Действие и действительность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Любое действие истекает из природы, которая является вечной потенциальностью всего. Она неизменна, универсальна, вечна. Она есть экран, на который проявляется видимая вселенная – мир людей и природы. Этот экран есть универсальная абсолютная энергия. Внутри ее содержится матрица творения, то есть статичная конструкция – пространство, которое проецирует видимый мир, то есть материю и все формы ее изменений. Абсолют – субстанция живая, она есть сама жизнь в виде абсолютной не обусловленной энергии. Матрица, созданная этим абсолютом, статична. ДЕЙСТВИЕ АБСОЛЮТА ЕСТЬ ЕГО ЖИЗНЬ. Взаимодействие абсолюта с матрицей творения создает видимый мир, который отражается на экране самого абсолюта в виде объектного мира и его форм изменений. Таков механизм творения, то есть преобразование абсолютной энергии в относительную энергию посредством механизма творения и нахождения этой преобразованной энергии – видимого мира – в пространстве самой абсолютной энергии и является реальным таинством этого объективного мира. Способ развивать сознание до состояния взаимодействия осознанности человека с осознанностью творения, развивает в человеке разные уровни пробужденности. Они делают возможным развивать сознание, которое в состоянии взаимодействовать с объективным миром с позиции или из состояния, которое осознает или находится в со настроенности с потоком вечного творения. Это развивает в человеке состояние творца – создателя, который может управлять физической реальностью.

СУЩЕСТВОВАНИЕ СОЗНАНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ МАТЕРИИ В ВИДЕ ЕЕ ДЕЙСТВИЯ, СУТЬ КОТОРОГО – РОСТ ОСОЗНАВАНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ВОСПРИЯТИЯ, СУТЬ КОТОРОГО – РОСТ ЗНАНИЙ О СЕБЕ И О МИРЕ, Т.Е. СПОСОБНОСТЬ ПОЗНАВАТЬ СЕБЯ И МИР, НАКАПЛИВАЯ ЗНАНИЯ. А ТАК ЖЕ ИЗМЕНЕННЫЕ ФОРМЫ ЭТОГО СОЗНАНИЯ И МЕХАНИЗМ ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ – МАТЕРИЯ, ВОСПРИЯТИЕ, ЗНАНИЕ – КАК СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ.

Если рассмотреть структуру творения и ее связь с человеческой жизнью – жизнью индивида - и затронуть современный язык науки, то получается следующая картина. В человека вложена потребность познавать, поэтому эта потребность развилась в виде науки. Ее суть – познание объективной реальности мира. В современной науке практически закончена структуризация объективного пространства вселенной в виде научно-обоснованной модели Вселенной. Основа науки – факты, основа фактов – действие силы творения. Поэтому, наблюдая факты силы творения, наука пришла к осмыслению творения, как конструкции, созданная творцом. То есть на данный момент в науке существует знание, которое приводит человеческое сознание к пониманию конструкции Вселенной, понимая которую мы приходим к абсолютно точному знанию, что ее создал Бог, или высшая сила, те есть сила творения. А из этого следует, что человек, созданный творцом так, что бы в одной из фаз развития его ума, он пришел к состоянию понимания того, что объективный мир создан Богом – его отцом, и это он дал ему – человеку – способность прийти к этому пониманию. И суть этого понимания в том, что понимая творение Бога ты приходишь к тому, что понять творение может только то, что его создает, а поэтому становится ясным, что человек запрограммирован на то, что бы вырасти на уровень сознания осознающего механизм творения мира, и стать инструментом Бога в нем. Это и есть основная функция человека по определению, что он создан по образу и подобию, что «Я» и Отец небесный – едины. Данная позиция раскрывает для человека понимание, что Бог, выращивая тела людей, размножая их, растил так же посредством этих тел некое коллективное сознание, которое называется сознанием цивилизации. В процессе этого развития в телах развивался мозг, суть которого заключалась в развитии способности охватывать все большее и большее информационное пространство, которое развивалось по мере развития цивилизации. Мозг обладал познавательной способностью. Он мог охватывать современный уровень развития мысли, которая, проникая в материальную реальность, развивала способ постигать ее структуру, которую назвали наукой. Именно развитие науки, которая все глубже постигала конструкцию Вселенной, развивалась мышлением современной цивилизации. Направление этого мышления из состояния акцента на материю, как форму первичности сознания. Постепенно акцент изменился, достигнув определенной глубины понимания структуры построения материи. Стало абсолютно ясным, что материя вторична от того, чем является действительная реальность, которая определилась в виде творца – Абсолюта или Бога. Существует следующее построение семиуровневой структуры объективной реальности. Первые четыре уровня определяются состоянием вещества, то есть материи в виде: первое – твердое, второе – жидкое, третье – газообразное и четвертое – состояние плазмы. На этих четырех уровнях структурируется внешняя, объективная реальность, которая существует в виде объектов и их взаимодействия, названной объективной материальной реальностью. Следующие три уровня измерений таковы – это микромир или мир тонких форм и энергий, соответствующие основе верхних четырех уровней материи (твердое, жидкое, газообразное, плазма). Пятый уровень составляет пространство, в котором образуются элементарные частицы, конструкция которых образуют ядра элементов, структурирующих вещества, их измененное состояние. В этом пятом слое существует вибрационный уровень, то есть энергетический волнообразный процесс, на гребне которого в зависимости от частоты волны, образуется та или иная частица, то есть она от части волна – от части вещество. В обобщенной форме ее называют волница. Шестой уровень состоит из пространства, в котором существует сила магнетизма и электричества. Шестое пространство генерирует волны, которые в пятом пространстве образуют частицы. На шестом уровне заканчивается определение того, что познаваемо, а следовательно в той или иной мере, являются частью материи, которая находится в более тонких формах, таких как ,например, электричество и магнетизм, то есть на шестом уровне есть возможность регистрации факта существования материальной субстанции, но что бы прийти к пониманию того, что делает возможным существование шестого слоя, а следовательно и всей остальной пирамиды, структурирующей материальный мир во всем объеме и одномоментности, ученые пришли к пониманию того, что это не все. Следующей силой (или уровень) – седьмой – назвали торсионным полем. Он полностью не материален. Он существует как некий вид исходной информации, которая является первичной для вещества, материи, для магнетизма и электричества, для структуры вещества и Вселенной. В нем находится одномоментно все как пространство и время, как настоящее и будущее, как то, что происходит, и будет происходить. Оно существует сразу как все, а существуя, содержит это все и из него возникает, то что описано шестью, нисходящих в материю, уровнями, описывающими конструкцию мироздания. Эта неописуемость есть сам Абсолют – Бог – Творец, который невыразим во всех религиях и не познаваем органами восприятия, так как они оперируют к объективной физической реальности в грубом и тонком материальном виде (например, мысли, чувства, интуиция). Высшая же субстанция Бога – Абсолюта не находится в сфере восприятия, а находится в той сфере, которая использует восприятия для конструирования объективной реальности. Таким образом, человеческое существо представляет собой сознание, которое выращивается в пространстве тела. Его задача является достижение такой фазы роста понимания себя и мира, при котором это сознание в состоянии понимать, как невыразимость субъективного управляет очевидностью объективного для того, что бы перейти в состояние пробужденного понимания – дети Вселенной – из собственной жизни. Суть же данного пробуждения – перейти в фазу сознания в развитии, при котором личность становится инструментом Бога (соратником Бога). При этом личная воля такого «Я» переходит в сотрудничество с той волей, которая творит объективную реальность Вселенной и жизнь человеческих существ. Данное состояние сознания переходит из фазы отдельности от Творца, в стадию соединения с ним, в состояние сотрудничества, при котором человек реализует ту потенциальность в его существе, которая была вложена Творцом – Богом, так как он создан по его образу и подобию. Реализация этой потенциальности, вложенной Богом, и есть следующая стадия развития сознания, свойственного человеческим существам, которые переходят в стадию сотрудничества с Богом, в стадию творения «по образу и подобию», так как это предначертано человеческим существам по их природе сотворения, которое было запрограммировано Творцом – Богом.

 

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 233.