Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (53 ч)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
  80, 81   Прибавить и вы­честь 1. Знаки «+», « -», «=» Цель: решать и записывать при­меры, используя математические знаки «+», « -», «=». Научатся: решать и записывать примеры на сложение и вычитание одного. Регулятивные:     формулировать и удерживать учебную за­дачу, преобразо­вывать практиче­скую задачу в по­знаватель­ную (счет пред­метов). Познавательные: исполь­зо­вать знаково – символи­че­ские средства, обрабаты­вать информацию. Коммуникативные: зада­вать вопросы, необходи­мые для организации соб­ствен­ной деятельности ми со­трудничества с партне­ром. Принятие образа «хо­рошего уче­ника     82, 83   Прибавить и вычесть число 1. Цель: уточнить сведения по при­бавлению и вычи­танию числа 1 к любому числу. Научатся: применять навыки прибавле­ния и вычи­тания к лю­бому числу в пределах 10. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и ус­ловиями ее реализации. Познавательные: само­стоя­тельно создавать алго­ритмы деятельности (пра­вила за­писи примеров вида 5+1) Коммуникативные: стро­ить понятные для партнера высказывания; строить мо­нологическое высказыва­ние. Мотивация учебной дея­тельно­сти Развивать: мыслительные операции (логическое мышление, сравнение, обобщение, анализ, синтез); зрительное и зрительно-пространственное восприятие; зрительно-мо­торные коор­динации; память; концентрацию внимания.     84, 85   Прибавить и вычесть число 2.   Цель: прибавлять и вычитать число 2; пользоваться математическими терминами. Научатся: выполнять арифмети­ческие дей­ствия с чис­лами; поль­зоваться математиче­скими тер­минами: «прибавить», «вы­честь», «увеличить», «умень­шить», «плюс», «минус» Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: ориенти­роваться в разно­образии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью ли­нейки). Коммуникативные: опре­делять цели, функции уча­ст­ников, способы взаимо­дей­ствия. Само­оценка на основе критериев успешно­сти учеб­ной дея­тельности. Развивать: мыслительные операции (логическое мышление, сравнение, обобщение, анализ, синтез); зрительное и зрительно-пространственное восприятие; память; пространственно - временные представления.     86, 87   Слагаемые. Сумма. Цель: называть компоненты и ре­зультат сложения. Научатся: называть компоненты и результат сложения при чтении. Регулятивные: использо­вать речь для регуляции сво­его действия, адекватно вос­принимать предложе­ния учителей, родителей, това­рищей и других людей по исправлению допущен­ных ошибок. Познавательные: созда­вать модели и схемы для решения задач (на сумму чисел). Коммуникативные: зада­вать вопросы, слушать со­бе­седника, адекватно оце­ни­вать собственное пове­дение, поведение окру­жающих, оказывать в со­трудничестве взаимо­по­мощь. Принятие образа «хо­рошего «хо­рошего уче­ника».     88, 89   Задача (условие, вопрос). Цель: иметь пред­ставление задаче, структурных ком­понентах тексто­вых задач ( усло­вие, вопрос, реше­ние). Научатся: выполнять арифмети­ческие дей­ствия с чис­лами, ре­шать тек­стовые за­дачи ариф­метическим способом; приводить примеры; называть состав числа; на­зывать и проговари­вать компо­ненты сло­жения; за­поминать структуру компонента сложения; запоминать структуру компонента текстовой задачи, вы­полнять ее решение. Регулятивные: преобра­зовывать практическую задачу в по­знавательную (от моделиро­вания к тексту задачи). Познавательные: обраба­тывать информацию (опре­деление основной и второ­степенной информации; за­пись); выделять существен­ные признаки каждого ком­понента за­дачи. Коммуникативные: ста­вить вопросы, обращаться за по­мощью, координиро­вать и принимать различ­ные пози­ции во взаимо­действии. Внутрен­няя пози­ция школьник на основе по­ложи­тель­ного отно­шения к школе.     90, 91   Составление за­дач на сложение, вычитание по од­ному рисунку. Цель: совершен­ствовать умение составлять задачи по рисункам. Научатся: Правильно читать и слушать задачи; представ­лять ситуа­ции, опи­санные в задаче; вы­делять ус­ловие за­дачи, ее во­прос. Регулятивные: составлять план и последовательность действий (алгоритм реше­ния задач). Познавательные: выби­рать наиболее эффектив­ные способы решения за­дач, моделировать. Коммуникативные: до­говариваться о распреде­лении функций и ролей совместной деятельности. Самооценка на основе критериев успешной учебной дея­тельности.     92, 93   Прибавить и вы­честь число 2. Составление и заучивание таб­лиц. Цель: составить таблицы для слу­чаев □+2,□ -2. Научатся: применять навык при­бавления и вычитание числа 2 к любому числу в пределах 10; приво­дить при­меры на состав числа; со­ставят, за­учат таб­лицу сло­жения одно­значных чисел. Регулятивные: формули­ровать и удерживать учеб­ную задачу, применять установленные правила в планировании способа ре­шения Познавательные: рефлек­сировать способы и усло­вия действия Коммуникативные: зада­вать вопросы, слушать со­беседника, адекватно оце­нивать собственное пове­дение, поведение окру­жающих, оказывать в со­трудничестве взаимо­по­мощь. Мотивация учебной дея­тельно­сти Развивать: мыслительные операции (логическое мышление, сравнение, обобщение, анализ, синтез); зрительное и зрительно-пространственное восприятие; память; пространственно - временные представления.     94   Присчитывание и отсчитывание по 2 Цели: решать тек­стовые задачи арифметическим способом; упраж­нять в присчиты­вании и отсчиты­вании числа по 2. Научатся: решать тек­стовые за­дачи ариф­метическим способом; считать предметы. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: осуще­ствлять прием информации (устным, письменным, цифровым способом). Коммуникативные: зада­вать вопросы, слушать со­беседника, адекватно оце­нивать собственное пове­дение, поведение окру­жающих, оказывать в со­трудничестве взаимопо­мощь. Мотивация учебной дея­тельно­сти     95, 96   Задачи на увели­чение (уменьше­ние) числа на не­сколько единиц (с одним множест­вом предметов) Цель: обучить ре­шению задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Научатся: слушать, запоминать структуру компонента текстовой задачи; вы­полнять ее решение арифмети­чески спо­собом. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; адекватно ис­пользовать речь для пла­нирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: анали­зировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: ста­вить вопросы, формулиро­вать свои затруднения, строить понятные для партнера высказывания, строить монологическое высказывание. Принятие образа «хо­рошего уче­ника».     97   Закрепление изу­ченного мате­риала. Проверка знаний. Цели: проверить усвоенные знания по пройденной теме. Научатся: обобщать и системати­зировать знания, вы­полнять решение задач ариф­метическим способом. Регулятивные: формули­ровать и удерживать учеб­ную задачу, применять установленные правила в планировании способа ре­шения Познавательные: уста­навливать аналогии, при­чинно – следственные связи; строить рассужде­ния. Коммуникативные: зада­вать вопросы, слушать со­беседника, адекватно оце­нивать собственное пове­дение, поведение окру­жающих, оказывать в со­трудничестве взаимопо­мощь. Самостоя­тельная и личная от­ветствен­ность за свои по­ступки.     98   Прибавить и вы­честь число 3. Приёмы вычисле­ний. Цель: познакомить с приемами сложе­ния и вычитания для случаев □ +3; □-3. Научатся: прибавлять и вычитать число 3 по частям; чи­тать при­меры ис­пользуя ма­тематиче­ские тер­мины; запи­сывать при­меры; вы­полнять решения задач ариф­метически способом Регулятивные: преобразо­вывать практическую за­дачу в познавательную Познавательные: выпол­нять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные: дого­вариваться о распределе­нии функций и ролей в со­вместной деятельности, строить понятные для партнера высказывания. Внутрен­няя пози­ция школьник на основе по­ложи­тель­ного отно­шения к школе Развивать: мыслительные операции (логическое мышление, сравнение, обобщение, анализ, синтез); зрительное и зрительно-пространственное восприятие; память; пространственно - временные представления.     99   Закрепление изу­ченного мате­риала. Решение текстовых задач. Цель: отработка способа действия. Научатся: выполнять вычисления вида□ +3; □-3; читать примеры, используя математиче­ские тер­мины; запи­сывать при­меры; вы­полнять решение задач ариф­метическим способом. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: ориен­тироваться в разнообразии способов решения. Коммуникативные: ста­вить вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль. Принятие образа «хо­рошего уче­ника».     100,101   Закрепление по теме: «Прибавить и вычесть число 3». Решение тек­стовых задач. Цель: проверить усвоение таблицы прибавления и вы­читания трех. Научатся: применять навыки прибавле­ния и вычи­тания 3 к любому числу в пределах 10; выпол­нять реше­ние задач ариф­мети­ческим спо­собом. Регулятивные: составить план и последовательность действий. Познавательные: исполь­зовать общие приемы за­дач. Коммуникативные: ста­вить вопросы, обращаться за помощью, соблюдать правила этикета. Мотивация учебной дея­тельно­сти     102   Прибавить и вы­честь число 3. Составление и заучивание таб­лиц Цель: проверить усвоение таблицы прибавления и вы­читания трех. Научатся: применять навыки прибавле­ния и вычи­тания 3 к любому числу в пределах 10;читать примеры, используя математиче­ские тер­мины; запи­сывать при­меры. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: выби­рать наиболее эффектив­ные способы решения за­дач. Коммуникативные: фор­мулировать собственной мнение и позицию, слу­шать собеседника. Самооценка на основе критериев успешной учебной дея­тельности     103   Сложение и соот­ветствующие слу­чаи состава чисел. Цель: составлять алгоритмы пред­ставления числа 10 в виде суммы двух слагаемых. Научатся: представ­лять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из ко­торых равно 1,2,3; заучат таблицу сложения однознач­ных чисел. Регулятивные: адекватно использовать речь для пла­нирования и регуляции своего действия Познавательные: само­стоятельно создавать алго­ритмы представления числа10 в виде суммы двух слагаемых, одно из кото­рых 1, 2,3. Коммуникативные: опре­делять общую цель и пути ее достижения; осуществ­лять взаимный контроль. Принятие образа «хо­рошего уче­ника». Развивать: мыслительные операции (логическое мышление, сравнение, обобщение, анализ, синтез); память; пространственно - временные представления.     104,105   Решение задач. Цель: решать за­дачи арифметиче­ским способом; выделять условия и вопрос текстовой задачи. Научатся: решать за­дачи ариф­метическим способом; вспомнят структуру текстовой задачи. Регулятивные: формули­ровать и удерживать учеб­ную задачу, применять установленные правила в планировании способа ре­шения.  Познавательные: уста­навливать аналогии, при­чинно – следственные связи. Коммуникативные:        задавать вопросы, слушать собеседника, аде­кватно оценивать собст­венное поведение, поведе­ние окружающих, оказы­вать в сотрудничестве взаимопомощь. Принятие образа «хо­рошего уче­ника     106   Закрепление по теме: «Прибавить и вычесть число 3». Цель: выявить учеников, не усво­ивших таблицу сложения и вычи­тания 3. Научатся: решать тек­стовые за­дачи ариф­метическим способом; выполнять вычисления вида□ +3; □-3. Регулятивные: определять последовательность и про­межуточных целей и соот­ветствующих им действий с учетом конечного ре­зуль­тата. Познавательные: выби­рать наиболее эффектив­ные способы решения за­дач; анализировать инфор­мацию. Коммуникативные: адек­ватно оценивать собствен­ное поведение и поведение окружающих. Внутрен­няя пози­ция школьник на основе по­ложи­тель­ного отно­шения к школе     107   Закрепление изу­ченного мате­риала. Цель: вспомнить таблицу сложения однозначных чи­сел. Научатся: решать тек­стовые за­дачи ариф­метическим способом; вспомнят структуру текстовой задачи. Регулятивные: предви­деть возможности получе­ния конкретного резуль­тата при решении задачи. Познавательные: анали­зировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: зада­вать вопросы, необходи­мые для организации дея­тельности с партнером.   Развивать: мыслительные операции (логическое мышление, сравнение, обобщение, анализ, синтез); зрительное и зрительно-пространственное восприятие; память; пространственно - временные представления.     108   Закрепление изу­ченного мате­риала. Итоговый контроль «Сложение и вычитание от 1 до10». Цель: закрепить и обобщить полу­ченные знания. Научатся: слушать, запоминать, записывать структуру текстовой задачи; вы­полнять ее решение арифмети­чески спо­собом. Регулятивные: определять последовательность и про­межуточных целей и соот­ветствующих им действий с учетом конечного ре­зуль­тата. Познавательные: рефлек­сировать способы и усло­вия действия; контролиро­вать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: зада­вать вопросы, необходи­мые для организации соб­ственной деятельности. Самостоя­тельная и личная от­ветствен­ность за свои по­ступки.     109   Работа над ошиб­ками. Обобщение. Цели: выполнять работу над ошиб­ками; проверить знания приема вы­читания и прибав­ления числа 3, умение решать задачи. Научатся: применять усвоенный материал. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завер­шения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; адекватно вос­принимать предложе­ния учителей, товарищей, роди­телей и других людей по исправлению допущен­ных ошибок. Познавательные: ориен­тироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информа­цию. Коммуникативные: осу­ществлять взаимный кон­троль; оказывать в сотруд­ничестве взаимопомощь. Самооценка на основе критериев успешной учебной дея­тельности     110   Закрепление изу­ченного мате­риала. Прибавить и вычесть 1,2,3. Цель: уточнить обобщить и закре­пить полученные знания. Научатся: применять арифмети­ческие дей­ствия с чис­лами, ре­шать тек­стовые за­дачи ариф­метически способом. Регулятивные: предви­деть возможности получе­ния конкретного резуль­тата при решении задачи. Познавательные: исполь­зовать общие приемы ре­шения задач. Коммуникативные: коор­динировать и принимать различные позиции во взаимодействии, строить монологическое высказы­вание. Самооценка на основе критериев успешной учебной дея­тельности       111,112   Задачи на увели­чение числа на несколько единиц (с двумя множе­ствами предме­тов) Цель: решать за­дачи на увеличение числа на несколько единиц. Научатся: вспомнят состав чи­сел от 2 до 10; приво­дить при­меры; чи­тать, ис­пользуя ма­тематиче­ские тер­мины; запи­сывать в тетрадь. Регулятивные: преобразо­вывать практическую за­дачу в познавательную; составлять план и последо­вательность действий. Познавательные: созда­вать модели и схемы для решения задач моделиро­вать. Коммуникативные: опре­делять цели, функции уча­стников, способы взаимо­действия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной дея­тельности. Внутрен­няя пози­ция школьник на основе по­ложи­тель­ного отно­шения к школе     113,114   Задачи на умень­шение числа на несколько единиц Цель: решать за­дачи на уменьше­ние числа на не­сколько единиц. Научатся: слушать, запоминать, решать за­дачи ариф­метическим способом, читать ис­пользуя ма­тематиче­ские тер­мины; про­говаривать компоненты сложения и вычитания. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: уста­навливать аналогии, при­чинно – следственные связи, строить рассужде­ния. Коммуникативные: ста­вить вопросы, обращаться к учителю или партнеру.   Мотивация учебной дея­тельно­сти Развивать: мыслительные операции (логическое мышление, сравнение, обобщение, анализ, синтез); зрительное и зрительно-пространственное восприятие; память.   115   Прибавить и вы­честь число 4. Приёмы вычисле­ний. Цель: прибавлять и вычитать число 4; пользоваться математическими терминами. Научатся: выполнять решение задач ариф­метическим способом; решать примеры; считать, прибавляя и вычитая число 4 по частям. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: само­стоятельно создавать алго­ритм деятельности; уста­навливать аналогии. Коммуникативные: про­являть активность во взаи­модействии для решения коммуникативных и позна­вательных задач. Мотивация учебной дея­тельно­сти     116   Прибавить и вы­честь число 4. Закрепление изу­ченного мате­риала. Цель: решать тек­стовые задачи арифметическим способом. Научатся: припоми­нать струк­туру тек­стовой за­дачи, вы­полнять ее решение арифмети­чески спо­собом. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: исполь­зовать общие приемы ре­шения задач. Коммуникативные: ста­вить вопросы, обращаться за помощью.   Принятие образа «хо­рошего уче­ника     117,118   Задачи на разно­стное сравнение чисел Цель: решать за­дачи на разностное сравнение арифме­тическим спосо­бом. Научатся: решать тек­стовые за­дачи ариф­метическим способом. Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено, и что нужно еще усвоить, определять каче­ство и уровень усвоения. Познавательные: уста­навливать аналогии, стро­ить рассуждения. Коммуникативные: ар­гументировать свою пози­цию и координировать ее с позиции партнеров в со­трудничестве при выра­ботке общего решения в совместной деятельности. Внутрен­няя пози­ция школьник на основе по­ложи­тель­ного отно­шения к школе       119   Решение задач. Цели: решать за­дачи; выделять условие и вопрос в задаче; сравнивать пары чисел. Научатся: слушать, запоминать, решать тек­стовые за­дачи ариф­метическим способом, сравнивать пары чисел. Регулятивные: сличать способ действия и его ре­зультат с заданным этало­ном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контро­лировать и оценивать про­цесс и результат деятель­ности, оценивать инфор­мацию (критическая оценка, оценка достовер­ности). Коммуникативные: зада­вать вопросы, необходи­мые для организации соб­ственной деятельности сотрудничества с партне­ром. Самооценка на основе критериев успешной учебной дея­тельности       120,121   Прибавить и вы­честь число 4. Составление и заучивание таб­лиц Цель: составить таблицу сложения и вычитания числа 4. Научатся: составлять таблицу сложения с числом че­тыре; при­бавлять (вычитать) числа по частям, по линейке. Регулятивные: определять последовательность и про­межуточных целей и соот­ветствующих им действий с учетом конечного ре­зуль­тата Познавательные: созда­вать модели и схемы для решения задач; контроли­ровать и оценивать про­цесс и результат деятель­ности Коммуникативные: зада­вать вопросы, необходи­мые для организации соб­ствен­ной деятельности ми со­трудничества с партне­ром. Самооценка на основе критериев успешной учебной дея­тельности       122,123   Решение задач. Закрепление пройденного ма­териала.   Цель: выполнять арифметические действия с чис­лами. Научатся: вычитать на основе зна­ния соот­ветствую­щего случая сложения; выполнять арифмети­ческие дей­ствия с чис­лами. Регулятивные: определять последовательность и про­межуточных целей и соот­ветствующих им действий с учетом конечного ре­зуль­тата Познавательные: созда­вать модели и схемы для решения задач; контроли­ровать и оценивать про­цесс и результат деятель­ности Коммуникативные: зада­вать вопросы, необходи­мые для организации соб­ствен­ной деятельности ми со­трудничества с партне­ром. Внутрен­няя пози­ция школьник на основе по­ложи­тель­ного отно­шения к школе       124   Перестановка слагаемых Цель: вывести правило переста­новки слагаемых. Научатся: проговари­вать, запо­минать пра­вила о пе­ремести­тельном свойстве сложения; читать и решать за­дачи ариф­метическим способом. Регулятивные: определять последовательность и про­межуточных целей и соот­ветствующих им действий с учетом конечного ре­зуль­тата Познавательные: ориен­тироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные: стро­ить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказы­вание. Принятие образа «хо­рошего уче­ника     125,126   Перестановка сла­гаемых. Приме­нение перемести­тельного свойства сложения для случаев вида 5, 6, 7, 8, 9. Цель: применять прием переста­новки слагаемых при сложении вида □+5, □+6, □+7, □+8, □+9 Научатся: пользо­ваться пе­ремести­тельным свойством сложении; приводить примеры; повторять состав чи­сел. Регулятивные: формули­ровать и удерживать учеб­ную задачу, применять установленные правила в планировании способа ре­шения Познавательные: само­стоятельно создавать алго­ритм деятельности; уста­навливать аналогии. Коммуникативные: оп­ределять цели, функции участников, способы взаи­модействия; договари­ваться о распределении функций и ролей в совме­стной деятельности. Самооценка на основе критериев успешной учебной дея­тельности       127,128   Составление таб­лицы вычитания и сложения 5,6,7,7,8,9. Цель: составить таблицу сложения для случаев □+5, □+6, □+7, □+8, □+9 Составят таблицу сложения для □+5,6,7,8,9; начнут ра­боту по ее запомина­нию, про­должат ра­боту над арифмети­ческим спо­собом ре­шения за­дач. Регулятивные:    преобразовывать практическую задачу в по­знавательную; ставить но­вые учебные задачи в со­трудничестве с учите­лем. Познавательные: уста­навливать аналогии, при­чинно – следственные связи; собирать информа­цию. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; осу­ществлять взаимный кон­троль. Мотивация учебной дея­тельно­сти Развивать: мыслительные операции (логическое мышление, сравнение, обобщение, анализ, синтез); зрительное и зрительно-пространственное восприятие; память; пространственно - временные представления.     129   Закрепление пройденного ма­териала. Тест «Состав чисел в пределах 10». Цели: повторить состав чисел; приемы сложения и вычитания; ре­шать задачи. Научатся: применять навык при­бавления и вычитания 1,2,3 к лю­бому числу в пределах 10, вести счет чисел на умень­шение, уве­личение, выполнять арифмети­ческие дей­ствия с чис­лами. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: интер­претировать информацию; рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осу­ществлять взаимный кон­троль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Мотивация учебной дея­тельно­сти     130   Состав числа 10.Решение задач. Цель: повторить состав чисел; ре­шать текстовые задачи арифмети­ческим способом Научатся: применять навык при­бавления и вычитания 1,2,3 к лю­бому числу в пределах 10, выпол­нять ариф­метические действия с числами; повторят состав чи­сел до 10. Регулятивные: предвос­хищать результат, осуще­ствлять итоговый и поша­говый контроль по резуль­тату. Познавательные: ориен­тироваться в разнообразии способов решения задач; выбирать наиболее эффек­тивные способы решения задач Коммуникативные: •       аргументировать свою позицию и координи­ровать ее с позиции парт­неров в сотрудничестве при выработке общего ре­шения в совместной дея­тельности. Мотивация учебной дея­тельно­сти     131,132   Повторение изу­ченного мате­риала. Проект «Занимательная математика» Цель: выявить знания учащихся по пройденной теме. Повторят состав чи­сел; ведение счета чисел на умень­шение, уве­личение: выполнят арифмети­ческие дей­ствия с чис­лами; решат задачи. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа ре­шения; предвидеть воз­можности получения кон­кретного результата при решении задачи. Познавательные: выби­рать наиболее эффектив­ные способы решения за­дач, использовать знаково – символические средства. Коммуникативные: аргу­ментировать свою позицию и координировать ее с по­зиции партнеров в сотруд­ничестве при выработке общего решения в совме­стной деятельности. Самостоя­тельная и личная от­ветствен­ность за свои по­ступки. Развивать: мыслительные операции (логическое мышление, сравнение, обобщение, анализ, синтез); зрительное и зрительно-пространственное восприятие; память; пространственно - временные представления.                    

 



Планируемые результаты изучения предмета

В результате изучения курса «Математика » первоклассник научится:

Показывать:

- предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;

- числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке;

- число, большее (меньшее) данного на несколько единиц;

- фигуру, изображенную на рисунке (круг, треугольник, квадрат, точка, отрезок).

Воспроизводить в памяти:

· результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел;

Различать:

- число и цифру;

- знаки арифметических действий (+, -);

- многоугольники: треугольник, квадрат, прямоугольник.

Сравнивать:

- предметы с целью выявления в них сходства и различия;

- предметы по форме, размерам (больше, меньше);

- два числа, характеризуя результаты сравнения словами «больше», «меньше», «больше на …», «меньше на …».

Использовать модели (моделировать учебную ситуацию):

- выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия при решении задач;

Решать учебные и практические задачи:

- выделять из множества один ли несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством;

- пересчитывать предметы и выражать результат числом;

- определять, в каком из двух множеств больше (меньше) предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом;

- решать текстовые арифметические задачи в одно действие, записывать решение задачи;

- выполнять табличное вычитание изученными приемами;

- измерять длину предмета с помощью линейки;

- чертить отрезок заданной длины;

- читать записанные цифрами числа в пределах двух десятков и записывать цифрами данные числа.

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 189.