Действие и деятель как форма проявления сознания, которая базируется не на ментальности – мысли, а на интуиции – целостности, в котором нет деятеля, сконструированного ментальным процессом
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Действие без деятеля – это реальность действующего сознания в объективной реальности этого мира. Мир – есть действие без центра. Он целостен, един и это единство есть БОГ – «Я – большое». Соединение «Я – маленького» с «Я – большим» - божественностью, единством, происходит только тогда, когда осознается, что факт реальности «Я», которое отделено от собственных качеств и что эта отделенность иллюзорна и создана мыслью. Мысль заставила поверить сознание личности в то, что «Я» отдельно от собственных качеств. «Я» существую непрерывно, а мои качества проявляются от момента к моменту. Способ рассматривать собственный опыт, который фиксируется в памяти, а следовательно становится доступным моему вниманию, делает возможным пересмотр того, что было. А этот пересмотр – воспоминания – рассматривается на предмет улучшения или ухудшения, правильности или неправильности, то есть я могу выносить суждения о том, что было, а следовательно могу так же формировать то, что бы мне хотелось в будущем. Именно ментальный процесс думанья о том, что было и о том, что будет, убедило меня, что «Я» отдельно от собственных качеств. Мое «Я» стало существовать в виде действия и деятеля, когда «Я» отделило себя от собственных проявлений. Поэтому в действии существует проявления, которое отделено от собственных качеств, а это есть то, что выстроила мысль. И именно мысль через суждения делает возможным бесконечное течение конфликта, так как конфликт существует тогда, когда «Я» отделено от собственных качеств. Конфликт есть результат того, что мысль выстраивает через свою отдельность (знаний о себе) идеал того, что должно быть, и через действия пытается его реализовать. Реальность же действия не базируется на идеале. Она – реальность – существует, так как она есть, то есть она есть то, что она есть, а действие есть форма ее выражения. Способ подчинить идеалу то, что есть, создает в конструкции личностного сознания неразрешимый уровень противоречий, то есть то, что должно быть, которое создает мысль, и называют идеальным, и есть реальность конфликта, которая проявляется как нескончаемый негатив, который поглощает личность через эмоциональные реакции, имеющие ментальное отражение в уме, которые конструируют идеал или то, что должно быть. Идеально – нереально, а поэтому должно быть отвергнуто реальностью жизни. Этот идеал существует на базе ментальных процессов, которые строятся на вере сознания в то, что «Я» отдельно от собственных проявлений, но этой отделенности реально не существует, как и той реальности, которая выстраивает идеал – то, что должно быть – и которая базируется на этом «Я», которое отдельно от собственных качеств. Таким образом, конфликт – это исключительно действие сознания, которое построено на фундаменте, который иллюзорен и реальности не имеет, а поэтому, когда раскрывается иллюзия, которая конструирует конфликт, и эта иллюзия наблюдаема – осознаваема, а, следовательно, очевидна, то само видение этого конфликта (этой реальности, которая создает его) сразу же и полностью прекращает действие конфликта. Сознание выходит из-под власти иллюзии идеального и выходит в пространство того, что есть реально. У реального нет конфликта, оно целостное и во взаимодействии гармонично. Оно есть гармония действия, проявленного в виде существования формы, которая действует, проявляясь тем, что неопределенно и не является ограниченным, а оп этому лишено конфликта. Такое состояние было названо действием без деятеля, или состояние ума, который пробужден к тому, что является его природой – бесформенность, безымянность, неопределенность.

 

 

Мысль, материя, сознание

 

Если начинать определять мысль как вид реальности, свойственной нашему сознанию, то следует определить механизм, создающий мысль, а так же пространство, которое образовано мыслью. Мысль – это, прежде всего знание и знание это ограничено. Эта ограниченность базируется на том, как устроено наше восприятие. Наше тело есть материя, несущее восприятие. Мы тело чувствующее, мы сознание, которое присутствует в теле и проявляется через систему восприятия, которое называется органами восприятия: слух, зрение, запах, обоняние, осязание и др., то есть шесть органов восприятия. В теле посредством восприятия существует рефлекс. Этот рефлекс базируется на комплексе органов восприятия, которые фокусируются в одной точке, создавая мысль. А точнее, в этом фокусе мысль возникает. Мысль – это образ, сформированный органами восприятия, и этот образ находится в поле сознания. Оно проявляется как различающее свойства ума. Ум содержит сознание, а сознание наделяет способностью мысль или мыслеформу знать себя. Когда мысль узнает себя, она наделяется сознанием, то есть является неким живым субстратом его, живой индивидуальностью. Каждая мысль, зная себя посредством сознания, несет в себе весь объем ментального пространства на разных уровнях пробужденности в сознании. Таким образом, существует ментальное пространство, оно формирует ментальность цивилизации. Реальным инструментом этого пространства есть мысль – знание. Мысль является основным силовым фактором, определяющим реальность каждой личности. Поэтому мысль является фундаментом, определяющий реальность ума – личности. Личность развивается через мысль, а так же мыслью управляется. Форма развития мысли – это познание объективности физической реальности, ее законов – сил, структуры творения, а поэтому мысль пытается моделировать собственными проекциями весь объем физической реальности, чтобы постигать ее, управлять ею. Но так как мысль базируется на восприятия с центром «Я», а «Я» это центр постоянство, которое создало мысль в уме, то фундаментом всех знаний есть знающий «Я», которое отделено от собственных качеств. Уровень конфликта, в котором находится мысль, создавая общество, личность, отношение – этот конфликт связан с тем, что мысль ограничена. Ограниченное не может не иметь конфликта, если является фундаментом в сознании реальности ««Я» и другие». Отдельность, которая создана мыслью, создала так же огромную массу законов и механизмов, которые пытаются сбалансировать эту ограниченность, эту отдельность, выстраивая созидательный порядок взаимодействий, взаимоотношений. Взаимодействие, базирующееся на отдельности, всегда расположены к конфликту, а поэтому, когда «Я» отдельно от собственных качеств, от мира, от всего, оно основа, фундамент конфликта, поэтому жизнь человека и человечества всегда была и есть формой проживания жизни в пространстве конфликта, которое создала мысль, формируя отдельность «Я». Пока сознание центрировано на чувстве собственной отдельности, как чувстве единственной реальности, «Я» не будет пробуждено к другой форме знаний о себе. Когда знания себя покажет иллюзию этой отдельности, что эта иллюзия была создана мыслью, а мысль создала реальность на этой отдельности. Если сознание пробуждается к тому, что нет у этой отдельности «Я» реальности, отдельность это просто вера, сформированная мыслью, и принята за норму в ментальном пространстве «социальность». «Я» не отдельно оттого, что есть природа «Я» – единство. Отдельность только иллюзия. С пробуждением этого знания власть мысли разрушается. Тогда то, что есть материя, не определяет реальность того, что есть сознание. Тогда сознание в проявлении центрируется на единстве того, чем оно является по природе своей, а не проявлений, а поэтому ментальное пространство мысли больше не является фактором, который определяет то, что формирует поведение повседневной жизни. Другими словами такое сознание освобождается от поглощенности мыслью, которая управляет реальностью каждого «Я» в повседневной жизни. В таком сознании конфликт заканчивается с чувством отделенности.

 

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 256.