Ум, тело — инструмент проявления субъективности в объективном мире. Процесс выхода из этой поглощенности телом и умом
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Ум – движение мысли, чувств, обстоятельств, которые формируют реальность этого объективного мира. В уме есть «Я» - мой образ, мое знание о себе, вся форма обусловленности, которое есть знание в движении, в проживании жизни в мире. Таким образом в проявлении «Я» обусловлен всем объективным знанием этого мира, то есть «Я» – личность, знающая себя и знающая мир, так как «Я» по рождению должен жить в мире. Жить в мире – это действовать, согласно природе его обусловленности: обусловленности физической – телесной, и психологической – ментальной. Инстинкты и рефлексы тела определяют мои сексуальные и витальные, жизненные чувственные потребности, то есть, желание есть и иметь сексуальные отношения в виде продолжения жизни и получения удовольствия от любви и секса. Психологическая обусловленность самое сложное пространство личности. Это пространство, коллективного ума, который разделил существование людей, которое едино и целостно, на нации, религии, идеологии, государства, политику – весь невероятно сложный комплекс обусловленности, суть которого разделение сознания людей на части. Конфликт, поглощающий человеческое сознание противоречиями жизни, является сложным психологической обусловленности, свойственной человеческому уму, который базирует свою реальность на личности, которая отделена и внутри себя от собственных качеств, и во внешнем пространстве от всей объективной реальности – от людей и природы. Выход из конфликта есть возвращение сознания к реальности того, что оно есть. Но что это за действие и действие ли это вообще. Я знаю себя через мысль, а поэтому мысль создает знание обо мне, которое базируется на мысли, времени, действии. То, что «Я» есть вне механизма ума, а следовательно вне мысли и времени, а так же знаний, переживаний и восприятий как таковых, а значит вне двойственности. Любое «Я» знает себя и это знание объективно и выражено мыслью. Если я хочу поглотиться природой, знающей себя, я просто не должен поглощаться любой ментальностью, то есть знанием, выраженным мыслью. Мысль не должна определять кто «Я», мысль это результат того, что создается тем, что «Я» есть, из моей субъективности возникает мысль и действие, знание и результат. Если я поглощаюсь субъективной природой, то я должен понять, что любые знания вторичны для того, что «Я» есть. Поэтому поглотиться своей природой. Это, значит, не поглощаться никаким видом знаний, как ментальным, так и чувственным. Я не что-то, Я – ничто, так как во мне нет двойственности, моя природа не дуальна. Потеря ориентации на мысль и знание, на то, что бы что-то пережить, включая знания собственной природы, последнее препятствие к тому, что бы быть тем, что ты есть. Ты уже есть ЭТО – то, что ты есть. Но ты поглощен ментальным и чувственным процессом знаний о себе. Осознанность этой поглощенности, а так же осознание что то, что ты есть, знает себя, но не может проявить себя в силу поглощенности знаниями о себе, созданными умом. Не поглощаться знаниями – это, значит, поглощаться своей природой. «Я» знает себя так же, как и личность, свой образ. Но если личность не поглощена знанием своего образа, она возвращается в свой источник, в то, что она есть. «Я» не то, что есть знание. «Я»- тайна, знающая себя. Она вечна и не подвержена времени, рождению и смерти. Она была до твоего рождения, она есть сейчас, и будет после окончания жизни личности. Покой расслабление, уравновешенность и есть результат влияния природы на пространство ума. Покой, в пространство из которого возникает действия мысли, и является состоянием такого ума. Ума, который сцентрирован в пространстве ума того, что есть.

 

 

Медитация

 

Медитация – это смотрение внутрь, в собственный источник – источник «Я есть». Смотреть – это пребывать в «Я», осознавая, что «Я есть». Кто «Я есть»? Это внимание к «Я». Обычно из «Я» выходит внимание, создавая направление внутрь и наружу. Я могу смотреть на объекты внешние для меня, либо на мысли, воспринимающиеся мною. Смотреть что «Я есть», «кто «Я»?» - это быть в «Я», сохраняя внимание и осознанность, что есть «Я» и не двигаюсь умом, а следовательно не ищу, не рассматриваю то мое внимание к «Я», не обусловленное желаниями ума. В «Я» нужно находиться с пассивным вниманием как при засыпании, тогда «Я» открывает, что «Я - есть», кто «Я». Это покой и пустота, который оживает, который не имеет границ, времени, формы, выражения и является основой всего. Все истекает из этой пустоты. «Я» и есть эта пустота. Сознание в проявлении в виде жизни тела и ума – это просто фрагмент этой пустоты в объективности. Нужно сохранять внимание к «Я есть» и сохранять его правильно. Правильное направление создает мгновенное действие – это действие называют просветлением. «Я» есть то, что «Я есть» - пустота, абсолют, основа всей объективной реальности. То, что не двойственно и лишено конфликта, есть то, что «Я есть».

 

НЕПРЕРЫВНОСТЬ АБСОЛЮТНОГО, КАК ДЕЙСТВИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОГО, ЕСТЬ ВЫРАЖЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ВЕЧНОГО И ВРЕМЕННОГО, ПРОСВЕТЛЕНИЯ И СНОВИДЕНИЯ, САНСАРЫ И НИРВАНЫ.

 

Привычная форма сознания базируется на знании, которое проявлена как память. В памяти отражена реальность личности и ее действий, то есть в памяти находится информация о том, что есть «Я» как образ и что есть мир как действие. Память содержит действия и деятеля. Информационное поле памяти это инструмент, который был создан на базе тела, мозга. Его задача выстраивать линию поведения личности через рассудок и интеллект, адаптируясь, то есть приспосабливаться, возможность существовать в объективной реальности. Существовать – это значит быть частью объективного мира, которая следует его закону. По рождению человек часть человечества. Человечество есть форма коллективного взаимодействия людей. Такая форма развивалась тысячелетиями. Суть развития - накопления знаний. Суть знаний – приспособить внешнюю реальность для максимальной эффективной формы жизни человека, что было названо цивилизацией. Таким образом, цивилизация с одной стороны ментальное пространство – информация, с другой стороны физическая реальность, которая выражена в виде того, что создал человек. Он создал не только города и их содержание, он создал так же знание о себе, которые образовали действия его личности. Это знание, хранящееся в памяти, стало материальным выражением его реальности. Человек знает себя как физическую реальность, Хотя он – концепция, то есть то, что создано мыслью и принято на веру. Вера в то, что ты называешь собой в виде знаний, становится объективным отражением, не требующим проверки, так как личность действует в физической реальности. Таким образом, «Я» физически поглощаюсь через восприятие объективным физическим миром, который создал человек: машины, дома и др. Я отождествляю себя с тем, что я делаю. Я становлюсь тем, что было создано цивилизацией. Из этого следует, что я есть то, в чем я одет, то, что я ем, «Я»-это мой дом, мой город, моя земля, и это все объективно. И я в знании себя стал частью этой объективности. Когда я действую в этой реальности, я такой же объект для себя, как мой дом, мой автомобиль, мой город. Такая форма отождествления с объективной реальностью и есть «Майя», которая выращена на воображении и знании, памяти и интеллекта, действий и следствий. Действие – это личность, следствие – это мир, который она сделала. В любой личности отсутствует знание того, что она есть, что является ее природой. Это связано с тем, что личность живет реализацией своей потребности, своих чувств и своих амбиций. В таком процессе нет места для первичной реальности, но такая форма жизни для человека для человека является постоянным беспокойством, дискомфортом. В таком состоянии человек и есть беспокойство, озабоченность, постоянное страдание. Выход из этого возможно, если решается вопрос правильной идентификации себя. Это результат перехода из состояния относительного знания себя в абсолютное. От «Я есть личность», действующая в мире к знанию того, чем действительно является реальность этой личности и чем является действительная реальность, которая создает действие личности. Углубление в этот вопрос: «Кто Я?», «Что действует?», решает вопрос действия и деятеля. Сознание, углубляясь в вопрос «Кто Я?» и как протекают действия, которые формируют реальность личности, приходит к выводу: действия протекают через «Я», «Я» действие не делает, не создает, а поэтому реальность действий в не «Я», а в том, что составляет природу «Я». Центрирование в этой природе завершает процесс раздельности на действия и деятеля, которые характерны для расщепленного тела – ума. Знание того «Кто Я?», делает ум интуитивным, а действие не расщепленным выбором, который свойственен пространству ума. Поэтому действие без выбора и является состоянием пробужденности в пространстве ума личности. Такой ум является просветленный, а в действии интуитивный – целостный. Переход от отдельности к целостности есть состояние просветления. Просветление просто ставит правильно то, что уже является реальностью, которая действует. Так как только реальность наделена способностью совершать действия. Ум действовать не может. Ум может создавать суждения, он ограничен, поэтому не относится к способности уравновешивать, гармонизировать, творить. Он основан на памяти, мысли, то есть ограниченности, а ограниченность создает конфликт. Этот конфликт постоянный, а поэтому является основной проблемой ума. Просветление просто решает этот конфликт, эту проблему. Просветленный ум просто здоровый ум. Ум, который выздоровел от собственной болезни ограниченности. Соединение ограниченного и безграничного через осознанность, которая развивается в процессе познания «Кто Я?» завершает процесс конфликта ума.

 

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 290.