Общение
Игровая
Деятельность
Познавательная
Практическая
Деятельность
Художественная
Деятельность
Элементарная трудовая
Деятельность
*Беседа «Семейный альбом»
Цель: уточнять представления об индивидуальном своеобразии каждого члена семьи; упражнять в умении составлять описательный рассказ членов семьи по портретам.
*Этическая беседа «Приветствия и прощания в семье»
Цель: закреплять представления о взаимоотношениях близких людей в семье. Активизировать использование в речи традиционных приветствий и прощаний с членами семьи.
*Сочинение сказки «Сказка про маму»
Цель: побуждать детей самостоятельно сочинять сказку и иллюстрировать ее. Развивать творческое воображение, фантазию.
Рассуждение «Моя мама (бабушка)»
Цель: закреплять значение «волшебных слов», которые помогают сохранять дружбу, радость.
*Этюды психогимнастики «Дружная семья», «Любящий сын, дочь», «Вечер в семье», «Колыбельная».
Цель: способствовать проявлению добрых чувств, развивать координацию движений, пластику, воспитывать умение доставлять радость родным людям
Сюжетно-ролевые игры:
*«Дом. Семья», «Мамин праздник»
Цель: формировать коммуникативные умения. Развивать межличностные отношения в условиях игры.
Дидактические игры:
*«Вежливые слова»
Цель: продолжать формировать элементарное осознание значения слова “слово”.
*«Помощники»
Цель: развивать умение понимать эмоциональные переживания близких людей; воспитывать уважение к труду; побуждать к хорошим поступкам.
*«Магазин цветов»
Цель: уточнять и закреплять представления о садовых, луговых, лесных, комнатных цветах. Обратить внимание на значение цветов в жизни людей
*Наблюдение «Найди отличия»
Цель: формировать умение видеть и понимать разные эмоциональные состояния человека.
*Экскурсия–поздравление женщин – сотрудниц детского сада
Цель: продолжать формировать социальный опыт, доброжелательное отношение к другим людям.
*Игровой тренинг «Как вести себя за столом»
Цель: расширять представления детей о правилах поведения за столом.
*Упражнение «Подбери и объясни»
Цель: формирование умений видеть и понимать разные эмоциональные состояния, оценивать поступки, связывать их с нравственными и моральными ценностями человека.
*Чтение литературной сказки Э. Мошковской «Вежливое слово»
Цель: развивать умение следить за развитием действий в произведении, понимать его содержание.
*Рассказывание русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (обр. А. Толстого)
Цель: развивать умение эмоционально передавать свое отношение к персонажам сказки.
*Заучивание наизусть: Е. Благинина «Бабушкины руки», Ю. Свірка “Сёння ў нашай мамы свята”, “Бабуліны казкі”
Цель: развивать умения использовать разнообразную интонацию при выразительном чтении стихотворений.
*Игры с рисованием «Дополни рисунок»
Цель: продолжать развивать умения самостоятельно находить способы раскрытия сюжета, развивать фантазию, образное мышление.
*Рисование «Мы рисуем музыку»
Цель: продолжать формировать умение слушать музыку и передавать в цвете ее настроение; развивать творческое воображение.
Ручной труд
*Изготовление поздравительных открыток для сотрудниц детского сада.
Цель: продолжать формировать представления о способах изготовления поделок, безопасном применении орудий труда.
*Подбираем наряды к празднику «Хоровод кукол»
Цель: развивать умение конструировать из бумаги. Воспитывать навыки коллективной работы – умение распределять обязанности, планировать процесс изготовления, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
Труд в природе
*«Полив растений в уголке природы»
Цель: развивать умения определять необходимость поливки и рыхления почвы, правильно рыхлить комнатные растения (по краю горшка).
Хозяйственно-бытовой труд
*«Стирка салфеток»
Цель: развивать умения осуществлять простейшие процессы хозяйственно-бытового труда в собственной трудовой деятельности
Дата: 2019-04-23, просмотров: 249.