В первом классе ведется безотметочное обучение в соответствии с постановлением от 10 июля 2015 г. N 26 Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям И организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Не подлежит никакому оцениванию темп работы ученика, личностные качества обучающихся с ЗПР, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.)
В течение первого полугодия первого года обучения контрольные работы не проводятся. Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года не позднее 20-25 апреля; в день можно проводить не более одной контрольной работы.
В первом классе используются три вида оценивания – без выставления бальной отметки, но сопровождающееся словесной оценкой.
Текущее оценивание - наиболее гибкая проверка результатов обучения. Основная цель оценивания – анализ хода формирования знаний и умений учащихся на уроках математики. Это позволяет участникам образовательного процесса своевременно отреагировать на недостатки, выявить их причины и принять меры по устранению.
Тематическое оценивание – проводится во втором полугодии с помощью заданий учебника, помещенных в конце раздела.
Для мониторинга метапредметных результатов первоклассников используются комплексные проверочные и тренировочные задания. Они помогают ученику оценить, насколько грамотно он умеет понимать инструкции, анализировать разные ситуации; осознать, что предметные знания пригодятся ему не только при решении учебных заданий, но и при решении жизненных задач.
Комплексная работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность первоклассника в решении разнообразных проблем.
Оценка усвоения знаний в 1 классе осуществляется через выполнение обучающимся продуктивных заданий в учебниках и рабочих тетрадях, текстовых заданий электронного приложения к учебнику, в самостоятельных и проверочных работах. Текущее, тематическое и итоговое оценивание ведётся без выставления бальной отметки, сопровождаемые словесной оценкой.
Выполнение практической части
№ | Вид работы | Количество |
1 | Проверочная работа | 1 |
3 | Тесты | 5 |
Сведения о контрольно-измерительных материалах
№ | Вид контроля | Тема | Методическое пособие (название, автор, издательство, год издания, страницы) |
4 | Проверочная работа (за год) | Сложение и вычитание чисел первого десятка | Математика. 1 класс: поурочные планы по учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой/ авт.-сост. С.В. Савинова. – Волгоград: Учитель, 2008.-365 с. с. 255-256 |
6 | Тест №1 | Подготовка к изучению чисел | Тесты по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика 1 класс. В 2-х частях / В.Н.Рудницкая. – 5-е изд.,стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. с.8-12 |
8 | Тест №2 | Фигуры | Тесты по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика 1 класс. В 2-х частях / В.Н.Рудницкая. – 5-е изд.,стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. с.24-27 |
9 | Тест №3 | Нумерация чисел | Тесты по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика 1 класс. В 2-х частях / В.Н.Рудницкая. – 5-е изд.,стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. с.30-33 |
10 | Тест №4 | Меньше, больше, равно | Тесты по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика 1 класс. В 2-х частях / В.Н.Рудницкая. – 5-е изд.,стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. с.36-39 |
11 | Тест №5 | Состав чисел в пределах 10 | Тесты по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика 1 класс. В 2-х частях / В.Н.Рудницкая. – 5-е изд.,стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. с.42-45 |
Учебно – методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета
Математика
Д — демонстрационный экземпляр (не менее одного на класс);
К — полный комплект (на каждого ученика класса);
Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного на двух учеников);
П — комплект для работы в группах (один на 5—6 учащихся).
Печатные пособия
Дата: 2019-04-23, просмотров: 171.