Погрешности гироинерционного блока БИНС
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В модели БИНС учитываются следующие первичные погрешности измерений:

1. Погрешность, связанная с наличием ненулевых сигналов при измерении:

Wax , Way , Wazдля линейных ускорений;

ОД xД yД z для угловых скоростей.

2. Погрешности масштабных коэффициентов

Ках, Ка y , Ка z – для линейных ускорений;

КДх, КД y , КД z – для угловых скоростей.

3. Погрешность ориентации измерительных осей маятниковых акселерометров и трехосного гирометра, включающая ошибки выставки их относительно приборной системы координат БИНС,

Uax , Uay , Uazдля акселерометров;

U Д x , U Д y , U Д z для гирометра.

4. Погрешность, связанная с дискретностью съема измерений и наличием внутренних шумов.

Ошибки, связанные с дискретностью съема информации, определяются решением разностных уравнений.

Ошибки измерения линейных ускорений (частота съема информации 80 Гц)

 

 

sAi - СКО шумов измерения акселерометрами кажущегося ускорения (0,003 м/с2 );

f Ai  - полоса шумов измерения (200 Гц);

DtAiпериод съема информации (0,0125 с);

cAi ( n ) – независимые нормально распределенные числа с параметрами N(0,1).

 

Ошибки измерения угловых скоростей (частота съема информации 250 Гц)

 

Dt Б iпериод съема информации (0,004 с);

cБ i ( n ) – независимые нормально распределенные числа с параметрами N(0,1).

sБ i = 0,047 град/с;     

f Б i = 250 Гц

 

С учетом вышеизложенного ошибки измерения ускорений в приборной системе координат БИНС определяются выражениями,

 

а ошибки измерения угловых скоростей выражениями:

 

 

Оценки проекций измеряемых ускорений и угловых скоростей в приборной системе координат БИНС с учетом ошибок будут

     
 

 

Входными сигналами в модель БИНС являются угловые скорости (wХ1, wY1, wZ1) и линейные ускорения от аэродинамических сил и силы тяги двигателя (аХ1, аY1, аZ1) в проекциях на оси связанной системы координат (ССК) О1Х1Y1Z1, поступающие из модели движения.

 

 

Приборная система координат БИНС установлена с погрешностью относительно связанной с корпусом системой координат О1X1Y1Z1.

В связи с малой величиной погрешности матрица напра-вляющих косинусов, связывающая ПСК и ССК может быть представлена в виде:    

                                                                        Таблица 10

Оси О1X1 О1Y1 О1Z1
О1XП 1 jZ -jY
О1YП -jZ 1 jX
О1ZП jY -jX 1

где: jX, jY, jZ - случайные величины, подчи-няющиеся нормальному закону с математическим ожиданием, равным нулю и среднеквадратическим отклонением

sjх =sjy =sjz =0,0000969 рад (0,333 угл.мин).

 

 

Поэтому

 

 

где fX , fY , fZ – компоненты измеряемого ускорения в ПСК БИНС;

w X , w Y , w Z  - компоненты вектора абсолютной угловой скорости УМ в ПСК БИНС;

 - проекции ускорения от аэродинамических сил и силы тяги двигателя на оси связанной системы координат;

- проекции вектора абсолютной угловой скорости УМ на оси связанной системы координат.

 








Дата: 2019-04-23, просмотров: 282.