Коррекционная направленность по разделам
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
предметные метапредметные личност­ные  

Раздел: Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.

(19 ч.)

  1,2,3   Предмет  « Мате­матика». Счёт предметов. Срав­нение предметов и групп предме­тов (с использо­ванием количест­венного и поряд­кового числи­тельных) Цели: выявить умения учащихся вести счет, учить практически вы­полнять счет пред­метов, используя Научаться: ориентиро­ваться по учебнику и печатной тетради; сравнивать предметы по различ­ным при­знакам (цвет, форма, раз­мер); вести счет пред­метов. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и ус­ловиями ее реализации: уме­ние работать с учебной кни­гой. Познавательные: исполь­зо­вать общие приемы ре­шения задач: поиск ин­формации в учебной книге. Коммуникативные: ставить вопросы, обра­щаться за помощью. Мотивация учебной дея­тельно­сти.

Развивать: логическое мышление

(анализ, синтез, сравнение, обобщение);

 зрительное и зрительно-про­странственное восприятие;

зрительно-мо­торные коор­динации;

зрительную память;

устойчивое внимание;

механизмы ор­ганизации деятельности.

 

 

  4,5,6   Пространствен­ные представле­ния, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее Цель: научить оп­ределять местопо­ложение предметов в пространстве; устанавливать про­странственные от­ношения с помо­щью сравнения: выше – ниже; слева - справа. Научатся: сравнивать, наблюдать, делать вы­воды, при­водить при­меры. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и ус­ловиями ее реализации. Познавательные: уметь распознавать объекты, вы­де­ляя существенные при­знаки: местоположение по отноше­нию к другим объ­ектам. Коммуникативные: выра­батывать умение работать в парах, сотрудничеству. Начальные навыки в динамично изменяю­щимся мире.     7,8   Временные пред­ставления: сна­чала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. Цель: воспроизво­дить последова­тельность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения; по­знакомить с но­выми понятиями. Научатся: ориентиро­ваться в ок­ружающем простран­стве. Регулятивные: удержи­вать учебную задачу, при­менять установленные пра­вила (оп­ределение по­рядка действий во времен­ном отношении) в плани­рова­нии способа ре­шения. Познавательные: осущест­влять рефлексию способов и условий дейст­вий. Коммуникативные: со­ставлять вопросы, исполь­зуя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруд­нения. Мотивация учебной дея­тельно­сти.   9, 10, 11   Сравнение групп предметов. Отно­шения « столько же», «больше», «меньше».   Цель: учить выяс­нять, в какой из групп предметов больше, (меньше), столько же. Научатся :сравнивать группы предметов, наблюдать, делать вы­воды, при­водить при­меры. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способах ре­шения: алгоритм сравне­ния двух групп предметов. Познавательные: исполь­зо­вать общие приемы ре­шения задач: установление разницы в количестве предметов пу­тем взаимно- однозначного соответствия или с помощью счета. Коммуник .: ставить во­просы, обращаться за по­мощью. Начальные навыки в динамично изменяю­щимся мире.     12, 13, 14   Сравнение групп предметов. « На сколько больше?, На сколько меньше? Цель: сравнивать группы предметов «столько же», «больше на …», «меньше на…»; использовать зна­ния в практической деятельности. Научатся: сравнивать группы предметов «меньше – больше» и на сколько; наблюдать проговари­вать и де­лать вы­воды; при­водить при­меры. Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении разницы количества пред­метов, адекватно использо­вать речь для регуляции своих действий. Познавательные: исполь­зо­вать общие приемы ре­шения задач (алгоритм по­парного соотнесения двух групп предметов). Коммуникативные: ставить вопросы « На сколько…?», обращаться за помощью. Начальные навыки в динамично изменяю­щимся мире.     15, 16   Сравнение групп предметов «На сколько больше (меньше)? . Про­странственные представления. Цель: использо­вать знания в прак­тической деятель­ности.   Научатся: сравнивать и выяснять, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в дру­гой; приво­дить при­меры.   Регулятивные: ставить но­вые учебные задачи в со­трудничестве с учителем. Познавательные: ориенти­роваться в разно­образии способов решения задач: уравнивание двух групп предметов. Коммуникативные: ста­вить вопросы «На сколько…?», «Как сделать равными?», обращаться за помощью, формулировать свои затруд­нения. Внутрен­няя пози­ция школьника на основе положи­тель­ного отно­шения к школе.   17   Закрепление зна­ний по теме «Сравнение пред­метов и групп предметов. Цель: уравнивать предметы; сравни­вать группы пред­метов. Научатся: уравнивать предметы; сравнивать группы предметов; применять усвоенные практиче­ские на­выки. Регулятивные: вырабаты­вать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, навыки со­трудничества в разных си­туациях. Познавательные: само­стоя­тельно создавать алго­ритмы деятельности при решении проблем различ­ного харак­тера: сравнение, уравнение групп предме­тов, простран­ственные и временные пред­ставления. Коммуникативные: ста­вить вопросы, используя изучен­ные понятия, обра­щаться за помощью, уметь работать в парах. Принятие образа «хо­рошего уче­ника», моти­вация учеб­ной деятель­но­сти.     18, 19   Закрепление зна­ний по теме «Пространственные и временные представления».Тест «Подготовка к изучению чисел». Цель: уточнить знания по прой­денной теме; зак­тепить полученные знания; проверить уровень усвоения пройденного мате­риала. Повторят основные вопросы из пройден­ного мате­риала. Регулятивные: вырабаты­вать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, адекватно воспринимать предложе­ния учителей, товарищей, роди­телей и других людей по исправлению допущен­ных ошибок. Познавательные: ориенти­роваться в разно­образии способов решения задач по всем изученным направле­ниям. Коммуникативные: ста­вить вопросы, используя изучен­ные понятия, обра­щаться за помощью, осу­ществлять рефлексию спо­собов и усло­вий действий. Самостоя­тельность и личная от­ветствен­ность за свои по­ступки.  

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. – 60 ч.

  20, 21   Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 Цель: называть и запись цифрой на­турального числа 1; правильно соот­носить цифру с числом предметов; познакомить с по­нятиями «много», «один». Научатся: называть и запись циф­рой нату­рального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов. Регулятивные: формули­ро­вать и удерживать учеб­ную задачу; раскрывать понятия о натуральном ряду чисел; применять ус­тановленные правила в планировании способа ре­шения: счет пред­метов по одному и парами. Познавательные: исполь­зо­вать общие приемы ре­шения задач: случаи обра­зования чисел первого пятка, уста­новление по­рядкового но­мера объекта, раскрытие связей между числами, вве­дение понятий «много», «один». Коммуникативные: зада­вать вопросы, слушать со­бе­седника, адекватно оце­ни­вать собственное пове­дение, поведение окру­жающих; оказывать в со­трудничестве взаимопо­мощь. Само­оценка на основе критериев успешно­сти учеб­ной дея­тельности.

Развивать:

мыслительные операции (логическое мышление, сравнение, обобщение, анализ, синтез);

зрительное и зрительно-пространственное восприятие;

зрительно-мо­торные коор­динации;

память;

пространственно - временные представления;

произвольную регуляцию по­ведения;

 концентрацию внимания;

 

            22, 23   Числа 1, 2. Письмо цифры 2. Цель: назвать и записывать цифру натурального числа 2. Правильно соотносить цифру с числом. Научатся записывать, соотносить цифру с числом предметов. Регулятивные: преобразо­вать практическую задачу в познавательную: счет пред­метов по одному и парами, освоение состава числа 2. Познавательные: ставить и формулировать про­блемы: получение числа 2, сравне­ние групп предме­тов. Коммуникативные: прояв­лять активность во взаимо­действии в игре для решения коммуникативных и позна­вательных задач. Мотивация учебной дея­тельно­сти.   24, 25.   Число 3. Письмо цифры 3 Цель: называть и записывать цифру натурального числа 3. Пра­вильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть состав числа. Научатся: назвать и записывать цифру 3 считать раз­личные объекты и устанавли­вать поряд­ковый но­мер того или иного предмета при указан­ном по­рядке счета. Регулятивные: соотно­сить правильность выбора, вы­полнения результата дейст­вия с требованием конкрет­ной задачи: совер­шенство­вание навыков счета, срав­нение групп предметов, ос­воение со­става числа 3. Познавательные: исполь­зо­вать общие приемы ре­шения задач: установление поряд­кового номера объ­екта, на­звание и написание числа 3. Коммуникативные: ста­вить вопросы по картинке. Мотивация учебной дея­тельно­сти.

математическую речь.

  26, 27, 28, 29, 30   Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=». «Прибавить», «вычесть», «по­лучится» Цель: называть и записывать цифру натурального числа от 1 до3. Уметь использо­вать при чтении примеров матема­тические термины «Прибавить», «вы­честь», «полу­чится» Научаться: пользо­ваться ма­тематиче­скими тер­минами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-«, «=». Регулятивные: сличать способ действия: накопле­ние опыта в использовании эле­ментов математической сим­волики. Познавательные: узна­вать, называть и опреде­лять объ­екты и явления окружающей действитель­ности в соответ­ствии с со­держанием урока. Коммуникативные: фор­мулировать свои затрудне­ния, свою собств. позицию. Само­оценка на основе критериев успешно­сти учеб­ной дея­тельности.   31, 32   Числа 3, 4.письмо цифры 4. Цель: пользо­ваться математиче­скими терминами; записывать и чи­тать примеры со знаками «+» «-» «=». Научатся: читать пе­чатные и письменные цифры; со­относить цифру и число пред­метов; на­зывать и записывать цифру нату­рального числа 4; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь назы­вать состав числа. Регулятивные: формули­ро­вать и удерживать учеб­ную задачу: сравнение со­ответ­ствующих предметов, нако­пление опыта в ис­пользова­нии элементов математиче­ской симво­лики. Познавательные: узна­вать, называть и опреде­лять объ­екты и явления окружающей действитель­ности: модели­рование си­туаций, требую­щих упоря­дочения предме­тов и мате­матических объек­тов. Коммуникативные: ста­вить вопросы, используя изучен­ные понятия, обра­щаться за помощью, фор­мулировать собственное мнение и пози­цию. Само­оценка на основе критериев успешно­сти учеб­ной дея­тельности.

 

  33   Понятия «длин­нее», «короче», «одинаковые по длине». Цель: сравнивать предметы, исполь­зуя математиче­ские понятия «длиннее», «ко­роче», «одинако­вые по длине». Научатся: назвать и записывать натураль­ные числа от1 до4; пользо­ваться ма­тематиче­скими тер­минами; пользо­ваться ма­тематиче­скими тер­минами; записывать и читать примеры со знаками «+» «-» «=»; уметь ис­пользовать новые ма­тематиче­ские поня­тия. Регулятивные: формули­ро­вать и удерживать учеб­ную задачу: пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма сравнения пред­метов, оценка на глаз длины предметов. Познавательные: осущест­влять подведение под поня­тие на основе рас­познавания объектов, вы­деления суще­ственных признаков: спо­собность проводить иссле­дование предмета с точки зрения его математической сущ­ности. Коммуникативные: прояв­лять активность во взаимо­действии для реше­ния ком­муникативных и познава­тельных задач.   Умение за­давать во­просы, мо­тивация учебной дея­тельно­сти.   34, 35   Число 5. Письмо цифры 5. Цель: называть и записывать цифру натурального числа 5. Пра­вильно соотносить цифру с числом предметов. Научатся называть и записывать цифру нату­рального числа 5 ; соотносить цифру с чис­лом предметов; записывать результат сравнения чисел, ис­пользуя со­ответст­вующие знаки. Регулятивные: формули­ро­вать и удерживать учеб­ную задачу: моделировать ситуа­ции, иллюстрирую­щие арифметическое дей­ствие и ход его выполне­ния, накоп­ление опыта в использова­нии элементов математиче­ской симво­лики. Познавательные: исполь­зо­вать общие приемы ре­шения задач: анализ и раз­решение житейских ситуа­ций, тре­бующих знания состава числа 5. Коммуникативные: ис­пользовать речь для регуля­ции своего действия, ставить вопросы. Само­оценка на основе критериев успешно­сти учеб­ной дея­тельности     36, 37   Состав числа 5 из двух слагаемых Цели: рассмотреть состав числа 5, взаимосвязь чисел при сложении. Научатся записывать, запоминать, соотносить цифру с чис­лом предметов; приводить примеры; сравнивать примеры по размерам; знать состав числа 5. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способах ре­шения: пошаговый кон­троль правильности алго­ритма арифметического действия, плана решения задачи. Познавательные: узна­вать, называть и опреде­лять объ­екты и явления окружающей действитель­ности в соответ­ствии с со­держанием пред­мета: ана­лиза и разрешение житей­ских ситуаций, тре­бующих состава числа 5. Коммуникативные: зада­вать вопросы, просить о по­мощи одноклассников, учи­теля, формулировать свои затруднения. Умение за­давать во­просы, мо­тивация учебной дея­тельно­сти.

Развивать: логическое мышление

(анализ, синтез, сравнение, обобщение);

 зрительное и зрительно-про­странственное восприятие;

зрительно-мо­торные коор­динации;

зрительную память;

устойчивое внимание;

механизмы ор­ганизации деятельности.

 

  38, 39   Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Цели: познакомить с точкой, кривой линией, прямой линией, отрезком, лучом. Научиться: называть состав числа 5 из двух сла­гаемых; сравнивать любые два числа от 1 до5; полу­чать числа прибавле­нием по 1 к предыду­щему числу. Регулятивные: формиро­вать умение работать в группе: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описа­нию, рисунку. Познавательные: разви­вать первоначальное уме­ние практического иссле­дования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур, соз­дание моделей. Коммуникативные: зада­вать вопросы, просить о по­мощи одноклассников, учи­теля, формулировать свои затруднения. Мотивация учебной дея­тельно­сти   40, 41       Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Цели: познакомить детей с ломаной линией, звеном ломаной, верши­ной; выделять ли­нию среди других фигур. Научаться: видеть и строить в тетради геометриче­ские фи­гуры: точки, прямые, кривые, от­резки, лучи, ломаные, вершины.   Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа ре­шения: пошаговый кон­троль правильности и пол­ноты выполнения алго­ритма по­строения геомет­рической фигуры. Познавательные: узна­вать, называть и опреде­лять объ­екты и явления окружающей действитель­ности в соответ­ствии с со­держанием пред­мета: об­наружение моделей гео­метрических фигур в ок­ружающем. Коммуникативные: оказы­вать в сотрудниче­стве взаи­мопомощь при поиске нуж­ной информа­ции. Само­оценка на основе критериев успешно­сти учеб­ной дея­тельности

Развивать:

мыслительные операции (логическое мышление, сравнение, обобщение, анализ, синтез);

зрительное и зрительно-пространственное восприятие;

зрительно-мо­торные коор­динации;

память;

пространственно - временные представления;

произвольную регуляцию по­ведения;

 концентрацию внимания.

 

  42, 43, 44   Закрепление изу­ченного мате­риала. Числа от1 до 5, получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Тест «Фигуры». Цели: закрепить полученные знания соотносить цифру с числом предме­тов; приводить примеры; сравни­вать пары чисел. Научаться: называть состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых; Сравнивать любые два числа; по­лучать числа при­бавлением 1 к предыду­щему числу; раз­личать гео­метриче­ские фи­гуры. Регулятивные: составлять план и последовательность действий: поиск информа­ции на странице учебника, умение выполнять взаимо­проверку в парах. Познавательные: исполь­зо­вать общие приемы ре­шения задач: накопление и исполь­зование опыта ре­шения раз­нообразных ма­тематических задач. Коммуникативные: ини­циативное сотрудничество в парах. Мотивация учебной дея­тельно­сти.   45, 46   Знаки «>» (больше),«<» (меньше), «=» (равно). Цели: сравнивать числа первого де­сятка. Научатся: сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математиче­ские тер­мины4 слу­шать учи­теля, одно­классников, делать вы­воды о ра­венствах и неравенст­вах. Регулятивные: формули­ро­вать и удерживать учеб­ную задачу, способность прово­дить сравнение чи­сел, соот­носить части. Познавательные: узна­вать, называть и опреде­лять объ­екты и явления окружающей действитель­ности: модели­рование си­туаций, требую­щих срав­нения предметов по коли­честву. Коммуникативные: ста­вить вопросы, обращаться за по­мощью, формулиро­вать соб­ственное мнение и пози­цию. Само­оценка на основе критериев успешно­сти учеб­ной дея­тельности

 

  47, 48   Равенство. Нера­венство. Цели: сравнивать пары чисел; запи­сывать и читать, используя матема­тические термины. Научатся: сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математиче­ские тер­мины, слу­шать учи­теля, одно­классников; делать вы­воды о ра­венствах и неравенст­вах. Регулятивные: формули­ро­вать и удерживать учеб­ную задачу, применять установ­ленные правила в планиро­вании способа ре­шения: ис­следование си­туаций, тре­бующих срав­нения чисел (на основе сравнения двух соот­ветст­вующих групп предме­тов). Познавательные: исполь­зо­вать знако - символиче­ские средства, в том числе модели и схемы для реше­ния задач; создавать и пре­образовывать модели и схемы для решения задач: способность устанав­ливать соотношение частей и уметь записывать резуль­тат сравнения чисел, ис­поль­зуя знаки сравнения. Коммуникативные: ко­ор­динировать и принимать различные позиции во взаи­модействии, оказывать в сотрудничестве взаимопо­мощь. Само­оценка на основе критериев успешно­сти учеб­ной дея­тельности   49, 50   Многоугольник. Цели: распозна­вать геометриче­ские фигуры – многоугольники. Научатся: находить и распозна­вать гео­метриче­ские фи­гуры; де­лать вы­воды. Регулятивные: преобразо­вывать практическую за­дачу в познавательную: разре­шать житейские си­туации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка); кон­струировать модели. Познавательные: исполь­зо­вать общие приемы ре­шения задач: обнаружение моделей геометрических фигур в ок­ружающем; опи­сывать свой­ства геометри­ческих фигур. Коммуникативные: ста­вить вопросы, обращаться за по­мощью. Само­оценка на основе критериев успешно­сти учеб­ной дея­тельности     51, 52   Числа 6,7. Письмо цифры 6. Цели: называть и записывать цифру натурального числа 6; правильно соотносить цифру с числом предме­тов; записывать результат сравне­ния чисел, исполь­зуя соответствую­щие знаки; назы­вать состав числа. Научатся:  записывать результат сравнения чисел, ис­пользуя со­ответст­вующие знаки; на­зывать со­став числа; сравнивать пары чисел. Регулятивные: предви­деть возможности получе­ния конкретного резуль­тата при решении задач, выби­рать действия в соот­ветст­вии с поставленной задачей и ус­ловиями ее реализации: по­шаговый контроль пра­виль­ности и полноты вы­полне­ния алго­ритма ариф­метиче­ского действия, плана реше­ния задач. Познавательные: само­стоя­тельно выделять и форму­лировать познава­тельную цель: раскрытие связей ме­жду числами; прогнозиро­вать результат вычисления. Коммуникативные: взаи­модействие ( формулиро­вать собственное мнение и пози­цию, задавать во­просы, строить понятные для парт­нера высказыва­ния). Мотивация учебной дея­тельно­сти

Развивать:

мыслительные операции (логическое мышление, сравнение, обобщение, анализ, синтез);

зрительное и зрительно-пространственное восприятие;

память;

пространственно - временные представления.

 

  53, 54   Закрепление изу­ченного мате­риала. Письмо цифры 7. Цели: записывать результат сравне­ния чисел, исполь­зуя соответствую­щие знаки; назы­вать состав числа; сравнивать пары чисел. Научатся: называть и записывать цифру нату­рального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, ис­пользуя со­ответст­вующие знаки; на­зывать со­став числа. Регулятивные: определять последовательность проме­жуточных целей и соответ­ствующих им действии с учетом конечного резуль­тата: планирование хода ре­шения задачи, выполне­ние задний на вычисление, срав­нение. Познавательные: исполь­зо­вать общие приемы ре­шения задач: применение анализа, синтеза, обобще­ния для упо­рядочения, ус­тановления закономерно­стей на основе математи­ческих фактов, соз­дание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные: дого­варивать о распределении функции и ролей в совмест­ной деятельности. Мотивация учебной дея­тельно­сти   55, 56   Числа 8, 9. Письмо и цифры 8. Цели: называть и записывать цифру 8, правильно соот­носить цифру с числом предметов; записывать резуль­тат сравнения чи­сел, используя со­ответствующие знаки. Научатся: называть и записывать последова­тельность чисел от 1 до 8, распо­лагать предметы по порядку: устанавли­вать первый и послед­ний, сле­дующий и предшест­вующий (если они существуют). Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и ус­ловиями ее реализации: мо­делировать ситуации, иллю­стрирующие состав числа, использовать мате­матиче­скую терминоло­гию. Познавательные: само­стоя­тельно выделять и форму­лировать познава­тельную цель: раскрытие связей ме­жду числами; прогнозиро­вать результат вычисления, составлять числовые после­дователь­ности. Коммуникативные: ста­вить вопросы, обращаться за по­мощью. Мотивация учебной дея­тельно­сти     57, 58   Закрепление изу­ченного мате­риала. Письмо цифры 9. Цели: записывать результат сравне­ния чисел, исполь­зуя соответствую­щие знаки; назы­вать состав числа; сравнивать пары чисел. Научатся: называть и записывать последова­тельность чисел от 1 до 9; писать цифру 9, устанавли­вать поря­док при счете. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и ус­ловиями ее реализации: пла­нирования хода реше­ния задачи, выполнение заданий на усвоение по­следователь­ности чисел, на вычисление, сравнение. Познавательные: исполь­зо­вать общие приемы ре­шения задач: применение анализа, синтеза, обобще­ния для упо­рядочения, ус­тановления закономерно­стей на основе математи­ческих фактов, соз­дание и применение моделей для решения задач, состав­ле­ние числовых последова­тельностей. Коммуникативные: опре­делять общие цели и пути ее достижения, осуществ­лять взаимный контроль. Само­оценка на основе критериев успешно­сти учеб­ной дея­тельности

Развивать организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность предстоящих действий.

  59, 60   Число10. Запись числа10. Цели: называть и записывать цифру натурального числа 10. Научатся: называть и записывать цифрой на­турального числа от 1 до10; рас­полагать предметы по порядку; устанавли­вать первый и послед­ний, сле­дующий и предшест­вующий. Регулятивные: составлять план и последовательность действий: пошаговый кон­троль правильности и пол­ноты, выполнения алго­ритма получения, последо­ватель­ности и записи чи­сел от 1 до10, применять установ­ленные правила в планиро­вании способа ре­шения. Познавательные: само­стоя­тельно выделять и форму­лировать познава­тельную цель: раскрытие связей ме­жду числами, прогнозирова­ние резуль­тата вычисления, модели­рование изученных ариф­метических зависимо­стей. Коммуникативные: зада­вать вопросы, слушать со­бе­седника, адекватно оце­ни­вать собственное пове­дение, поведение окру­жающих, оказывать в со­трудничестве взаимопо­мощь. Мотивация учебной дея­тельно­сти   61, 62, 63, 64   Числа от 1 до 10.Закрепление изученного мате­риала Цели: сравнивать числа первого де­сятка; знать состав чисел от 2 до 10; различать понятие «число» и «цифра Научатся: называть и записывать цифрой на­туральные числа от1 до10; срав­нивать числа; на­звать состав числа. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа ре­шения: пошаговый кон­троль правильности и пол­ноты выполнения алго­ритма по­лучения, последо­вательно­сти и записи чисел от 0до10, анализ и разре­шение житей­ских ситуаций при решении задач и срав­нения групп предметов. Познавательные: исполь­зо­вать общие приемы ре­шения задач: моделирова­ние ситуа­ций, иллюстри­рующий арифметическое действе и ход его выпол­нения, прием проверки правильности на­хождения значения число­вого выра­жения с помощью при­кидки результата. Коммуникативные: зада­вать вопросы, слушать со­бе­седника, адекватно оце­ни­вать собственное пове­дение, поведение окру­жающих, оказывать в со­трудничестве взаимопо­мощь. Само­оценка на основе критериев успешно­сти учеб­ной дея­тельности     65, 66, 67   Санитиметр – единица измере­ния длины. Цели: образовы­вать числа первого десятка прибавле­нием 1; измерять длину предмета. Научатся: сравнивать числа; на­звать состав чисел от 2 до10; раз­личать по­нятия «число», «цифра». Регулятивные: преобразо­вывать практическую за­дачу в познавательную: разре­шать житейские си­туации, требующие умения находить длину отрезка, строить от­резки заданной длины. Познавательные: осущест­влять рефлексию способов и условий дейст­вий; контро­лировать и оценивать про­цесс и ре­зультата: чертить с помо­щью линейки отрезки за­данной длины, конструи­ровать отрезки разной и одинаковой длины (из спи­чек, палочек, проволоки). Коммуникативные: ста­вить вопросы, обращаться за по­мощью.   Мотивация учебной дея­тельно­сти     68, 69, 70     71   Увеличить на… Уменьшить на…   Закрепление изученного материала. Тест «Больше, меньше, равно». Цели: записывать примеры используя знаки «+», «-», «=»; образовывать числа, читать при­меры, решать их; получать числа вычитание 1 из числа Научатся: образовы­вать числа первого де­сятка при­бавлением 1; измерять длину от­резков; сравнивать пары чисел. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и ус­ловиями ее реализации: со­ставление по картинкам рас­сказов, рисование к ним схем, запись примеров, уравнение неравных по числу предметов. Познавательные: исполь­зо­вать общие приемы ре­шения задач: при­менение анализа, синтеза, обобще­ния для упо­рядоче­ния, ус­тановления законо­мерно­стей на ос­нове мате­мати­ческих фактов, соз­дание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные: коор­динировать и принимать различные позиции во взаи­модействии (работа в группе). Само­оценка на основе критериев успешно­сти учеб­ной дея­тельности

Развивать:

мыслительные операции (логическое мышление, сравнение, обобщение, анализ, синтез);

зрительное и зрительно-пространственное восприятие;

зрительно-мо­торные коор­динации;

память;

пространственно - временные представления;

произвольную регуляцию по­ведения;

 концентрацию внимания.

 

  72, 73   Число 0 . Цель: записывать и решать примеры на сложение и вы­читание с числом 0. Научатся: записывать примеры используя знаки «+», «-», «=»; образовы­вать числа, читать при­меры, ре­шать их; получать числа вычи­тание 1 из числа Регулятивные: формули­ро­вать и удерживать учеб­ную задачу, применять установ­ленные правила в планиро­вании способа ре­шения (за­пись и решение примеров с новым числом). Познавательные: строить рассуждения, самостоя­тельно составлять алго­ритмы деятельности (реше­ние примеров с новым чис­лом). Коммуникативные: зада­вать вопросы, слушать со­бе­седника, адекватно оце­ни­вать собственное пове­дение, поведение окру­жающих, оказывать в со­трудничестве взаимопо­мощь. Мотивация учебной дея­тельно­сти   74, 75   Закрепление изу­ченного мате­риала. Сложение с нулем. Вычитание нуля. Цели: приводить примеры, сравни­вать пары чисел, делать выводы, проговаривать. Научатся: записывать и решать примеры на сложение вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их. Регулятивные: ставить но­вые учебные задачи в со­трудничестве с учителем («Что осталось непонят­ным?») Познавательные: созда­вать модели и схемы для решения задач с число 0. Коммуникативные: фор­му­лировать свои затрудне­ния; предлагать помощь и со­трудничество. Принятие образа «хо­рошего уче­ника

Развивать:

мыслительные операции (логическое мышление, сравнение, обобщение, анализ, синтез);

зрительное и зрительно-пространственное восприятие;

память;

пространственно - временные представления.

 

  76 ,77   Закрепление зна­ний по теме «Числа от1 до 10 и число 0». Цели: решать и записывать при­меры, используя математические знаки; называть состав числа. Научатся: сравнивать предметы по разным признакам; образовы­вать числа первого де­сятка при­бавлением 1; записы­вать и ре­шать при­меры на сложение и вычитание с числами от 0 до10. Регулятивные: составлять план и последовательность действий для решения мате­матических задач. Познавательные: созда­вать модели и схемы для решения пройденных при­меров. Коммуникативные: дого­вариваться о распределе­нии функций и ролей в со­вмест­ной деятельности. Внутрен­няя пози­ция школьник на основе по­ложи­тель­ного отно­шения к школе.   78   Закрепление изу­ченного мате­риала. Тест «Нумерация чисел» Цели: обобщить, проверить и систе­матизировать зна­ния учащихся по пройденной теме. Покажут свои знания в решении задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета пред­метов). Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа ре­шения. Познавательные: строить рассуждения; осуществ­лять рефлексию способов и усло­вий действий; контро­лиро­вать и оценивать про­цесс и результат деятель­ности. Коммуникатив­ные: адек­ватно оценивать собственное поведение, поведение окру­жающих, оказывать в со­трудниче­стве взаимопо­мощь. Самостоя­тельная и личная от­ветствен­ность за свои по­ступки.

 

  79   Работа над ошиб­ками. Закрепление знаний по теме: «Числа от одного до десяти». Цели: выявить пробелы знания учащихся выпол­нить работу над ошибками. Научатся: работать над допу­щенными ошибками; закрепят полученные знания. Регулятивные: определять последовательность и про­межуточных целей и соот­ветствующих им действий с учетом конечного резуль­тата. Познавательные: осущест­влять классифика­цию по заданным крите­риям (оди­наковые ошибки). Коммуникативные: ста­вить вопросы, обращаться за по­мощью. Мотивация учебной дея­тельно­сти  

Дата: 2019-04-23, просмотров: 213.