90 | Rod 165 | 27,39 | 143 |
91 | Rod 166 | 4,15 | 143 |
92 | Rod 167 | 39,15 | 113 |
93 | Rod 168 | 76,77 | 70.7 |
94 | Rod 169 | 79,78 | 69.3 |
95 | Rod 170 | 77,78 | 90.6 |
96 | Rod 171 | 84,54 | 71.9 |
97 | Rod 172 | 85,75 | 124 |
98 | Rod 173 | 86,74 | 142 |
99 | Rod 174 | 87,52 | 168 |
100 | Rod 175 | 84,85 | 97.9 |
101 | Rod 176 | 87,86 | 146 |
102 | Rod 177 | 85,86 | 195 |
103 | Rod 178 | 88,76 | 67.4 |
104 | Rod 179 | 89,77 | 103 |
105 | Rod 180 | 90,78 | 100 |
106 | Rod 181 | 91,79 | 107 |
107 | Rod 185 | 80,92 | 73 |
108 | Rod 186 | 92,27 | 67.5 |
109 | Rod 187 | 81,93 | 152 |
110 | Rod 188 | 93,39 | 134 |
111 | Rod 189 | 82,94 | 163 |
112 | Rod 190 | 94,15 | 141 |
113 | Rod 191 | 83,95 | 157 |
114 | Rod 192 | 95,4 | 126 |
115 | Rod 193 | 92,93 | 137 |
116 | Rod 194 | 94,95 | 132 |
117 | Rod 195 | 93,94 | 107 |
118 | Rod 196 | 35,47 | 138 |
119 | Rod 197 | 11,23 | 139 |
120 | Rod 198 | 47,23 | 122 |
121 | Rod 202 | 80,81 | 128 |
122 | Rod 203 | 83,82 | 130 |
123 | Rod 204 | 81,82 | 122 |
124 | Rod 205 | 26,96 | 92.1 |
125 | Rod 206 | 96,80 | 68.2 |
126 | Rod 207 | 38,97 | 195 |
127 | Rod 208 | 97,81 | 183 |
128 | Rod 209 | 14,98 | 209 |
129 | Rod 210 | 98,82 | 199 |
130 | Rod 211 | 3,99 | 222 |
131 | Rod 212 | 99,83 | 175 |
132 | Rod 213 | 96,97 | 134 |
133 | Rod 214 | 99,98 | 131 |
134 | Rod 215 | 97,98 | 155 |
135 | Rod 222 | 68,100 | 83 |
136 | Rod 223 | 100,101 | 1.49e-010 |
137 | Rod 224 | 102,103 | 3.34e-010 |
138 | Rod 225 | 62,102 | 120 |
139 | Rod 226 | 66,104 | 84.6 |
140 | Rod 227 | 104,105 | 136 |
141 | Rod 230 | 100,102 | 84.5 |
142 | Rod 231 | 102,104 | 166 |
143 | Rod 238 | 106,54 | 20.9 |
144 | Rod 239 | 107,52 | 58.3 |
145 | Rod 243 | 108,107 | 30.2 |
146 | Rod 245 | 109,106 | 28.8 |
147 | Rod 246 | 110,49 | 75.4 |
148 | Rod 247 | 111,50 | 84.4 |
149 | Rod 248 | 108,112 | 120 |
150 | Rod 249 | 110,111 | 107 |
151 | Rod 250 | 111,113 | 111 |
152 | Rod 251 | 112,110 | 122 |
153 | Rod 252 | 113,109 | 21.6 |
154 | Rod 253 | 108,48 | 203 |
155 | Rod 254 | 109,51 | 58.5 |
156 | Rod 255 | 114,86 | 195 |
157 | Rod 256 | 115,85 | 109 |
158 | Rod 257 | 49,116 | 201 |
159 | Rod 258 | 116,114 | 198 |
160 | Rod 259 | 50,117 | 111 |
161 | Rod 260 | 117,115 | 110 |
Напряжение в стержне (макс.) [Н/мм^2] (Загружение 2)
N | Название | Узлы | Экв. напряжение |
0 | Rod 0 | 0,6 | 2.88 |
1 | Rod 4 | 5,48 | 153 |
2 | Rod 5 | 6,2 | 27.8 |
3 | Rod 6 | 7,1 | 2.92 |
4 | Rod 7 | 8,7 | 36.8 |
5 | Rod 8 | 9,8 | 136 |
6 | Rod 9 | 2,10 | 22 |
7 | Rod 10 | 10,3 | 55.5 |
8 | Rod 11 | 4,11 | 89.3 |
9 | Rod 12 | 11,53 | 108 |
10 | Rod 14 | 12,13 | 2.88 |
11 | Rod 16 | 16,49 | 220 |
12 | Rod 17 | 13,18 | 31.7 |
13 | Rod 18 | 19,20 | 2.92 |
14 | Rod 19 | 21,19 | 12.7 |
15 | Rod 20 | 17,21 | 162 |
16 | Rod 21 | 18,22 | 23.5 |
17 | Rod 22 | 22,14 | 61.9 |
18 | Rod 23 | 15,23 | 117 |
19 | Rod 24 | 23,72 | 107 |
20 | Rod 26 | 24,25 | 2.88 |
21 | Rod 28 | 28,51 | 55.3 |
22 | Rod 29 | 25,30 | 28 |
23 | Rod 30 | 31,32 | 2.92 |
24 | Rod 31 | 33,31 | 16.9 |
25 | Rod 32 | 29,33 | 99.3 |
26 | Rod 33 | 30,34 | 22 |
27 | Rod 34 | 34,26 | 55.1 |
28 | Rod 35 | 27,35 | 65.4 |
29 | Rod 36 | 35,55 | 62.8 |
30 | Rod 37 | 36,37 | 2.88 |
31 | Rod 39 | 40,50 | 124 |
32 | Rod 40 | 37,42 | 31.9 |
33 | Rod 41 | 43,44 | 2.92 |
34 | Rod 42 | 45,43 | 5.16 |
35 | Rod 43 | 41,45 | 136 |
36 | Rod 44 | 42,46 | 23.5 |
37 | Rod 45 | 46,38 | 61.5 |
38 | Rod 46 | 39,47 | 109 |
39 | Rod 47 | 47,73 | 121 |
40 | Rod 48 | 25,37 | 10.6 |
41 | Rod 50 | 6,13 | 10.5 |
42 | Rod 51 | 31,43 | 25.3 |
43 | Rod 52 | 19,7 | 18.3 |
44 | Rod 57 | 48,87 | 185 |
45 | Rod 60 | 51,84 | 85.4 |
46 | Rod 61 | 33,45 | 28.3 |
47 | Rod 62 | 21,8 | 71.1 |
48 | Rod 64 | 29,41 | 72.7 |
49 | Rod 65 | 9,17 | 58.2 |
50 | Rod 85 | 53,5 | 83 |
51 | Rod 90 | 55,28 | 40.2 |
52 | Rod 98 | 13,57 | 4.21 |
53 | Rod 99 | 57,37 | 4.28 |
54 | Rod 100 | 41,58 | 39.4 |
55 | Rod 101 | 58,17 | 40 |
56 | Rod 102 | 45,59 | 37.5 |
57 | Rod 103 | 59,21 | 102 |
58 | Rod 104 | 43,60 | 12.4 |
59 | Rod 105 | 60,19 | 12.6 |
60 | Rod 110 | 61,70 | 134 |
61 | Rod 111 | 62,61 | 108 |
62 | Rod 117 | 50,63 | 116 |
63 | Rod 118 | 63,56 | 78.6 |
64 | Rod 119 | 56,64 | 80.2 |
65 | Rod 120 | 64,49 | 110 |
66 | Rod 125 | 65,71 | 132 |
67 | Rod 126 | 66,65 | 106 |
68 | Rod 127 | 67,69 | 136 |
69 | Rod 128 | 68,67 | 118 |
70 | Rod 129 | 68,62 | 130 |
71 | Rod 130 | 66,62 | 121 |
72 | Rod 131 | 69,49 | 201 |
73 | Rod 132 | 70,56 | 126 |
74 | Rod 133 | 71,50 | 193 |
75 | Rod 134 | 69,70 | 146 |
76 | Rod 135 | 71,70 | 135 |
77 | Rod 136 | 72,16 | 104 |
78 | Rod 137 | 73,40 | 122 |
79 | Rod 138 | 55,73 | 119 |
80 | Rod 139 | 53,72 | 156 |
81 | Rod 140 | 73,72 | 163 |
82 | Rod 146 | 54,88 | 56.4 |
83 | Rod 147 | 76,29 | 60.4 |
84 | Rod 148 | 75,89 | 98.5 |
85 | Rod 149 | 77,41 | 92.7 |
86 | Rod 150 | 74,90 | 111 |
87 | Rod 151 | 78,17 | 92.8 |
88 | Rod 152 | 52,91 | 141 |
89 | Rod 153 | 79,9 | 78.8 |
90 | Rod 165 | 27,39 | 128 |
91 | Rod 166 | 4,15 | 128 |
92 | Rod 167 | 39,15 | 105 |
93 | Rod 168 | 76,77 | 96 |
94 | Rod 169 | 79,78 | 94.1 |
95 | Rod 170 | 77,78 | 114 |
96 | Rod 171 | 84,54 | 87.2 |
97 | Rod 172 | 85,75 | 144 |
98 | Rod 173 | 86,74 | 162 |
99 | Rod 174 | 87,52 | 186 |
100 | Rod 175 | 84,85 | 88.9 |
101 | Rod 176 | 87,86 | 140 |
102 | Rod 177 | 85,86 | 206 |
103 | Rod 178 | 88,76 | 71.3 |
104 | Rod 179 | 89,77 | 111 |
105 | Rod 180 | 90,78 | 107 |
106 | Rod 181 | 91,79 | 101 |
107 | Rod 185 | 80,92 | 59.8 |
108 | Rod 186 | 92,27 | 56.7 |
109 | Rod 187 | 81,93 | 130 |
110 | Rod 188 | 93,39 | 114 |
111 | Rod 189 | 82,94 | 139 |
112 | Rod 190 | 94,15 | 120 |
113 | Rod 191 | 83,95 | 130 |
114 | Rod 192 | 95,4 | 103 |
115 | Rod 193 | 92,93 | 123 |
116 | Rod 194 | 94,95 | 119 |
117 | Rod 195 | 93,94 | 98.8 |
118 | Rod 196 | 35,47 | 123 |
119 | Rod 197 | 11,23 | 125 |
120 | Rod 198 | 47,23 | 114 |
121 | Rod 202 | 80,81 | 116 |
122 | Rod 203 | 83,82 | 117 |
123 | Rod 204 | 81,82 | 112 |
124 | Rod 205 | 26,96 | 76.6 |
125 | Rod 206 | 96,80 | 55.6 |
126 | Rod 207 | 38,97 | 168 |
127 | Rod 208 | 97,81 | 157 |
128 | Rod 209 | 14,98 | 179 |
129 | Rod 210 | 98,82 | 170 |
130 | Rod 211 | 3,99 | 187 |
131 | Rod 212 | 99,83 | 146 |
132 | Rod 213 | 96,97 | 121 |
133 | Rod 214 | 99,98 | 119 |
134 | Rod 215 | 97,98 | 141 |
135 | Rod 222 | 68,100 | 83 |
136 | Rod 223 | 100,101 | 7.53e-011 |
137 | Rod 224 | 102,103 | 1.55e-010 |
138 | Rod 225 | 62,102 | 120 |
139 | Rod 226 | 66,104 | 84.5 |
140 | Rod 227 | 104,105 | 136 |
141 | Rod 230 | 100,102 | 84.4 |
142 | Rod 231 | 102,104 | 166 |
143 | Rod 238 | 106,54 | 18.8 |
144 | Rod 239 | 107,52 | 69.7 |
145 | Rod 243 | 108,107 | 36.5 |
146 | Rod 245 | 109,106 | 16 |
147 | Rod 246 | 110,49 | 74.5 |
148 | Rod 247 | 111,50 | 86.7 |
149 | Rod 248 | 108,112 | 120 |
150 | Rod 249 | 110,111 | 106 |
151 | Rod 250 | 111,113 | 109 |
152 | Rod 251 | 112,110 | 122 |
153 | Rod 252 | 113,109 | 22.2 |
154 | Rod 253 | 108,48 | 197 |
155 | Rod 254 | 109,51 | 49.7 |
156 | Rod 255 | 114,86 | 197 |
157 | Rod 256 | 115,85 | 110 |
158 | Rod 257 | 49,116 | 204 |
159 | Rod 258 | 116,114 | 201 |
160 | Rod 259 | 50,117 | 112 |
161 | Rod 260 | 117,115 | 111 |
Напряжение в стержне (макс.) [Н/мм^2] (Загружение 3)
N | Название | Узлы | Экв. напряжение |
0 | Rod 0 | 0,6 | 2.88 |
1 | Rod 4 | 5,48 | 143 |
2 | Rod 5 | 6,2 | 23.4 |
3 | Rod 6 | 7,1 | 2.92 |
4 | Rod 7 | 8,7 | 16.8 |
5 | Rod 8 | 9,8 | 45.2 |
6 | Rod 9 | 2,10 | 18.3 |
7 | Rod 10 | 10,3 | 46.1 |
8 | Rod 11 | 4,11 | 69.4 |
9 | Rod 12 | 11,53 | 99.6 |
10 | Rod 14 | 12,13 | 2.88 |
11 | Rod 16 | 16,49 | 203 |
12 | Rod 17 | 13,18 | 26.5 |
13 | Rod 18 | 19,20 | 2.92 |
14 | Rod 19 | 21,19 | 11 |
15 | Rod 20 | 17,21 | 19.9 |
16 | Rod 21 | 18,22 | 19.6 |
17 | Rod 22 | 22,14 | 51.3 |
18 | Rod 23 | 15,23 | 89.6 |
19 | Rod 24 | 23,72 | 98.4 |
20 | Rod 26 | 24,25 | 2.88 |
21 | Rod 28 | 28,51 | 60.1 |
22 | Rod 29 | 25,30 | 23.6 |
23 | Rod 30 | 31,32 | 2.92 |
24 | Rod 31 | 33,31 | 7.89 |
25 | Rod 32 | 29,33 | 19.4 |
26 | Rod 33 | 30,34 | 18.3 |
27 | Rod 34 | 34,26 | 45.9 |
28 | Rod 35 | 27,35 | 57.1 |
29 | Rod 36 | 35,55 | 54.1 |
30 | Rod 37 | 36,37 | 2.88 |
31 | Rod 39 | 40,50 | 109 |
32 | Rod 40 | 37,42 | 26.6 |
33 | Rod 41 | 43,44 | 2.92 |
34 | Rod 42 | 45,43 | 15.4 |
35 | Rod 43 | 41,45 | 25.2 |
36 | Rod 44 | 42,46 | 19.6 |
37 | Rod 45 | 46,38 | 51 |
38 | Rod 46 | 39,47 | 95.9 |
39 | Rod 47 | 47,73 | 112 |
40 | Rod 48 | 25,37 | 9.52 |
41 | Rod 50 | 6,13 | 9.49 |
42 | Rod 51 | 31,43 | 9.44 |
43 | Rod 52 | 19,7 | 9.07 |
44 | Rod 57 | 48,87 | 167 |
45 | Rod 60 | 51,84 | 87.2 |
46 | Rod 61 | 33,45 | 18.4 |
47 | Rod 62 | 21,8 | 17.5 |
48 | Rod 64 | 29,41 | 39.2 |
49 | Rod 65 | 9,17 | 79.4 |
50 | Rod 85 | 53,5 | 74.3 |
51 | Rod 90 | 55,28 | 29.7 |
52 | Rod 98 | 13,57 | 4.07 |
53 | Rod 99 | 57,37 | 4.13 |
54 | Rod 100 | 41,58 | 20.7 |
55 | Rod 101 | 58,17 | 84.4 |
56 | Rod 102 | 45,59 | 12.3 |
57 | Rod 103 | 59,21 | 12.5 |
58 | Rod 104 | 43,60 | 5.59 |
59 | Rod 105 | 60,19 | 5.59 |
60 | Rod 110 | 61,70 | 134 |
61 | Rod 111 | 62,61 | 108 |
62 | Rod 117 | 50,63 | 96.3 |
63 | Rod 118 | 63,56 | 77.7 |
64 | Rod 119 | 56,64 | 79.7 |
65 | Rod 120 | 64,49 | 89.5 |
66 | Rod 125 | 65,71 | 131 |
67 | Rod 126 | 66,65 | 105 |
68 | Rod 127 | 67,69 | 136 |
69 | Rod 128 | 68,67 | 118 |
70 | Rod 129 | 68,62 | 130 |
71 | Rod 130 | 66,62 | 120 |
72 | Rod 131 | 69,49 | 196 |
73 | Rod 132 | 70,56 | 126 |
74 | Rod 133 | 71,50 | 188 |
75 | Rod 134 | 69,70 | 143 |
76 | Rod 135 | 71,70 | 132 |
77 | Rod 136 | 72,16 | 89.6 |
78 | Rod 137 | 73,40 | 107 |
79 | Rod 138 | 55,73 | 97.8 |
80 | Rod 139 | 53,72 | 131 |
81 | Rod 140 | 73,72 | 149 |
82 | Rod 146 | 54,88 | 74.1 |
83 | Rod 147 | 76,29 | 86.9 |
84 | Rod 148 | 75,89 | 101 |
85 | Rod 149 | 77,41 | 153 |
86 | Rod 150 | 74,90 | 113 |
87 | Rod 151 | 78,17 | 175 |
88 | Rod 152 | 52,91 | 135 |
89 | Rod 153 | 79,9 | 145 |
90 | Rod 165 | 27,39 | 104 |
91 | Rod 166 | 4,15 | 104 |
92 | Rod 167 | 39,15 | 91.7 |
93 | Rod 168 | 76,77 | 135 |
94 | Rod 169 | 79,78 | 133 |
95 | Rod 170 | 77,78 | 141 |
96 | Rod 171 | 84,54 | 120 |
97 | Rod 172 | 85,75 | 169 |
98 | Rod 173 | 86,74 | 187 |
99 | Rod 174 | 87,52 | 198 |
100 | Rod 175 | 84,85 | 122 |
101 | Rod 176 | 87,86 | 159 |
102 | Rod 177 | 85,86 | 217 |
103 | Rod 178 | 88,76 | 88.1 |
104 | Rod 179 | 89,77 | 125 |
105 | Rod 180 | 90,78 | 130 |
106 | Rod 181 | 91,79 | 83.7 |
107 | Rod 185 | 80,92 | 53.3 |
108 | Rod 186 | 92,27 | 50.6 |
109 | Rod 187 | 81,93 | 98.7 |
110 | Rod 188 | 93,39 | 86.9 |
111 | Rod 189 | 82,94 | 105 |
112 | Rod 190 | 94,15 | 91.4 |
113 | Rod 191 | 83,95 | 94.6 |
114 | Rod 192 | 95,4 | 72.8 |
115 | Rod 193 | 92,93 | 101 |
116 | Rod 194 | 94,95 | 97.5 |
117 | Rod 195 | 93,94 | 85 |
118 | Rod 196 | 35,47 | 98 |
119 | Rod 197 | 11,23 | 103 |
120 | Rod 198 | 47,23 | 100 |
121 | Rod 202 | 80,81 | 95.5 |
122 | Rod 203 | 83,82 | 96.6 |
123 | Rod 204 | 81,82 | 94.1 |
124 | Rod 205 | 26,96 | 64.7 |
125 | Rod 206 | 96,80 | 48.7 |
126 | Rod 207 | 38,97 | 129 |
127 | Rod 208 | 97,81 | 120 |
128 | Rod 209 | 14,98 | 138 |
129 | Rod 210 | 98,82 | 130 |
130 | Rod 211 | 3,99 | 140 |
131 | Rod 212 | 99,83 | 106 |
132 | Rod 213 | 96,97 | 100 |
133 | Rod 214 | 99,98 | 98.2 |
134 | Rod 215 | 97,98 | 117 |
135 | Rod 222 | 68,100 | 83 |
136 | Rod 223 | 100,101 | 1.51e-010 |
137 | Rod 224 | 102,103 | 2.78e-010 |
138 | Rod 225 | 62,102 | 120 |
139 | Rod 226 | 66,104 | 84.5 |
140 | Rod 227 | 104,105 | 136 |
141 | Rod 230 | 100,102 | 84.4 |
142 | Rod 231 | 102,104 | 165 |
143 | Rod 238 | 106,54 | 27 |
144 | Rod 239 | 107,52 | 66.1 |
145 | Rod 243 | 108,107 | 42.7 |
146 | Rod 245 | 109,106 | 15 |
147 | Rod 246 | 110,49 | 69.7 |
148 | Rod 247 | 111,50 | 85.5 |
149 | Rod 248 | 108,112 | 117 |
150 | Rod 249 | 110,111 | 109 |
151 | Rod 250 | 111,113 | 113 |
152 | Rod 251 | 112,110 | 118 |
153 | Rod 252 | 113,109 | 18.6 |
154 | Rod 253 | 108,48 | 194 |
155 | Rod 254 | 109,51 | 59.4 |
156 | Rod 255 | 114,86 | 192 |
157 | Rod 256 | 115,85 | 103 |
158 | Rod 257 | 49,116 | 200 |
159 | Rod 258 | 116,114 | 196 |
160 | Rod 259 | 50,117 | 106 |
161 | Rod 260 | 117,115 | 104 |
Приложение В Перемещение в узлах стержней
Название документа: Рама платформы-19.FRM
Дипломный проект
по специальности «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование»
Дата: 2019-05-28, просмотров: 212.