Развитие механизмов, инструментов и форм муниципально- частного партнерства
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Развитие муниципально-частного партнерства в социальной сфере обусловлено как социально-экономической целесообразностью, так
и необходимостью исполнения майских указов Президента Российской Федерации[18].

Данная группа механизмов включает инструменты социального
(не предполагающего коммерческой выгоды) и экономического
(с коммерческой выгодой) партнерства. Формы социального партнерства – краудсорсинг, благотворительность, медиа-сопровождение социально значимой деятельности города.

Направлениями развития муниципально-частного партнерства
в области образования станут:

· сокращение количества объектов строительства дошкольных образовательных учреждений в условиях риска не достижения желаемых показателей демографии в пользу покупки мест в частных детских садах;

· повышение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся
по дополнительным образовательным программам, за счет привлечения предпринимателей на взаимовыгодных условиях;

· содействие частным инвестициям в строительство детских образовательных центров (школ) в области дополнительного образования детей и творческого развития.

Направлениями развития муниципально-частного партнерства
в области физической культуры и спорта будут содействие развитию частных спортивных школ через механизмы предпринимательства:

· участие администрации города в софинансировании спортивно-массовых мероприятий;

· совместное использование муниципальных объектов физической культуры и спорта;

· реализация совместных инвестиционных проектов, направленных на создание новых спортивных объектов и сооружений.

Направлениями развития муниципально-частного партнерства
в области культуры станут:

· привлечение предпринимателей к финансированию и организации культурно-массовых мероприятий;

· привлечение предпринимателей к управлению и реализации совместных проектов на базе объектов культуры с целью развития дополнительных сервисных услуг, адаптации традиционных видов культурных услуг (продуктов) к современным требованиям рынка.

Направлениями развития муниципально-частного партнерства в сфере молодежной политики станут:

· привлечение индивидуальных предпринимателей и организаций частных форм собственности к созданию дополнительных рабочих мест для организации временной занятости и трудоустройства молодежи в возрасте от 14 до 18 лет в рамках реализации совместных социальных проектов;

· привлечение коммерческих партнеров к совместной организации и проведению массовых молодежных мероприятий;

· совместное создание и развитие инфраструктурных проектов в сфере молодежной политики.

Направлениями развития муниципально-частного партнерства
в социальной защите и обеспечении населения станут:

· содействие развитию социального предпринимательства на базе имеющихся имущественных (совместное использование имущества)
и административных возможностей города;

· содействие развитию малых форм предпринимательства
и самозанятости среди населения с ограниченными физическими возможностями, выпускников высших и средних специальных учебных заведений, попавших под сокращение граждан, молодежи в возрасте
до 30 лет.

Направлениями муниципально-частного партнерства в развитии инфраструктуры города должны стать проекты по строительству
и модернизации транспортной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства, энергоснабжения, связи и телекоммуникаций, социальной инфраструктуры.

Расширение механизмов публичности и взаимодействи я
с общественными институтами и населением

 

Основой механизмов публичности и взаимодействия с общественными институтами и населением должно стать конструктивное социальное
и коммерческое партнерство.

Стратегические направления деятельности по расширению механизмов публичности и взаимодействия с общественными институтами и населением предполагают:

· поддержку социально-ориентированных некоммерческих организаций и социально-значимых проектов городского развития;

· развитие инструментов системного взаимодействия общественных и некоммерческих организаций с администрацией города при принятии решений в области стратегических направлений развития и текущих проблем городского развития;

· содействие повышению правовой культуры населения города;

· обеспечение общественной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов;

· расширение инфраструктуры взаимодействия общественных и некоммерческих организаций и бизнес-сообщества с администрацией города при принятии решений в области городского развития;

· совершенствование механизмов публичных обсуждений населением проектов в области градостроительной деятельности.

 















Дата: 2019-04-23, просмотров: 169.