Объективная реальность управляется сложным механизмом. Суть этого механизма, прежде всего, коллективная форма взаимодействий людей. Эта коллективная форма создало структуру общества. Структуризация – процесс, который формировался во времени. Поэтому время, в течение которого формировалось настоящее, в котором мы живем, есть то, что было создано мыслью – знанием. Мысль и знания – это то, что развивало человеческое общество, создавая последовательность событий, которые образовали физическое и психологическое время. Таким образом, мы живем в пространстве, которое было создано мыслью и знанием, сформированным в течение тысячелетий. Это знание динамично, оно постоянно себя обновляет как процессы в природе. Сложность в проживании обусловленности жизни заключается в том, что человек довольно сильно ограничен знанием того, чем является процесс настоящего на предмет его формирования. Он не осознает механизмы времени, которые формируют настоящее с целостным процессом развития физической реальности. Этим и является та ситуация конфликта, которая возникает как результат ограниченности сознания в определении того, как устроена реальность, формирующая его действия в настоящем. Мы имеем конфликт, как результат отсутствия ориентации в действии из большего объема. Любое действие есть время и событие во взаимосвязи. Другими словами, время содержит события, которые сформированы процессом целостного движения прошлого, будущего и настоящего, как взаимообусловленных функций, но все время сейчас. Это значит, что максимально активная точка, собирающая все – это данный момент. А поэтому в нем соединяется как рациональное, так и иррациональное. А это значит, что интуиция принадлежит только настоящему времени и является тем влиянием, которое истекает из пространства вне времени. Таким образом, интуиция и есть сфера реальности первичная для времени. А поэтому она в состоянии выстраивать линию поведения, которая максимально гармонично воздействует на пространство времени и является реальным фактором, который гармонизирует время и события, обстоятельство и личность. Интуиция целостна и чиста. Она проявляется во времени, но времени не принадлежит. Она свободна от времени, поэтому наделена способностью его гармонизировать, так как время вторично в отношении пространства интуиции. Она принадлежит неопределенности, той форме иррациональности, в которой все существует в сейчас, как знание, содержащее весь объем времени во всех формах и изменениях. Поэтому интуиция – голос Высшего, Его воля. То, что не определено, но само по себе созидательно для всех форм определения. Переход в область интуиции происходит, когда сознание, сформированное на рациональности, расширяется в объем природы, для которой рациональность вторична. Такое расширение, осознающее структуризацию реальности, переходит в состояние, способное осознавать интуицию как форму высшей реальности в рациональности. Таким образом, рациональность может достигнуть большей глубины, центрированности в том, что является вечным, если достигнет пробужденного знания о структуре бытия, знания, которого сделают интуицию действием.
Подлинная природа «Я»
Подлинная природа «Я» объективной формы выражения не имеет. Это значит, что она является чистой субъективностью без малейшей формы выражения по средством объективности. Из этого следует, что сознание, выраженное умом, должно не найти это, а следовательно пытаться сонастроить восприятие, которое яко бы начнет это воспринимать. Ум как раз и делает это. Он пытается все воспринимать в виде представлений в уме, моделируя объект мыслью. После этой фазы идет фаза взаимодействия – фаза реализации. В этой фазе ум, построив идею того, что он хочет реализовать, как оно выглядит, как его переживать, ощущать и какие действия для этого нужно проделать. Весь это процесс создается мыслью посредством механизма ума. Высшая реальность этим механизмам не поддается, так как она уже является источником из которого возникает реальность ума в виде мысли, желаний, рассудка, интеллекта, памяти. Ум продукт времени – он сам время, которое проявляет себя по средством мысли. То есть мысль и есть время. Фундаментом мысли – есть мысль «Я». «Я» – есть центр мысли – механизм ума. Когда «Я» хочет узнать свою природу, то оно пользуется механизмом ума, который взаимодействует с объектами и взаимодействую с ними, выстраивает формы взаимодействия. Центрирование в реальности не действие ума – это действие сознания, которое пробуждается к осознанию реальности, которую создал ум по средством мысли. Когда осознается реальность «Я», которое создано умом, где «Я», которое отделено от качеств ума, от всего его механизма, тогда можно осознать, что это «Я» то же создано умом – мыслью, а следовательно такое «Я» подчиняется в своих проявлениях пространству ума. Но это «Я», которое отделено от собственных качеств, имеет внутреннюю природу, не созданную мыслью. В этом «Я» существует «ЕСТЬ» – чувство бытия, которое необъективно. Оно есть знание, свойственное жизни, то есть все, что существует - существует из бытия. Бытие делает реальным то, что существует. В уме это «Я» которое «ЕСТЬ», но это «ЕСТЬ» имеет природу «ЕСМ». «Я-ЕСТЬ» – это ум, «Я-ЕСТЬ» «Я», которое «ЕСМ» - это переход в пространство реальности в не ума. Этот переход уже есть, реальность его раскрывается через понимание, что «Я» не есть «Я», «Я-ЕСМ». «Я» не это, «Я» – то. Когда происходит правильное понимание, то «я» маленькое переходит в «Я» большое, «Я-ЕСТЬ» переходит в «Я-ЕСМ». «я» маленькое – это мысль (волна), «Я» большое – это океан (бытие), то что есть. Поэтому «Я» то, что создает тело, ум и проявляет себя как эго, имеющую личность, обладающую чувством индивидуальности. Волны океана – бытия – это мысли, проявленные в уме. Если ум заполнен океаном, то в нем возникает покой или медитация. Знание о том, что «Я - океан», делает ум медитативным, а следовательно не поглощенным мыслью. А следовательно мысль низвергает «Я» с пьедестала реальности, определяющую реальность «Я». Вместо мысли на трон восходит природа, которая является тайной субъективности, которая формирует все формы объективности, свойственные уму. В таком уме действует высшая сила, которая проявляется как благодать, покой и более глубокое понимание реальности этого мира. И в виде его конструкций, а так же в более расширенном понимании повседневной жизни, ее производственных и личных отношений. Действие центрировано в высшем всегда более созидательно и благословенно для людей в этой жизни.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 259.