Критерии оценки защиты отчета по учебной практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ п/п Наименование критерия Максимальное количество балов
1. Структура отчета (основные составные части, логичность изложения основных вопросов, взаимосвязь всех разделов работы друг с другом и с общей проблемой, наличие цели, задач, обобщающих выводов в заключении) 20
2. Полнота выполнения индивидуального задания 20
3. Использование информационных технологий 5
4. Отношение практиканта к работе (самостоятельность выполнения, творческий подход, системность, прилежание и т.п.) 10
5. Качество оформления отчета и дневника (правильность и грамотность изложения и оформления материала в соответствии с методическими указаниями, наличие иллюстраций и т.п.) 5
6. Сроки предоставления работы (соответствие срокам сдачи) 5
7. Защита отчета (знание основных определений и их взаимосвязей с ранее изученным материалом, четкость и логичность построения ответа на вопрос, владение монологической речью и иные коммуникативные навыки, умение привести пример из учебного материала или из практической деятельности при ответе на вопрос, аргументировать свою точку зрения при ответе на вопрос, поддерживать и активизировать беседу) 35
8 Итого 100

Шкала оценочных средств

При функционировании модульно-рейтинговой системы обучения знания, умения и навыки, приобретаемые обучающимися в процессе практики, оцениваются в рейтинговых баллах и имеют итоговый рейтинг – 100 баллов, который складывается из выполнения индивидуального задания по практике (Приложение 3), написания и защиты отчета.

Уровни освоения компетенций Критерии оценивания Оценочные средства (количество баллов)
Продвинутый (75-100 баллов) – «отлично» Отличное знаниетехнологий производства посадочного материала, закладки и ухода за насаждениями, заготовки лекарственного и эфиромасличного сырья; использования севооборотов, системы содержания почвы в садоводстве, средства защиты от сорной растительности в насаждениях и посевах садовых культур; экологически безопасных и энерго-ресурсосберегающих технологий производства качественной, конкурентоспособной продукции садоводства, создания и эксплуатации объектов ландшафтной архитектуры; работ в питомниках садовых культур. Умение на высоком уровнеприменять технологии производства посадочного материала, закладки и ухода за насаждениями, заготовки лекарственного и эфиромасличного сырья; обосновывать и использовать севообороты, системы содержания почвы в садоводстве, применять средства защиты от сорной растительности в насаждениях и посевах садовых культур; применять экологически безопасные и энерго-ресурсосберегающие технологии производства качественной, конкурентоспособной продукции садоводства, создания и эксплуатации объектов ландшафтной архитектуры;выполнять работы в питомниках садовых культур; ясно, логично и грамотно излагать рассмотренный материал, производить собственные размышления, делать умозаключения и выводы с добавлением комментариев, пояснений, обоснований; составления презентаций. Успешно владетьготовностью к применению технологий производства посадочного материала, закладки и уходу за насаждениями, заготовке лекарственного и эфиромасличного сырья; способностью обосновывать и использовать севообороты, системы содержания почвы в садоводстве, применять средства защиты от сорной растительности в насаждениях и посевах садовых культур; готовностью к реализации применения экологически безопасных и энерго-ресурсосберегающих технологий производства качественной, конкурентоспособной продукции садоводства, создания и эксплуатации объектов ландшафтной архитектуры; готовностью к выполнению работ в питомниках садовых культур; основными понятиями изученных вопросов, навыками научно-исследовательской работы. Отчет, вопросы при защите отчета (75-100 баллов)
Базовый (50-74 балла) – «хорошо» Хорошее знаниетехнологий производства посадочного материала, закладки и ухода за насаждениями, заготовки лекарственного и эфиромасличного сырья; использования севооборотов, системы содержания почвы в садоводстве, средства защиты от сорной растительности в насаждениях и посевах садовых культур; экологически безопасных и энерго-ресурсосберегающих технологий производства качественной, конкурентоспособной продукции садоводства, создания и эксплуатации объектов ландшафтной архитектуры; работ в питомниках садовых культур. Умение на хорошем уровнеприменять технологиипроизводства посадочного материала, закладки и ухода за насаждениями, заготовки лекарственного и эфиромасличного сырья; обосновывать и использовать севообороты, системы содержания почвы в садоводстве, применять средства защиты от сорной растительности в насаждениях и посевах садовых культур; применять экологически безопасные и энерго-ресурсосберегающие технологии производства качественной, конкурентоспособной продукции садоводства, создания и эксплуатации объектов ландшафтной архитектуры;выполнять работы в питомниках садовых культур; ясно, логично и грамотно излагать рассмотренный материал, производить собственные размышления, делать умозаключения и выводы с добавлением комментариев, пояснений, обоснований; составления презентаций. Успешно владетьготовностью к применению технологий производства посадочного материала, закладки и уходу за насаждениями, заготовке лекарственного и эфиромасличного сырья; способностью обосновывать и использовать севообороты, системы содержания почвы в садоводстве, применять средства защиты от сорной растительности в насаждениях и посевах садовых культур; готовностью к реализации применения экологически безопасных и энерго-ресурсосберегающих технологий производства качественной, конкурентоспособной продукции садоводства, создания и эксплуатации объектов ландшафтной архитектуры; готовностью к выполнению работ в питомниках садовых культур; основными понятиями изученных вопросов, навыками научно-исследовательской работы отчет, вопросы при защите отчета (50-74 балла)
Пороговый (35-49 баллов) – «удовлет- ворительно» Поверхностное знаниетехнологий производства посадочного материала, закладки и ухода за насаждениями, заготовки лекарственного и эфиромасличного сырья; использования севооборотов, системы содержания почвы в садоводстве, средства защиты от сорной растительности в насаждениях и посевах садовых культур; экологически безопасных и энерго-ресурсосберегающих технологий производства качественной, конкурентоспособной продукции садоводства, создания и эксплуатации объектов ландшафтной архитектуры; работ в питомниках садовых культур. Слабое умениеприменять технологии производства посадочного материала, закладки и ухода за насаждениями, заготовки лекарственного и эфиромасличного сырья; обосновывать и использовать севообороты, системы содержания почвы в садоводстве, применять средства защиты от сорной растительности в насаждениях и посевах садовых культур; применять экологически безопасные и энерго-ресурсосберегающие технологии производства качественной, конкурентоспособной продукции садоводства, создания и эксплуатации объектов ландшафтной архитектуры; выполнять работы в питомниках садовых культур; ясно, логично и грамотно излагать рассмотренный материал, производить собственные размышления, делать умозаключения и выводы с добавлением комментариев, пояснений, обоснований; составления презентаций. Слабое владениеготовностью к применению технологий производства посадочного материала, закладки и уходу за насаждениями, заготовке лекарственного и эфиромасличного сырья; способностью обосновывать и использовать севообороты, системы содержания почвы в садоводстве, применять средства защиты от сорной растительности в насаждениях и посевах садовых культур; готовностью к реализации применения экологически безопасных и энерго-ресурсосберегающих технологий производства качественной, конкурентоспособной продукции садоводства, создания и эксплуатации объектов ландшафтной архитектуры; готовностью к выполнению работ в питомниках садовых культур; основными понятиями изученных вопросов, навыками научно-исследовательской работы отчет, вопросы при защите отчета (35-49 баллов)
Низкий (допороговый) (компетенция не сформирована (менее 35) – «неудовлет- ворительно» Незнание терминологии исследуемых вопросов; отрывочное, без логической последовательности изложение информации, косвенным образом затрагивающей некоторые аспекты рассмотренного материала; Неумение осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления деятельностью предприятия, выполнить собственные расчеты аналогического характера; приблизительное представление порядка заполнения первичных документов. Плохое владение готовностью к применению в производственных условиях знаний современных проблем садоводства, экологически безопасных и энерго-ресурсосберегающих технологий производства качественной, конкурентоспособной продукции садоводства. отчет, вопросы при защите отчета (менее 35 баллов) 

 

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение проведения учебной практики

13.1 Учебная литература

Основная литература

1. Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 35.03.05 «Садоводство» (квалификация (степень) «бакалавр») от 20.10.2015 № 1165.

2. Григорьева, Л.В. УМК по дисциплине «Плодоводство» по направлению 35.03.05 Садоводство / Л.В. Григорьева и др. // Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2018.

3. Григорьева, Л.В. УМК по дисциплине «Питомниководство» по направлению 35.03.05 Садоводство / Л.В. Григорьева, И.В. Харитонов // Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2018.

4. Григорьева, Л.В. УМК по дисциплине «Возделывания интенсивных насаждений» по направлению 35.03.05 Садоводство / Л.В. Григорьева и др. // Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2018.

5. Плодоводство и овощеводство / Ю.В. Трунов, В.К. Родионов, Ю.Г. Скрипников и др., под ред. Ю.В. Трунова. М.: КолосС, 2008 – 464 с.

6. Плодоводство: учебник для вузов / под ред В.А. Потапова, Ф.Н. Пильщикова.- М.: Колос, 2000.

7. Плодоводство и овощеводство: Учебник / В.А. Потапов, В.К. Родионов, Ю.Г. Скрипников и др. // под ред. профессора В.А. Потапова. – М.: Колос, 1997. – 431 с.

8. Овощеводство ЦЧР. Бунин М.С., Мухортов С.Я., Родионов В.К. Воронеж, 2008. – 312 с.

9. Овощеводство: Учебник для вузов / под ред. Г.И. Тараканова. М.: КолосС, 2002. – 471 с. 

10. Виноградарство / под ред. Смирнова К. В. // М.: Агропромиздат, 1987.- 367 с.

11. Кривко, Н.П. Плодоводство [Электронный ресурс] / Н.П. Кривко, Е.В. Агафонов, В.В. Чулков, В.В. Турчин. - Электрон.дан. - СПб.: Лань, 2014. - 416 с. - Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/51724.

12. Лекарственные растения: учеб.пособие / В.А. Гущина, Н.И. Остробородова.- Пенза: РИО ПГСХА, 2015. - 109 с. Режим доступа: https://www.rucont.ru/efd/306349 - Загл. с экрана

13. Степанов, С.Н. Плодовый питомник. - М.: Колос, 1981.

Дополнительная литература

1. Григорьева, Л.В. Интенсивная технология производства отводков в горизонтальном маточнике клоновых подвоев яблони с применением органического субстрата: Рекомендации / Л.В. Григорьева, И.В. Муханин // Мичуринск: МичГАУ, 2011. – 66 с.

2. Пчелинцев, А.С. Технология размножения клоновых подвоев плодовых культур одревесневшими и зелеными черенками (рекомендации) / А.С. Пчелинцев, О.Е. Богданов. – Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2014. – 82 с.

3. Апробационные признаки посадочного материала плодовых культур (методическое пособие) / под ред. Ю.В. Трунова. – ВНИИС им. И.В. Мичурина. – Воронеж: Кварта, 2009. – 123 с.

4. Трунов Ю. В. Размножение плодовых и ягодных растений: учебное пособие / Ю.В. Трунов и др. / Мичуринск, 2004.

5. Виноградарство и виноделие / под ред. Верновского Э.А. // М.: Колос, 1984.- 312 с.

6. Садоводство: Энциклопедия: в 3-х т / гл. ред. Молд. Сов. Энциклопедии, 1990. - Т. 1. – 524 с.

7. Овощеводство ЦЧР. Учебник для вузов / М.С. Бунин, С.Я. Мухортов, В.К. Родионов, П.Н. Воробьев, Н.М. Круглов, А.В. Мешков.под ред. В.К. Родионова и С.М. Мухортова. – Воронеж, 2008. – 311 с.

8. Овощеводство открытого грунта/ под ред. Ф.Б. Белика // М:, Колос – 1976.

9. Овощеводство в зонах консервной промышленности / под ред. Д.Д. Брежнева. – М.: Колос, 1979. - 271 с.

10. Овощеводство защищенного грунта.под ред. Брызгалова В.А. - М.: Колос, 1995. – 80 с.

11. Будаговский, В.И. Культура слаборослых плодовых деревьев.- М.: Колос, 1976.

12. Кудрявец, Р.П. Формирование и обрезка плодовых деревьев. – М.: Колос, 1976.

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 183.