предметные
| метапредметные
| личностные
|
| Раздел: Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.
(19 ч.)
|
| 1,2,3
|
| Предмет
« Математика». Счёт предметов. Сравнение предметов и групп предметов (с использованием количественного и порядкового числительных)
| Цели: выявить умения учащихся вести счет, учить практически выполнять счет предметов, используя
| Научаться: ориентироваться по учебнику и печатной тетради; сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер); вести счет предметов.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: умение работать с учебной книгой.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач: поиск информации в учебной книге.
Коммуникативные:
ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Мотивация учебной деятельности.
| Развивать: логическое мышление
(анализ, синтез, сравнение, обобщение);
зрительное и зрительно-пространственное восприятие;
зрительно-моторные координации;
зрительную память;
устойчивое внимание;
механизмы организации деятельности.
|
| 4,5,6
|
| Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее
| Цель: научить определять местоположение предметов в пространстве; устанавливать пространственные отношения с помощью сравнения: выше – ниже; слева - справа.
| Научатся: сравнивать, наблюдать, делать выводы, приводить примеры.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки: местоположение по отношению к другим объектам.
Коммуникативные: вырабатывать умение работать в парах, сотрудничеству.
| Начальные навыки в динамично изменяющимся мире.
|
| 7,8
|
| Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.
| Цель: воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения; познакомить с новыми понятиями.
| Научатся: ориентироваться в окружающем пространстве.
| Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
| Мотивация учебной деятельности.
|
| 9,
10,
11
|
| Сравнение групп предметов. Отношения « столько же», «больше», «меньше».
| Цель: учить выяснять, в какой из групп предметов больше, (меньше), столько же.
| Научатся :сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры.
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способах решения: алгоритм сравнения двух групп предметов.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач: установление разницы в количестве предметов путем взаимно- однозначного соответствия или с помощью счета.
Коммуник .: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Начальные навыки в динамично изменяющимся мире.
|
| 12,
13,
14
|
| Сравнение групп предметов. « На сколько больше?,
На сколько меньше?
| Цель: сравнивать группы предметов «столько же», «больше на …», «меньше на…»; использовать знания в практической деятельности.
| Научатся: сравнивать группы предметов «меньше – больше» и на сколько; наблюдать проговаривать и делать выводы; приводить примеры.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов, адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач (алгоритм попарного соотнесения двух групп предметов).
Коммуникативные:
ставить вопросы « На сколько…?»,
обращаться за помощью.
| Начальные навыки в динамично изменяющимся мире.
|
| 15,
16
|
| Сравнение групп предметов «На сколько больше (меньше)? . Пространственные представления.
| Цель: использовать знания в практической деятельности.
| Научатся: сравнивать и выяснять, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой; приводить примеры.
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: уравнивание двух групп предметов.
Коммуникативные: ставить вопросы «На сколько…?», «Как сделать равными?», обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
|
| 17
|
| Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов.
| Цель: уравнивать предметы; сравнивать группы предметов.
| Научатся: уравнивать предметы; сравнивать группы предметов; применять усвоенные практические навыки.
| Регулятивные: вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера: сравнение, уравнение групп предметов, пространственные и временные представления.
Коммуникативные: ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, уметь работать в парах.
| Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности.
|
| 18,
19
|
| Закрепление знаний по теме «Пространственные и временные представления».Тест «Подготовка к изучению чисел».
| Цель: уточнить знания по пройденной теме; зактепить полученные знания; проверить уровень усвоения пройденного материала.
| Повторят основные вопросы из пройденного материала.
| Регулятивные: вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач по всем изученным направлениям.
Коммуникативные: ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, осуществлять рефлексию способов и условий действий.
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.
|
| Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. – 60 ч.
|
| 20,
21
|
| Понятия «много», «один». Письмо цифры 1
| Цель: называть и запись цифрой натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов; познакомить с понятиями «много», «один».
| Научатся: называть и запись цифрой натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; раскрывать понятия о натуральном ряду чисел; применять установленные правила в планировании способа решения: счет предметов по одному и парами.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач: случаи образования чисел первого пятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один».
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Развивать:
мыслительные операции (логическое мышление, сравнение, обобщение, анализ, синтез);
зрительное и зрительно-пространственное восприятие;
зрительно-моторные координации;
память;
пространственно - временные представления;
произвольную регуляцию поведения;
концентрацию внимания;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22,
23
|
| Числа 1, 2. Письмо цифры 2.
| Цель: назвать и записывать цифру натурального числа 2. Правильно соотносить цифру с числом.
| Научатся записывать, соотносить цифру с числом предметов.
| Регулятивные: преобразовать практическую задачу в познавательную: счет предметов по одному и парами, освоение состава числа 2.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы: получение числа 2, сравнение групп предметов.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии в игре для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Мотивация учебной деятельности.
|
| 24,
25.
|
| Число 3. Письмо цифры 3
| Цель: называть и записывать цифру натурального числа 3. Правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть состав числа.
| Научатся: назвать и записывать цифру 3 считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета.
| Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнение групп предметов, освоение состава числа 3.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач: установление порядкового номера объекта, название и написание числа 3.
Коммуникативные: ставить вопросы по картинке.
| Мотивация учебной деятельности.
| математическую речь.
|
| 26,
27,
28,
29,
30
|
| Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=».
«Прибавить», «вычесть», «получится»
| Цель: называть и записывать цифру натурального числа от 1 до3. Уметь использовать при чтении примеров математические термины «Прибавить», «вычесть», «получится»
| Научаться:
пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-«, «=».
| Регулятивные: сличать способ действия: накопление опыта в использовании элементов математической символики.
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием урока.
Коммуникативные: формулировать свои затруднения, свою собств. позицию.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
|
| 31,
32
|
| Числа 3, 4.письмо цифры 4.
| Цель: пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+» «-» «=».
| Научатся: читать печатные и письменные цифры; соотносить цифру и число предметов; называть и записывать цифру натурального числа 4; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть состав числа.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: сравнение соответствующих предметов, накопление опыта в использовании элементов математической символики.
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов.
Коммуникативные: ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
|
|
| 33
|
| Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
| Цель: сравнивать предметы, используя математические понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
| Научатся: назвать и записывать натуральные числа от1 до4; пользоваться математическими терминами; пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+» «-» «=»; уметь использовать новые математические понятия.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма сравнения предметов, оценка на глаз длины предметов.
Познавательные: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: способность проводить исследование предмета с точки зрения его математической сущности.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.
|
| 34,
35
|
| Число 5. Письмо цифры 5.
| Цель: называть и записывать цифру натурального числа 5. Правильно соотносить цифру с числом предметов.
| Научатся называть и записывать цифру натурального числа 5 ; соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, накопление опыта в использовании элементов математической символики.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
| 36,
37
|
| Состав числа 5 из двух слагаемых
| Цели: рассмотреть состав числа 5, взаимосвязь чисел при сложении.
| Научатся записывать, запоминать, соотносить цифру с числом предметов; приводить примеры; сравнивать примеры по размерам; знать состав числа 5.
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способах решения: пошаговый контроль правильности алгоритма арифметического действия, плана решения задачи.
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: анализа и разрешение житейских ситуаций, требующих состава числа 5.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения.
| Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.
| Развивать: логическое мышление
(анализ, синтез, сравнение, обобщение);
зрительное и зрительно-пространственное восприятие;
зрительно-моторные координации;
зрительную память;
устойчивое внимание;
механизмы организации деятельности.
|
| 38,
39
|
| Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.
| Цели: познакомить с точкой, кривой линией, прямой линией, отрезком, лучом.
| Научиться: называть состав числа 5 из двух слагаемых; сравнивать любые два числа от 1 до5; получать числа прибавлением по 1 к предыдущему числу.
| Регулятивные: формировать умение работать в группе: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку.
Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур, создание моделей.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения.
| Мотивация учебной деятельности
|
| 40,
41
|
| Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.
| Цели: познакомить детей с ломаной линией, звеном ломаной, вершиной; выделять линию среди других фигур.
| Научаться: видеть и строить в тетради геометрические фигуры: точки, прямые, кривые, отрезки, лучи, ломаные, вершины.
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма построения геометрической фигуры.
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем.
Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| Развивать:
мыслительные операции (логическое мышление, сравнение, обобщение, анализ, синтез);
зрительное и зрительно-пространственное восприятие;
зрительно-моторные координации;
память;
пространственно - временные представления;
произвольную регуляцию поведения;
концентрацию внимания.
|
| 42,
43, 44
|
| Закрепление изученного материала. Числа от1 до 5, получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.
Тест «Фигуры».
| Цели: закрепить полученные знания соотносить цифру с числом предметов; приводить примеры; сравнивать пары чисел.
| Научаться: называть состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых;
Сравнивать любые два числа; получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу; различать геометрические фигуры.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий: поиск информации на странице учебника, умение выполнять взаимопроверку в парах.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в парах.
| Мотивация учебной деятельности.
|
| 45,
46
|
| Знаки «>» (больше),«<» (меньше), «=» (равно).
| Цели: сравнивать числа первого десятка.
| Научатся: сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины4 слушать учителя, одноклассников, делать выводы о равенствах и неравенствах.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, способность проводить сравнение чисел, соотносить части.
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих сравнения предметов по количеству.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
| 47,
48
|
| Равенство. Неравенство.
| Цели: сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины.
| Научатся:
сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины, слушать учителя, одноклассников; делать выводы о равенствах и неравенствах.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения: исследование ситуаций, требующих сравнения чисел (на основе сравнения двух соответствующих групп предметов).
Познавательные: использовать знако - символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач: способность устанавливать соотношение частей и уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки сравнения.
Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| 49,
50
|
| Многоугольник.
| Цели: распознавать геометрические фигуры – многоугольники.
| Научатся: находить и распознавать геометрические фигуры; делать выводы.
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка); конструировать модели.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойства геометрических фигур.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
| 51,
52
|
| Числа 6,7.
Письмо цифры 6.
| Цели: называть и записывать цифру натурального числа 6; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа.
| Научатся: записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел.
| Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задач.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления.
Коммуникативные: взаимодействие ( формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания).
| Мотивация учебной деятельности
| Развивать:
мыслительные операции (логическое мышление, сравнение, обобщение, анализ, синтез);
зрительное и зрительно-пространственное восприятие;
память;
пространственно - временные представления.
|
| 53,
54
|
| Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.
| Цели: записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел.
| Научатся: называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа.
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действии с учетом конечного результата: планирование хода решения задачи, выполнение задний на вычисление, сравнение.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач: применение анализа, синтеза, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач.
Коммуникативные: договаривать о распределении функции и ролей в совместной деятельности.
| Мотивация учебной деятельности
|
| 55,
56
|
| Числа 8, 9. Письмо и цифры 8.
| Цели: называть и записывать цифру 8, правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки.
| Научатся: называть и записывать последовательность чисел от 1 до 8, располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют).
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: моделировать ситуации, иллюстрирующие состав числа, использовать математическую терминологию.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления, составлять числовые последовательности.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Мотивация учебной деятельности
|
|
| 57,
58
|
| Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.
| Цели: записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел.
| Научатся: называть и записывать последовательность чисел от 1 до 9; писать цифру 9, устанавливать порядок при счете.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: планирования хода решения задачи, выполнение заданий на усвоение последовательности чисел, на вычисление, сравнение.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач: применение анализа, синтеза, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач, составление числовых последовательностей.
Коммуникативные: определять общие цели и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| Развивать организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность предстоящих действий.
|
| 59,
60
|
| Число10. Запись числа10.
| Цели: называть и записывать цифру натурального числа 10.
| Научатся: называть и записывать цифрой натурального числа от 1 до10; располагать предметы по порядку; устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий: пошаговый контроль правильности и полноты, выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 1 до10, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами, прогнозирование результата вычисления, моделирование изученных арифметических зависимостей.
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Мотивация учебной деятельности
|
| 61,
62,
63,
64
|
| Числа от 1 до 10.Закрепление изученного материала
| Цели: сравнивать числа первого десятка; знать состав чисел от 2 до 10; различать понятие «число» и «цифра
| Научатся:
называть и записывать цифрой натуральные числа от1 до10; сравнивать числа; назвать состав числа.
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0до10, анализ и разрешение житейских ситуаций при решении задач и сравнения групп предметов.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач: моделирование ситуаций, иллюстрирующий арифметическое действе и ход его выполнения, прием проверки правильности нахождения значения числового выражения с помощью прикидки результата.
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
|
| 65,
66,
67
|
| Санитиметр – единица измерения длины.
| Цели: образовывать числа первого десятка прибавлением 1; измерять длину предмета.
| Научатся:
сравнивать числа; назвать состав чисел от 2 до10; различать понятия «число», «цифра».
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить длину отрезка, строить отрезки заданной длины.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результата: чертить с помощью линейки отрезки заданной длины, конструировать отрезки разной и одинаковой длины (из спичек, палочек, проволоки).
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Мотивация учебной деятельности
|
|
| 68,
69,
70
71
|
| Увеличить на… Уменьшить на…
Закрепление изученного материала. Тест «Больше, меньше, равно».
| Цели: записывать примеры используя знаки «+», «-», «=»; образовывать числа, читать примеры, решать их; получать числа вычитание 1 из числа
| Научатся: образовывать числа первого десятка прибавлением 1; измерять длину отрезков; сравнивать пары чисел.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: составление по картинкам рассказов, рисование к ним схем, запись примеров, уравнение неравных по числу предметов.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач: применение анализа, синтеза, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач.
Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии (работа в группе).
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| Развивать:
мыслительные операции (логическое мышление, сравнение, обобщение, анализ, синтез);
зрительное и зрительно-пространственное восприятие;
зрительно-моторные координации;
память;
пространственно - временные представления;
произвольную регуляцию поведения;
концентрацию внимания.
|
| 72,
73
|
| Число 0 .
| Цель: записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0.
| Научатся:
записывать примеры используя знаки «+», «-», «=»; образовывать числа, читать примеры, решать их; получать числа вычитание 1 из числа
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения (запись и решение примеров с новым числом).
Познавательные: строить рассуждения, самостоятельно составлять алгоритмы деятельности (решение примеров с новым числом).
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Мотивация учебной деятельности
|
| 74,
75
|
| Закрепление изученного материала. Сложение с нулем. Вычитание нуля.
| Цели: приводить примеры, сравнивать пары чисел, делать выводы, проговаривать.
| Научатся: записывать и решать примеры на сложение вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их.
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем («Что осталось непонятным?»)
Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач с число 0.
Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество.
| Принятие образа «хорошего ученика
| Развивать:
мыслительные операции (логическое мышление, сравнение, обобщение, анализ, синтез);
зрительное и зрительно-пространственное восприятие;
память;
пространственно - временные представления.
|
| 76
,77
|
| Закрепление знаний по теме «Числа от1 до 10 и число 0».
| Цели: решать и записывать примеры, используя математические знаки; называть состав числа.
| Научатся: сравнивать предметы по разным признакам; образовывать числа первого десятка прибавлением 1; записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до10.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий для решения математических задач.
Познавательные: создавать модели и схемы для решения пройденных примеров.
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Внутренняя позиция школьник на основе положительного отношения к школе.
|
| 78
|
| Закрепление изученного материала. Тест «Нумерация чисел»
| Цели: обобщить, проверить и систематизировать знания учащихся по пройденной теме.
| Покажут свои знания в решении задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Самостоятельная и личная ответственность за свои поступки.
|
|
| 79
|
| Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме: «Числа от одного до десяти».
| Цели: выявить пробелы знания учащихся выполнить работу над ошибками.
| Научатся: работать над допущенными ошибками; закрепят полученные знания.
| Регулятивные: определять последовательность и промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.
Познавательные: осуществлять классификацию по заданным критериям (одинаковые ошибки).
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Мотивация учебной деятельности
|
|
Дата: 2019-04-23, просмотров: 239.
|