Анализ рекламных мероприятий компании
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

    Страховая компания имеет свой узнаваемый фирменный знак (рисунок 5). Компания имеет официальные цвета – это сочетание зеленого и белого. В компании издается журнал – «Журнал РЕСО», и приложение к этому журналу - «Агент РЕСО». Особое внимание страховая компания уделяет своей рекламной полиграфической продукции, все буклеты, раздаточный материал являются очень красочными, максимально информативными, печатаются на хорошей бумаге в Финляндии.

Ключевым фактором рекламы РЕСО являются коммуникации на месте продаж и в процессе продажи страховой продукции:

1. Оформление торговой точки – наличие большого флага РЕСО (на зеленом поле фирменный знак и аббревиатура РЕСО), стенды с информацией о всех видах страховых услуг. Торговая точка специально создается для организации продаж страховой продукции, поэтому все детали ее оформления и организация процесса работы с клиентами направлены на достижение одной единственной цели – увеличение сбыта страховых услуг, при этом, коммуникации нашей компании на месте продаж вписываются в общую стратегию коммуникации фирмы – а это система обеспечения качеств, адекватное ценообразование. Лицом страхового агентства всегда является его витрина, ее оформление должно притягивать клиентов, заставить их обратиться в агентство за дополнительной информацией, оно должно быть актуальным, соответствовать времени года, содержать информацию о новых страховых продуктах. Когда клиент обращается в наше агентство, его встречают с максимальным радушием и благожелательством. Поскольку первые минуты пребывания в помещении решают, станет ли посетитель страхователем или же уйдет навсегда. Таким образом, лицом страховой компании является обученный персонал в местах продаж и страховые представители, чему в нашей компании уделяется очень большое внимание. Существует школа агента РЕСО, где проходят обучение не только агенты, но и специалисты, преподавание ведут топ менеджеры компании, имеющие большой практический опыт.

Так кто же является страховым агентом? Почему ему компания уделяет так много внимания почему в него вкладывают так много денег?

Во-первых он торговец. Его задача состоит в том, чтобы найти потенциального клиента и убедить его в том, что ему следует купить страховые услуги именно сейчас, и именно у нас, и именно на предлагаемых условиях.

Во-вторых, он просветитель. Никакие статьи в прессе или телевизионные передачи не заменят живого общения с человеком в формировании так необходимой сейчас нашему обществу страховой культуры.

В-третьих, он экономист. Он должен на месте в считанные минуты просчитать степень риска и выгодность сделки для компании и для клиента, оценить его платежеспособность. Он должен говорить на одном языке с финансовыми директорами и главными бухгалтерами предприятий и организаций.

В-четвертых, он своего рода криминалист. Он обязан нюхом чуять хитрого клиента, собирающегося надуть страховую компанию.

В-пятых, он менеджер. Его работа настолько разнообразна по содержанию, разбросана во времени и пространству, что без четкой организации собственной деятельности, без искусства руководить собой, с ней очень трудно справиться.

В шестых, что для нас самое главное, он практический психолог. Его ремесло – находить контакт с людьми, говорить с каждым человеком на его языке, уметь убеждать, иначе он не преодолеет всех психологических барьеров, перечисленных выше.

 


Рисунок 6 - Схема

 

Какие же качества необходимы, чтобы успешно справляться с такой работой? Прежде всего, к ним относятся энергичность, высокая подвижность.

В страховом деле успех зачастую приходит далеко не сразу, серьезные достижения чередуются с полосами неудач. С этим бизнесом хорошо справляются те, кого неудачи не обезоруживают, не ввергают в растерянность и апатию, а, наоборот, мобилизируют.

Страховому агенту нередко свойственен некоторый авантюризм, поскольку его заработок зависит от его энергии, умения и удачливости. Работа в качестве страхового агента требует от кандидата глубоких знаний в области предлагаемых видах страхования, психологии людей, умения поддерживать беседу и располагать к себе собеседника. Обязательными требованиями к кандидату на эту работу являются 1)коммуникабельность – умение легко, доброжелательно и непринужденно общаться с людьми разных профессий, возрастов и социального статуса; 2) быстрота реакции, т.е. умение быстро, с учетом конкретной ситуации ответить на любой вопрос; 3) финансовое положение – отсутствие претензий со стороны налоговой инспекции в части правильности декларирования своих доходов и их источников; 4) общий уровень культуры – неформальный подход к профессии, слежение за своей речью; 5) внешняя привлекательность и отсутствие вредных (неприятных) привычек; 6) вежливость.

Очевидно, что страховому агенту необходима общительность. Но не простая, а, та, которую психологи называют социальной смелостью, т.е. способность первым вступить в контакт с незнакомым человеком. Страховой агент должен быть компетентным в общении: уметь понять, услышать своего партнера по общению, донести до него свои мысли.

Перечисленные качества в человеческом характере обычно бывают связаны с высокой степенью внутренней свободы, стремлением к независимости. Большинство хороших страховых агентов – типичные кошки, гуляющие сами по себе. Вместе с тем, по складу личности и по образу деятельности страховой агент очень близок к бизнесмену, данная работа является хорошим тренировочным полигоном, для тех, кто желает испытать себя на готовность к самостоятельной предпринимательской деятельности.

 


Рисунок 7 - Схема

 



Дата: 2019-05-28, просмотров: 171.