The agenda of keywords: a management SYSTEM, SPACE VEHICLE, CONTROL LAW, CHECK ALGORITHM
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

 

АНУ – алгоритм начальной установки;       

БИНС – бесплатформенная инерциальная навигационная система;

БСК – базовая система координат;

БСО – бесплатформенная система ориентации;

БЦВМ – бортовая вычислительная машина;

БЦК – бортовой цифровой комплекс;

ВСК – визирная система координат;

ГИВУС – гироскопический измеритель вектора угловой скорости;

ГО – гражданская оборона;

ДБТ – двигатели большой тяги;

ДМТ – двигатели малой тяги;

ДС – двигатели стабилизации;

ДУС – датчик угловой скорости;

ИНС – инерциальная навигационная система;

ИО – исполнительные органы;

ИПП – индивидуальный противохимический пакет;

КА – космический аппарат;

ЛА – летательный аппарат;

ММ – математическая модель;

НИР – научно-исследовательская работа;

НКА – научный космический аппарат;

НТЭ - научно-технический эффект;

ОВ – отравляющие вещества;

ОП – опасная продолжительность;

ОУ – объект управления;

ПЗ – полетное задание;

ПО – признак отказа;

ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;

ПСК – приборная система координат;

СБ – солнечные батареи;

СГК – силовой гироскопический комплекс;

ССК – связанная система координат;

СУО – система управления ориентацией;

УВВ – устройство ввода-вывода;

ФОВ – фосфороорганические отравляющие вещества;

ЦВМ – центральная вычислительная машина;

ЧЭ – чувствительный элемент;

ЭВМ – электронная вычислительная машина;

ЭМИ – электромагнитный импульс;

ЭЭ – экономический эффект.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………................ 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ……………………………………………......... 2 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРИЕНТАЦИЕЙ КА НА БАЗЕ БИНС…... 2.1 Бесплатформенные инерциальные навигационные системы……... 2.2 Гироскопический измеритель вектора угловой скорости………… 3 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ………………….……………………... 3.1    Математическая модель упругого космического аппарата………... 3.2    Моменты, действующие на космический аппарат………...……….. 3.2.1 Аэродинамический момент……………………………………. 3.2.1.1 Аппроксимация стандартной атмосферы……………. 3.2.1.2 Построение аппроксимирующего полинома для плотности земной атмосферы………………………… 3.2.2 Гравитационный момент………………………………………. 3.3    Математическая модель ГИВУС…………………………………….. 4 АЛГОРИТМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И КОНТРОЛЯ СУО И СТАБИЛИЗАЦИИ КА…………………………………………………….. 4.1    Синтез наблюдателя Льюинбергера………………………………… 4.2    Алгоритм оценки угловой скорости………………………………… 4.3    Алгоритм обработки и контроля информации ГИВУС……………. 4.4    Алгоритм стабилизации……………………………………………… 4.5    Решение задачи идентификации отказов…………………………… 4.6    Метод статистически гипотез………………………………………... 4.7    Алгоритм контроля отказов ДС при неполной тяге………………... 5 РЕЗУЛЬТАТЫ ЧИСЛЕННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ………………….. 5.1 Моделирование отказов ГИВУС…………………………………….. 5.2 Моделирование отказов ДС………………………………………….. 6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………..………………………. 6.1 Обзор существующих методов……………………………….......... 6.2 Смета затрат на НИР………………………………………………... 6.3 Расчет научно-технического эффекта……………………………... 6.4 Расчет экономического эффекта…………………………………... 6.5 Заключение………………………………………………………….. 7 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА………………...…………………………… 8 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ …….……………….….. 8.1 Общие вопросы охраны труда………………………………………… 8.2 Производственная санитария…………………………………………. 8.3 Техника безопасности…………………………………………………. 8.4 Пожарная безопасность………………………………………………... 8.5 Охрана окружающей среды…………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………….…………………………………………. Список источников информации……………………………………......... Приложение А……………………………………………………………… Приложение Б……………………………………………………………… Приложение В……………………………………………………………… Приложение Г……………………………………………………………… Приложение Д……………………………………………………………… 11 12 15 23 28 35 35 39 39 45   47 48 56   62 62 64 72 80 86 89 93 96 99 101 103 104 106 108 109 113 114 123 123 127 131137139141142 145 147 156 158 161

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Системы управления, относятся к разряду сложных систем с большим количеством элементов, которые подвержены отказам. Одним из основных требований, предъявляемых к системе управления, является ее высокая надежность.


Отказ реактивных двигателей стабилизации системы управления ориентацией космического аппарата, может приводить к не выполнению целевой задачи, а отказ типа «неотключение» двигателя, кроме того, может приводить к большим потерям рабочего тела и раскрутке космического аппарата до недопустимых угловых скоростей.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 184.