Оценка предметных результатов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В первом классе ведется безотметочное обучение в соответствии с постановлением от 10 июля 2015 г. N 26 Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям И организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Не подлежит никакому оцениванию темп работы ученика, личностные качества обучающихся с ЗПР, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.)

В течение первого полугодия первого года обучения контрольные работы не проводятся. Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года не позднее 20-25 апреля; в день можно проводить не более одной контрольной работы.

 В первом классе используются три вида оценивания – без выставления бальной отметки, но сопровождающееся словесной оценкой.

Текущее оценивание - наиболее гибкая проверка результатов обучения. Основная цель оценивания – анализ хода формирования знаний и умений учащихся на уроках математики. Это позволяет участникам образовательного процесса своевременно отреагировать на недостатки, выявить их причины и принять меры по устранению.

Тематическое оценивание – проводится во втором полугодии с помощью заданий учебника, помещенных в конце раздела.

Для мониторинга метапредметных результатов первоклассников используются комплексные проверочные и тренировочные задания. Они помогают ученику оценить, насколько грамотно он умеет понимать инструкции, анализировать разные ситуации; осознать, что предметные знания пригодятся ему не только при решении учебных заданий, но и при решении жизненных задач.

Комплексная работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность первоклассника в решении разнообразных проблем.

Оценка усвоения знаний в 1 классе осуществляется через выполнение обучающимся продуктивных заданий в учебниках и рабочих тетрадях, текстовых заданий электронного приложения к учебнику, в самостоятельных и проверочных работах. Текущее, тематическое и итоговое оценивание ведётся без выставления бальной отметки, сопровождаемые словесной оценкой.

Выполнение практической части

Вид работы Количество
1 Проверочная работа 1
3 Тесты 5

Сведения о контрольно-измерительных материалах

 

Вид контроля Тема Методическое пособие (название, автор, издательство, год издания, страницы)
4 Проверочная работа (за год) Сложение и вычитание чисел первого десятка Математика. 1 класс: поурочные планы по учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой/ авт.-сост. С.В. Савинова. – Волгоград: Учитель, 2008.-365 с. с. 255-256  
6 Тест №1 Подготовка к изучению чисел Тесты по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика 1 класс. В 2-х частях / В.Н.Рудницкая. – 5-е изд.,стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. с.8-12
8 Тест №2 Фигуры Тесты по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика 1 класс. В 2-х частях / В.Н.Рудницкая. – 5-е изд.,стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. с.24-27
9 Тест №3 Нумерация чисел Тесты по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика 1 класс. В 2-х частях / В.Н.Рудницкая. – 5-е изд.,стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. с.30-33
10 Тест №4 Меньше, больше, равно Тесты по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика 1 класс. В 2-х частях / В.Н.Рудницкая. – 5-е изд.,стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. с.36-39  
11 Тест №5 Состав чисел в пределах 10 Тесты по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика 1 класс. В 2-х частях / В.Н.Рудницкая. – 5-е изд.,стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. с.42-45

 


Учебно – методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета

Математика

Д — демонстрационный экземпляр (не менее одного на класс);

К — полный комплект (на каждого ученика класса);

Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного на двух учеников);

П — комплект для работы в группах (один на 5—6 учащихся).

                                                       

Учебно-методические комплекты по математике для 1 класса (программы, учебники, рабочие тетради, тесты). Моро, М. И., Бантова, М. А. Математика: учебник для 1 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2016. Моро, М. И., Бантова, М. А. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение2016. Савинова С.В., Математика (система уроков по учебнику).Пособие для учителя, В.: «Учитель», 2012г. Волкова С.И, Математика Устные упражнения. 1 класс. Пособие для учителя, М.: Просвещение, 2010. Волкова С.И, Математика. Проверочные работы . 1 класс. Пособие для учащихся, М.: Просвещение, 2014. Рудницкая В.Н. Тесты по математике .1 класс, М.: Экзамен, 2011. По новому образовательному стандарту (второго поколения). Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике. 1 класс, М.: Экзамен, 2014. Волкова Е.В. Контрольно-измерительные материалы. Математика 1 класс. Учебно – методическое пособие. В.: «Учитель», 2014г.       К   К     К     К  

Печатные пособия

Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы, карточки с заданиями по математике для 1 класс) Д    

Дата: 2019-04-23, просмотров: 142.